Внимание к размеру, а не содержанию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внимание к размеру, а не содержанию



Если вы только начинаете свою карьеру, вряд ли резюме сможет занимать больше одной страницы. Но не нужно стараться его насильно увеличивать, добавляя ненужную информацию или делая шрифт побольше. Сфокусируйтесь на содержании, а не на количестве строк. Не стоит думать, что работодатель посчитает вас опытным профессионалом, если резюме будет занимать пять страниц. В данном случае количество так же не является качеством. Скорее всего менеджер по персоналу просто не дочитает резюме до конца, или сделает это невнимательно. Выделите только основные свои качества и достижения, которые действительно важны для конкретной должности. Именно это привлечет работодателя, а об остальных ваших заслугах и навыках вы сможете поговорить непосредственно на собеседовании.

25. Етикет телефонних переговоривши під час пошуку роботи.

Самый первый этап собеседования на работу – это телефонное интервью. Этот этап обязателен для всех кандидатов на любе вакансии.

Вам может позвонить представитель работодателя и уточнить некоторые детали. Возможно, решили позвонить и Вы сами, чтобы узнать получено ли Ваше резюме. Здесь главное в обоих случаях – быть готовым к телефонному собеседованию и не допускать раздражённого голоса и посторонних шумов. Помните, что вас не видят, и Вашей визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

Если Вы звоните работодателю, то прежде чем звонить в организацию, определите для себя:

• цель звонка,

• содержание звонка,

• подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,

• подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,

• узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,

• приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,

• положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.

По правилам делового этикета, норма телефонного звонка – три минуты. Обычно телефонные переговоры проводятся по такому алгоритму:

1) приветствие,

2) представление (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности),

3) задать свои заранее подготовленные вопросы по вакансии

4) ответы на вопросы специалиста по подбору персонала

5) продемонстрировать интерес к работе в данной фирме или отказаться от вакансии, если она Вам не подходит.

6) в случае ответа «да» от работодателя – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.

7) выразить благодарность за уделенное время.

Не забывайте про следующие правила телефонного этикета:

• Представьтесь и сообщите цель своего звонка.

• Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.

• Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь. Четко проговаривайте слова.

• Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.

• Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ. Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.

• Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.

• Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.

• Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)

Если Вам звонит работодатель, который нашёл Ваше резюме на сайте, то уместно спросить о компании, о вакансии, о будущих обязанностях, условиях работы, графике работы и местонахождении работодателя. В этой ситуации можно узнать о будущей зарплате, но на очном собеседовании это не надо спрашивать до того момента, когда Вас уже точно решили взять на работу или этого вопроса со стороны работодателя. Если Вам позвонили, когда Вы заняты, то лучше попросить перезвонить попозже и/или записать их номер телефона и перезвонить самому, когда освободитесь. Но советую отложить беседу по телефону, если Вы находитесь на очном собеседовании в другой компании: не все менеджеры по подбору персонала лояльно к этому отнесутся.

26. Співбесіда. Види. Підготовка.

 

Собеседование — встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования — познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На собеседовании работодатель задаёт вопросы, касающиеся образования соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель хочет добиться, какие у него планы.

Виды собеседований

По содержанию:

Биографическое – строится вокруг факторов из жизни кандидата, его прошлого опыта.

Ситуационное – строится на основе ключевых ситуаций, которые могут возникнуть в будущей деятельности кандидата. Ситуации могут быть как реальными, так и гипотетическими.

На основе компетенций – строится вокруг реальных ситуаций, в которых кандидат проявлял те или иные компетенции.

Стресс-интервью — специально создается напряженная, нервозная обстановка с целью вывести кандидата из равновесия.

Метапрограммное - с целью проведения лингвистического анализа речи и анализа метапрограмм.

Проблемно-ориентированное — с целью выявить умение выделять и решать проблемы.

По организации: Виды и стили собеседований

Неструктурированное. Интервьюер задает вопросы, формулируя их по ходу беседы.

Структурированное. Задаются заранее подготовленные вопросы, позволяющие оценить степень развития компетенций.

Монологическое. Кандидат рассказывает о какой-либо значимой рабочей ситуации, после чего разыгрывается ее воображаемое обсуждение. И вопросы, и ответы формулирует сам кандидат от лица участников.

 

27. Етикет телефонних переговоривши під час пошуку роботи.

Самый первый этап собеседования на работу – это телефонное интервью. Этот этап обязателен для всех кандидатов на любе вакансии.

Вам может позвонить представитель работодателя и уточнить некоторые детали. Возможно, решили позвонить и Вы сами, чтобы узнать получено ли Ваше резюме. Здесь главное в обоих случаях – быть готовым к телефонному собеседованию и не допускать раздражённого голоса и посторонних шумов. Помните, что вас не видят, и Вашей визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

Если Вы звоните работодателю, то прежде чем звонить в организацию, определите для себя:

• цель звонка,

• содержание звонка,

• подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,

• подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,

• узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,

• приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,

• положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.

