Нечто среднее между минорами и мажорами, с чем и работают хакерос. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нечто среднее между минорами и мажорами, с чем и работают хакерос.



Естественно, пожелав сконструировать цепочку с необходимым результатом, ты можешь использовать около тысячи формул. Наверное, это ты и называешь параллельными ЦС. Тогда их объединяет твоё намерение, твоя цель, твоя настройка на эманации Орла. Хотя если ты будешь честным, то сумеешь признать, что этот вопрос можно объяснять очень долго, и в объяснении всегда останется что-то недосказанное. Зная о твоей склонности к философским построениям, я предлагаю заняться теорией тебе. Ведь практику ты не любишь, верно?

Следующий вопрос: должны ли все ЦС в жизни быть сходящимися?

Нет, их к этому никто не обязывал. Многие ЦС твоей жизни тянутся с детства. В шарже я нарисовал бы тебя с длинным и пушистым хвостом нерешённых («не сошедшихся») ЦС. Этим хвостом ты за всё цепляешься, что и вызывает твою уязвимость, растрату личной силы. А события сыпятся не с неба. Они являются некими аспектами или выражениями эманации Орла. Если мы их фиксируем, эти события реализуются в нашей жизни. Если не фиксируем, то это «упущенная возможность», «зло, которое прошло стороной», и тому подобные вещи.

Ещё вопрос от Темуса: должны ли все события описываться тридцатью шестью картами?

Нет, это язык хакерос содержит тридцать шесть структурных элементов. Язык Темуса может содержать другое количество единиц. ВСЁ НА ТВОЙ ВКУС, приятель! НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ТЕБЕ ВЫКИНУТЬ одну операционную систему и заменить её другой. И тогда появится ещё одна «оська» для работы с ЦС.

 

* Sky Drake:

Said, зачем список — пусть все желающие участвуют.

 

* Said:

Sky Drake, чтобы заявить своё намерение. Лично мне список не нужен. Но мир почему-то хочет, чтобы маг (или волшебник, пусть даже только начинающий) твёрдо заявил о своём желании. У хасидов есть понятие «красная нить». Это метка, которую Дух ставит на своих людей. Возможно, намерение тоже нас как-то метит, и для этого необходимо объявлять желание.

Впрочем, я не настаиваю. Желающие могут объявлять своё намерение любым другим образом.

 

* Odinarus:

Said, желаю.

 

* Сержант Рэд:

Я, кстати, тоже желаю, даже, сказал бы, намереваюсь...

 

* Tiger:

Добавление к соучастникам — Tiger.

Вот то, что Тп 7к значит «высшие силы посылают на землю дождь», — это конечно хорошо (хотя 7к — получение относится к получателю, а не к высшим силам, для них дождь это отдавание 9к). А как расшифровать Тп Тк Тб Тч???

И как следует описывать правила синтаксиса? Если есть подлежащее, то в большинстве случаев есть и глагол. Или некоторые складывающиеся комбинации изначально бессмысленны?

 

* Said:

Дойдём и до дождика. Он в нашем меню будет третьим блюдом. Итак, желающих набралось около четырёх. Для начала неплохо.

Тайгер, четыре Туза — это битва сил. Все подобные детали нужно отрабатывать позже, когда появится хотя бы небольшой опыт по реализации цепочек событий. На самом деле ПМ — это глыбища, в которой воплощены разные триксы и возможности для волшебства. Но их никто не изучал. К примеру, хакерос лишь слегка коснулись импульсного взвода ЦС (как бы раскачки для достижения мощного результата). Перед своим уходом СИ[33] начал рассказывать им об удивительном свойстве ЦС — о возможности блочного сложения цепи событий, о техниках переноса некоторых частей ЦС в особое виртуальное пространство (по типу 17 + 7 — четыре пишем, один в уме) и так далее. Здесь, помимо сталкинга, существует огромная область для исследований — область неизвестного, которая ожидает своих первооткрывателей.

