Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
New media. Public Relations в Интернет-среде. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Современное развитие информационных технологий позволило рассматривать Интернет как инструмент pr бизнеса. Сегодня большинство pr агентств, наряду с традиционными способами проведения пиар компаний, предлагают проведение pr компаний в сети интернет. Конечно, для этого сначала необходимо создать сайт интернет магазина с нуля. Web страницы, зачастую, наряду с обычной коммерческой, например, интернет магазин, или развлекательной информацией, содержат PR информацию. Многие компании с целью раскрутки корпоративных сайтов корпоративных сайтов используют Интернет как инструмент pr, например: на своих сайтах они размещают каталоги продукций, проводят пиар компании, а также выкладывают различные информационные материалы. Интернет технологии pr обладают практически неограниченными ресурсами в сфере продвижения товаров в Интернет. Ведь на сегодняшний день развитие Интернет пиара достигло небывалых высот. Многие современные компании переключаются с обычных средств пиара, на pr в среде интернет. Это имеет ряд плюсов, например: возможность охватить большую целевую аудиторию через раскрутку интернет-магазина электроинструмента, к примеру, меньшие затраты на проведение пиар компании и т.д. Пользователей Интернета возможно четко сегментировать. Так пиар в интернете достигает высокого уровня интерактивности. Еще одним плюсом интернет prа является круглосуточная доступность к онлайн информации. PR компания в сети интернет – залог успеха современного бизнеса За последние несколько лет число активных пользователей в России растет огромными шагами. Ежемесячная аудитория Интернета составляет более десяти млн. человек. Наряду с этими показателями растет и рекламный бизнес в Интернете. PR в интернете опережает рекламу на телевидении и в газетах. Крупные пиар агентства организуют отделы, в которых занимаются pr компаниями в интернете. На сегодня интернет – одно из самых главных маркетинговых решений для компаний, представляющих различных сферы бизнеса. Поэтому, если Вы решили создать свою страничку в интернете, задумайтесь и над проведением интернет pr компаний, для ее раскрутки. Интернет пиар позволяет Вам с самого начала проведения pr компании в интернет структуризировать затраты, провести деление аудитории. Интернет пиар делает возможным в любой момент провести коррекцию характеристик проводимой компании.
Стоимость проведения пиар компании в интернете не слишком высока. Особенно, если учесть затраты на проведение пиар акций в реальной жизни. Мы гарантируем Вам умеренную стоимость и высокий отклик pr компании. Спонсорство в системе ПР Спонсорство является финансовой поддержкой, которую оказывает компания некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская деятельность чаще направлена на улучшение имиджа компании и формирование положительного мнения о ее деятельности. Участие в разных благотворительных и спонсорских мероприятиях входит в деятельность PR-структур. Эти мероприятия часто используются PR-подразделениями для формирования имиджа и решения целого ряда других задач, стоящих перед PR-деятельностью. PR-деятельность по сравнению с информационно-рекламной поддержкой коммерческих проектов имеет свою специфику. Во-первых, это проявляется в системе формирования бюджета и планирования расходов. Во-вторых, PR-мероприятия гораздо дешевле платной рекламы и имеют гораздо больше бесплатных сообщений, которые распространяются через прессу. В-третьих, PR-мероприятия привлекают минимальное количество платных сотрудников и большое количество добровольцев как в руководящих органах, так и во вспомогательных структурах. С учетом широты целевой аудитории PR-агентства разрабатывают большое количество информационных материалов для распространения их по многочисленным каналам с применением нетрадиционных методов. Спонсорские и благотворительные проекты убыточны и не приносят организаторам доходов, но они способствуют созданию положительной общественной репутации фирмы, что и является основополагающим в деятельности PR. Планирования благотворительных мероприятий PR-фирмы должны стремиться при составлении бюджета к максимальному его удешевлению за счет привлечения поддержки спонсоров в обмен на рекламно-информационные услуги.
Главная обязанность PR-фирм при участии в проектах такого направления – это привлечение как можно более широких слоев населения к решению общественно значимых проблем. Спонсорская реклама и PR являются неотъемлемой частью спонсорского пакета, который объединяет в себе набор юридических, творческих и иных документов, призванных обеспечить нужный эффект спонсируемому мероприятию. При организации спонсорских событий успех коммуникационных усилий PR-агентств в большей степени зависит от подготовленности, влиятельности и профессионализма специальной группы по работе с прессой. Интерес СМИ к PR-кампании возможно усилить путем нестандартной подачи информационного материала. Дорожащие своей репутацией СМИ бесплатно или на льготных условиях освещают благотворительные мероприятия и публикуют статьи и рекламные объявления о целях и задачах таких акций Деятельность фандрэйзера Фандра́йзинг, иногда фандре́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.004 с.) |