Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Душа, Дух и совесть это триединство нашего я, которое определяет себя как я и называется сознанием или Богом.
Сознание называется по определению Богом, потому что сознание проявляет мысли в слова посредством себя через действия человеческого тела. Наше сознание, которое и есть Я, все видит, понимает и осознает себя в этом Мире. Стремление к пониманию начинается при отделении нашего сознания от целого общего сознания Вселенной. Тогда человек чувствует себя отделенным от своего Я и начинает поиск смысла Жизни, который можно назвать стремлением к восстановлению цельности со своим Я. У большинства людей это проявляется в религии, и самообман заключается в том, что к Богу нужно прийти. А ведь Бог это и есть наше Я, которое называется духовной сущностью или сознанием. Вот и все. Все, что требуется от человека в его жизни, это понимание своей неразделенности со своим Я или Богом. Для непонимающих Бог является общепринятым названием того, что есть, то есть своего Я. Богу или тому, как его называют, абсолютно нет никакого дела до того, как и кем его называют. Он просто есть как часть нас независимо от наших названий – Я, сознание или как-то иначе. Наше Я не рождается в рождении и не умирает при смерти нашего тела. Наше Я – то, из чего рождается и существует все как рождение, оно живет вечно и не умирает. Я, воплотившись в физическое тело, становится ВАМИ. Это и есть ВЫ, которому дается имя, например Андрей. Я – это живое внутреннее пространство, которое определяет Андрея как индивидуальность и личность во внешнем пространстве этого Мира. Я есть у всех, и Я есть вот этот конкретный человек, например, Андрей. Я – есть пульсирующий свет, который оживляет через Дух – тело, мысли и чувства. Я можно сравнить с электричеством и лампочкой проявляющей свет. Электричество это Я, лампочка – это Андрей. Лампочка-Андрей без электричества-Я быть не может, так как это не будет проявлением света. Именно проявление света называется сознанием (Богом) человека. У нашего Я есть Я (Андрей). Я воспринимает Андрея и Андрей воспринимает Я через глубину этого Я, что есть Андрей. Это и есть чистое восприятие. Но когда Я воспринимается Андреем не как Я, то Я воспринимается не тем, что есть Я как Андрей, а тем, что есть Андрей как Я. Это Андреево Я – ЭГО Андрея. То есть Я воспринимает себя как ЭГО Андрея, который воспринимает в себе свое Я через ЭГО. Через ЭГО происходит разделенность со своим истинным Я. ЭГО – это Я, сам Андрей.
Любой процесс восприятия есть самосознание себя через Я, которое существует как существо и самоосознает себя через то, что существует как Я. Все что существует, существует как Я, поэтому все, и есть Я. Это Я, существует как материя, мысли и чувства. Проявляя себя физическим телом, Я становится состоянием сознания этого тела и олицетворяет то, что есть как Я, в том как оно есть как Я. Оно и есть как сама Жизнь того, что есть как существующее и проявляющееся Я в этом Мире. Сущность человека представляет из себя триединство Я: Я, Я как имя и Я как Творец, сотворивший все. Эти три составляющих Я называются Я как ЕСТЬ. Это есть естество самого Я, его Природа. Я это и есть Творец, который создал Я и им же является. В этом и заключается таинство самой Жизни в проявлении самого Я. Творец, создавая Мир, захотел посмотреть на него глазами себя постороннего. Но для того чтобы посмотреть на этот Мир глазами себя, он создал себя по образу и подобию и отделил себя от себя, и стало Я ЕСТЬ. Каким образом Творец может создать копию себя и сделать из этой копии сознание, которое внутри себя является нами и полностью исчезает внутри нас, становясь знанием о нас, которое несет какую-то память о том, что есть то, что создало нас? Этот вопрос очень глубок и интересен, мы его будем рассматривать во второй книге, которая будет называться абсолютология или сатсанг. Мы вплотную подойдем к учению йоги и рассмотрим все основополагающие ее аспекты. Но без начальных знаний образологии понять такие понятия как Я, Я ЕСТЬ, Я ЕСТЬ как ТО и так далее очень сложно. Понять практику йоги еще сложнее. Без теоретических знаний заниматься практикой нельзя, иначе вы нанесете вред не только телу, но и своему Я. Поэтому практика йоги будет изложена только в третьей книге, и в ней будет объяснено для чего нужна эта практика и как правильно ею заниматься.
Сознание Человека
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.004 с.) |