ТОП 10:

Порядок перехода из режима АБ в режим АРС.



После остановки на станции разграничивающей участки АБ и АРС открыть двери в поезде, убедиться в разрешающем показании светофора, наличии показания АЛС «40/40». На мониторе машиниста появится показание «Днепр-2/6». После повторения вслух показания светофора, положения стрелки, показаний АЛС, включить кнопку "Пуск записи", закрыть двери, еще раз повторить вслух показание светофора, показания АЛС и привести поезд в движение.

 

Должны быть опломбированы:

· рукоятка крана КЗ5 (отключение автостопной магистрали)

· крышка тумблера АБСД (аварийная блокировка сигнализатора давления)

· тумблер РТЭ (резервный тормоз экстренный)

· рукоятка блокировки неисправных БАРСов

· кнопка АЛС

· АСНП

  • Дешифратор БАРС (в положении 2/6).

 

Панели управления и защиты вагона 81-740.1

Требования ПТЭ при неисправности устройств АРС-АЛС.

На линиях с погашенными огнями На линиях с автоблокировкой
- остановиться, доложить о неисправности ДЦХ - дать заявку на включение а/б, подтвердить её включение - дать заявку на постановку состава в ближайший тупик или депо - отключить устройства АРС (только при потере управления поездом), вызвать п/м - продолжить движение до первого попутного светофора а/б с V < 20 км/ч под ПБ (для АПЛ < 35 км/ч при отключении АРС) - на ближайшей станции высадить пассажиров - после прибытия п/м следовать со V < 35 км/ч под ПБ в депо. - остановиться, доложить о неисправности ДЦХ - вызвать на состав п/м - отключить устройства АРС установленным порядком - следовать под ПБ по сигналам автоблокировки - после прибытия п/м продолжить работу до захода в плановый отстой - если п/м не прибыл, то следовать с пассажирами до станции захода в депо приписки.
На линиях, где имеется техническая возможность - переключиться на резервный комплект АРС, доложить ДЦХ и следовать по показаниям АЛС с пассажирами до станции захода в депо приписки.

На линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка.

 

При показаниях АЛС «0» или «ОЧ».

Разрешающее показание светофора Запрещающее, непонятное показание или погасшие огни светофора
автомат или полуавтомат автомат полуавтомат
-остановиться, доложить ДЦХ   -сообщить номер рельсовой цепи   -после подтверждения ДЦХ следовать со V < 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС.   -остановиться, доложить ДЦХ   -получить подтверждение ДЦХ   -следовать со V < 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС (при отключённой АРС – до следующего светофора, за исключением предупредительного).   -остановиться, доложить ДЦХ   -приём или отправление со станции по ПС с V < 20 км/ч   -при неисправности ПС – по приказу или копии приказа ДЦХ со V < 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС (при отключённой АРС – до след. светофора, за искл. предупредит.)

 

 

Отправление после ночного отстоя на линии, если состав находится за светофором.

автомат полуавтомат маневровый
-следовать со V < 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС (при отключённой АРС – до следующего светофора, за исключением предупредительного).   При разрешающем показании АЛС по распоряжению ДЦХ При запрещающем показании АЛС по приказу или копии приказа ДЦХ с V < 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС (при отключённой АРС – до следующего светофора, за исключением предупредительного).   На станции -по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, ручному или звуковому сигналу ДС с V < 20 км/ч под ПБ до появления разрешающего показания АЛС (при отключённой АРС – до следующего светофора)   На парковых путях -по распоряжению ДСЦП, ручному или звуковому сигналу.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.245.255 (0.004 с.)