Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Абсолютный уровень: говорит нам о том, что «то, что есть как что» есть то, как «есть это что» и им же является по своему определению.
Поверхностный уровень я думаю, понятен всем, он нам просто говорит, о том, что есть, например: есть кружка, есть стол, есть человек и так далее. Поверхностный уровень - это вводная информация, вводящая в курс дел и дающая описание в общих чертах, того что есть и то что существует. Эти знания мы все получаем в государственной системе образования. Глубинный уровень объясняет что «то, что есть» – «есть как что». Наш ум еще понимает, что кружка есть как этот предмет, а не как что-то другое; что стол есть как этот предмет, а не как что-то другое. Не обладая глубинным знанием, многие думают и считают правильным то, что кружка может быть не как этот предмет, а как галоши, как карандаш и так далее. Этим объясняется наличие множества мнений об одном и том же предмете. И каждый считает, что этот «один предмет» именно то и есть. Это незнание образологии в данном случае и приводит к ложному пути познания истины. Абсолютный уровень объясняет что «то, что есть как что» есть то, как «есть это что» и им же является по своему определению. Понять это высказывание УМОМ трудно и для многих не представляется возможным, по той причине, что оно описывает и объясняет категорию неопределенности, находящуюся в собственной относительности. И поэтому это понимание уже не лежит в категории УМА, а лежит в категории РАЗУМА и поэтому УМ нужно просто отключить. Ум не обладает различением, он мыслит категорией дуальности, то есть да – нет, хорошее – плохое, поэтому его нужно отключить. Отключить УМ и включить МОЗГИ – это так, чтобы было понятно УМУ. Понять неопределенность можно через РАЗУМ, который обладает различением. Различение - это не разделение, а выделение одного «что-то» из другого «что-то», поэтому оно и неопределенно по своей природе, так как является одним целым. Но чтобы понять это умом высказывание его нужно перевести на язык УМА и оно будет выглядеть следующим образом: кружка есть как этот предмет, который и есть кружка, им же являющийся по определению (сути). Теперь это более понятно по сравнению с тем, что было написано, потому что мы категорию неопределенности перевели в категорию определенности и дали ей форму. Но так как неопределенность лежащая в своей собственной относительности не имеет формы и времени, а просто является «нечто» из которого все образуется и в которое все возвращается, поэтому описать это словами очень сложно, а понять тем более.
Как выглядят знания абсолютного уровня: можно смотреть глазами, а можно через глаза. Как смотреть глазами понятно всем, а вот как смотреть глазами через глаза представляется смутно и УМОМ понять невозможно. А, оказывается, смотреть можно и даже очень легко это делается при помощи различения, зная абсолютологию. Интересно то, что мы видим Мир через себя, и себя через себя в этом Мире. Напрашивается вывод абсолютного противоречия, что является абсурдом для УМА, так как ум не может видеть себя через себя, и поэтому он им и не понимается. Мы видим глазами определенность в которой находятся все предметы и явления, выраженные формой, поэтому мы ее видим и воспринимаем. Это называется восприятием. Те предметы и явления, которые не выражены формой, находятся в неопределенности, но если мы их не видим и не воспринимаем это не означает, что их нет. На самом деле мы их также видим и воспринимаем, как и обычным зрением, и это зрение называется ИНТУИЦИЯ. Интуиция это наше внутреннее зрение, которое смотрит своими глазами через ваши глаза и видит все находящееся в неопределенности, которую мы не замечаем. Интуиция с точки зрения образологии означает «стоящий перед чем-то». Например: чувства – предчувствие, видеть – предвидение, то есть интуиция это промежуточное звено между определенностью и неопределенностью, это прямой путь к сознанию. Пользуясь этим инструментом (интуицией) мы путем различения определяем и выделяем не видимые нам объекты в неопределенности и они становятся для нас видимыми. Вот вся простота, заключающаяся в восприятии и интуиции. Как видите, ничего тут сложного нет, при условии знания образологии и абсолютологии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.003 с.) |