Практикум по исследованию намерения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практикум по исследованию намерения



* СИ: [10]

Сначала давайте создадим основу для исследования.

1. Что нам известно о намерении?

2. Как лично ты понимаешь намерение?

3. Пытался (пыталась) ли ты использовать намерение, и что из этого получилось?

4. Какие способы вызова намерения известны тебе?

Далее ключевой была идея от Sergejh (примечание Sky Drake).

 

* Sergejh:

Пока напишу лишь своё понятие намерения.

Намерение — это движение в соответствии с выбранным Потоком. Следование ему, течение вместе с ним, ты — часть потока... Отдаёшься на волю этому Потоку, и он сам направляет твоё тело, действия, дух в соответствии с собой. Возможно, я ошибаюсь, и всё совсем не так.

Практическая сторона вопроса: я использовал и сейчас использую такое намерение, как составление карты сновидений (как часть более общего Намерения, которое я бы не стал афишировать). Я настроился на этот Поток, и он всё время как бы «ведёт» меня, неявно присутствует в обыденной жизни и когда ложусь спать. Успехи есть, но здесь речь не об успехах, а о намерении. Пока всё, думаю.

 

* СИ:

Давайте обратимся к основам. В «Огне изнутри» КК пишет, что видящие обнаружили силу, которую назвали волей.

«Новые видящие понимают под ней некий слепой, безличный, никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе».

И ещё.

«Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки... Для постоянного поддержания её качеств поток энергии, возникающий в процессе этой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных её элементов».

То есть можно сказать, что воля — это программа, определяющая наше поведение. Что эта программа циклично, с некой тактовой скоростью, поддерживает или, как сказано, возобновляет настройку эманации внутри кокона и косвенно определяет обычное положение ТС[11]. Как она это делает? Усиливает отдельно избранные элементы.

А намерение — это целенаправленное управление волей. Давайте сделаем одно предположение: если воля — слепая безличная сила, то ей, в принципе, до фонаря, какие элементы выбирать и усиливать, то есть в этом аспекте мы и можем ею управлять. Но что это за элементы? Элементы поведения? Наша фиксация на определё0нных возможностях и на усилии их достичь?

Вот Сергеич говорит, что его заинтересовало исследование осознанных сновидений — сначала он поставил цель или зафиксировал внимание на каких-то возможностях. Затем он нашёл способ достижения своей цели — составление карты и изучения своих состояний сознания. Иными словами, он теперь циклично подменяет «волю» своими усилиями, и это вводит его в «поток», который «ведёт» его к цели, то есть сдвигает точку сборки в места, где Сергеич переживает ОС.

Итак, мы имеем программу, которая ежедневно развлекает нас различными требованиями жизни: сломался кран — почини, сдай курсовую работу, мать велела сбегать за продуктами или иди и заработай деньги для семьи. Программа работает вслепую, и каждый день мы имеем новый набор подпрограмм поведения. И даже если я, к примеру, сяду помедитировать, послав весь мир подальше, у меня тут же зачешется ухо, или сосед начнёт забивать в стенку тысячи гвоздей. То есть программа «воли» хоть и слепая, но точная — ей надо усилить несколько эманации, чтобы те «оживили» мой мир. И ей плевать на моё желание остановить мир и сдвинуть ТС. Но!

Но Сергеич показал нам простую методу подмены этой программы на свою. Он советует нам игнорировать некоторые веления «воли» и мелким сапом, спокойно и планомерно, топать к своей цели (к примеру, ему надо готовить сейчас дипломный проект, а он какие-то карты сновидений составляет!). При такой методике мы, а не «воля», выбираем пока непонятные нам эманации кокона, а «воля», будучи слепой, наполняет их силой. И ещё Сергеич говорит, что для этого нужна своя маленькая подпрограммка, которая создаст тактовую частоту, — обычно это наши планомерные и настойчивые усилия по достижению цели.

Как вам такая трактовка? Напишите ваши соображения. Возможно, кто-то не согласен с такой интерпретацией и имеет особое мнение? Нам нужно объединить усилия. Иначе из намеченного исследования ничего не выйдет. Какие другие элементы для описания намерения (или «воли») вы можете внести для дальнейшего обсуждения?

(А я здесь упомянул тактовую цикличность, постановку цели и предположил, что откликом на тактовые импульсы «воли» являются наши отдельные поступки, из которых и складывается поведение человека.)

