Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные шаги по поиску и подбору организацииСтр 1 из 9Следующая ⇒
Поиск работы в Интернете Поиск работы в Интернете: за и против
Результаты мини-опроса "Что вы делаете, когда нужно быстро найти престижную работу?" были следующими: Краткость Резюме должно содержать только то, что, с Вашей точки зрения, интересует работодателя на конкретную должность. Нет необходимости перегружать свое резюме лишней информацией. К примеру, если Вы поставили цель стать менеджером по продажам, описание всех изученных Вами компьютерных программ и пакетов – совсем не обязательно. И напротив, если Вы хотите устроиться программистом – то законченные Вами курсы «прямые продажи по телефону», тоже не стоит вносить в резюме. Краткость также, показывает манеру изложения информации, что тоже оценивается в некоторых случаях. Постарайтесь отбросить лишнюю «воду», оставить только факты.
Осторожно используйте аббревиатуры, помните, что работодатель совсем не обязательно знает, как они расшифровываются. В особенности это касается названий учебных заведений и предприятий при отправлении резюме в другой город. Аккуратность Аккуратность в оформлении резюме убивает сразу двух зайцев. Во-первых, информация хорошо читается, что экономит время кадрового специалиста и характеризует Вас в его глазах, как человека экономящего и уважающего это время. Во-вторых, небрежно оформленное резюме могут запросто проигнорировать. Для примера ниже приведены два куска резюме:
Как видите, в этом примере нет определенной структуры, вся информация свалена в кучу и чтобы найти в ней что-то является сложной задачей. Использованные здесь различные стили написания еще больше затрудняют читабельность резюме.
Согласитесь, второе резюме гораздо приятнее читать. Прослеживается одинаковая структура, важная информация выделена одним стилем. Информационные блоки отделены друг от друга. Простота Простота изложения предполагает однозначную трактовку представленной информации. Не стоит употреблять профессиональные термины, не будучи уверенным в том, что они будут понятны представителю работодателя. Если же Вы считаете, что употребление оправданно, то можно дать краткое определение в скобках.
Грамотность При прочих равных условиях отсутствие ошибок в резюме ставит его на ступеньку выше конкурентов. При составлении резюме не стоит полагаться на автоматические редакторы, лучше попросить знакомых (в идеале филологов) прочесть Ваше резюме. Если же такой возможности нет, то прочтите его сами, только обязательно вслух. Само собой приведенные в резюме профессиональные термины и названия ни в коем случае не должны содержать ошибок. Если Вы не уверены в правильности написания фразы или термина – спросите знакомого работающего в этой области или найдите информацию в Интернете. Честность Помните, что вся указанная в резюме информация может потребовать доказательства при собеседовании. Поэтому приукрашивание фактов возможно только в случае крайней необходимости. Направленность Для каждой конкретной вакансии необходимо составление своего, «прицельного» резюме. Учитывая особенности предполагаемой работы, изменяйте акцент излагаемой информации.
12.Форматированиерезюме, ошибкирезюме. Форматирование: Заголовок Начнём с заголовка. Как правило, в заголовке резюме указывается ваше имя. Выделите его и выполните TextLab-команду AlingCenter (меню Paragraph).