По правилам делового этикета, норма телефонного звонка – три минуты. Обычно телефонные переговоры проводятся по такому алгоритму:

1) приветствие,

2) представление (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности),

3) задать свои заранее подготовленные вопросы по вакансии

4) ответы на вопросы специалиста по подбору персонала

5) продемонстрировать интерес к работе в данной фирме или отказаться от вакансии, если она Вам не подходит.

6) в случае ответа «да» от работодателя – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.

7) выразить благодарность за уделенное время.

Не забывайте про следующие правила телефонного этикета:

• Представьтесь и сообщите цель своего звонка.

• Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.

• Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь. Четко проговаривайте слова.

• Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.

• Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ. Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.

• Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.

• Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.

• Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.)

Если Вам звонит работодатель, который нашёл Ваше резюме на сайте, то уместно спросить о компании, о вакансии, о будущих обязанностях, условиях работы, графике работы и местонахождении работодателя. В этой ситуации можно узнать о будущей зарплате, но на очном собеседовании это не надо спрашивать до того момента, когда Вас уже точно решили взять на работу или этого вопроса со стороны работодателя. Если Вам позвонили, когда Вы заняты, то лучше попросить перезвонить попозже и/или записать их номер телефона и перезвонить самому, когда освободитесь. Но советую отложить беседу по телефону, если Вы находитесь на очном собеседовании в другой компании: не все менеджеры по подбору персонала лояльно к этому отнесутся.

28. Співбесіда. Види. Підготовка.

 

Собеседование — встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования — познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На собеседовании работодатель задаёт вопросы, касающиеся образования соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель хочет добиться, какие у него планы.

Виды собеседований

По содержанию:

Биографическое – строится вокруг факторов из жизни кандидата, его прошлого опыта.

Ситуационное – строится на основе ключевых ситуаций, которые могут возникнуть в будущей деятельности кандидата. Ситуации могут быть как реальными, так и гипотетическими.

На основе компетенций – строится вокруг реальных ситуаций, в которых кандидат проявлял те или иные компетенции.

Стресс-интервью — специально создается напряженная, нервозная обстановка с целью вывести кандидата из равновесия.

Метапрограммное - с целью проведения лингвистического анализа речи и анализа метапрограмм.

Проблемно-ориентированное — с целью выявить умение выделять и решать проблемы.

По организации: Виды и стили собеседований

Неструктурированное. Интервьюер задает вопросы, формулируя их по ходу беседы.

Структурированное. Задаются заранее подготовленные вопросы, позволяющие оценить степень развития компетенций.

Монологическое. Кандидат рассказывает о какой-либо значимой рабочей ситуации, после чего разыгрывается ее воображаемое обсуждение. И вопросы, и ответы формулирует сам кандидат от лица участников.

 

Вопросы на собеседовании.

Собеседование — встреча с работодателем при приеме на работу, чтобы обсудить детали будущего сотрудничества. На собеседовании задают вопросы, касающиеся образования, опыта работы, полученных навыков и знаний. Каждое интервью состоит из определенного набора вопросов, выбранных специально для того или иного кандидата. Однако большинство собеседований содержат общие вопросы. Вот список обычных типовых вопросов, которые могут быть заданы во время собеседования и возможные варианты ответов:
1. Почему Вы выбрали такую работу (компанию, образование)?

Приведите серьезные доводы: возможности роста, полезный опыт и т. п.
2. Получали ли Вы другие предложения о работе?

Если получали, прямо скажите об этом: это повысит ваши шансы. Разумеется, следует добавить, что данная работа вас интересует больше.
3. Проходили ли Вы интервьюирование в других местах?
Как правило, можно ответить да, но не уточнять, где именно.
4. Не помешает ли Ваша личная жизнь работе, связанной с разъездами и ненормированным рабочим днем?

Реально оцените свои возможности. Если вы заранее знаете, что не сможете задерживаться после формально обозначенного рабочего времени – лучше не обманывать ни себя, ни работодателя.

5. Каковы Ваши сильные стороны?

Подчеркивайте в первую очередь качества, полезные для данной работы. Подтвердите наличие этих качеств примерами из вашей жизни в годы учебы или работы.

6. Каковы Ваши слабые стороны?

Этот вопрос следует использовать для повышения ваших шансов. Лучше всего назвать такой недостаток, который был бы логическим продолжением ваших же достоинств.