 

* СИ:

Итак, некая сила, созданная при настройке эманации (то есть непонятно пока, каким образом), начинает бомбардировать нас усилением различных элементов мира. Это события, которые вызывают у нас отклик, — гудок проехавшей машины; услышанный из окна голос; муха, пролетевшая перед лицом; куча невыполненных дел; личные проблемы, ожидающие решений, и так далее.

Элементы нашего мира, на которые воздействует безличная «воля», делятся на две последовательности.

1. На сиюминутную, которая всегда «сейчас»; эдакий поток настоящего момента; примеры: порыв ветра, привлёкший внимание звук, заинтересовавшее вас событие на улице.

2. И на причинно-следственную (протянувшуюся в настоящее время из прошлого); примеры: несданная курсовая работа; последствия свадьбы с тем/той, кого не любил; победа во второй мировой; шальное заявление Иоанна об Апокалипсисе и тому подобное.

Мы реагируем на каждое подобное событие поступками и внутренним диалогом, то есть постоянно поддерживаем описание мира. Опись событий настолько огромна, что мы тратим всю личную силу и каждый миг бытия на реакции, фиксации и размышления. Если стать столпником, заточиться в келье или укрыться в пустоши от людских забот, то количество элементов мира, на которые воздействует «воля», значительно сократится. Такой путь позволяет человеку экономить личную силу и направлять её на достижение определённых целей (формирование намерений). Так обычно люди и поступают.

Именно этой теме посвящена книга «Теория духовного Пути», которую мой приятель Спам перетащил в наш мир из ОСа. Конечно, книжка скучная и тёмная. И конечно, до сих пор не ясно, действительно ли Спам «принёс» её из ОС или скомпилировал из другого произведения. Но для хакеров этот вопрос не главный (настолько не главный, что мы выбрали верить версии Спама). Эта книга так плотно подвела нас к пониманию намерения, что мы считаем её даром духа. К сожалению, я не имею права выкладывать на сайте текст этой книги. Её владелец — Спам, и он заключил контракт с австралийским издательством на публикацию. Но я могу рассказать вам о ней своими словами.

И ещё одно замечание о Спаме: запомните этого парня. Он первый, кто придумал вытаскивать книги из ОСов. Я уверен, что лет через двадцать-тридцать такой вид литературы будет столь же обычным, как ченнеллинг[12] и мемуары медиумов. Но Спам был первый! В этом его уникальное отличие от Марезов, Сломанных Перьев и прочих современных лженагвалей, которые способны только на трактовку чужих находок и открытий.

О чём же говорится в этой странной и маловразумительной книге? Прежде всего, о создании искусственной линии поведения, которая превращает жизнь адепта в духовный Путь. Или, адаптировав её под тему намерения, я могу сказать, что она выдвигает теорию оптимального выбора путей (линий поступков), которые приводят нас к желанной цели. Об этом мы поговорим подробнее.

Уважаемые сновидящие, дайте мне ваш отклик. Скажите, всё ли вам понятно? Может быть, эта тема не интересна, и её лучше закрыть? Я ведь надеялся на дискуссию, а всё сводится к банальной лекции. Без личного участия вы получите только чужой опыт, и вряд ли он тогда будет вам полезен.

 

* СИ:

За основу дискуссии мы взяли описание «воли» и «намерения» из «Огня изнутри». Давайте повторимся. Итак, сначала то, что многие из нас не «видели»: эманации внутри кокона настраиваются на внешние эманации. При настройке возникает сила, которую назвали «волей». Типа взял я кусок антенного кабеля от телика и подключил его к кабелю, идущему от кабельной телесети. На экране телевизора появляется картинка. А при соединении возникает сила (сигнал), который определяет то, что будет показано на экране. Дурное сравнение, и я предлагаю участникам форума придумать аналог получше.

ДХ говорит, что для оживления и поддержания мира, созданного настройкой, «воля» непрерывно усиливает некоторые элементы мира. Мы воспринимаем это «усиление» как вызовы мира, на которые реагируем — смотрим, слышим, ощущаем, обсуждаем во внутреннем диалоге. Намерение, по словам КК, это целенаправленное управление волей, то есть выбором тех элементов мира, которые должны быть усилены.

По ходу дискуссии (вернее, пока что моего монолога) мы определили, что элементы мира, на которые воздействует «воля», могут быть разделены на два класса.

