Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критваива триптим бхаджатах садаива

Поиск

ванде гурох шри-чаранāравиндам

5 - Духовный учитель всегда жаждет слушать повествования о бесчисленных любовных играх Радхики и Мадхавы. Их имена и описания их качеств и форм и всегда готов воспевать Их. Духовный учитель жаждет наслаждаться этим непрестанно, и потому я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.

шри-рāдхика-мāдхавайор апāра-

мāдхурйа-лилā-гуна-рупа-нāмнāм

прати-кшанāсвāдана-лолупасйа

ванде гурох шри-чаранāравиндам

6 - Духовный учитель очень дорог Господу Кришне, ибо он очень умело помогает гопи, которые, проявляя необыкновенное искусство, делают в рощах Вриндаваны различные приготовления, чтобы довести любовные игры Радхи и Кришны до совершенства. В глубочайшем смирении я сконяюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.

Никунджа-йуно рати-кели-сидхйаи

йā йāлибхир йуктир апекшанийā

татрāти-дāкшйāд ати-валлабхасйа

ванде гурох шри-чаранāравиндам

7 - Духовному учителю следует оказывать то же почтение, что и Верховному Господу, ибо он – Его ближайший слуга. Так гласят все богооткровенные писания, и этому указанию следуют все авторитеты. Духовный учитель – истинный представитель Шри Хари (Кришны), и я в глубоком почтении склоняюсь к его лотосным стопам.

сакшāд-дхаритвена самаста-шāстраир

уктас татхā бхāвйата эва садбхих

Кинту прабхор йах прийа эва тасйа

ванде гурох шри-чаранāравиндам

8 - Благословение Кришны можно обрести по милости духовного учителя. Без его милости любые попытки достичь совершенства обречены на провал. Поэтому я должен всегда помнить о своем духовном учителе и прославлять его. Не меньше трех раз в день должен я склоняться в глубоком почтении к лотосным стопам своего духовного учителя.

йасйа прасāдāд бхагавад-прасāдо

йасйāпрасāдāн на гатих куто’ пи

дхйāйан стувамс тасйа йашас три-сандхйам

ванде гурох шри-чаранāравиндам

ХаРе КриШна ХаРе КриШна КриШна КриШна ХаРе ХаРе ХаРе РаМа ХаРе РаМа РаМа РаМа ХаРе ХаРе

О Всепривлекающий, о Всерадующий Господь, о духовная Энергия Господа! Прошу, позволь мне преданно служить Тебе!..

Шри Гуру Вандана (Поклонение Шри Гуру)

 

 

Лотосные стопы духовного учителя – единственный путь обретения чистого преданного служения. С благоговением и великим почтением я склоняюсь к его лотосным стопам. Только по милости духовного учителя мы можем пересечь океан материального существования и обрести милость Кришны.

Шри-гуру-чарана-падма кевала-бхакати-садма

бандо муи сāвāдхана мате джāхāра прасāде бхāи

э бхава торийā джāйи кришна-прāпти хой джāхā ха’ те

 

Единственное, чего я хочу – это, чтобы наставления, сходящие с лотосных стоп духовного учителя, очистили мое сознание. Привязанность к лотосным стопам духовного учителя – лучший способ достижения духовного совершенства. По его милости исполняются все желания.

гуру-мукха-падма-вāкйа читтете корийā аикйа

ар нā корихо мане āшā шри-гуру-чаране рати

эи се уттама-гати дже прасāде пуре сарва āшā

 

Он вернул мне зрение и вложил в мое сердце трансцендентное знание и потому он мой господин из жизни в жизнь. Он источает экстатическую прему и рассеивает мрак невежества. Ведические писания воспевают его возвышенные качества.

чакху-дāн дило джеи джанме джанме прабху сеи

дивйа-гйāн хрде прокāшито према-бхакти джāхā хоите

авидйā винāша джāте веде гāй джāхāара чарито

 

О духовный учитель, о океан милости и друг падших душ, ты наставник и господин преданных. О господин! Будь милостив ко мне и позволь мне укрыться под сенью твоих лотосных стоп. Пусть слава о тебе разнесется по всем трем мирам!

шри-гуру карунā-синдху адхама джанāра бандху

локанāтх локера джйвана хā хā прабху коро дойā

Дехо море пада-чхайа эбе джаша гхушук трибхувана



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.252 (0.007 с.)