Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Павел утверждает: язычники и иудеи равныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поскольку Павел обратился ко Христу благодаря чуду (Деяния 9:3-20), и поскольку он слышал ясный голос Господа, который призвал его «возвещать имя Его перед народами» (Деяния 9:15; 26:17). Павел никогда больше не ставил вопроса о национальном неравенстве. Он дорого заплатил, претерпев страдания, унижения, гонения и преследования Для того, чтобы верно исполнить то служение, на которое его избрал Господь (Галатам1:15,16). Павел ясно и недвусмысленно характеризовал свое служение: «Как апостол язычников, я прославляю служение мое» (Римлянам 11:13). «По данной мне от Бога благодати я являюсь служителем Иисуса Христа у язычников и совершаю священнодействие благовествования Божьего» (Римлянам 15:16,16) «Я поставлен… учителем язычников в вере и истине» (1 Тимофею 2:7). «Для этого служения я поставлен… учителем язычников» (2 Тимофею 1:11). Павел проявлял настойчивость, доказывая, что Евангелие Христа должно проповедоваться всем народам, как мужчинам, так и женщинам. «Возвещая Иудеям и Еллинам (язычникам) покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деяния 20: 21) «Итак да будет вам известно, что спасение Божье послано язычникам» (Деяния 28: 28 ) «Неужели Бог есть Бог иудеев только, а не и язычников?» (Римлянам 3:29). Дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?» (римлянам 9:23,24). «Христос искупил нас… дабы благословение Авраама чрез Христа Иисуса распространилось на язычников» (Галатам 3:13,14) «Мне через откровение возвещена тайна… чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе, посредством благовествования» (Ефесянам 3:3,6). Жестокость расизма
Расизм является проявлением жестокости и нетерпимости представителей одной расы или одного племени, одного цвета кожи по отношению к представителям других групп людей, точно так же, как сексизм представляет собой дискриминацию одним полом другого пола. Расизм ярко проявился в церкви первого столетия, и он, к сожалению, по-прежнему оказывает сильное влияние на мышление и поведение большинства людей в наши дни. Но он полностью чужд истинному христианству, берущему за основу Библию. Павел утверждал, что «веемы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи и Еллины, рабы и свободные, и все напоены одним Духом» а коринфян». 12:13) «Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галатам 3:29). Павел был первым, кто начал учить о национальном и половом равенстве в искуплении. Под его апостольским руководством мужчины и женщины стали проповедовать Евангелие Христа по всему миру, как иудеям, так и язычникам, как Мужчинам, так и женщинам, потому что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16).
*** В СЛЕДУЮЩИХ ГЛАВАХ мы рассмотрим жизненно важные Божьи истины, которые были особо близки верующим первого столетия, и благодаря которым они стали людьми, изменившими мир. Позднее, в эпоху средневековья, многие из этих истин были забыты. Но в наше время верующие заново открывают для себя могущественные Божьи истины, пожиная величайший урожай душ в истории Церкви.
Глава 18
Вера во спасение
ЛИЧНАЯ ВЕРА во спасение является тем основанием, на котором христиане первого столетия строили свои взаимоотношения с Богом. В эпоху средневековья она была забыта, и вновь возродилась лишь в 1517 году, во времена Реформации Мартина Лютера, начало которой положили его 95 тезисов. Первые последователи Христа верили в то, что «Евангелие есть сила Божья ко спасению всякому верующему, во-первых, иудею, а затем и эллину» (Римлянам 1:16), что «мы спасены по благодати через веру» и спасение - не от нас, оно - Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефсслн:1м 2:8,9), и что «праведный верою жив будет» (Аввяккум 2:4; римлянам 1:17; Галатам 3:11; Евреям 10:38) В эпоху средневековья истина о простой вере в Христа была забыта, и многие верующие оказались пленниками политико-религиозной иерархии. Библейская вера была возрождена в 1517 году Мартином Лютером, основоположником Реформации, который возглавил восстание против церковного порабощения, призвав всех верующих лично исследовать Писание - делать то, что на протяжении столетий запрещали религиозные лидеры. Когда люди начали самостоятельно изучать Библию, в их сердцах родилась истинная вера в спасение, и они стали ощущать в своей жизни реальное присутствие Иисуса Христа. Христианство вновь стало для них не формальной принадлежностью к религиозной организации, называемой церковью, но живыми взаимоотношениями с Иисусом Христом. Истины о спасении