Интересно отметить, что все современные релаксационные, физические и эзотерические практики имеют отношение к первому классу элементов. Люди добиваются своих целей намеренным устранением некоторых сиюминутных элементов мира (типа, вы закрыли глаза, надели наушники и врубили Сен-Санса, что принесло вам расслабление и покой) или намеренным возобновлением определённых, выбранных вами элементов (примеры: физзарядка, пранаяма[13], поиски рук во сне). А как же элементы мира, которые возникли в прошлом и оказывают следствия на наше настоящее? Можно ли намеренно работать с ними? В принципе, об этом и написана книга, которую добыл для нас Спам.

В книге Спама средневековый мистик утверждает, что «магия — это искусство управления тем или иным ходом событий».

Искусство подразумевает знакомство с методами и целями данной области знания. Искусство управления подразумевает оптимальный выбор путей, которые, в конечном счёте, приводят к желаемой цели. А вот ход событий — это сложная штука. Какое-то интуитивное знание убеждает меня, что ходов событий в любой ситуации может быть разное число.

Обзовём количество ходов событий — n.

Тогда варианты могут быть следующие:

1) n = 0 — событие невозможно (оно находится в области непознаваемого и не имеет к человеческой полосе восприятия никакого отношения);

2) n = 1 — событие имеет неизменный, раз и навсегда установленный ход.

Здесь не надо путать вероятность события и ход события. Вероятность подразумевает наличие или отсутствие события в данный период времени. Мы же говорим о ходе события.

Средневековый мистик утверждает, что малоходовые события очень редки на больших масштабах времени. Но на малых они очень удобны для рассмотрения.

Итак, событие — это определённая последовательность действий (или так называемый «ход»). Но мистик утверждает, что в редких и особых случаях последовательность действий обретает настолько оптимальный вид, что наделяется «качеством приоритетности» в проявлениях мира. То есть она получает вневременной и обязательный характер. Или, говоря понятным нам языком, превращается в приказ Орла.

«Раз, два... — сказал Воланд. — Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть — несчастье... вечер — семь... Вам отрежут голову!»

Если мы научимся формировать своё поведение по «приоритетным» ходам событий, это не только выведет нас за временные ограничения, но и введёт в линию абстрактных ядер видящих[14]. Мы сделаем приказы Орла — своими.

Хакеры Сновидений разработали методику, которая может рассматриваться как ускоритель наших усилий, то есть катализатор, превращающий наши усилия в «волю». Эта методика предполагает выстраивать наши поступки, совершаемые в жизни, по алгоритму, не похожему на тот, который мы использовали ранее. К сожалению, эта методика до сих пор не отработана. Возможно, она таит в себе какие-то опасности для людей, поэтому многие мои коллеги выступили против того, чтобы её афишировать. Я был с ними не согласен, но события двух последних дней изменили моё мнение.

Однако все исходные данные у вас на руках. Из всего, что было здесь сказано, можно сделать логический вывод. Он на кончиках ваших пальцев.

Распишите ваш сегодняшний день — конкретно каждый поступок (вплоть до визитов в туалет, встреч и тем разговоров). Составьте цепочку действий этого дня. Определите условия, при которых решались какие-то ситуации (или не решались, цепляя за себя ваше внимание и силы). Составьте краткую классификацию этих условий — чем меньше пунктов, тем лучше. Это будет ваш нынешний алгоритм поступков. На основе определённых вами условий выявите шаблоны успехов и неудач. И далее, когда ситуация не решается или цель не достигается, создавайте шаблон успеха осознанно (то есть упор не на достижение цели, а на воссоздание условий или шаблона успеха).

Я понимаю, это звучит коряво. Попытаюсь в будущем предоставить вам более понятную модель. И буду признателен за ваши советы в этом начинании. То есть цель теперь такова — побудить вас к тем же выводам, к которым пришли хакеры, не излагая уже готовые решения.

 

* Ивета:

Если полностью описать один день своей жизни (ПОЛНОСТЬЮ), то можно будет выделить моменты перехода одних событий в другие. Типа: 1) я сидела, штопала носок; 2) позвонил Вася; 3) я открыла; 4) он вошёл и так далее. Когда ты описал цепочку событий, то можешь приступить к анализу.

Итак, какие-то события реализовали определённое действие и не оставили тебе ничего на будущее. Другие части цепочки не реализовались до конца и оставили тебе проблемы на завтра, на сентябрь, на следующий год. Нереализованные концы поглощают нашу энергию. Реализованная последовательность закрывает «свободный конец». Понимаешь? Мы подходим к теме набора энергии — раз. Мы начинаем структурировать некий метод, которым можем управлять событиями повседневной жизни, — два, и... ещё там будет три, четыре и пять. Сам додумаешься.

