Преподаватель ИТ Токарева Л.И. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаватель ИТ Токарева Л.И.



Преподаватель ИТ Токарева Л.И.


ВОЗМОЖНОСТИ MICROSOFT OFFICE WORD 2007

Microsoft Office Word 2007 с новым интерфейсом помогает создавать профессионально оформленные документы, предоставляя набор разнообразных средств для создания и форматирования документов. Широкие возможности редактирования, записи примечаний, а также сравнения текстов позволяют быстро собирать и обрабатывать отзывы коллег. Передовая система объединения данных обеспечивает сохранение связи документов с важными источниками деловой информации.

В Office Word 2007 предусмотрены все необходимые инструменты для редактирования и проверки текстов, что дает возможность с небывалой легкостью создавать безупречно подготовленные документы.

Простой и понятный новый интерфейс, ориентированный на конечный результат, является контекстно-зависимым: включенные в него инструменты становятся доступны по мере необходимости.

Использование таких мощных средств Word, как выбор нужных вариантов из коллекций стандартных стилей, форматов таблиц, форматов списков, графических эффектов и т. д., сокращает время разработки и улучшает результат.

Процесс форматирования документа в Word стал гораздо более предсказуемым. Теперь не требуется выполнять форматирование, чтобы увидеть, как будет выглядеть документ. Коллекции стилей форматирования дают возможность еще в процессе работы просматривать результат применения выбранного стиля.

При построении схем, диаграмм и графиков можно использовать трехмерные фигуры, прозрачность, тени и другие эффекты.

Орфографические и грамматические ошибки могут отвлекать внимание читателя от смысла документа, поэтому авторы стараются устранить эти ошибки. Более того, для этих целей можно настроить программы пакета Microsoft® Office с учетом собственных предпочтений. Можно проверять весь документ по завершении работы. Можно использовать автоматическую проверку правописания и грамматики (с отображением волнистых красных, синих и зеленых линий), чтобы свести число ошибок к минимуму во время работы.

Для просмотра параметров правописания выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Кнопка «Office» , а затем выберите пункт Параметры

2. Щелкните Правописание.


ЗАПУСК MICROSOFT OFFICE WORD 2007

1. Пуск – Программы – Microsoft Office – Microsoft Word 2007

2. Если на Рабочем столе имеется ярлык WORD, то для вызова программы можно дважды щелкнуть по этому ярлыку мышкой.

3. Если на компьютере имеется какой – либо документ Word, то двойной щелчок по нему мышкой также приведет к запуску Word. При этом в нем будет открыт сам документ для редактирования.

Запуск Microsoft Office Word 2007

 

 

ВКЛАДКИ ЛЕНТ

Главная – доступна по умолчанию. На ней располагаются основные инструменты, предназначенные для выполнения базовых операций по редактированию и форматированию текста. Это инструменты 5 групп: Буфер обмена, Шрифт, Абзац, Стили и Редактирование.

 

Вставка – предназначена для вставки в документ всевозможных элементов: рисунков, таблиц, колонтитулов, символов и др.

Разметка страницы – содержит инструменты, ориентированные на установку различных параметров разметки страницы: поля, ориентация, отступы, разрывы, колонки и т.п.

Ссылки – для создания оглавления, сносок, индексов и т.п.

Рассылки – для работы с электронной почтой.

Рецензирование – вставка примечаний, редактирование текста документа в режиме запоминания исправлений, производить сравнение документов и т.п.

Вид – предназначена для настройки режима просмотра документов в окне программы.

Если присмотреться, то можно увидеть, что все инструменты на вкладках ленты объединены в группы. Каждая из групп обведена малозаметной прямоугольной рамкой. Несмотря на то, что на ленте 7 вкладок, все инструменты на ней не поместились.

Непоместившиеся инструменты можно вызвать следующим образом:

Щелкнуть по значку в правом нижнем углу ленты

Откроется доступ к дополнительным инструментам

ПАНЕЛЬ БЫСТРОГО ДОСТУПА

В самом верху окна программы, над лентой располагается панель быстрого доступа.

На этой панели находятся инструменты, доступные в любой момент времени независимо от того, какая лента является активной.


ПРАВИЛА ВВОДА ТЕКСТА

 

1. Клавиша Enter нажимается только в конце абзаца.

