ТОП 10:

Следующая молитва для того же.



Благой Иисус Христос твоим бесконечным милосердием укрепи меня и будь милосердным ко мне. Услышь меня через призвание имен Святой Троицы Отца, Сына и Святого Духа, что бы принял ты и услышал во благо молитвы мои и слова, срывающиеся с уст моих через сто святых имен твоих которые есть:

Agla, Monhon, Tetragrammaton, Olydeus, Ocleiste, Amphinethon, Lamtara, Ianemyer, Saday, Hely, Horlon, Portenthymon, Ihelur, Gofgamep, Emmanuel, On, Admihel, Honzmorp, Ioht, Hofob, Rasamarathon, Anethi, Erihona, Iuestre, Saday, Maloht, Sethoe, Elscha, Abbadaia, Alpha и Omega, Leiste, Oristion, Ieremon, Hosb, Merkerpon, Elzephares, Egirion, Betha, Ombonar, Stimulamathon, Orion, Erion, Noimos, Peb, Nathanothay, Theon, Ysiston, Porho, Rothon, Lethellethe, Ysmas, Adonay, Athionadabir, Onoytheon, Hosga, Leyndra, Nosulaceps, Tutheon, Gelemoht, Paraclitus, Occymomion, Erchothas, Abracio, Anepheneton, Abdon, Melche, Sother, Usirion, Baruch, Sporgongo, Genonem, Messias, Pantheon, Zabuather, Rabarmas, Iskiros, Kyrios, Gelon, Hel, Rethel, Nathi, Ymeinlethon, Karex, Sabaoth, Sallaht, Cirhos, Opiron, Nomigon, Orihel, Theos, Ya, Horha, Christus, Holbeke, Tosgac, Occimomos, Eliorem, Heloy, Archina, Rabur.
Смиренно умоляю Тебя, хотя еще не достоин доверия, что бы Ты освятил и благословил эту кровь Твоими вышеупомянутыми Именами, Наисвятейшим Именем, которое было упомянуто Шем Ха-Мефораш из семидесяти двух букв. Что бы силой, святостью и могуществом тех же имен и твоей божественной силой и величием эта кровь была освящена, благословлена и укреплена славой твоей самой святой плоти, и крови что бы обрела она доблесть и посвящение и утеряла все нечистое. Дабы стала она достойной, что бы ей написали Твою святую печать. Что бы имела она силу, которую может даровать Твое имя Господь Иисус который сидит в вышине. Тебе вечная честь, хвала и слава в веки веков. Аминь.

Благословение.

«Богом Отцом благословляю тебя, Богом Сыном благословляю тебя, Богом Святым Духом благословляю тебя. Святой Марией Матерью нашего Господа Иисуса Христа благословляю и освящаю тебя кровь. Что бы имела ты силу и могущество, и власть таинств в написании печати Бога. Пусть все девы благословляют тебя в этот день и вечно.

Пусть все святые и избранные Бога и все небесные силы благословляют тебя. Пусть все ангелы и архангелы, власти, начала, силы, престолы, господства, херувимы и серафимы всеми полномочиями и способностями Бога благословляю тебя, всеми достоинствами и всеми молитвами святых. Господь Иисус Христос благослови, + освяти + и укрепи + эту кровь Твоей всесильной силой, что бы печать, написанная ей имела силу, которую она должна иметь для целей, которых была создана через могущество Иисуса Христа чье царствие и мир будет длиться вечно. Аминь».

 

Теперь, когда мы завершили создание печати Бога нужно обсудить, как мы можем получить видение или познание Божества.

Прежде всего, тот, кто хочет преуспеть в этом деле должен покоятся и истинно исповедаться в своих грехах. Он должен избегать общества женщин и всех их соблазнов до такой степени, что бы даже не смотреть в их сторону.

Ведь сказал Соломон: «Лучше жить в берлоге с медведем или львом чем дома с дурной женщиной». Так же он не должен общаться со злыми или грешными людьми, ибо сказал Давид: «Со святыми ты будешь свят, а с дурными ты будешь дурен». Естественно он должен вести чистую и честную жизнь.

Ведь сказал Давид: «Благословлены непорочные те, кто идут путями законов Господа». Пусть его одежды не будут грязны и лучше что бы они были новыми, а еще лучше начисто вычищены. Соломон подразумевает тут через силу нового завета чистоту жизни, что Бог и его ангелы святые, не заботятся о мирских делах и это важно для их проявления.

Нищие люди могут быстрее овладеть этим искусством, чем богатые. Но в данной работе чистая одежда просто необходима. Для ангелов необходимо, что бы человек был чист и, следовательно, необходимо иметь и чистую одежду.

И так же Соломон говорил и о чистоте души и тела. Пусть он работает не покладая рук, что бы его сердце быстрее очерствело к греху. Ибо говорит писание: «Творите постоянно что-то или войдете в уныние».