Что предлагают Спам и СИ. Они предлагают совершать некие осознанные действия, которые будут помогать нереализованным цепочкам событий реализовываться. СИ как-то сказал, что вся эта идея похожа на собирание пасьянса. Они со Спамом провентилировали эту идею и вдруг вышли на Джона Ди — средневекового мистика. СИ даже писал на каком-то форуме про удивительные совпадения Ди и КК. Например, про «стену тумана»[15].

Потом выяснилось, что Ди был фаворитом многих королевских дворов и обучал некоторым магическим штучкам королеву Медичи (читай книгу Далии Трускиновской). И есть легенда, что, когда Медичи приговорили к смерти, она всю ночь перед казнью собирала пасьянс, который потом был назван её именем. СИ и Спам рассмотрели этот пасьянс и привели его в качестве иллюстрации к теории «цепочек событий». И тут вышло нечто невероятное — это оказалась вполне работоспособная импликация к теории намерения.

 

* СИ:

Вспомни, некая безликая сила усиливает элементы мира, и это вызывает наш отклик. Сила возникает при настройке внешних и внутренних эманации. То есть многие элементы мира, которые кажутся нам разными, имеют несколько особых свойств (к примеру, родства; принадлежности к одному пучку эманации). Поскольку мы откликаемся на усиление элементов мира (вызовы мира) своими поступками, они несут отпечаток тех же свойств, что и элементы мира. Почему наши желания иногда сбываются, а иногда нет? Потому что последовательность поступков, с помощью которой мы реализуем желания, либо складывается («вот как хорошо всё сложилось!»), либо нет («эка, как нескладно вышло!»). Если последовательность твоих действий «не сложилась», она держит тебя на энергетическом уровне, как якорь. Если последовательность сложилась, ты что-то там получил — по крайней мере, удовлетворил своё желание.

Пересмотр — это работа со старыми (прошлыми) не сложившимися последовательностями поступков. А как насчёт экономии сил в настоящем? Как насчёт оптимального типа деятельности? Вот тут и применяется техника, о которой я говорил. Выполняя обычные повседневные поступки, ты не просто гонишь всю цепочку, как сейчас, а чередуешь поступки так, чтобы они складывались согласно своим унитарным СВОЙСТВАМ. И тогда для достижения цели тебе не обязательно выполнять обычные для мира тоналя действия. Ты можешь заменить их другими поступками, на вид абсолютно не относящимися к поставленной цели. Но твоя цель таким образом будет достигнута быстрее и эффективнее.

Причём же здесь намерение? Притом, что искусство намерения — это такая же бескрайняя область познания, как и сновидение. Мы пока только постучали в дверь этой академии. Но тут можно научиться такому, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Хотя это, конечно, моя «кочка» зрения.

Чтобы пояснить мои рассуждения о намерении, я покажу тебе его на картах. Если у тебя есть книга о пасьянсах, то найди Пасьянс Медичи и почитай легенды, сложенные о нём.

Говорят, что технике магических пасьянсов королеву Медичи научил Джон Ди. В наше время пасьянсы считаются игрой (сойдутся — не сойдутся). А в старину они были элементами магии, которую мы могли бы сравнить с искусством намерения. Теория была такова: каждая карта соответствовала определённому клише событий. Маг намеренно выкладывал цепочку намечаемых событий таким образом, чтобы пасьянс сложился. Не просто раскладывал карты и смотрел, что выйдет, а подбирал, вычислял последствия или использовал гримуар[16], в котором были расписаны некоторые уже известные цепочки. Как только пасьянс собирался, маг принимался за его реализацию, и вступал в действие закон намерения. Все просчитанные действия выполнялись в реальности, лишь предполагая своё наличие. А внешне это выглядело как чудо или волшебство.

 

* Temus:

Что получается. Карты символизируют события. Нужно составить оптимальную цепочку событий. То есть известны прошлые события и, видимо, предполагается последнее событие. Как с помощью пасьянса заполнить промежуток?

 

* Ивета:

Совершенно верно. Карты символизируют события. И, конечно, идея не нова. Пожалуй, единственной находкой хакеров в этом стали универсальные алгоритмы, которые можно вывести из совпавших пасьянсов. В конечном счёте, действительно, остаются две карты — сложившаяся цепочка (фактически, колода) и последняя карта (начало следующей цепочки).