Далее займёмся справочной информацией. Обычно это формальный текст — адрес, телефон, e-mail. Эту информацию часто располагают в правой верхней части страницы. Выделите соответствующие строки и выполните TextLab-команду AlingRight (меню Paragraph). В конце резюме обычно указывается дата составления документа, её тоже можно прижать к правому краю текста при помощи той же самой команды. Заголовки разделов Основные разделы резюме обычно снабжаются хорошо различимыми, выделенными жирным начертанием заголовками. После преобразования в простой текст эти заголовки потеряли своё выделение. Для имитации жирного начертания в простом тексте принято использовать текст, набранный заглавными буквами (например, КВАЛИФИКАЦИЯ, ОПЫТ РАБОТЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, или SKILLS, EXPIRIENCE, EDUCATION). Давайте пройдёмся по тексту и будем последовательно выделять заголовки самых крупных разделов резюме и применять TextLab-команду MakeUppercase (меню Characters). Первый раз надо будет найти команду в меню, а потом дубеем пользоваться возможностью повтора последней операции (Ctrl+Alt+Ё и затем Enter). Ещё совет. Перед заголовками крупных разделов добавьте пустые строки — так будет лучше смотреться. Выделяем структуру Чтобы придать заголовкам разделов ещё больший вес и лучшую видимость, содержание разделов подвинем вправо, т.е. сделаем один отступ. Для этого выделяем каждый раздел по очереди и выполняем TextLab-команду IncreaseIndent из меню Whitespaces. Первый раз делаем операцию отыскивая её в меню, а в потом просто нажимаем Ctrl+Alt+Ё, Enter. Внутри разделов тоже есть своя структура, своя иерархия. Подчеркните эту структуру с помощью отступов. Поработайте с операцией Increase/DecreaseIndent очень внимательно и тщательно. Значение правильной и четкой структуры резюме чрезвычайно велико. Добавляем нумерацию списков Наверняка в вашем резюме есть списки из нескольких пунктов. Списки выглядят яснее, если они снабжены маркерами или нумерацией. В качестве маркеров элементов списка в простом тексте, чаще всего используется звёздочка (*). Именно так по умолчанию настроенTextLab. Выделяем сразу все строки-элементы списка и выполняем TextLab-команду BulletedLines из меню List. Выравниваем параграфы Окинем взглядом получившийся документ. Он почти готов. Выглядит ясно и чётко. Обратите внимание на предложения, которые занимают больше, чем одну строку и составляют параграфы (абзацы). Нам надо быть точно уверенными, что правый край этих абзацев не выходит за границу 60-ти символов. Обеспечить это можно автоматически, с помощью операции из меню Paragraph, пункт AlignLeft. Если параграф занимает больше двух строк, то можно использовать операцию Justify (равномерное распределение текста по ширине страницы). Проверяем орфографию Работа почти завершена. Осталось только одно, но очень важное дело. В процессе форматирования есть вероятность, что вы исправляли текст резюме, желая его улучшить. Это приводит к вероятности возникновения орфографических ошибок. Орфографические ошибки должны быть совершенно исключены в резюме, т.к. они могут непоправимо испортить впечатление от вашего резюме в глазах потенциального работодателя. Поэтому надо очень тщательно проверять и вычитывать резюме.
Можно скопировать резюме в Word, проверить его там и потом сделать соответствующие исправления в текстовом резюме. Но вы можете проверить орфографию и не выходя из Notepad. Выделите небольшой фрагмент текста и выполните TextLab-команду MS Office 2007 SpellCheck из меню CustomActions. Вы увидите знакомый диалог проверки орфографии MS Office. Когда вы завершите проверку, изменения будут автоматически внесены в текст. Ошибки: Плохое форматирование Ваше резюме должно легко читаться. Не важно в электронном оно виде или в бумажном. Для размещения на сайте Work.ua, мы рекомендуем создавать развернутое резюме, а не вставлять готовое решение. Это займет немного больше времени, но позволит сделать резюме более качественным, что увеличит ваши шансы на получение хорошей работы. Форма подскажет вам направления мыслей, а сайт позаботится, чтобы введенная информация получила качественное оформление. Виды собеседований По содержанию: Биографическое – строится вокруг факторов из жизни кандидата, его прошлого опыта. Ситуационное – строится на основе ключевых ситуаций, которые могут возникнуть в будущей деятельности кандидата. Ситуации могут быть как реальными, так и гипотетическими. На основе компетенций – строится вокруг реальных ситуаций, в которых кандидат проявлял те или иные компетенции. Стресс-интервью — специально создается напряженная, нервозная обстановка с целью вывести кандидата из равновесия. Метапрограммное - с целью проведения лингвистического анализа речи и анализа метапрограмм. Проблемно-ориентированное — с целью выявить умение выделять и решать проблемы. По организации: Виды и стили собеседований Неструктурированное. Интервьюер задает вопросы, формулируя их по ходу беседы. Структурированное. Задаются заранее подготовленные вопросы, позволяющие оценить степень развития компетенций. Монологическое. Кандидат рассказывает о какой-либо значимой рабочей ситуации, после чего разыгрывается ее воображаемое обсуждение. И вопросы, и ответы формулирует сам кандидат от лица участников.