 

Athanasius Kircher.

Я вырезал буквы A, B, C, D, E, F, G которые присутствуют в "Œdipus Ægyptiacus" как вокруг Sigillum Æmeth так и внутри т.к. они указаны только для удобства описания сторон и больше не несут никакого смысла.

Liber Juratus.

Clavicula Salomonis.

Joannes Dee.

Глава вторая.

Благовония.

 

Суббота: Все хорошо пахнущие корни, такие как имбирь и стираксовые.

Воскресенье: Мастика, мускус и подобные им. Так же все хорошие смолы высокого качества как смола Фикуса бенджамина, стиракс, каменная роза, амбра ароматическая.
Понедельник: Листья мирта и лавра и все листья всех сладкопахнущих растений.

Вторник: Цезальпиния ежовая (сандал красный), кампешевое дерево (сандал синий) и сандаловое дерево (белый сандал). А так же любая сладкопахнущая древесина как древовидное алоэ, кипарис и толу.

Среда: для нее подходит любая сладкопахнущая кора как то корица, Коричник китайский, пробковый дуб, Лавр и Мускат.

Четверг: все сладкие плоды как, например мускатный орех, гвоздика, цедра апельсина и цедры в сухом и растертом виде.

Пятница: бархатцы, розы, фиалки и все фрукты или цветы хорошего вида как крокус и подобные.

Тут указана система, которая так же упоминается у Агриппы и хорошо упомянута у Поля Седира согласно которой планетарную принадлежность у растений можно расположить не только по самим растениям, но и по их частям. Таким образом:
Корень - Сатурн.

Семя и кора – Меркурий.

Древесина и стебель растений – Марс.

Листья – Луна.

Цветы – Венера.

Плоды – Юпитер.

К этой системе тут добавили еще Солнце, которому соответствуют смолы и в частности камеди.
Поэтому данная система отличается от астрологической системы где, к примеру, цедра сладкого апельсина относится к Венере, а другие сорта к Солнцу. Листья лавра относятся к Солнцу, а древесина кипариса к Сатурну. Тем не менее, указанная тут система очень проста и действенна в магии сильно завязанной на планетах. Так новичку будет проще взять, для марса, стебли и древесину разных растений получив курение Марса, нежели искать растения, принадлежащие ему по астрологии.

Гермес сказал о фимиамах, что Луне посвящены корица, древовидная алоэ, мастика, крокус, имбирь, бархатцы и мирт. Мы же считаем, что в каждом растении есть своя часть планеты.

У Агриппы это место выглядит иначе:
«Гермес описал самый великий и сильный аромат, составленный из препаратов, следующих силе и свойству семи планет, т.к. он берет от Сатурна — le cost (капуфер), от Юпитера — мускатный орех, от Марса — древовидное алоэ, от Солнца — мастику, от Венеры — шафран, от Меркурия — истинную корицу, а от Луны — мирру».

Соломон же распределяет все по соответствию. Он соотносит дни, и планеты в соответствии с которыми человек может составить фимиам. Он говорит о влиянии Сатурна на все корни и т.д. Это так же распространяется и на выращенные не в природных условиях растения и на масла.

Гермес говорит, что он нашел в старой книге, что лучшее для собирания дýхов это фимиамы из: греческого фимиама (вероятно Спермацет), мастики, сандала, камеди ферулы, muscharlazerat (возможно это клоповник, но это предположение основано на том, что в других списках и у Агриппы он упоминается, а muscharlazerat нет), мирта и амбры. Так же он говорит, что нет лучших фимиамов для привлечения духов как амбра, древесная алоэ, имбирь, мускус, крокус и кровь чибиса. Все это следует перемешать до консистенции смолы в равных частях.

Более удобный и практичный рецепт приводится у Корнелия Агриппе, в известном русском переводе эта часть звучит так:
«Гермес говорит, что сперма морской свиньи (касатки) или кита не имеет себе подобных для привлечения демонов; вот почему делая аромат из этой спермы, древовидного алоэ, из мускуса, шафрана, заставляют тотчас прийти духов воздуха, а если окурили вокруг могил мертвецов, собираются маны и тени усопших».
Но если открыть 43 главу, то она звучит иначе, чем переводят на русский:

«И сказал Гермес нет ничего лучше, чем Спермацет для поднятия духов. Если же благовоние сделано из древовидного алоэ, Клоповника (Pepperwort), мускуса, шафрана, красного стиракса смешанны вместе с кровью чибиса это все быстро соберет воздушных духов».

Благовония четырех сезонов.

 

Первый сезон: древовидное алоэ и шафран.
Второй: орхидея, имбирь, мастика.

Третий: Сандал, Коричник китайский и мирт.

Третий: Мускус, смола древесного бальзама.
Вероятно, имеется в виду следующая последовательность: весна, лето, осень и зима.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.214.113 (0.006 с.)