2. Клавиша Пробел используется для разделения слов. Использовать для выделения запрещается.

3. Для исправления ошибок используются клавиши:

BackSpase – для стирания символов слева от курсора;

Delete – для стирания символов справа от курсора;

4. Для отмены некорректно выполненного действия используется кнопка на панели Быстрого доступа Отменить.

5. Для автоматического переноса слов необходимо задать команды Разметка страницы – Расстановка переносов – Авто.

6. Для автоматического исправления ошибок необходимо подвести курсор к подчеркнутому слову, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать правильный вариант написания (если он есть). В противном случае изменения вносятся вручную.

7. При вводе текста необходимо помнить, что после знаков препинания обязательно ставится пробел.

8. Слова, заключенные в кавычки или скобки, не должны отделяться от них пробелами.

9. Для перехода на новую строку внутри абзаца нужно одновременно нажать Shift + Enter.

10. Для документов задаются поля: слева – 2.0, справа – 1.0, сверху и снизу – 1.5 командой Разметка страницы – Поля – Настраиваемые поля.

11. Красная строка: Главная – Абзац – Первая строка – Отступ – 1,27 – ОК

12. Русскоязычный текст выравнивается по ширине.


 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАГОЛОВКОВ

При оформлении заголовков и подзаголовков необходимо соблюдать следующие основные правила:

1. Заголовок пишут прописными буквами.

2. Переносы слов в заголовке не разрешаются.

3. Большой заголовок делится по смыслу на несколько строк.

4. В конце заголовка точка не ставится, остальные знаки препи­нания (многоточие, вопросительный, восклицательный) сохраняют­ся. Если заголовок состоит из двух самостоятельных предложений, то в конце первого предложения точка ставится, а в конце второ­го — нет. При этом если заголовок занимает более одной строки, его желательно разбить на строки таким образом, чтобы точка по­падала внутрь строки, а не заканчивала ее.

5. Односложные заголовки могут оформляться с использовани­ем разреженного интервала между символами.

6. Заголовок всегда располагается на одной странице с тем тек­стом, к которому он относится. Если заголовок располагается в конце страницы, то после него должно быть не менее трех строк текста. Если же заголовок попадает в начало страницы, но не на первую строку, то перед ним должно быть не менее четырех строк предыдущего текста.

7. Текст от заголовка пишут через два-три интервала.

8. Подзаголовки пишут строчными буквами без подчеркивания. Правила расположения подзаголовков те же, что и заголовков. Расстояние между подзаголовком и заголовком, как правило, состав­ляет два интервала.

9. Заголовки и подзаголовки в текстовых работах обычно располагают одним из двух способов:

· центрованным (посередине текста);

· флаговым (по левому краю)

ВЫДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА

1. Прежде чем какой – либо текстовый фрагмент скопировать или переместить в другое место, отформатировать, его необходимо выделить. При этом фрагмент на экране выделяется как бы голубовато – серым маркером (цветом фона).

2. Выделение текста мышью:

Сначала наведите курсор на то место, с которого должно производиться выделение.

Нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши.

При нажатой левой кнопке мыши протащите курсор до места окончания выделения. При этом следите, как выделяется текст. Пока не отпустите левую кнопку, выделение не будет завершено.

Отпустите кнопку мыши и выделение текстового фрагмента будет завершено.

3. Выделить весь текст целиком можно:

Нажать на клавиатуре Ctrl+A

Поместить указатель мыши слева от текста, когда он имеет вид стрелочки, и щелкнув трижды левой кнопкой мыши.

На вкладке Главная ленты инструментов в группе Редактирова ние выбрать Выделить – Выделить все.

СТРОКА СОСТОЯНИЯ

Внизу окна текстового редактора Word располагается строка состояния. Она претерпела изменения и по умолчанию содержит следующие инструменты:

Страница. Показывает текущую страницу и число страниц в документе.

Число слов (количество). Показывает текущее количество слов в документе.

Значок говорит о том, что, по мнению программы, имеются ошибки. Щелкну мышкой по данному значку, вы перейдете к первой попавшейся ошибке. При этом выдается краткая сопроводительная информация. Изображение зеленой галочки на книге свидетельствует об отсутствии ошибок.

Русский. Показывает язык, который в данный момент используется для проверки орфографии.