В ПОСЛЕДНЕЙ ГЛАВЕ этой книги мы раскроем важность живой веры во спасение. Она была драгоценным сокровищем первых христиан, но в эпоху средневековья церковь забыла о ней до тех пор, пока не произошла Реформация. В этой главе мы раскроем 52 истины, которые жизненно важны для познания Христа и следования за Ним. 1. Вы не были спасены до тех пор, пока не приняли Христа. «Потому что все согрешили и лишены славы Божьей» (Римлянам 3:23). 2. Вы были виновны перед Богом и приговорены к смерти. «Ибо возмездие за грех - смерть» (Римлянам 6:23). 3. Но Бог возлюбил вас настолько, что не мог позволить вам погибнуть. Он не желает «чтобы кто погиб, но чтобы все Пришли К покаянию» (2 Петра 3:9) 4. Бог предложил вам самое лучшее, чтобы доказать вам Свою любовь. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16). 5. Христос был Божьим даром людям, и Он умер за вас. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 5:8). 6. Вы осознаете, что ваши грехи отделяли вас от Бога. «Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас» (Исаин 59:2) 7. Понимая, что за ваши грехи Бог отдал Своего Сына, а Иисус - Свою жизнь и кровь, вы раскаиваетесь в них. «Вы опечалились к покаянию… Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние» (2 Коринфянам 7:9,10). Вы знаете, что «если не покаетесь, все также Погибнете» (Луки 13:3). 8. Вы исповедуете Ему свои грехи и очищаетесь от них. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоанна 1:9). 9. Вы встречаете Иисуса у двери вашего сердца. Вы открываете дверь и позволяете Ему войти. «Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к Нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3:20), то есть, Он будет иметь общение с нами. 10. Вы принимаете Иисуса и становитесь Божьими детьми. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими» (Иоанна 1:12). 11. Вы становитесь новым творением. «Итак, кто во Христе тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое » (2 Коринфянам 5:17) 12. Вы знаете, что родились свыше, потому что приняли Христа. Иисус сказал: «Должно вам родиться свыше» (Иоанна 3: 7), «а тем, которые приняли Его, дал власть быть чадами Божьими» (Иоанна 1:12), «которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоанна 1:13) «от слова Божьего, живого и пребывающего вовек» (1 Петра 1:23). 13. Вы верите в силу проповеди Евангелия, которое спасает вас. Евангелие есть «сила Божия ко спасению всякому верующему». 14. Вы верите в имя Иисуса Христа благодаря тому, что записано в Евангелии. «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя его» (Иоанна 20:31) 15. Вы призываете Его имя и спасаетесь. «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Римлянам 10:13) 16. Вы признаете, что Иисус - единственный путь к Богу. «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанна 14:6), «ибо един Бог, един и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус» (1 Тимофею 2: 5). 17. Вы знаете, что ни в ком другом нет спасения. «И нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4: 11, 12). 18. Вы полагаетесь на Иисуса как на Спасителя. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не Хвалился» (Ефесянам 2:8, 9). 19. Вы верите, что Господь приходит в вашу жизнь. «Вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом… И буду вам Отцом, и вы будете моими сынами и дочерьми, говорит Господь Вседержитель» (2 Коринфянами 6:16,18). 20. Вы не полагаетесь на то, что вас спасут ваши добрые дела или ваша собственная праведность. «Праведность наша - как запачканная одежда» (Исаии 64:6). Наше спасение приходит «не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:9). 21. Вы были спасены исключительно благодаря Божьей милости. «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» 22. Вы знаете, что смерть Христа оправдывает вас перед Богом. «Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа» (Римлянам 5:1). 23. Вы знаете, что Его Кровь навсегда очищает вас от ваших грехов. «Это есть Кровь Моя… за многих изливаемая во оставление грехов» (Матфея26:28). 24. Вы знаете, что искуплены от греха и прощены. «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею» (Откровение 1:5) «в Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение Грехов » (Колоссянам 1:14). 25. Вы знаете, что с вашими грехами покончено, и что они забыты. «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29). «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» (Псалом 102: 12), «и грехов их и беззаконий их не вспомню Более» (Евреям 10:17). 26. Вы знаете, что за ваши грехи уплачено смертью Христа. «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1 Петра 2:24).«Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем» (Исаии 53:5). 27. Ваши грехи прощены и изглажены. Вы знаете, что никогда не будете судимы за них. «Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Римлянам 8:1), ибо «не знавшего греха Он сделал за нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богам» (2 Коринфянам 5:21), «а где прощение грехов, там не нужно приношение за них» (Евреям 10:18). Теперь ничто «не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе» (Римлянам 8:39). 