Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация питания туристов как составляющая туробслуживания.
Понятие «питание туристов». Типы питания в гостиницах: Ultra, All Inclusive, HB, BB, FB, B. Влияние типов питания на выбор турпродукта потребителем. Современные тенденции в технологиях питания. ВВ (BED & BREAKFAST) - в стоимость проживания включен только завтрак. Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля. НВ (HALF BOARD) - в стоимость включены завтрак и ужин. FB (FULL BOARD) -трехразовое питание: завтрак, обед и ужин. EXTENDED FB - трехразовое питание плюс напитки во время трапезы (алкогольные и безалкогольные местного производства в ассортименте). ALL INCLUSIVE- завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагают напитки (местного производства, алкогольные и безалкогольные). В зависимости от категории отеля гостя порадуют дополнительным питанием. Это может быть второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля. ULTRA ALL INCLUSIVE-завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе ULTRA ALL INCLUSIVE, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных стран мира. 20. Характеристика туристских регионов мира, наиболее популярных для российских туристов. Понятие «туристский регион» и «туристская дестинация». Туристский регион - территория, которая располагает большой сетью специальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха или оздоровления. Туристская дестинация решающий элемент туристской системы. Ее можно охарактеризовать как центр (территорию) со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных нужд туристов. Другими словами, туристская дестинация включает в себя наиболее важные и решающие элементы туризма, необходимые для туристов.
Характеристика наиболее привлекательных туристских регионов с точки зрения потребителя 1. Европа Основная часть Европы — это равнинные или холмистые местности. Наиболее крупные равнины — Восточно-Европейская, Среднеевропейская, Средне- и Нижнедунайская, Парижский бассейн. Горы занимают 17% территории. Основные горные системы — Альпы, Карпаты, Аппенины, Пиренеи, Карпаты, часть Кавказа.
Господствующая религия — христианство. Католицизм преобладает в Италии, Испании, Португалии, во Франции, протестантизм — в Норвегии, Швеции, Дании, Исландии, Финляндии, Швейцарии, большей части Германии и Великобритании. Православие более развито на востоке и юго-востоке Европы (Греция, Сербия, Болгария, Румыния, Россия и др.). Европейские страны принимают наибольшее число иностранных туристов. В 2010 году прибыло 476,6 млн туристов. Больше всего туристов едут в страны Южной Европы (170 млн) и Западной (153 млн). В мире лидирует по международным прибытиям Франция (77 млн). Относительная потеря доминирующего положения Европы в туризме вызвана: § старением туристического продукта южноевропейских стран (Греция и Италия); § высокие цены на туристические продукты в североевропейских странах (Великобритания, Швеция) § социально-экономические и этнические проблемы в восточноевропейских странах; § рост популярности стран Юго-Восточной Азии. Туристические потоки в основном направлены в центры отдыха Западной и Южной Европы (Франция, Испания, Италия). Такая концентрация — результат привычки к летнему пляжному отдыху. Великобритания известна образовательным туризмом, а Северная Европа (Скандинавия и Ирландия) специализируются на экологическом туризме. Лидер среди российских туристов – Турция 2,3 млн за 2010 год.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.005 с.) |