Режимы просмотра документа :

– Разметка страницы. Документ отображается в том виде, как будет на бумаге.

Режим чтения.

Веб документ.

Структура.

Черновик

Ползунок. Предназначен для настройки масштаба, в котором должен отображаться документ в окне Word. Рядом с ползунком отображается численное значение масштаба.

. Если щелкнуть мышкой по значению масштаба, откроется диалоговое окно Масштаб, в котором настраивается масштаб.

ФОРМАТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ

СИМВОЛЫ

Можно изменить шрифт, его написание, размер, использовать подчеркивание и т.п.

АБЗАЦЫ

Главная – Абзац.

2. В появившемся окне можно установить следующие параметры:

Выравнивание текста (по левому или правому краю, по центру, по ширине)

Отступы слева и справа (в обычном тексте должны быть равны 0 см)

Красная строка (Первая строка– Отступ – 1,27 см)

Интервал до или после абзаца

Межстрочный интервал

3.Абзацы можно форматировать с помощью инструмента Формат по образцу .

ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ

1. Поля документа задаются с помощью ленты Разметка страницы – Поля -размеры полей.

2. Ориентация задается Разметка страницы – Ориентация ( книжная или альбомная)

 

3. Расстановка переносов осуществляется Разметка страницы – Расстановка переносов – Авто

 

 

4. Номера страниц вставляются с помощью ленты Вставка – Номер страницы – выбор расположения номера

 

5 Скрытие номера страницы на первой странице документа

 

В документе с нумерацией страниц иногда требуется скрыть номер на первой странице. Например, на обложке или на титульном листе номер страницы не печатается.

Примечание. При добавлении в документ с нумерацией страниц стандартной обложки или титульного листа из соответствующей коллекции на них отображается номер 1, а на второй странице указывается номер 2.

Данная процедура применима только к тем документам, к которым не добавлена обложка из коллекции.

Щелкните в любом месте документа.

КОЛОНКИ

Текст представляется в виде нескольких колонок. Разметка страницы – Колонки – число колонок. В том же окне имеется переключатель Разделитель для создания разделителей между колонками.

РАЗРЫВЫ

Кнопка на ленте Разметка страниц позволяет вставить разрыв страницы (то есть с этого момента страница заканчивается, и курсор сразу же перемещается на следующую страницу), разрыв колонки и разрывы разделов.

8. ФОН СТРАНИЦЫ

Здесь представлено 3 кнопки:

 

 

ПОДЛОЖКА – это любой рисунок или текст, который будет в полупрозрачном режиме ложиться на страницы под текстом. Можно выбрать одну из стандартных подложек, а можно задать свою.

Разметка страницы – Подложка – Настраиваемая подложка – Рисунок – Выбор рисунка.

Для удаления подложки выбрать Подложка – Удалить подложку.

ЦВЕТ СТРАНИЦЫ – позволяет выбрать цвет страницы Разметка страницы – Цвет страницывыбор цвета.

ГРАНИЦЫ СТРАНИЦ задается Разметка страницы – Границы страниц. Появляется диалоговое окно, в котором выбирается тип границы (рамка, тень, объемная), далее задается тип линии, их цвет, толщина, и в правом нижнем углу из раскрывающегося списка выбирается. П рименять изменения для всего документа или только для последующих страниц.

КОЛОНТИТУЛЫ

v Колонтитул – это текст, который размещается в специально отведенной области в верхней и/или в нижней части страницы(верхний или нижний колонтитул).

v Колонтитул имеет одинаковое содержание на каждой странице документа. В него обычно включается дополнительная информация о документе: название документа, автор, номера страниц, логотип фирмы и т.п.

v Для вставки колонтитула выбирается лента Вставка – Верхний/Нижний колонтитул – Ввод текста – Закрыть окно колонтитула.

v Для удаления колонтитула нужно Вставка – щелкнуть по кнопке, соответствующей данному колонтитулу – Удалить нижний/ верхний колонтитул.

v Колонтитулы могут задаваться разные для четных и нечетных страниц документа. Это удобно при двусторонней печати. Для этого следует на вкладке Конструктор (доступной при работе в режиме создания колонтитулов) установить флажок Разные колонтитулы для четных и нечетных страниц.

Списки перечислений

Под списком понимается некоторый перечень, каждый элемент которого отмечается каким – либо значком или цифрой.