Это был метод Джона Ди. Смотри, что делала Медичи. Она сидела в камере, наутро её должны были казнить. Всё, что имелось в её руках, — это колода карт и метод Ди. Таким образом, она имела начало расклада: дама, казённый дом, арест, злой навет, валеты и короли антагонистов, дама-союзница... дальше шёл пропуск... и ей хотелось либо бежать, либо получить оправдательный приговор. Она провела всю ночь, моделируя события и пытаясь вовлечь приказы (законы) Орла для реализации своего намерения. Нам известно, что у неё ничего не вышло. Этот метод она узнала от Ди в юности. За двадцать три года почти всё забыла. И смотри, что она сказала, идя на эшафот: «Как жаль. У меня почти получилось».

Как заполнить промежуток.

Представь, что мы с тобой имеем большое число алгоритмов для складывания этого пасьянса. То есть мы знаем, что если цепочка застопорилась, если мы ждём какого-то события, а оно не наступает, нам следует спровоцировать событие определённой модальности (с учётом симпатии-масти и валентности-числа). Один мой друг, которому я рассказала о способе управлениями событиями, тут же начал практиковать его — причём с феноменальным успехом. Он выполняет заказы (какая разница, какие). Есть заказ, значит, есть работа и деньги. Нет заказа, соси лапу. И вот он «зарядил» такую последовательность: сдав работу заказчику, мужик напивался. Если заказа долго не было, он опять напивался, и заказ тут же приходил. Его попойки — это события одинаковой масти. Ими он проталкивает вперёд цепочку событий — не даёт ей застревать. Понимаешь?

Подобный метод лежит в основе всех сезонных ритуалов (магии и науки). Однако это уже вызов для теоретиков, а мы с тобой практики. Пример с моим пьющим другом — это примитив в использовании техники. Если нам с тобой известны алгоритмы, причём иногда очень сложные, то мы действительно можем выполнять сказочные чудеса. Точнее, их будет выполнять Орёл, а наши действия послужат ему каналом реализации.

 

* Temus:

Понятно. Внешние события — карты из колоды, спровоцированные — «из рукава». Нужное событие — внешнее, и оно не наступит, пока не будут «оформлены» промежуточные события.

Осталось только научиться определять масть и номинал, а также соответствующие им события.

Вообще говоря, подобные случаи «медицине известны». Перескажу своими словами, как это делается с помощью карт Таро.

Выкладываются карты на текущий момент. Карты, естественно, легли плохо. С символизмом карт проблем нет, его хоть отбавляй. Дальше колдун по определённым правилам перекладывает карты, чтобы они легли «как надо». Всё это сопровождается ритуалами. Каждому перекладыванию карты потом соответствует действие в реальной жизни, иногда довольно абсурдное. Какое именно действие нужно совершить — определяется из толкования карты.

 

* Sergejh:

Вот именно. Как из обычной колоды на пятьдесят четыре карты определить, какое действие нужно совершать? И когда его совершать... После каждого переворота карты или после ВСЕГО расклада, пока колода не кончится?

Что значат какие-то «алгоритмы»? Не значит ли это то, что мы сначала сами кладём нужным нам образом карты, а потом начинаем расклад?

 

* Ивета:

Что такое алгоритмы: любой пасьянс отражает некий срез реальности. Вернее, мы можем представить им некий срез реальности. И любой пасьянс когда-нибудь сходится. Давайте будем придерживаться оптимальности — возьмём для начала колоду из тридцати шести карт. В принципе, можно взять даже десять карт или шесть. Мой друг-пьяница использует методу из трёх карт, как вы заметили, и даже это ему помогает.

Привожу пару алгоритмов для 36-картной колоды:

— Тб 7п Кк Тч 9к Кп 6п 8п 10ч[17] 7к 8к Вп 6ч 6к Вч Тп Дп Вк 7б 7ч 9п 10п 10к Вб Кч 10б 8ч 9ч Кб Дч Дб 8б Дк 6б Тк 9б

— Дп 8б Вк 10п 8п 9к 7б Кп 9ч 10б Дк 6к 10ч Тб 6ч Тп 8ч 6б 7ч 7к Вб Кб 9б 8к Дб 10к Тк 6п Вч Тч Вп Кк 9п Дч 7п Кч

Соответственно, у первого расклада Тб — это верхняя карта колоды, а 9б — нижняя. И если вы сложите эти расклады и поэкспериментируете, то поймёте, почему их алгоритмы выражены следующими отношениями:

— 5:3:7:11:1:3:1:2:1:1:1

— 15:1:1:2:4:2:1:5:2:2:1

Это лишь два алгоритма, а их очень много. Средневековые ведьмы составляли гримуары, или Книги Теней, в которых были записаны стихотворные заклинания с такой же ритмикой — 5:3:7: и так далее. Я не думаю, что это совпадение.

