Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Открытое логопедическое занятие «Волшебная избушка»
Логопедическая тема: «Автоматизация звука «с» в словах». Цели: 1) закрепление артикуляции изолированного звука «с»; 2) закрепление произношения звука «с» в слогах и словах; 3) развитие умения самостоятельно выделять данный звук в словах (начале, середине, конце); 4) развитие фонематического анализа, синтеза, представлений; 5) расширение активного словарного запаса. Материалы: картинка с изображением зимнего леса и его обитателей, пособия: кроссворды, буквы разрезной азбуки, персонажи кукольного теат- о &;. /.. pa, макет избушки, картинки с изображени- ем эмоциональных состояний, магнитофон, Хг фломастер. Организационный момент Логопед. Ребята, какое у вас сегодня настроение? Как рассказать ребенку о временах года В случае положительного ответа дети указывают на положительное эмоциональное состояние на картинке, в случае отрицательного — на отрицательное. Обязательно объясняют — почему? Сообщение цели Логопед. Сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Поехали. А поедем мы на чем? {На поезде.) Давайте вспомним, как мы едем на поезде (чух-чух-чух). «Поезд»: дети — «вагоны», логопед — «тепловоз». Логопед. Ой, смотрите, домик. Наверное, он волшебный. Давайте, ребята, постучим в него и узнаем, кто в нем живет. Основная часть Логопед произносит вместе с детьми: «Тук-тук-тук». Появляется Баба Яга. Баба Яга. «Кто меня потревожил? Ой, здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? {Да.) Хочу с вами поиграть, побольше о вас узнать. А умеете ли вы читать? {Да.) Вот вам задание-загадка «Кто быстрее прочитает слоги?» Логопед берет задание, прикрепляет к доске и вместе с детьми читает слоги: «са», «со», «су», «сне». Он напоминает детям, что это «зимние» слоги, произносит их и спрашивает: «Какой звук есть во всех этих слогах? {Звук «с».) Давайте правильно его произнесем (указание на правильное положение артикуля-торных органов). Дети возвращают Бабе Яге таблицу со слогами. Баба Яга уходит. Логопед вновь произносит вместе с детьми: «Тук-тук-тук». 166 Тренинг по сказкотерапии Появляется Петрушка. Петрушка. Здравствуйте, ребята. Я веселая игрушка и зовут меня... (Петрушка.) Теперь я с вами поиграю. Хочу узнать, какие "зимние" слова вы знаете». Игра «Закончи слово»: са (санки), су (сугроб)Ю со (солнце, сосулька),
сне (снеговик, снежинка, снег, снежки, снегирь, Снегурочка, снежная баба, снегопад). Петрушка хвалит детей и уходит. Логопед вместе с детьми: «Тут-тук-тук». Появляется медведь. Медведь. Я зверь лесной — косолапый и большой. Летом по лесу гуляю, зимой в берлоге отдыхаю. А ну-ка, ребята, посмотрите на картинку: на ней лесные жители — назовите тех жителей, в названиях которых есть звук «с» (синица, снегирь, сорока, лиса). Логопед вместе с детьми: «Тук-тук-тук». Появляется зайка. Зайка. «Здравствуйте, ребята. Я — длинное ухо, комочек пуха, прыгаю ловко и люблю морковку. А еще я люблю снег, потому что лиса и волк не заметят меня на Ф белом снегу. Вот вам буквы и составьте сло- 0 # 'о/ /* о во "снег". Логопед. Лена будет звук "с", Аня — & звук "н", Саша — звук "е", Миша — звук "г". Встаньте, звуки, в таком порядке, чтобы получилось слово "снег". Какой первый звук в этом слове? Логопед вместе с детьми: «Тук-тук-тук». Появляется ворона.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.004 с.) |