Набирается текст каждого элемента списка и нажимается Enter.

Выделяется перечень.

На вкладке Главная нажимается кнопка Маркеры , если список маркированный или кнопка Нумерация , если список нумерованный.

Кнопка Многоуровневый список предназначена для создания многоуровневых списков.

11. Скрытие номера страницы на первой странице документа

 

В документе с нумерацией страниц иногда требуется скрыть номер на первой странице. Например, на обложке или на титульном листе номер страницы не печатается.

Примечание. При добавлении в документ с нумерацией страниц стандартной обложки или титульного листа из соответствующей коллекции на них отображается номер 1, а на второй странице указывается номер 2.

Данная процедура применима только к тем документам, к которым не добавлена обложка из коллекции.

Щелкните в любом месте документа.

На вкладке Макет страницы нажмите кнопку запуска диалогового окна Параметрыстраницы, а затем щелкните вкладку Макет.

В разделе Различать колонтитулы установите флажок первой страницы и нажмите кнопку ОК.

Примечание. При снятии флажка первой страницы номер на первой странице появится снова.

Вставка рамки на странице

14. Разметка страницы – Границы страниц – Граница.

Замена символов в тексте

ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ

РИСУНОК

1. Расположите текстовый курсор в том месте, куда должна производиться вставка рисунка.

2. На ленте инструментов перейти на вкладку Вставка – Рисунок.

3. Откроется диалоговое окно Вставка рисунка, в котором выбирается файл рисунка Вставка – Рисунок – Вставка рисунка – Выбор рисунка – Вставить.

4. Для изменения размеров рисунка достаточно выделить его щелчком правой кнопки и, установив курсор на один из диагональных квадратиков, изменить размер рисунка.

5. Расположить рисунок относительно текста:

v Выделить рисунок (Появляется вкладка Работа с рисунками)

v Положение

v С обтеканием текстом

v В раскрывающемся списке выбрать вариант обтекания.

6. Для удаления рисунок нужно выделить и нажать клавишу DELETE.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИПОВ

1. Клипы – это рисунки, фотографии, фильмы и даже звуки, имеющиеся в большом количестве в Word 2007, которые помогут разнообразить документ.

2. Лента Вставка – Клип. В результате по правому краю окна Word появится панель Клип, где предлагается ввести название изображения для поиска из базы по ключевым словам. После выбора необходимого клипа простой щелчок мыши на нем мгновенно добавит его в документ.

 

 

НАДПИСИ В СТИЛЕ WORDART

СИМВОЛЫ

 

1. Вставка – Символ – Выбор символа – Вставить – Закрыть.

2. Размер символов изменяется Главная – Шрифт.

3. Для выбора символов используются 3 основных библиотеки:

Обычный текст

Wingdinds

Symbol

 

БУКВИЦА

 

1. Буквица – это первая буква абзаца, написанная более крупным шрифтом.

2. Установить курсор на букву абзаца.

3. Вставка – Буквица – В тексте – Выбор шрифта – Размер – ОК.

4. Это графический объект.

 

СНОСКИ

 

1. Сноски часто используются в технической и художественной литературе для того, чтобы удобно донести до читателя дополнительную информацию без лишнего загромождения повествования.

2. Для создания сносок и работы с ними предусмотрена отдельная группа Сноски на вкладке Ссылки ленты инструментов.

3. Для того чтобы создать сноску, установите текстовый курсор в нужное место и нажмите кнопку Вставить сноску в группе Сноски. При этом автоматически выполнится нумерация сноски в соответствии с настройками, а текстовый курсор ввода переместится в нижнюю часть документа, где вводится информация сноски.

4. Для вставки концевой сноски нажмите кнопку Вставить концевую сноску в группе Сноски.


СОЗДАНИЕ БЛОК – СХЕМ

1. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите команду Фигуры, а затем нажмите кнопку Новое полотно.

2. В группе Средства рисования на вкладке Формат в разделе Вставить фигуры нажмите кнопку Дополнительные параметры .

3. Выберите необходимую фигуру, щелкните в любом месте в документе, а затем перетащите фигуру на нужное место.

4. Для набора текста выделите фигуру и нажмите кнопку или в выделенной фигуре в контекстном меню выберите команду Вставить текст.

5. Текст можно форматировать.

