Остановка внутреннего диалога через балансировку гексаграмм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остановка внутреннего диалога через балансировку гексаграмм



* Io:

В первом практикуме затрагивалась тема классификации сюжетов сновидений. Зацепило. Я нашла свои записи, провела опрос среди близких и дополнила приведённый там список шаблонов примерно до сорока. Думаю теперь, имеет ли смысл в рамках практикума...

Но мысли есть вроде, хотя задача кажется неподъёмной. Только для этого нужно участие как можно большего числа людей, дополнения, сравнения-обобщения и тому подобное, короче, вот вопрос — это кому-нибудь интересно? Смело, конечно (а может, и глупо) надеяться, что шаблонов шестьдесят четыре, ну, а вдруг...

 

* Vigo:

Io, тема сюжетов сновидений действительно интересна и связана с нашим практикумом. Давай сделаем так: между первой и второй частями практикума у нас будет примерно двухнедельный перерыв — он нужен, так как в занятиях ПМ надо делать паузы. Так вот: чтобы не терять зря время, мы и попробуем в эти две недели покопать поднятую тобой тему. ОК?

Будем считать, что с раскладкой ЦС на гексаграммы разобрались. И теперь мы, собственно, подошли к практическому заданию, на котором и закончился прошлый практикум. Речь идёт об остановке внутреннего диалога с помощью ПМ. Как это сделать? Чтобы понять это, мы должны немного коснуться теории ДНК тоналя. Согласно этой теории, события представляются нашему восприятию не абы как, а в соответствии с некими заданными программами.

Эти программы можно сопоставить с гексаграммами Книги Перемен. Мы переходим постоянно из одного шара восприятия в другой, и каждый из этих шаров имеет свою программу, определяющую его сюжет. В сновиденном мире это видно очень хорошо — не обладая осознанием, мы слепо участвуем в выполняемой программе того или иного шара восприятия. Фактически, мы подобны марионеткам некой компьютерной игры. Научившись осознаваться во сне, мы перестаём быть марионетками и получаем возможность играть по своим правилам.

Но самое интересное в том, что и реал устроен так же, разве что степень осознания у нас немножко другая. Реал играет с нами точно так же, как и сновиденный мир, ведь большинство происходящего с нами оказывается для нас неожиданным. То есть нам тоже постоянно подкидываются новые шары восприятия с их программами. Теперь вспомните слова разных мудрецов, убеждающих нас в том, что мы спим, — а для того, чтобы стряхнуть с себя иллюзию майи, должны проснуться, — и всё встанет на свои места.

Так вот: программа реала заставляет нас постоянно перемещаться от одной гексаграммы к другой.

Шестьдесят две из шестидесяти четырёх гексаграмм несут в себе чередование сильных и слабых черт и только в двух гексах — № 1 и № 2 — такого чередования нет, там все линии либо ЯН, либо ИНЬ. Соответственно, можно предположить, что эти гексаграммы чем-то уникальны.

Мне нравится объяснение, согласно которому гексы № 1 и № 2 являются точками пересечения реала и мира сновидений. Засыпая, мы каждый раз обязательно оказываемся в одной из этих точек, при этом наш ВД останавливается — пусть даже на какое-то мгновение. Все линии гексаграммы одинаковы, ВД молчит. Прошли точку перехода, оказались «на той стороне» в очередном шаре восприятия — и наш ВД снова берётся за работу, мы болтаем даже во сне. Просыпаемся — и снова на какое-то мгновение оказываемся в тишине.

Соответственно, наша задача — искусственно воссоздать условия остановки ВД, для этого нам надо получить в раскладе гексаграмму № 1 или № 2. Вроде бы никаких проблем — задайте в проге Тайгера нужную гексу и получите кучу таких цепочек. Но здесь возникают сложности...