28. Вы знаете, что, принимая Христа, вы принимаете Его жизнь. «Имеющий Сына Божия имеет жизнь» (1 Иоанна 5:12), потому что «слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанна 5:24). «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоанна 17:3). 29. Вы знаете, что сатана будет клеветать на вас. Он - клеветник, «клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откровение 12:10). Так он поступил с Иовом (Иов 1: 6 - 12 ). 30. Вы знаете о его делах. «Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам не безызвестны его умыслы» (2 Коринфянам 2:11) ибо мы знаем, что он «приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить» (Иоанна 10:10) 31. Вы знаете, как Иисус победил его. «Он же сказал ему в ответ: написано» (Матфея 4:4,7,10) «Тогда оставляет его дьявол, - и вот Ангелы приступили и служили Ему» (Матфея 4:11). 32. Вы знаете, что Иисус доказал, что сатана не может победить. Христос был «искушен во всем, но остался без греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евреям 4:15,16). 33. Вы знаете, что Он всегда помогает вам в искушении. «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1 Коринфянам 10:13). 34. Вы можете знать, что есть два вида оружия, которым сатана никогда не сможет противостать. «Они победили его (дьявола, который клеветал на них пред Богом день и ночь) кровью Агнца и словом свидетельства своего» (Откровение 12: 11). 35. Вы знаете, что сатана не может одержать победу над вами, поскольку вы верите Богу. «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить. Противостойте ему твердою верою» (Петра 5:8,9) «противостаньте дьяволу, и убежит от вас; приблизьтесь к Богу и приблизится к вам» (Иакова 4:7,8) «Рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (Иоанна 5:18). 36. Вы знаете, что ваша вера - это победа. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера ваша» (1 Иоанна 5:4). 37. Вы знаете, что не должны любить мир, но исполнять волю Божью. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1Иоанна 2:15-17), 38. Вы знаете, что Христос пришел поразить вашего врага. «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1Иоанна 3:8). 39. Вы знаете, что сатана не может противостать Христу в вас. «Христос в вас, упование славы» (Колоссянам 1:27). «Вселюсь в них, и буду ходить в них… говорит Господь Вседержитель» (2 Коринфянам 6:16,18). «Дети! вы от Бога, и победили… Тот, кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Иоанна 4:4). 40. Вы знаете, что Господь Иисус Христос - источник вашей новой жизни. «Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Галатам 2: 19, 20). 41. Вы знаете, что ваша новая жизнь имеет божественную цель. «Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его. Когда он будет падать, не упадет; ибо Господь поддерживает его за руку » (Псалом 36:23,24). 42. Вы знаете, что Бог видит и слышит вас. «Потому что очи Господа обращены к праведным, и уши Его к молитве их » (1 Петра 3:12 ). 43. Вы знаете, что Он приглашает вас обращаться к Нему. «Воззови ко Мне, - и Я отвечу тебе» (Иеремия 33:3). «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает» (Луки 11: 9,10). 44. Вы знаете, что Он отвечает на ваши молитвы. «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам» (Марка 11:24). «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Иоанна 14:13). 45. Вы знаете, что принадлежите к Божьей Царственной семье. «Вы род избранный, царственное священство, Народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет » (1 Петра 2:9). 46. Вы знаете, что все, что имеет Христос, принадлежит вам. «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу» (Римлянам 8:14-17) 47. Вы знаете, что Его жизнь наполняет ваше тело. «Чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» (2 Коринфянам 4:11), потому что «ваше тело - храм Духа Святого» (1 Коринфянам 6:19; 3:16,17). 48. Вы знаете, что вам больше не придется жить в бедности. «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Филиппийцам 4:19); потому что «ходящих в непорочности Он не лишает благ» (Псалом 83:12). 49. Вы больше не боитесь болезней и язв. «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилицу твоему» (Псалом 90:10), потому что «Я Господь, целитель твой» (Исход 15:26). Иисус «взял на Себя наши немощи и понес болезни» (Матфея 8:17), и «ранами Его мы исцелились» (Исаии 53:5). 50. Вы больше не угнетены проблемами. «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (1Петра 5:7). 51 Вы знаете, что вы - победитель. «Если Бог за нас, кто против нас?» (Римлянам 8:31). «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего пас» (Римлянам 8:37). «Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Филиппийцам 1:6 ). «Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1 Фессалоникийцам 5:24). 52. Вы знаете, что Христос пребудет с вами до конца. «Ибо Сам сказал: «не оставлю тебя и не покину тебя», так что мы смело говорим: «Господь мне помощник и не убоюсь: что сделает мне человек?» (Евреям 13:5,6) с вами во все дни до скончания века» (Матфея 28:20).