27. Етикет телефонних переговоривши під час пошуку роботи. Самый первый этап собеседования на работу – это телефонное интервью. Этот этап обязателен для всех кандидатов на любе вакансии. Вам может позвонить представитель работодателя и уточнить некоторые детали. Возможно, решили позвонить и Вы сами, чтобы узнать получено ли Ваше резюме. Здесь главное в обоих случаях – быть готовым к телефонному собеседованию и не допускать раздражённого голоса и посторонних шумов. Помните, что вас не видят, и Вашей визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.
Если Вы звоните работодателю, то прежде чем звонить в организацию, определите для себя: • цель звонка, • содержание звонка, • подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, • подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем, • узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника, • приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать, • положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии. По правилам делового этикета, норма телефонного звонка – три минуты. Обычно телефонные переговоры проводятся по такому алгоритму: 1) приветствие, 2) представление (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности), 3) задать свои заранее подготовленные вопросы по вакансии 4) ответы на вопросы специалиста по подбору персонала 5) продемонстрировать интерес к работе в данной фирме или отказаться от вакансии, если она Вам не подходит. 6) в случае ответа «да» от работодателя – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д. 7) выразить благодарность за уделенное время. Не забывайте про следующие правила телефонного этикета: • Представьтесь и сообщите цель своего звонка. • Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса. • Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь. Четко проговаривайте слова. • Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль. • Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ. Ваши вопросы должны быть четкими и короткими. • Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию. • Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы. • Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.) Если Вам звонит работодатель, который нашёл Ваше резюме на сайте, то уместно спросить о компании, о вакансии, о будущих обязанностях, условиях работы, графике работы и местонахождении работодателя. В этой ситуации можно узнать о будущей зарплате, но на очном собеседовании это не надо спрашивать до того момента, когда Вас уже точно решили взять на работу или этого вопроса со стороны работодателя. Если Вам позвонили, когда Вы заняты, то лучше попросить перезвонить попозже и/или записать их номер телефона и перезвонить самому, когда освободитесь. Но советую отложить беседу по телефону, если Вы находитесь на очном собеседовании в другой компании: не все менеджеры по подбору персонала лояльно к этому отнесутся.
28. Співбесіда. Види. Підготовка.
Собеседование — встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования — познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На собеседовании работодатель задаёт вопросы, касающиеся образования соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель хочет добиться, какие у него планы. Виды собеседований По содержанию: Биографическое – строится вокруг факторов из жизни кандидата, его прошлого опыта. Ситуационное – строится на основе ключевых ситуаций, которые могут возникнуть в будущей деятельности кандидата. Ситуации могут быть как реальными, так и гипотетическими. На основе компетенций – строится вокруг реальных ситуаций, в которых кандидат проявлял те или иные компетенции. Стресс-интервью — специально создается напряженная, нервозная обстановка с целью вывести кандидата из равновесия. Метапрограммное - с целью проведения лингвистического анализа речи и анализа метапрограмм. Проблемно-ориентированное — с целью выявить умение выделять и решать проблемы. По организации: Виды и стили собеседований Неструктурированное. Интервьюер задает вопросы, формулируя их по ходу беседы. Структурированное. Задаются заранее подготовленные вопросы, позволяющие оценить степень развития компетенций. Монологическое. Кандидат рассказывает о какой-либо значимой рабочей ситуации, после чего разыгрывается ее воображаемое обсуждение. И вопросы, и ответы формулирует сам кандидат от лица участников.