6. Для геометрической фигуры можно выполнять заливку, изменять границы, их цвет.

7. Для создания правильного квадрата или круга (или ограничения размеров других фигур), нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, перетаскивая фигуру.

8. К существующей фигуре можно также добавить заливку или эффект.

9. Чтобы блок – схема была единым объектом, необходимо выделить все фигуры при нажатой клавише Shift и выполнить команды контекстного меню (щелчок правой кнопкой мыши) Группировка – Группировать.

 


СОЗДАНИЕ ФОРМУЛЫ

Вставка формулы

Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

· Укажите место для вставки формулы.

· В меню Вставка – Текст – Объект , а затем откройте вкладку Создание.

· В списке Тип объекта выберите Microsoft Equation 3.0.

 

· Нажмите кнопку OK.

· Создайте формулу, выбирая символы на панели инструментов Формула и вводя переменные и числа с клавиатуры. Верхняя строка панели инструментов Формула содержит более 150 математических символов. Нижняя строка используется для выбора разнообразных шаблонов, предназначенных для построения дробей, интегралов, сумм и других сложных выражений.

· Для получения справочных сведений выберите команду Вызов справки в меню Справка.

· Чтобы вернуться в Microsoft Word, щелкните вне поля ввода.

Изменение формулы

· Выделить формулу.

· Для возврата в редактор формул выполнить команду Правка – Объект Формула – Изменить

· Внести изменения или продолжить ввод формул

 

РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ

ВСТАВКА ТАБЛИЦЫ

1. Щелкните место, где нужно вставить таблицу.

2. На вкладке Вставка в группе Таблицы щелкните Таблица и затем выберите Вставить таблицу.

3. В группе Размер таблицы введите количество столбцов и строк.

4. Для настройки размера таблицы выберите один из параметров в группе Автоподбор ширины столбцов.

Параметр Действие
«постоянная» Устанавливает для столбцов таблицы определенную ширину. Если выбрать параметр Авто, приложение Office Word 2007 равномерно распределит столбцы в пределах страницы.
«по содержимому» Автоматически изменяет размеры столбцов, подстраиваясь под содержимое ячеек таблицы.
«по ширине окна» Автоматически изменяет размеры таблицы при изменении размеров окна веб-обозревателя.

Чтобы вставить таблицу и выбрать необходимое число строк и столбцов, можно также использовать меню Таблица.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНЮ ТАБЛИЦА

1. Щелкните место, где нужно вставить таблицу.

2. На вкладке Вставка группы Таблица выберите пункт Таблица, а затем перетащите его, чтобы выбрать необходимое число строк и столбцов.

ИЗМЕНЕНИЕ ШИРИНЫ СТОЛБЦА

1. Установить курсор на границу столбца.

2. Держа нажатой левую клавишу мыши, изменить ширину.

3. Аналогично изменяется высота строки(или использованием клавиши Enter).

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАБОТЕ С ТАБЛИЦАМИ

 

1. Для работы с таблицами используется лента Вставка.

2. Для создания таблицы необходимо выполнить команду:

Вставка - Таблица – Вставить Таблицу – указать число столбцов и число строк.

3. Чтобы изменить ширину столбца, необходимо установить курсор на границу столбца, подождать, пока указатель не примет вид двусторонней стрелки и, держа нажатой кнопку мыши, перенести границу.

4. Высота строки изменяется так же, как и ширина столбца.

5. Данные вводятся в каждую ячейку и форматируются по общим правилам.

6. Чтобы объединить ячейки необходимо их выделить и выполнить команду: Работа с таблицами ­- Макет – Объединить ячейки.

7. Чтобы разбить ячейку необходимо ее выделить и выполнить команду: Работа с таблицами ­- Макет – Разбить ячейки с указанием числа столбцов и строк.

8. Команда Работа с таблицами ­- Макет - Разбить таблицу позволяет разбить таблицу перед той ячейкой, в первом столбике которой установлен курсор.

9. Чтобы в таблицу добавить строки, необходимо выделить нужное число строк перед или после которых будут добавляться новые строки, и выполнить команду Работа с таблицами ­- Макет –– Вставить – Строки выше или Строки ниже.

10. Аналогично добавляются столбцы.

11. Когда таблица делается невидимой, необходимо, чтобы был включен параметр Работа с таблицами ­- Макет – Отобразить сетку.