 

* Tiger:

Said, четыре Туза — это битва сил. Все подобные детали нужно отрабатывать позже, когда появится хотя бы небольшой опыт по реализации цепочек событий.

Said, из твоих слов следует, что пока этого небольшого опыта нет, нам (мне по крайней мере) не следует отрабатывать ЦС с четырьмя тузами?

Мой вопрос был лишь одним из многих, которые бы отпали сами по себе, если бы ты согласился объяснить поподробнее принципы синтаксиса «построения запросов». Что можно группировать, а что нельзя? Как делать правильные сопоставления?

 

* Said:

Тайгер, я имел в виду цепочку с компактным блоком из четырёх тузов. Дружище, практикум ещё не начался. Первое задание — завтра. А дальше — пошаговые объяснения, что, к чему, и как.

Пока мы вели беседы теоретического толка. А завтра начнём знакомиться с силой Фортуны. Она, как и кастанедовская «трава дьявола», женского рода — капризная, взбалмошная и властная. Фортуна любит подчинять людей, и она довольно привередливая. Мы попробуем понравиться этой силе. Мы откроемся для неё и сделаем несколько шагов навстречу. Если ты ей понравишься, она наградит тебя удачей. Если нет, ты просто почувствуешь её игнор. Ничего страшного в этом нет. К примеру, я не умею играть на скрипке — да и вообще на музыкальных инструментах. Сила музыки не проявила ко мне симпатии. И ничего! Люди говорят — «нет музыкального слуха». Я считаю, что просто не понравился этой силе. Зато у меня крепкая дружба с Фортуной.

И знаешь, Тайгер, здесь главное — уважительное отношение к силам. К любым — даже к тем, которые тебя поставили в игнор. Короче, будут пошаговые объяснения. Обещаю.

 

* Dios:

Said, как я понял, ты от нас ждёшь только теории?

То есть мы должны рассчитать эту цепочку, но на практику её не перекладывать?

Или надо экспериментировать?

 

* Said:

Диос, ты неправильно понял. Смотри первое задание. Сейчас происходит этап «сбора информации». Почитай, что об этом писал Кастанеда в «Огне изнутри»: «Воины составляют стратегический список. Они перечисляют всё, что делают, а затем решают, что из перечисленного следует изменить, чтобы усилить энергию цепи событий».

Сейчас у тебя появилась возможность побыть воином. Для этого ты должен внедрить в жизнь пять атрибутов воинственности. Первый — контроль. Он позволит тебе выполнять все мои инструкции — даже самые нелепые и идиотские. Контроль — это настройка духа.

Вторым атрибутом является дисциплина. Она включает в себя сбор информации о ситуации и её подробный анализ.

Третий атрибут — терпение или бесстрастное ожидание. У тебя нет ни спешки, ни тревоги. Ты делаешь то, что нужно, и всё. Как сказал Кастанеда, ты знаешь, что ты ждёшь, и знаешь, чего ты ждёшь.

Четвёртый атрибут — своевременность. Ты должен выполнить действие в нужный и выбранный тобой момент.

Пятый атрибут — это воля. Она откладывается до момента реализации.

 

* Dios:

Понял... Буду анализировать...

 

Знакомимся с мисс Фортуной

* Said:

ПЕРВЫЙ ЦИКЛ ЗАДАНИЙ

Первое задание.

При контакте с Фортуной мы будем пытаться получить какой-нибудь выигрыш.

1. Оцените, какой вид быстротечной лотереи вам доступен. Игральный автомат? Лотерея-протирашка? Покупка бутылки пива с выигрышной пробкой? Бинго? Казино? Прогулка по лесу или парку с надеждой найти потерянную кем-то вещь? Каждый из вас должен определить для себя, в какой вид быстротечной лотереи он будет играть.

2. После этого начните сбор информации.

а. Определите место, где вы будете играть в лотерею.