7. Почему Вы хотите получить именно эту работу? Почему нам стоит Вас нанять?
К ответу на этот вопрос следует подготовиться заранее. От вас ждут подтверждения того, что вы в курсе дел компании. Отсутствие знаний о компании и отрасли является одной из основных причин отказа в приеме на работу.
8. Почему Вы ушли с предыдущей (решили переменить место) работы?
Не следует говорить о конфликте, даже если он имел место, и обвинять своего бывшего начальника или работодателя. Приведите причину типа: из-за предстоящей реорганизации я не уверен, что могу быть полезен фирме и далее; не могу полностью реализовать свой потенциал; не имею возможности профессионального роста. Если интервьюер знает, что у вас был конфликт, не вдаваясь в детали, поясните, что это был уникальный случай, связанный с особыми обстоятельствами, и подчеркните все позитивное, что было в предыдущей работе: приобретенный опыт, навыки и т. п.
9. Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?
Лучше отвечать обтекаемо, например: я хотел бы работать в этой же организации, но на более ответственной работе.

10. На какую зарплату Вы рассчитываете?

Лучше попытаться уклониться от прямого ответа, сказав, что вы не считаете, что зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает, попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы.
11. Что бы Вы хотели узнать еще?

Никогда не говорите, что у вас больше нет вопросов. Можно спросить о содержании вашей будущей работы, о том, чего ожидает фирма от кандидата на эту должность, почему уволился человек, занимавший эту должность до вас или уточнить что-то, оставшееся неясным из предшествующей беседы.
12. Если вы получите эту работу, какими будут Ваши первые шаги?
Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу. Но не перестарайтесь, проявив готовность не оставить камня на камне. Остерегайтесь также предлагать изменения, если вы не имели возможности достаточно ознакомиться с состоянием дел.

13. Каковы ваши самые крупные достижения?

Составьте список своих самых больших достижений за последние 5 лет. Где возможно, приведите цифры, чтобы оценить меру вашего успеха.
14. Каким, по вашему мнению, должен быть начальник?
На самом деле у вас хотят выяснить, склонны ли вы к конфликтам с начальством. Идеальным ответом будет: компетентный, сильный лидер, у которого я мог бы учиться, который даст мне шанс испытать собственные силы, будет меня наставлять, а при необходимости задавать взбучку.


Вопросы, задаваемые на собеседовании вами.
Вопросы стоит подготовить заранее, чтобы выглядеть заинтересованным и увлеченным. Это именно те качества, которые нужны работодателям.

- Как давно открыта эта вакансия?

- Какие ежедневные обязанности у лица, занимающего эту должность?

- Кто принимает окончательное решение о найме?

- Могу ли я совершить экскурсию по фирме?

- С какими проблемами я могу столкнуться, работая в данной должности?

- Какие профессиональные навыки и качества, на ваш взгляд, необходимы для того, чтобы преуспеть в работе?

- Существуют ли программы обучения сотрудников?

- Что вы можете сказать об атмосфере в компании, ее внутренней культуру

- Есть ли что-то, чего мне следует избегать, делать или говорить?

- Какие возможности открывает для меня эта работа впоследствии? Как состоялась карьера моего предшественника?

- Какой график работы?

- Перед кем я буду отчитываться о проделанной работе?

- Должен ли я буду посещать различные мероприятия вне работы?

- По какому принципу вы принимаете окончательное решение?

- Мы замечательно побеседовали, и я очень заинтересован в этой должности. Когда я могу ожидать вашего звонка?

- Если вы не сможете позвонить мне, могу ли я сам побеспокоить вас (день недели, число и т. п.)?

 

При прохождении собеседования будьте спокойны, отвечайте уверенно, произносите слова четко и ясно, используйте как можно больший словарный запас.

 

Что категорически не следует спрашивать на собеседовании.
Списки запретных вопросов различаются на первом и на финальном интервью.
На первой встрече не рекомендуется спрашивать:
- об оплате труда, особенно если речь идет о серьезных позициях;
- не нужно делать акцент на вопросах об условиях труда, качестве рабочего места;
- не задавайте прямых вопросов о взаимоотношениях сотрудников, о стиле управления руководства и взаимодействиях в коллективе;
- не задавайте вопросов о корпоративных мероприятиях и общем нраве коллектива;
- не рекомендуется интересоваться возможностью доступа в Интернет на сайты социальных сетей и программы типа ICQ;
- нежелательно спрашивать про дресс-код, если вы пришли на собеседование в банк или подобную публичную сферу деятельности;
- традиционно в разговоре избегайте тем политики, религии и вопросов личного характера. Больше наблюдайте, и многие простые вопросы отпадут сами собой.
На решающем интервью не рекомендуется напрямую спрашивать:
- о владельцах компании, долях собственности. Отношение к вопросам такого рода в разных компаниях неоднозначно и может вызвать негативную реакцию со стороны потенциального работодателя;

- категорически не рекомендуется интересоваться информацией коммерческого и финансового характера, например: базой клиентов, способами оптимизации налогообложения, ценовой политикой при работе с поставщиками и т. п.;
- недопустимыми являются вопросы, которые затрагивают конфиденциальную информацию о компании;

- не приветствуются также вопросы, касающиеся личной жизни персонала компании и ее руководителей;

- абсолютно недопустима ситуация, когда кандидат в общении переходит на «ты».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.033 с.)