12. Подпись работы

· Создать таблицу из двух столбцов и одной строки.

· Сделать таблицу невидимой.

· В левом столбце записать: работу выполнила студентка №№ группы с выравниванием по левому краю.

· Во втором: фамилию с выравниванием по правому краю.

· Размер шрифта – 11.

 

Работу выполнила студентка 211 группы Зенина М.
   

 

ПОДПИСЬ РАБОТЫ

1 вариант

· Создать таблицу из двух столбцов и одной строки.

· Сделать таблицу невидимой.

· В левом столбце записать: работу выполнила студентка №№ группы с выравниванием по левому краю.

· Во втором: фамилии с выравниванием по правому краю.

· Размер шрифта подписи - 11

 

Работу выполнила студентки 211 группы Зенина М.

 

2 вариант

Один единственный обычный пробел

 


Работу выполнила студентка №№ группы   Фамилия имя

Принудительный конец строки Shift + Enter
Нерастяжимые пробелы Shift + Ctrl+пробел

 

 


Подпись выделяется и выравнивается по ширине.

Размер шрифта – 11.

РАБОТА С ФАЙЛАМИ

Осуществляется с помощью кнопки Office . После нажатия открывается окно, которое содержит команды для работы с файлами.

§ Открыть – загрузка файла с магнитного носителя в ОП ЭВМ. Необходимо задать имя файла.

§ Сохранить как...

запись вновь созданного файла на магнитный носитель. Нужно задать имя файла.

запись копии существующего файла с новым именем.

Позволяет сохранять файлы в предыдущей версии Word 2003.

§ Сохранить – запись изменённого файла на магнитном носителе с тем же именем.

§ Создать – создание нового файла с указанием типа документа.

§ Закрыть – окончание работы с файлом.

§ Предварительный просмотр – позволяет увидеть документ в том виде, что он будет на бумаге.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТОВ:

 

1. Шрифт Times New Roman.

2. Заголовки – шрифт 16, прописные, выравнивание по левому краю.

3. Текст набирается размер шрифта 14, полуторный интервал.

4. Подзаголовки шрифт 16, курсив.

5. Перенос слов (Разметка страницы – Расстановка переносов – Авто).

6. Красная строка Красная строка (Главная – Абзац – Первая строка – Отступ – 1,27).

7. Текст выравнивается по ширине (Главная – Абзац – Выравнивание – по ширине).

8. Полуторный интервал (Главная – Абзац –Межстрочный – 1,5 строки)

9. Подпись (для информатики)

10. Титульный лист

 

СОЗДАНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Задать поля страницы: Разметка страницы – Поля – слева 2.0, остальные 0,7.

Набрать текст листа.

Главная – Выделить – Выделить всё.

Создание рамки: Главная– Абзац – Границы - Границы и заливка – Страница – Рамка – Тип – Ширина (1,5) – Применить к всему документу – Параметры -–Относительно текста.

Выбрать масштаб Страница целиком и выровнять расположение текста по образцу.


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Возможности Microsoft Office Word 2007  
2. Запуск Microsoft Office Word 2007  
3. Окно Microsoft Office Word 2007 и новый ленточный интерфейс  
4. Вкладки лент  
5. Панель быстрого доступа  
6. Правила ввода текста  
7. Правила оформление заголовков  
8. Выделение текста  
9. Строка состояния  
10. Форматирование документов 9 - 10
    · Символы  
    · Абзацы  
  Параметры страницы 10-
  · Поля документа  
  · Ориентация  
  · Расстановка переносов  
  · Номера страниц 10-11
  · Разметка страницы  
  · Колонки  
  · Разрывы  
  · Фон страницы  
  · Колонтитулы 12-13
  · Список перечислений  
12. Вставка объектов 14 - 16
  · Рисунок  
  · Использование клипов  
  · Надписи в стиле WordArt  
  · Символы  
  · Буквица  
  · Сноски  
13. Создание блок - схем  
14. Создание формулы 18-19
15. Работа с таблицами 20-22
16. Подпись работы  
17. Работа с файлами  
18. Основные требования к оформлению рефератов  
Методические указания к проведению практических работ

 

 

Преподаватель ИТ Токарева Л.И.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.228 (0.252 с.)