Расходы бюджетной системы на государственное управление. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы бюджетной системы на государственное управление.



 

Важным видом расходов являются расходы на государственное и муниципальное управление. Они включают в себя расходы на содержание органов государственной и местной власти, судов, прокуратуры и на проведение выборов и референдумов. Планирование этих расходов осуществляется в сметном порядке, и составляется смета по каждому виду управленческого учреждения или по каждому мероприятию. Расходы на государственное управление в федеральном бюджете включают: 1.функционирование главы государства. 2. функционирование законодательных и исполнительных органов государственной власти. 3.финансирование финансовых, таможенных, налоговых органов. Финансирование государственной власти в РФ осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную власти. Начиная с 2004 года из федерального бюджета осуществляется финансирование партий, которые участвуют в выборах в государственную думу и которые набрали не менее 3% голосов избирателей. Все партии получают средства из расчета 50 коп за каждого проголосовавшего. Также происходят выплаты партиям, которые выдвинули своих кандидатов на президентский пост на тех же условиях.


33. Порядок исполнения федерального бюджета.

 

Третья стадия бюджетного процесса - исполнение бюджетов. Исполнение федерального бюджета обеспечивается Правительством РФ..

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством.

Исполнение бюджетов всех уровней осуществляется на основе бюджетной росписи, которая составляется главным распорядителем по распорядителям и получателям бюджетных средств. На основании бюджетных росписей главных распорядителей составляется сводная бюджетная роспись и направляется в орган, исполняющий бюджет.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств. Бюджетные учреждения составляют сметы доходов и расходов и представляют их на утверждение вышестоящему распорядителю, который их утверждает.

Орган, исполняющий бюджет, утверждает для распорядителей и получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств (расходование средств определенного бюджета в течение определенного срока в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью).

Для кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ Федеральное казначейство открывает в ЦБ РФ, через которые осуществляются все кассовые операции по исполнению бюджетов.

Возможна блокировка расходов бюджета. Она осуществляется по решению руководящего финансового органа на любом этапе исполнения бюджета (например, при нецелевом использовании бюджетных средств).

Если доходы бюджета превышают утвержденные законом показатели, то превышение используется на покрытие дефицита и погашение долговых обязательств бюджета. При этом изменения в закон о бюджете не вносятся..

Размещение бюджетных средств на банковских депозитах и получение за счет этого доходов не допускаются.

Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита и расходы бюджета подлежат бюджетному учету, основанному на едином плане счетов. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Представляет ее уполномоченный исполнительный орган в законодательный орган, контрольные органы и Федеральное казначейство. Годовой отчет об исполнении бюджета — законодательный орган.

Финансовый год завершается 31 декабря. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие также 31 декабря.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.006 с.)