Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка целей PR кампании

Поиск

 

Пример предельно общих целей:

  • Cоздание положительного имиджа и благоприятного отношения у целевой аудитории (социально-активной общественности, оптового и частного потребителя продукции)
  • Совершенствование системы взаимоотношений между PR-клиента и целевой аудитории общественности
  • Развитие связей и взаимовыгодного сотрудничества PR-клиент с торговыми сетями, инвестиционными структурами и другими партнерами
  • Разработка рекомендаций по совершенствованию форм взаимоотношения PR-клиента с общественностью
  • Составление рекомендаций по устранению в деятельности PR-клиента причин, порождающих неблагоприятное общественное мнение
  • И др.

Определение основных задач кампании

  1. Проведение исследований общественного мнения относительно деятельности PR-клиента
  2. Проведение необходимых исследований субъектов рынка, входящих в отношения с PR-клиентом
  3. Проведение исследований особенностей деятельности PR-клиента, затрагивающих общественность
  4. Анализ соответствия сложившегося имиджа, качества товаров и услуг PR-клиента требованиям и ожиданиям общественности
  5. Освещение деятельности PR-клиента в кругах целевой аудитории (представление клиента целевой аудитории)
  6. Обеспечение прямого контакта (взаимодействия) представителей PR-клиента с целевыми аудиториями и значимыми структурами
  7. Привлечение влиятельных персон для повышения престижа PR-клиента
  8. Разработка и воплощение идей для создания “шумихи” вокруг деятельности PR-клиента
  9. Коррекция имиджа представителей PR-клиента для выступлениях перед аудиторией

Презентация.

 

В условиях всемирного экономического кризиса представление фирмы и её услуг на рынке занимает не последнее место. Многие предприниматели задаются вопросами: Как правильно и успешно провести презентацию фирмы в условиях жесткой конкуренции? Какие инновации и алгоритмы применить во время презентации, чтобы она стала успешной? Мы постараемся ответить на поставленные вопросы в данной статье.

Приступим к практическим рекомендациям по правильному проведению презентаций фирмы. Первое правило, которое существует уже давно – это необходимость произвести хорошее впечатление на покупателя с первой минуты общения. Это способствует успешному достижению нашей цели. Визуальное восприятие человека намного сильнее всех остальных, так как древние мудрецы говорили: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Умение убедительно говорить на презентациях имеет также немаловажную роль. Главное грамотно составить логическую цепочку действий, которая является основой успешной инновационной презентации фирмы. Вам необходимо предельно ясно изложить суть предложения и конечно не забыть о реальной выгоде покупателя. Покупатель должен осознать, что с приобретением вашего товара он получит определённую выгоду для себя. Прежде чем успешно презентовать фирму необходимо залезть в шкуру потребителя и тщательно исследовать рынок. Тогда вырисуется четкая стратегия, которая позволит точно сконцентрировать внимание на потребительских запросах рынка. Вы сможете свободно ориентироваться в информационном потоке рекламной продукции ваших конкурентов и создать более новые подходы к привлечению потенциальных потребителей вашей продукции или услуг.

Не забывайте о концепции разделения особенностей, выгод и ценностей. Особенность – это суть вашей продукции. Выгоды интересны только покупателю, и ценность вашего продукта он определит только во время презентации. Запомните, чтобы успешно продвинуть на рынок вашу продукцию, необходимо знать, что покупателя интересует выгода и ценность, а не особенность вашего предложения.

Так что при создании презентации вашей фирмы старайтесь действовать не шаблонными методами, а внедряйте более инновационные способы передачи информации от продавца к потребителю. Это сделает более успешным и востребованным ваш коммерческий проект.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.228 (0.009 с.)