б. Определите два разных маршрута — ДО выбранного места и ОТ него.

в. Определите место, где вы будете непосредственно знакомиться с результатом лотереи (очень важный момент).

г. Определите круг лиц, с которыми вам придётся иметь дело во время игры в лотерею.

д. Определите время начала ваших действий (с нулевой точки первого маршрута) и срок, который вы отводите себе на выполнение всего задания.

P.S. Как видите, всё это предполагает «черновое» прохождение будущей ситуации. Лучше всего, если вы отработаете пункты задания и проведёте черновой вариант игры в лотерею (пока без использования Пасьянса Медичи).

P.P.S. Обстоятельным людям советую предусмотреть два варианта маршрутов и видов лотереи.

P.P.P.S. Haljava no pasaran!!!

Срок на выполнение первого задания — два дня.

 

* Tiger:

Said, мною определены: место приобретения билета-протирашки, маршруты ДО и ОТ, момент начала.

По поводу остальных пунктов хочу уточнить: «игра в лотерею» — это процесс взаимодействия с продавцом в киоске или же всё вместе — с началами, маршрутами и концами?

Маршрут ДО имеет длину порядка двух километров. Чтобы добраться, мне потребуется около 25 минут. И здесь меня смущает возможное немереное количество людей, которые встретятся по пути, то есть что такое «круг лиц во время игры»?

Место знакомства с результатом? Протирашка предполагает возможность его узнавания на месте покупки. Каковы рекомендации лучших «собаководов»? Что следует учесть?

P.S. В сыгранном черновом варианте наблюдается наличие отсутствия выигрыша...

 

* Сержант Рэд:

Два раза протирал. Ничего. Ещё перед тем как взять первый билет, у меня слегка закружилась голова. Интересно, почему? Видимо, я не нравлюсь Ей.

 

* Konste:

Хм... В парке нет ничего... И в протирашку — тоже...

 

* Dios:

У меня аналогичный вопрос.

Когда берёшь, допустим, бутылку пива, то всё равно, какую брать (та, которую возьмёшь, и будет выигрышной, вне зависимости от того, сколько времени ты провёл в выборе и сколько вариантов перебрал), или есть какая-то разница?

 

* Said:

Товарищи бойцы, мы ещё не начинали теребить Фортуну за дойки. Мы только провели рекогнисцировку. Завтра мы приступим к формированию магической ЦС. Завтра же я всё подробненько расскажу. Как она составляется, какие триксы следует учесть, и что конкретно необходимо включать в планируемую цепочку. Например, Тайгер верно заметил, что по пути к лотерее он может встретить кучу народу, который каким-то образом может повлиять на конечный результат. Значит, в его конкретном случае он должен свести к минимуму описательную часть 1-го маршрута. Типа это будет только «приятная дорога к цели», а дальше он непосредственно перейдёт к планированию дальнейших событий. Помните (я об этом и завтра скажу), мы должцы исключить из планируемой ЦС все неподконтрольные нам элементы. То есть любые встречи по пути будут автоматически включаться в «приятную дорогу». Узнавать результат, если только это не казино, бинго или игральный автомат, лучше в другом месте (месте силы). Но об этом тоже завтра.

 

* Lazutchik:

Сержант Рэд, Konste, хы-хы. Братцы, чего ж вы впереди паровоза летите! Мы же ещё даже не начали, а этот стратегический анализ — это всего лишь «мысли вслух», так сказать, ничего не значащие.

 

* Sky Drake:

Lazutchik, они хотели «сорвать банк». А то вдруг не останется ничего...

Вообще, поясню на всякий случай: сейчас нужно понять, с чем вы столкнётесь при выполнении действия, чтобы потом сделать необходимые поправки в цепочке, иначе она будет «кривая», неадекватная. То есть вы как бы просчитываете свой путь, проводите разведку... А вы уже «стрелять» начали...

