Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтаксический разбор простого предложения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Синтаксический разбор сложного предложения.
Оформление письменных работ по математике.
· Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа) · Между видами упражнений в классной и домашней работе отступается 1клетка вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток. · Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой). · Дату нужно записывать посередине. · В любой работе отступается две клетки от края тетради. · Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать по центру.
Оформление решения задач. Допускается запись условия задачи в виде графического изображения, краткой записи и таблицы. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы (допускается их неполная запись (по начальным буквам).
· У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Саши вместе? ? гр .
Таня Саша 4 гр. 2 гр.
4 + 2 = 6 (гр.) Ответ:6 грибов у Тани и Саши вместе. · У Тани 4 гриба, а у Саши – 2 гриба. Из них три гриба – поганки. Сколько съедобных грибов у ребят? (4 +2) гр .
поганки съедобные 3 гр.? гр. 1).4 +2 = 6 (гр.) – всего. 2). 6 – 3=3 (гр.) Ответ: 3 съедобных гриба у ребят.
· В классе 15 девочек, а мальчиков – на 3 меньше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?
15 чел. Д. 3 чел. М. ? чел. 15 – 3 = 12 (чел.) Ответ: 12 мальчиков в классе. · В классе 15 девочек, а мальчиков – на 3 меньше, чем девочек. Сколько всего человек в классе?
15 чел. Д. 3 чел.? чел. М. ? чел. 1) 15 – 3= 12(чел.) – мальчиков в классе. 2) 15+12 =27 (чел.) Ответ: 27 человек в классе. · В классе 15 девочек, а мальчиков – 11. На сколько мальчиков в классе меньше, чем девочек? 15 чел. Д. ? чел. М. 11 чел. 15 – 11 = 4 (чел.) Ответ: на 4 человека мальчиков меньше, чем девочек. · Три торта весят 12 кг. Какова масса 5 таких же тортов? 3 т. – 12 кг 5 т. -? кг 1 т. -? кг 1). 12:3 = 4(кг) – масса одного торта. 2).4 · 5 = 15 (кг) Ответ: 15 кг весят пять тортов. · Плот за 9 часов проплыл 27 км. Какова скорость плота?
t = s: v 27: 9= 3 (ч) Ответ: 3 км/ч - скорость плота. · За 9 часов рабочий изготовил 27 деталей. Какова производительность рабочего?
t = А: v 27: 9= 3 (дет./ч) Ответ: 3 детали - производительность рабочего. · За 9 тетрадей мама заплатила 27 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?
а = С: п 27: 9= 3 (руб.) Ответ: 3 рубля стоит одна тетрадь. · Плот за 9 часов проплыл 27 км, а лодка это же расстояние проплыла за 3 часа. На сколько скорость лодки больше скорости плота?
t = s: v 1) 27: 9= 3 (км/ч) - плота. 2) 27:3= 9 (км/ч) – лодки. 3)9 – 3 = 6(км/ч) Ответ: на 6 км /ч скорость лодки больше, чем скорость плота. (Задачи на работу и стоимость оформляются аналогично) · В первый день туристы прошли 14 км, во второй на 6 км меньше, а в третий – в три раза больше, чем за первый и второй дни вместе. Какой путь наметили пройти туристы за три дня? (вариант по выбору) 1)14 – 6 =8(км) – прошли туристы в I день. 2) 14 +8 = 22 (км) – прошли туристы в первые два дня. 3) 22 · 3 = 66(км) – прошли туристы в III день. 4)22+66 = 88(км) Ответ: 88 км – намеченный путь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.101 (0.006 с.) |