Вопросы на собеседовании. Собеседование — встреча с работодателем при приеме на работу, чтобы обсудить детали будущего сотрудничества. На собеседовании задают вопросы, касающиеся образования, опыта работы, полученных навыков и знаний. Каждое интервью состоит из определенного набора вопросов, выбранных специально для того или иного кандидата. Однако большинство собеседований содержат общие вопросы. Вот список обычных типовых вопросов, которые могут быть заданы во время собеседования и возможные варианты ответов: Приведите серьезные доводы: возможности роста, полезный опыт и т. п. Если получали, прямо скажите об этом: это повысит ваши шансы. Разумеется, следует добавить, что данная работа вас интересует больше. Реально оцените свои возможности. Если вы заранее знаете, что не сможете задерживаться после формально обозначенного рабочего времени – лучше не обманывать ни себя, ни работодателя. 5. Каковы Ваши сильные стороны? Подчеркивайте в первую очередь качества, полезные для данной работы. Подтвердите наличие этих качеств примерами из вашей жизни в годы учебы или работы. 6. Каковы Ваши слабые стороны? Этот вопрос следует использовать для повышения ваших шансов. Лучше всего назвать такой недостаток, который был бы логическим продолжением ваших же достоинств. 7. Почему Вы хотите получить именно эту работу? Почему нам стоит Вас нанять? 10. На какую зарплату Вы рассчитываете? Лучше попытаться уклониться от прямого ответа, сказав, что вы не считаете, что зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает, попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы. Никогда не говорите, что у вас больше нет вопросов. Можно спросить о содержании вашей будущей работы, о том, чего ожидает фирма от кандидата на эту должность, почему уволился человек, занимавший эту должность до вас или уточнить что-то, оставшееся неясным из предшествующей беседы. 13. Каковы ваши самые крупные достижения? Составьте список своих самых больших достижений за последние 5 лет. Где возможно, приведите цифры, чтобы оценить меру вашего успеха.
- Как давно открыта эта вакансия? - Какие ежедневные обязанности у лица, занимающего эту должность? - Кто принимает окончательное решение о найме? - Могу ли я совершить экскурсию по фирме? - С какими проблемами я могу столкнуться, работая в данной должности? - Какие профессиональные навыки и качества, на ваш взгляд, необходимы для того, чтобы преуспеть в работе? - Существуют ли программы обучения сотрудников? - Что вы можете сказать об атмосфере в компании, ее внутренней культуру - Есть ли что-то, чего мне следует избегать, делать или говорить? - Какие возможности открывает для меня эта работа впоследствии? Как состоялась карьера моего предшественника? - Какой график работы? - Перед кем я буду отчитываться о проделанной работе? - Должен ли я буду посещать различные мероприятия вне работы? - По какому принципу вы принимаете окончательное решение? - Мы замечательно побеседовали, и я очень заинтересован в этой должности. Когда я могу ожидать вашего звонка? - Если вы не сможете позвонить мне, могу ли я сам побеспокоить вас (день недели, число и т. п.)?
При прохождении собеседования будьте спокойны, отвечайте уверенно, произносите слова четко и ясно, используйте как можно больший словарный запас.
Что категорически не следует спрашивать на собеседовании. - категорически не рекомендуется интересоваться информацией коммерческого и финансового характера, например: базой клиентов, способами оптимизации налогообложения, ценовой политикой при работе с поставщиками и т. п.; - не приветствуются также вопросы, касающиеся личной жизни персонала компании и ее руководителей; - абсолютно недопустима ситуация, когда кандидат в общении переходит на «ты».