Надо ли ломать голову над тасованием, шептанием молитв или намерений? Нет и ещё раз нет! Мы с вами можем быть хакерами, антихакерами или полухакерами, но уподобляться колдунам и ведьмам не будем. Итак, представим, что у нас есть свой личный гримуарчик с алгоритмами — у каждого свой, с набором любимых «заклинаний» (хи-хи-хи).

 

* Wanderer:

Хотелось бы высказать мнение по поводу сферы применения пасьянса. Насколько я понял из предыдущей переписки, этот метод ориентирован на «проталкивание» цепочки событий в реальной жизни, в том числе, для развязывания «кармических узлов» и просто получения желаемого результата из неких начальных событий. Однако мне кажется, что здесь плохо учтён аспект, если так можно выразиться, происхождения самих событий.

Вполне очевидно, что «внешние события» являются откликом на действия человека. С другой стороны, сама цепочка начинается не с действий человека, а с самого первичного «внешнего» события. ИМХО, человек крайне редко совершает действительно самостоятельные действия (я даже не могу с ходу привести пример такой ситуации) — действия человека являются ответом на внешнее воздействие. Попросту говоря, Сила бросает человеку вызов, и у него не остаётся иного выбора, кроме как безупречно действовать или небезупречно реагировать — так это звучит в стиле толтекской традиции, к которой я вообще очень тяготею.

При этом всегда необходимо учитывать тот момент, что Сила непредсказуема — и это является неотъемлемой частью сталкинга. Иными словами, остаётся фактор случайности, «фактор X», который влияет как на возникновение вызовов, так и на цепочку событий. Перекладывание карт в разных комбинациях и всякие прочие алгоритмы являются действиями в области разума, то есть познанного. И было бы довольно глупо предполагать, что, просто дополнив существующую картину необходимыми картами-действиями в некоем ритме, можно спокойно ждать исполнения желаний — случайность никогда не дремлет.

Поскольку проявленная Вселенная складывается из познанного, непознанного и непознаваемого, то «ритмы событий», конечно, существуют за счёт познанного, но они не остаются неизменными. То же можно сказать и про методики ДЭИРа[18]: вбрасывание сгустка в ЭИ-поле[19], равно как и действие по разработанной «цепочке», является шагом в непознанное — и при самом действии необходимо его учитывать, так как разработка «цепочки» даёт лишь трезвость в отношении необходимых действий, но не учёт непознанного.

По сути, любое действие, в противоположность реагированию, — шаг в непознанное. А поскольку конечной целью любого вызова является включение некой частички непознанного в познанное — это является частью предназначения каждого человека. Зато пасьянс можно великолепно использовать в сфере познанного для достижения трезвости — то есть как отличный инструмент перепросмотра.

Думаю, для этого хорошо подходят карты Таро. В моей семье практически все женщины очень хорошо гадают на Таро. От них я узнал, что карты, конечно, имеют традиционное толкование, которое является неотъемлемой частью, но главное в обращении с ними — это ассоциация своих образов (или учёта ассоциаций того, для кого гадаешь) с каждой картой, что ИМХО очень хорошо сочетается с вашим методом привязки действий и событий к картам.

Так что действуем примерно так: тасуем колоду, выкладываем первую карту. Берём первое вспомнившееся согласно ассоциации событие. Далее либо выкладываем ещё карту и смотрим, какие действия того события она подразумевает, либо, скажем, если помним, что делали, ассоциируем с другой картой и выкладываем её. Так анализируем цепочку.

Кстати, масти можно ассоциировать с четырьмя четвертями и соответствующими им свойствами, а числа истолковать по-магически.

 

Тут начинает, (или начинала ранее?) вплетаться тема ДНК тоналя. Пока она не так явно прослеживается, но наиболее дальновидные догадаются, в чём связь...

 

* СИ:

Вы просили пояснений к теме ДНК тоналя. Друзья мои, я могу дать вам лишь несколько намёков. Эта тема опасна. Мне приходится учитывать вероятность того, что данные материалы попадут к не очень дисциплинированным и осознанным людям. Мои рекомендации могут попасть в руки экзальтированных и неуравновешенных личностей. Кто-то из них поставит пару-тройку опытов на себе и близких, и это приведёт к трагическим последствиям. Ходьбе по канату учатся несколько лет и только потом выступают перед публикой. Но как объяснить это людям, которые хотят сорвать аплодисменты СЕЙЧАС и любой ценой? Никак. Остаётся лишь сожалеть о том, что, упав, они начинают проклинать канатоходцев. Давайте же перейдём на намёки.