*** ТАКОВЫ ОСНОВНЫЕ истины Евангелия, которыми мы призваны делиться с окружающими. Знание их поможет вам учить людей жить по вере. Следующая молитва призвана помочь человеку принять Иисуса Христа как Спасителя и Господа. Если вы еще не приняли Его со всей определенностью, я приглашаю вас ОБРАТИТЬСЯ К НЕМУ В МОЛИТВЕ. Молитва веры
НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ, я благодарю за то, что могу слышать Евангелие, понимать его и верить в то, что оно говорит. Я верю в Иисуса Христа, и прямо сейчас я принимаю Тебя, дорогой Господь, как моего личного Спасителя. Ты был безгрешен (Евреям 9:28; 1Петра 2:22) Но Ты умер за мои грехи (1 Коринфянам 15:2; 1 Петра 2:24), ты занял мое место, приняв мое осуждение. Ты был наказан вместо меня, чтобы искупить меня и вернуть меня к Богу - так, как если бы я никогда не грешил (Грешила) (Исаии 53:4,5; Откровение 1:5; 5:9; Римлянам 5:1). Ты взял мои грехи. Сейчас, когда я принимаю Тебя, Ты даруешь мне Свою праведность (2 Коринфянам 5:21) я осознаю, как дорого Ты заплатил, чтобы доказать, насколько Ты ценишь меня. Твоя кровь была пролита ради моего очищения (Римлянам 5:8,9). ГОСПОДЬ ИИСУС! Поскольку Ты сполна уплатил за мои прегрешения, мне больше незачем платить (Евреям 10:8) я верю, что спасен (спасена) отныне и навеки, благодаря тому, что Ты совершил, приняв смерть за меня. Сейчас я могу вернуться к Богу, моему Отцу, через Иисуса - моего Спасителя. Я вновь обретаю достоинство, для которого Ты создал меня. Я верю, что сейчас Ты пришел, чтобы жить во мне, как Ты изначально запланировал. Я верю, что спасен (спасена) (Ефесянам 2: 8) отец, мы с Тобою одно, благодаря тому, что сделал Твой Сын, Иисус. Кровь Иисуса Христа очищает меня, (1Иоанна 1: 7) Жизнь Иисуса Христа возрождает меня (1Петра 1:23), радость Иисуса Христа наполняет меня (Иоанна 15:11). Я обладаю бесконечной ценностью (1Петра 1:7). Спасибо за то, что Ты любишь меня. Я принадлежу Тебе (Иоанна 6:37). Ты сделал мое тело Своим храмом (1Коринфянам 6: 19, 20). Ты искупил и принял меня. Ты призвал меня участвовать в утверждении Твоего Царства, представляя Тебя в этой жизни (2 Коринфянам 5:19,20). МОИ ГРЕХИ БЫЛИ ИСКУПЛЕНЫ. Поэтому меня больше нельзя подвергнуть наказанию за них (Евреям 9:11,12,28; 10:12-14,17-22) мой долг выплачен. Ни один долг не выплачивают дважды. Спасение даровано мне здесь и сейчас (2Коринфянам 6: 2). Я верю, что я свободен (свободна) (Иоанна 8:32,36; 2 Коринфянам 3:17; Римлянам 8:32). Спасибо Тебе, Господь, за привилегию стать одним из Твоих детей (Иоанна 1:12). Ты сделал меня новым творением (2 Коринфянам 5:17). Сейчас я приглашаю Тебя жить во мне. Я обладаю такой же ценностью, как и любой другой человек в мире, потому что Ты уплатил ради моего искупления ту же цену, что и ради искупления любого другого. Я обладаю столь же высокой ценностью в Твоих глазах. Я любим (любима). Я могу любить других. Все те семена, которые я сею, я пожинаю в Умноженном виде (Галатам 6:7). Благодарю Тебя за то, что сейчас я принимаю Участие в исполнении Твоего плана. Никто не Может занять моего места (Ефесянам 2:10), я больше не Осуждаю себя (Римлянам 8:1; Иоанна 3:17; 5:24) Я больше не разрушаю то, что Ты ценишь (1 Коринфянам 6:20). Сейчас я принят (принята) Тобою (Ефесянам 1:6). Я могу исполнять Твою работу (Иоанна 14:12; 20:21; 1 Коринфянам 3:9; 2 Коринфянам 3:5,6). Я рождён (рождена) свыше (Иоанна 3:3; 1 Петра 1:23), Я - новое творение (2 Коринфянам 5:17). Я отказываюсь от своих старых ценностей, я изменяю свое мышление в отношении себя и в отношении других людей. Знание того, насколько Ты ценишь каждого человека, помогает мне по-новому взглянуть на ценность человеческой жизни (Галатам 1:4; Титу 2:14; Откровение 1:5; 5:9). Я СМОТРЮ НА ТЕБЯ, Господь, новыми глазами (Псалом 33:2 -7; 21:6; 118:135; Деяния 2:25,26, 28; Евреям 12:2,3). Я вижу других так, как видишь их Ты. Я вижу себя созданным по Твоему образу (Бытие 1:26,27; Псалом 8:4-6). Будучи с Тобою, я не могу потерпеть неудачи (Евреям 13:5; Филиппийцам 4:13; Луки 1:37; Марка 9:23; Псалом 26:1) Благодарю Тебя, Господь, за то что Ты живешь во мне (Колоссянам 1:27; Галатам 2:20; 2Коринфянам 6:16; Иоанна 14:20; 15:7) Во имя Иисуса, АМИНЬ!
