Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определи долготу дня, если известно, что солнце восходит в 5 часов 52 минуты, а заходит в 18 часов 10 минут. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
. 60 18 ч 10 мин 5 ч 52 мин 12 ч 18 мин Ответ: 12 ч 18 мин – продолжительность дня. · Поезд прибыл в пункт назначения в 21 час. Определи время выхода поезда, если известно, что в пути он был 12 часов 38 минут.
Оформление решения выражений на порядок действий.
· При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм: 1. записать выражение полностью; 2. указать цифрами над знаками порядок действий; 3. расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку; 4. записать окончательное значение выражения.
· При решении примеров с устными вычислениями, используется приём вычислений блоками.
· Решение примеров с именованными числами оформляются следующим образом:
2460 см 174см 24 м 6 дм + 17 дм 4 см = 2634 см =26 м 3 дм 4 см
174 2634
· При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учётом правил каллиграфии, т.е. с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Особенно при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение, деление). · В математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся. Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.
Оформление решения уравнений.
х – 154 = 323
х= 477154 154 477 – 154 =323 477 323 323 =323 · Образец оформления решения сложного уравнения:
х+112=638 х=638-112 х=526 526+56·2= 638 638=638 · Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.
Оформление решения задач геометрического типа.
· Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать. · Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения нужно подписывать ручкой. · Обозначения буквами выполняются письменным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. А В Д С а
А В
7 см А В
Слова длина, ширина прямоугольника допускается обозначать кратко латинскими буквами. Образец краткой записи и решения задачи: в а а = 12 см в = 6см Р =? см S = ? см2 1). Р = (а+в) (12+6) ·2=36 (см) 2).S= а·в 12 ·6=72 (см2) Ответ: периметр прямоугольника 36 см, площадь - 72 см.2
Возможен и такой вариант оформления задачи:
а а = 30 см Р=? см Р = а ·4 S=? см² S= а · в 1).30 · 4 =120 (см) – периметр. 2).30 · 30 =90(см²) – площадь. Ответ: периметр квадрата 120 см, площадь - 90см.2 Оформление письменных работ с дробями и долями. Задачи на нахождение доли числа и числа по доле.
54: 3 = 18(м) Ответ: 18 метров отрезали. 18 · 3 = 54 (м) Ответ: 54 метра материи было в куске. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Оформление задач на движение. · Шерлок Холмс, который двигается со скоростью 8 м /с, преследует преступника, который убегает со скоростью 6 м / с.Через какое время Шерлок Холмс догонит преступника, если первоначальное расстояние между ними было 50 метров?
1) 8 – 6 =2 (м/с)
2) 50: 2 = 25 (с) Ответ: Шерлок Холмс догонит преступника через 25 секунд. · Два велосипедиста двигались навстречу друг другу со скоростями 20 км/ч и 40 км/ч.Какое расстояние было между ними первоначально, если встретились они через 2 часа?
1) 20 + 40 = 60 (км /ч) S = v сбл · t встр. 2) 60 · 2 = 120 (км) Ответ: 120 км первоначальное расстояние между велосипедистами.
· Из двух городов, которые находятся на расстоянии 30 км друг от друга, в противоположных направлениях выехали велосипедист со скоростью 20 км/ч и мотоциклист со скоростью 40 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут они через 2 часа?
1).v уд. = v 1 + v2 = 20 + 40 = 60 (км/ч) 2). S = v уд.· t =60 · 2 = 120 (км) 3). 120 + 30 = 150 (км) Ответ: 150 км будет между велосипедистом и мотоциклистом через 2 час. Контроль. Контроль за исполнением Положения возлагается на заместителя директора по УВР начальной школы и руководителя ШМО.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.019 с.) |