Первый расклад гексаграмм представляет собой цепочки ДНК тоналя.

Каждую из гексаграмм можно рассматривать как некий вид программы, по шаблону которой причинно-следственная матрица (или лабиринт событий) представляет восприятию человека то или иное событие в определённой эмоциональной атмосфере с набором сопутствующих элементов, как во сне, так и наяву.

Переходы от одних гексаграмм к другим осуществляются через транзиты. Таким образом, транзитами являются элементы, имеющие некую общность для обоих событий, с уникальными эмоциональными характеристиками и наборами сопутствующих элементов (то есть для обоих пузырей восприятия). Некоторые люди считают, что каждый их сон — это сдвиг точки сборки, приведший к сборке нового мира.

Хакеры не разделяют это мнение. Они полагают, что нынешнее положение ТС каждого из нас (за исключением некоторых типов) формирует знакомый нам тональ, а тот, в свою очередь, содержит более-менее упорядоченную часть реала и неструктурированную сновиденную часть, которую можно подчистить с помощью картографирования.

Да, перемещаясь от одной границы сновиденной части тоналя к другой, мы раскачиваем ТС. Но это маленькое смещение. При большом сдвиге ТС собирает абсолютно новые миры, которые, в свою очередь, имеют собственный тональ и язык мироописания.

Итак, каждый пузырь восприятия — та структура сновиденного мира, с которой мы имеем дело в сновидении, — может быть представлен программой с кодовым названием «гексаграмма». Набор этих гексаграмм содержит в себе (в эмоциональном и сюжетном контексте) триллеры, ужастики, эротику и так далее. Выбор программы определяется нашим положением в лабиринте событий. То есть, если вы застряли у «полки с ужастиками», то вам будут сниться кошмары.

Один из наших друзей спрашивает, что нужно делать, чтобы отойти от этой полки. Отвечаю: необходимо изменить своё положение в лабиринте событий. А как?

Шаг за шагом, реализуя те методы, о которых мы неоднократно писали, — либо завершая «зависшие» цепочки событий, либо устраивая ускоренный «прогон» событий с помощью ваших намеренных, чередующихся, периодических единообразных действий (ритуалов). Кроме того, можно менять свой статус, повышая или понижая уровень личной силы, осваивая новые навыки и так далее и тому подобное. Методов много. Но вернёмся к теме ДНК тоналя.

Вторым шагом нашего трикса было сложение двух зеркальных частей нарисованных цепочек. (Мы ведь уже договорились, что реальный мир зеркален миру сновидений, верно?)

В результате получилась диаграмма, которую мы назвали «Общей» или «Рабочей». Она изображает набор программ, который вам может предложить лабиринт событий. А поскольку мы знаем их расположение относительно друг друга, то, немного поэкспериментировав, каждый из нас может найти транзит (или, как говорил ДХ, «ключевой элемент»), чтобы мгновенно перейти из одной матрицы событий в другую. Спам придумал «отмычку», которая структурирует гексаграммы по родству транзитов.

 

 

Лао-Цзы сказал бы так: «Мудрый способен идти через события твёрдой поступью знания, но совершенномудрый, овладевший „отмычкой" Спама, пролетает их на крыльях мудрости!»

 

* АКМ:

Использование Пасьянса Медичи мне кажется прекрасным примером сталкинга, потому что он наглядно показывает, как формируются цепочки событий, и как с ними надо работать. Я убедился, что в моей жизни много незавершённых цепочек, которые отягощают меня энергетически, и я понял, как надо от них очиститься. Это более сложный метод, чем простое, банальное гадание.

Мне задали ряд вопросов.

1. Составил ли ты свою систему интерпретации, на каких принципах и как она выглядит?

2. Сколько получилось событий? Тридцать шесть, больше? Как ты определяешь принадлежность события к своей шкале, и, главное, каким должно быть будущее событие?

3. Как ты определяешь «незавершённость» цепочки?

Признаюсь честно, я не разработал систему интерпретации. Меня приколол сам принцип. Действительно, каждый день, каждое событие — это некая карта, несущая значимость-номинал и масть-качество, они накладываются друг на друга, формируя цепочку фактов, некоторые из которых не связаны и находятся рядом просто хронологически, некоторые обусловлены друг другом. И это является нашей личной историей, от которой мы никуда не можем деться.