Первая сложность связана с понятием самобалансировки цепочек. Как известно, любая динамическая система стремится к состоянию покоя, то бишь равновесия. Цепочка ПМ представляет собой именно такую систему. Мы уже выяснили, что каждая линия гексаграммы может быть либо ЯН-линией, либо ИНЬ. В цепочке ПМ мы имеем четыре гексаграммы — а значит, четыре Туза, четыре Короля и так далее.

Возьмём для примера Тузов. Допустим, в раскладе они у нас получились такие: (Тп), (Тч), [Тк], [Тб]. Два ЯН и две ИНЬ. Всего поровну — соответственно, шестая линия у нас полностью сбалансирована. А теперь возьмём такой вариант: (Тп), (Тч), (Тк), [Тб]. Три ЯН и одна ИНЬ — явная нестабильность. Так вот: цепочка стремится к стабилизации, поэтому один из трёх ЯН в результате самобалансировки превратится в ИНЬ, то есть поменяет знак на противоположный. Это вполне корректно и соответствует свойствам ИНЬ и ЯН. В результате у нас опять возникнут две стабильные пары, каждый ЯН объединится со своей любимой ИНЬ.

Здесь мы видим аналогию с моделью ДНК, когда комплементарно соединяются нуклеотиды А-Т и Г-Ц, то бишь аденин-тимин и гуанин-цитозин. Процесс балансировки проходит по каждой линии, соответственно, в итоге вся система приходит в стабильное сбалансированное состояние. А теперь представьте, что мы задали гексаграмму № 1, но на нескольких линиях у нас получается нестабильность. Соответственно, в результате балансировки какая-то из линий нашей целевой гексаграммы может поменять знак, и гексы № 1 мы уже не получим. Значит, при составлении цепочек нам надо учитывать состояние линий, то бишь контролировать балансировку, программа Тайгера это позволяет. Нажмите кнопку «Change», и в нижней части открывшегося окошка увидите строку «Hex balance». Выставьте птички на нужных линиях, и программа станет отбирать цепочки с указанным балансом.

Продолжение следует...

 

* Merlin:

Vigo, я изучил материалы предыдущего практикума до того места, когда они начали говорить о гексаграммах. Сейчас у меня маленький дефицит временн ы х ресурсов... На первых порах можно обойтись только твоими объяснениями, или мне в срочном порядке и в формированном ритме приступать к освоению материалов первого практикума?

 

* Vigo:

Merlin, пока можно обойтись моими объяснениями. Так что я продолжу...

Итак, с помощью программы мы без труда можем получить сбалансированную цепочку с гексой № 1 или № 2. Сможем ли мы с её помощью остановить ВД? Давайте попробуем это выяснить — то есть проведём небольшое исследование.

Задание будет таким.

Выберите две сбалансированные цепочки. Одну на поиск сил — с любыми гексаграммами, кроме № 1 и № 2. Вторую цепочку на остановку ВД — то есть с гексой № 1 или № 2 в раскладе. Составлять цепочки проще, если задавать только балансировку, а выбор гексаграмм отключить. Кликаете «run» и занимаетесь своими делами — прога пусть работает. Минут за тридцать работы она накидает вам кучу сбалансированных цепочек, среди которых почти наверняка окажутся и цепочки с гексами № 1 или № 2.

Если вам нужна, например, пиковая гексаграмма № 1, а у вас получилась другая — скажем, червовая, то это легко исправить. Просто поменяйте в полученном раскладе пиковые и червовые карты местами — расклад от этого не нарушится, а вы получите пиковую гексаграмму № 1. Так можно менять местами любые масти.

К подобным ухищрениям приходится прибегать по простой причине: чем больше мы задаём программе условий, тем меньше вероятность получить нужный результат — ведь программа просто перебирает случайные цепочки, а не составляет их целенаправленно. В этом, кстати, её недостаток. Возможно, кто-то из вас сможет придумать более эффективный алгоритм составления нужных цепочек.