 

* Konste:

Хмм... Разведка боем.

Я брал билет не чтобы выиграть, а чтобы знать, какой он (сколько стоит), как выглядит, где и что на нём стирать, смогу ли я его унести от места получения в кармане, ознакомиться где угодно... И, собственно, условия получения выигрыша... Ведь купить билет с выигрышем и получить его — разные вещи... (Пусть так и будет!)

И шёл по парку, чтобы знать его (парк)... Например, я и не предполагал, что там гуляют с собаками и могут перегородить мне дорогу...

ИМХО, купить билет (и проиграть) — максимально возможная разведка.

 

* SkyDrake:

Konste, если всё так, я согласен, что это правильно.

 

* Said:

Второе задание.

Цель: используя наш программно-событийный язык, мы должны описать придуманную нами ЦС с помощью сложившегося Пасьянса Медичи.

Что делаем:

1. Выпишите на отдельный лист весь программно-событийный язык — все значения.

2. У хакерос была компьютерная программа, составленная парнем по нику АЛ. Если вам не удалось её достать, то либо придумайте такую программу сами, либо составляйте пасьянс вручную. Для тех, кто воспользуется последним вариантом, я привожу несколько советов.

а. Начинайте составление пасьянса с отдельных блоков. Допустим, Konste купил лотерею-протирашку и отправился в парк, чтобы на понравившейся ему скамье (месте силы) посмотреть результат. Таким образом, у него намечается ряд блоков — {приветствие силы} => {маршрут 1} => {покупка лотереи} => {маршрут 2} => {ознакомление с результатом} => {доведение цепочки до её окончания}.

б. Первая карта вашего расклада — это запуск, старт или знак, который подскажет вам, что пора начинать цепочку действий. Так как мы начинаем исследовать силу Фортуны, то такой стартовой картой должна стать какая-нибудь бубнушка. После составления ЦС по ПМ вы предупредите форум о своей готовности. А когда начнётся третье задание, вы дождётесь знака — любого намёка из вашего окружения про деньги, финансы, лотерею и так далее — и начнёте реализацию ЦС. Итак, пишите — «старт»: хБ (то есть какая-то бубновая карта).

в. Блок приветствия силы необязателен для выполнения. Можно обойтись и без него. Но! Я вам советую ввести его в ЦС. Вспомните действия магов, описанных Кастанедой. Кто-то из них перед началом магического действия поворачивал сомбреро, ДХ склонял голову и косил, как ворона, Хенаро поправлял ремень. Все они выполняли ритуальное действие, которым отмечали начало ЦС. В нашем случае это может быть либо что-то червовое, если вы настроены радостно к Фортуне, либо что-то крестовое, если у вас деловое настроение. На эту карту вы ставите действие — «ритуальное приветствие силы»: хК или хЧ.

Затем вы указываете силу, которую приветствуете. В данном случае это Тб (туз бубён). У вас произойдёт первое сложение — вторая карта покроет первую. На этом блок приветствия силы заканчивается.

г. Блоки маршрутов составляйте таким образом, чтобы включить в них любые возможные встречи и события. Типа: дорога и дорожные события. В каждый блок вставляйте особый «флаг» — действие, которым вы отмечаете прохождение данного блока. Флаги тоже не обязательны, но, если можете, введите их в ЦС. В блоке приветствия «флагом» было ритуальное действие по приветствию силы.

д. В блоке «покупка лотереи» также введите «флаговое» действие между передачей денег и получением лотереи (лучше всего использовать что-то волевое и пиковое, но не Туза). Пиковый Туз используйте в «безопасных местах» — дома перед выходом на маршрут 1 или при закрытии ЦС, когда воздействие этой силы уже не повлияет на результат.