*** ТАКОВА «вера, однажды преданная святым» (Иуды 1:3) «и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Иоанна 5:4) реформация Лютера помогла христианам самостоятельно прочесть Писание, которое является источником веры, потому что «вера от слышания, а слышание от слова Божьего» (Римлянам 10:17). В следующей главе мы рассмотрим, какой была евангелизационная стратегия ранней церкви, и то, как она возрождается в наши дни.
Глава 19
Массовый евангелизм Массовый евангелизм, или проповедь большому количеству людей в общественных местах, является еще одним методом евангелизационного служения в первом столетии, который был полностью забыт во время средневековья, и вновь приобрел известность в конце восемнадцатого столетия, во время служения Уэсли. Иисус проповедовал толпам народа, и Его последователи подражали Господу, используя любую возможность. Петр свидетельствовал толпам народа в Иерусалиме (Деяния 3:11; 4:4; 5:12-16), в Лидии и Сароне (Деяния 9:32-35). Филипп проповедовал в Самарии (Деяния 8:4 - 8) Павел проповедовал в Антиохии (Деяния 13:44), Иконии (14:1), Иерусалиме (15:12), Фессалонике (17:4), Афинах (17:16,22) и во многих других крупных городах. Но такое служение полностью исчезло в Средние века. Когда количество церквей возросло, христианство получило официальное признание властей Римской Империи. Император Константин, принявший христианство, взял на себя роль духовного главы Церкви. Это привело к угасанию духа евангелизма. Указы религиозных иерархов ограничили проповедь о Христе стенами святилищ, не допуская проповедь Евангелия вне церквей. Публичные евангелизации не могли проводиться в условиях безраздельного господства Римской церкви. Массовое евангелизационное служение возродилось лишь во время жизни великого английского проповедника Джона Уэсли. Официальные церковные организации отвергли Уэсли из-за его новаторских методов. Он шел с проповедью Евангелия в мирские и несвятые места, такие, как поля, кладбища, парки и дороги, где тысячи людей могли узнать о Христе. Джону Уэсли пришлось столкнуться с яростной оппозицией, несмотря на то, что он всего лишь следовал примеру верующих первого столетия. Непризнанное служение
В те дни, когда жил Уэсли, церковная иерархия считала идею о проповеди в миру осквернением Евангелия, ересью, вульгаризацией Священного Писания. Традиция утверждала, что, поскольку Божье Слово свято, его нельзя проповедовать простому народу в общественных местах, и что поступать подобным образом - значит, отдавать хлеб псам. Но, после многих столетий, евангелизационное служение все же нашло место в церкви. Евангелие вновь стало проповедоваться по всему миру такими выдающимися первопроходцами, как Уэсли, Уайтфилд, Финней, Сперджин и Муди. Благодаря массовому евангелизационному служению, в двадцатом столетии миллионы людей смогли принять Евангелие Иисуса Христа. В шестнадцатой главе мы привели несколько примеров того, каким было наше служение более чем в 70 странах мира, где мы следовали примеру верующих первой церкви (Деяния 4:33; 6:7; 8:4-8,12; 12:21,24; 13:48,49; 14:3; 15:12; 26:18; Римлянам 15:18,19; Евреям 2:4) и где проповедь о Христе сопровождалась чудесами и знамениями. Хотя вышеупомянутые евангелисты и стали первыми служителями, которые начали провозглашать Благую Весть массам, они не отправились с проповедью о Христе к миллионам людей, живущих в нехристианских странах. Помимо этого, они не осознавали важности чудес исцеления, которые подтверждали бы истинность Библии и реальность спасения в Иисусе Христе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.012 с.) |