Составив две цепочки, выполните их, обращая внимание на их ход. Нам сейчас важно СРАВНИТЬ ИХ С ОБЫЧНЫМИ ЦЕПОЧКАМИ. Постарайтесь быть абсолютно объективными, не подгоняйте результат под свои предположения и ожидания. Возможно, сбалансированные цепочки в силу неких причин будут идти из рук вон плохо. Или, наоборот, пройдут с блеском. В этом мы и должны разобраться. Что касается остановки ВД, то результат, если он будет, вы ни с чем не спутаете.

 

* Дан:

Vigo, продолжаю тупить. (Видимо, моя кармана протяжении этого практикума играть роль дурачка.)

Я не могу понять смысл балансировки... то есть я понимаю, что это нужно для уравновешивания гексаграмм, но... я не могу понять смысл... объяснить не могу... во мне присутствует непонимание, которое я не могу сформулировать.

Объясни, пожалуйста, на примере — что значит сбалансированная цепочка, и чем она отличается от простой (ну, это, возможно, и сам пойму, если пойму, что делать надо).

И ещё, Vigo, если не тяжело, то можно такую же пошаговую инструкцию по балансировке...

 

* Дан:

Vigo, и какая разница в пиковой или, к примеру, в червовой гексаграмме? Карты же составляющие её разбросаны по всей ЦС...

 

* Vigo:

Дан, понять всё это сложно. Мы можем лишь оперировать какими-то моделями, возможно, отражающими какую-то грань реальности. В случае с балансом принцип примерно такой: положи шарик на горку, и он обязательно скатится вниз. Но положи его в ямку, и из неё он уже никуда не денется. Система стремится к уравновешенности. Обычные цепочки — пример шарика на горке. Сбалансированные — второй вариант, когда шарик в ямке.

Если в первом случае шарик СКАТЫВАЕТСЯ в ямку, то во втором случае мы кладём его туда сами. Речь идёт об энергетической конфигурации цепочек — если мы разберёмся во всех этих тонкостях, то, возможно, научимся использовать в своих целях. Вот пример сбалансированной цепочки с гексаграммой № 2.

10к 6к 8п 9п 9ч Тп Тч Дб 6ч 7п Кк Тб 7к 8б Кп 10п Тк 8к 10б Вч Вп 8ч Кб 7ч 9б Кч 7б 9к Дк 6п Вк 6б 10ч Дп Вб Дч

Все линии в этой цепочке уравновешены — по две ИНЬ и по два ЯН. Нам надо на практике определить, даёт ли сбалансированность какие-то преимущества.

Разница между пиками и червами в том, что они отражают разные сферы деятельности. В приведённой цепочке гексаграмма № 2 — крестовая, то есть нечто бытовое, рабочее. Для остановки ВД лучше брать пиковую гексу, она отражает нашу волю. Соответственно, я легко могу получить пиковую гексу, если поменяю в цепочке местами пики и крести. Это вопрос удобства — иногда проще модифицировать под конкретную задачу имеющуюся цепочку, чем искать новую.

 

* Io:

Vigo, OK.

По приведённой цепочке... Выделила мобильные: 10к 6к 8п 9п (9ч) (Тп) Тч (Дб) (6ч) 7п Кк (Тб) (7к) (8б) Кп (Хп) Тк 8к 10б Вч (Вп) 8ч (Кб) (7ч) (9б) (Кч) 7б 9к Дк (6п) (Вк) 6б (10ч) Дп (Вб) (Дч), правильно??? А то подозреваю, что сработала ЦС на ОВД, только немного не так, и крыша местами поехала...

 

* Vigo:

Io, этот расклад должен выглядеть так.

Пики — гекса № 18.

——— (Тп)

— — [Кп]

— — [Дп] (Вп)

——— (10п)

——— (6п)[8п]

— — [9п] [7п]

Бубны — гекса № 25.

——— (Тб)

——— (Кб)

——— (Дб)(Вб)

— — [10б]

— — [6б] (8б)

——— (9б)[7б]

Крести — гекса № 2.