Мы можем доводить каждое явление до логического конца и таким образом его реализовывать («закрывать» — на языке карт).

Иначе говоря, тебя толкнули, и ты разозлился, — как дальше могут развиваться события? Один ударит в ответ, второй матернется, третий так изящно оскорбит, что обидчик поймёт только через час, четвёртый просто посмотрит, и этого будет достаточно. Можно пойти дальше, ничего не сделав и неся в себе внутри негативный аффект. Кто правильно поступил в данной ситуации? По моему мнению, самое последнее — неправильное, потому что на любое действие надо реагировать, и чем тоньше эта реакция — тем лучше. Иначе говоря, надо покрыть карту, а не оставлять её лежать-тлеть где-то в глубине своего сознания.

Есть, правда, другой вариант — просто не обратить внимание на грубость, но это уже для безупречных, избавившихся от цепей самоотражения. Пока же мы вынуждены заниматься таким сталкингом.

Чтобы не быть голословным, приведу историю. Это было несколько лет назад.

У меня был долгий роман, потом мы разошлись, я остался с непередаваемым винегретом из вины, злости, ощущения потери, чувства, что тебя предали, и многих других интересных эмоций. Как-то меня очень сильно прижало, собственный груз личной неудачной истории прижал меня, и по совету друга я просто «закрыл карту». Я сделал то, что не сделал тогда, когда всё ещё было хорошо, и когда нужно было это сделать. Я позвонил ей и предложил жениться. И было не важно, что прошло время, что у неё уже есть другой, что у неё свои планы, в конце концов, что у меня просто нет денег на свадьбу. Я пошёл Ва-Банк. Меня ужасно трясло, выворачивало, её голос рвал мне мозги (ну надо же было так себя довести). Она мне отказала. Она сказала спокойным голосом, в котором отсутствовали былая любовь и страсть, но который от этого не был мне менее дорог. Она сказала: «Нет». Я стал уговаривать, я спросил: «Это твоё окончательное решение?» Она сказала: «Окончательное».

К вечеру мне стало несказанно легче. Как будто огромный камень упал с моей души. Я готов был летать. Я закрыл эту карту. У меня осталось ещё много других нереализованных карт, и я всё ещё продолжаю её любить. Но ту карту я закрыл.

В тот день я понял, что такое сталкинг. В то лето у меня был первый ОС после долгого перерыва.

У меня нет системы интерпретации, я просто раскладываю карты, и если их скопилось много, они не завершаются, то это плохо. Чисто субъективно определяю, что та или иная карта мне напоминает. И сам решаю, где у меня узкие места, что я не проработал.

Думаю, что интерпретацию лучше брать уже из разработанных систем, в данном случае лучше взять Таро. Но каждый должен сам понять, что для него дама пик, а что — туз бубён.

Многие люди подозрительно относятся к гаданию. Но я отмечал, что оно работает, знаки существуют. Я не знаю, как это объяснить. Действительно, каким образом выпавшая десятка бубён связана с гулянкой сегодня вечером? Не знаю. Единственное, чем остаётся успокаивать себя, — тем, что мир непостижим и загадочен.

Другое объяснение — тональ интерпретирует знаки, исходя из присутствующих в нём элементов. Дело в интерпретации.

У меня нет количества событий, шкалы и чего-либо ещё. Всё зыбко и субъективно и меняется каждый раз. Я использую пасьянс не для определения будущего, а, скорее, для остановки повседневности, задумываясь над значениями карт, делаю пересмотр жизни. Иначе говоря, работаю с прошлым. Так же, как дон Хуан читал стихи, чтобы остановить ВД[20].

 

* СИ:

Мы приступаем к первому общему исследованию группы хакерос. Оно будет включать в себя практическое ознакомление с некоторыми магическими тайнами нашей реальности.

Поскольку мы столкнёмся с феноменами, о которых ваш личный тональ пока ещё ничего не знает, нам придётся использовать новую систему интерпретаций. Фактически, я предложу вам составить её самостоятельно — никаких ссылок на Пифагора, Эйнштейна и Васю Пупкина. Все тайны, которые мы обнаружим, станут открытиями хакерос — вашим достоянием. Соответственно, вам самим решать, как распоряжаться плодами трудов этой группы. Но, в любом случае, в публикациях и р



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.133 с.)