Встречают по одежке Психологи считают, что первое впечатление о собеседнике складывается всего за 10 минут, и часто именно от первого впечатления зависит весь дальнейший успех. Мнение о вас зависит в первую очередь от того, как вы одеты, и от вашей манеры говорить. А потому, отправляясь на собеседование, заранее продумайте свой наряд. Постарайтесь избегать слишком ярких цветов, чересчур коротких юбок и откровенных вырезов и подчеркнуто неформального стиля. Не стоит совмещать собеседование с походом по магазинам — если вы появитесь в офисе потенциального работодателя, держа в руках пакеты с продуктами, ваш собеседник подумает, что на первом месте у вас стоит вовсе не работа, а пополнение собственного холодильника.
Что касается особенностей речи, то здесь главное — подстроиться к интервьюеру. Прислушайтесь к собеседнику и постарайтесь говорить в том же темпе, что и он. Слишком быстрая речь часто раздражает, а слишком медленная наводит на мысль, будто вы не слишком уверены в том, что говорите и вам требуется обдумывать каждую фразу. Если ваш визави так и сыплет терминами типа «брендинг», «франчайзинг», «девелопинг», дайте ему понять, что подобные понятия вам знакомы и вверните в свою речь несколько заковыристых словечек. Если же ничего подобного ваш собеседник не произнес, не перегружайте свои ответы иностранными словами. Еще одна ошибка, которая способна поставить крест на вашей карьере уже на этапе собеседования, — наличие в коридоре «группы поддержки». Особенно часто этим грешат вчерашние выпускники вузов и кандидаты, для которых данное место работы является первым. Если перед кабинетом работодателя томятся переживающие родители, сочувствующая подруга или бойфренд, вас вряд ли сочтут достаточно самостоятельной личностью, способной принимать решения и отвечать за свои поступки. Правило 30 секунд Расскажите о себе Проявите интерес Без слов На расстоянии Излишняя скромность Этим часто грешат даже опытные специалисты и хорошие профессионалы. Если работодатель спрашивает вас о том, насколько хорошо вы знаете компьютер, иностранный язык или специфику рынка недвижимости, лучше слегка преувеличить свои знания. Ведь если вы из скромности занижаете свой уровень компетентности, вполне вероятно, что место достанется более уверенному в себе кандидату. Даже если в ваши новые должностные обязанности входит работа, с которой вы раньше не сталкивались, не стоит говорить, что вы не имеете ни малейшего понятия об этом деле. Лучше сделайте упор на то, что раньше вы занимались чем-то подобным и что вам не составит труда освоить новый участок. Не стоит особенно скромничать, и если работодатель интересуется вашими успехами на прошлой работе. Перечислите все свои успешные проекты, подробно расскажите о них, стараясь не отделываться общими фразами. Кстати, завышенные ожидания могут оказать вам медвежью услугу точно так же, как и излишняя скромность. Не стоит выносить вопрос о заработной плате в начало беседы, как и не стоит спрашивать о том, когда вас повысят в должности еще до того, как вас приняли на работу. Ценные сведения Часто работодатели спрашивают кандидата, почему он остановил свой выбор именно на этой фирме и чего он ждет от своей дальнейшей работы. Перед тем как отправляться на встречу с работодателем, постарайтесь узнать как можно больше о компании, в которую устраиваетесь, тогда вам будет легче дать ответ на этот вопрос — вы со знанием дела сможете обсудить стабильность фирмы на рынке или ее перспективы. Работодателю приятно сознавать, что ваш выбор не случаен и что вас интересует именно эта компания. Ему нужны энергичные, трудолюбивые и креативные сотрудники. Поэтому, если вас в первую очередь привлекает меньший объем работы по сравнению с предыдущим местом, об этом лучше промолчать. Ну и, конечно же, ни в коем случае не стоит говорить, что вы пришли на собеседование именно в эту фирму лишь потому, что вам отказали в других местах. Перечень отрицательных и положительных сигналов, влияющих на формирование впечатления о Вас: Положительные сигналы
Отрицательные сигналы.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.205.246.61 (0.083 с.) |