— — [Тк]

— — [Кк]

— — [Дк](Вк)

— — [10к]

— — [6к][8к]

— — [9к](7к)

Червы — гекса № 43.

— — [Тч]

——— (Кч)

——— (Дч)[Вч]

——— (10ч)

——— (6ч) [8ч]

——— (9ч) (7ч)

Предлагаю придерживаться именно такой записи гексаграмм — тогда сразу понятно, где какая карта. Сразу видны и ошибки. Что до сноса крыши, то её — если повезёт — может снести и от самой обычной цепочки...

 

* Merlin:

Vigo, как я понял, на это задание нужны цепочки, сбалансированные во всех линиях...

А почему в проге есть возможность балансировки только отдельных линий? Это в чём-то используется? Ну, цепочки, сбалансированные только по определённым линиям?

 

* Vigo:

Merlin, возможность балансировки по отдельным линиям — очень полезная штука, она нам ещё может пригодиться. Но сейчас нам надо поработать с цепочками, сбалансированными по всем линиям. Это позволит нам сделать некоторые важные выводы.

 

* Io:

Спасибо, нашла ошибки... кучу. Теперь точно разобралась.

ОВД не заметила вчера, но ближе к концу цепочки возникло странное, но знакомое, впрочем, чувство, как будто я сплю... Двигаюсь и реагирую как автомат, и вокруг — автоматы и картонные декорации. Может, посодействовала и обстановка — тишина осенняя, пасмурно, музыка... я не знала, что цепочка уже к концу, а состояние отметила. А, вот и она кстати.

(Вч 9п Тч) (Кб 9к 7к Кп 7б) (6к 7ч) (Вп 6б Тб 6п) (9ч Дб 8ч) (10п Вб 9б 7п Дк 8б Тк) (Вк Дп Дч 6ч Кк Кч) (Тп 10ч) (8к 10к) (8п) (10б)

По пяти линиям полный баланс, на шестой — три ЯН и одна ИНЬ. Соответственно, вероятность того, что использованная в ЦС гексаграмма № 23 перейдёт при самобалансировке в гексаграмму № 2, составляет одну треть. То есть должно хватить трёх попыток.

Взято с благодарностью из первого практикума.

Шла она кое-как у меня! Я уже пыталась начать как-то сбалансированную цепочку, тоже никак не хотела она идти на автомате. А эта шла только местами, по две-три карты. Тузы, правда, все были, сами, и хорошие. И ещё... может, это надуманно... но кажется, что цепочка-то шла отлично, только я за ней как бы не успевала, то есть была не в потоке, а где-то около или сзади плелась, иногда пересекая: несколько событий проходят, и точно по ЦС, а я не зафиксировала.

 

* Дан:

Vigo, балансировал ЦС твою — ты её в задании дал: Хк 6к 8п 9п 9ч Тп Тч Дб 6ч 7п Кк Тб 7к 8б Кп Хп Тк 8к Хб Вч Вп 8ч Кб 7ч 9б Кч 7б 9к Дк 6п Вк 6б Хч Дп Вб Дч

Пиковая... Вторая гексаграмма...— а может, и первая.

Что хочу сказать. Эта цепочка очень хорошо пошла (даже тайминг получался, что до этого у меня плоховато было). Но вот как в университет пришёл — всё моё внимание с наблюдения за ЦС перешло на лекции, разговоры, девушек и тому подобное....И упустил её продолжение. Вот так. Но думаю, она у меня закончилась нормально.

Мысли насчёт первой и второй гексы. А что, если это не реал и сон... а жизнь и смерть. В таком ракурсе нам могут открываться значительно большие перспективы. Vigo, как думаешь?

 

* Merlin:

Vigo, мне интересен механизм... Почему доведённая до конца ЦС повышает личную силу? Как ты думаешь? Немного поразмыслив, у меня появились собственные соображения, но хотелось бы услышать твоё мнение.

 

* Дан:

Merlin, если тебе интересно не только мнение Vigo, то послушай моё.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.031 с.)