е. Блок «ознакомление с результатом» должен содержать от трёх до пяти карт. Не забудьте перед непосредственным ознакомлением установить «флаговое» действие. Если вы играете в казино, бинго или на игральном автомате, то блоки «покупка лотереи» и «ознакомление с результатом» совмещаются.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: размещайте блок «ознакомление с результатом» примерно на две трети ЦС, чтобы после этого блока шло ещё карт восемь-двенадцать. Не ставьте этот блок в конце ЦС!!! И обязательно при выполнении третьего задания завершите ЦС до конца — независимо от результата. Помните, что вы участвуете в практикуме по сталкингу, а не в телешоу «Деньги не пахнут». ЦС всегда должна доводиться до конца. Если вы не доведёте её сами, то она потащит вас за собой.

Ну, вроде всё сказал. У каждого из вас должен получиться свой сложившийся Пасьянс Медичи. Вручную его трудно складывать — предупреждаю сразу. Тётка Медичи так и не успела сложить свой пасьянс перед смертью. Поэтому поступим так. Вы будете докладывать о своей готовности (или о проблемах, которые мы общими силами постараемся решить). Когда нам станет ясно, что основные участники тренинга с заданием справились и готовы к третьему финальному действию, то я дам вам третье задание и последнюю настройку.

Успехов.

 

* Tiger:

Said, скажи, где флаговые события размещать в блоках? (В начале, где угодно, в конце.)

И превыше всего — как правильно фиксировать...

1. Тузы? В частности, бубновый при выражении приветствия? Как быть, если после фиксации появится «ещё бубновее»?! Или пиковый? Вот думаешь, что его прошёл, а он снова и — ещё пиковее!

2. Шестёрки: 6ч — это перемещение в сфере червей — изменение настроения («ты меня любила, а потом забыла, и теперь за это получай!»)? Или же перемещение в пространстве с червовыми мыслями???

3. Как рассматривать «слияния» событий? Их следует воспринимать так, что первое является причиной, а второе — следствием? Или же они просто сами по себе?

 

* Said:

Тайгер, флаговые события пригодятся нам в последующей деятельности. Сейчас ты можешь ставить их где угодно. В блоке приветствия, например. Посредине. То есть блок приветствия будет составлен из стартовой карты, флага и Туза бубён. Так как стартовая карта тоже бубновая, то флаг ляжет на неё. При покупке лотереи тоже поставь флаг между отдачей денег и получением лотереи. Флаг — это какое-то знаковое для тебя действие: потри нос, хмыкни, пригладь волосы, щёлкни пальцами. Ты просто фиксируешь в реальности флаговое действие, и всё.

С шестёрками всё просто: 6п на маршрут 1 (волевое действие, движение к цели), бб или бк — на второй маршрут (тащишь бабки на осмотр или просто выполняешь рутинное перемещение), бч — где-нибудь в конце ЦС (идёшь и переживаешь счастье, что всё получилось, что ты крутой маг, который обуздал Фортуну, что у тебя есть такой классный знакомый, как Саид). Это примерные подстановки. Старайся быть оригинальным. Я описываю общий случай. А ты создаёшь для себя частное приложение практикума.

Когда ты составишь блоки, начинай ломать голову над сложением пасьянса — чтобы он сошёлся с учётом втиснутых в него блоков. Понимаешь? Сложившийся пасьянс — это закон Орла. Он будет выполнен в любом случае, независимо от людей, конца света или других факторов. Мы подставляем в него наши блоки. А Орлу по фигу, лишь бы события шли по одному из его законов иди «желобов» в причинно-следственной матрице или проводников на электронной плате тоналя. Давай для простоты рассматривай события как дискретные.

 

* Tiger:

Said, допустим, я начну приветствие дома (86 9ч). Но что будет Тб? — Давно закатившаяся монетка под диван и попавшаяся на глаза? Или новость об укреплении тугриков на рынке валюты? Насколько сильным должно быть такое событие? Насколько я должен не быть задействован сам, чтобы ошибочно не принять его за Тб?

И давай уточним — правильно ли, что 6, 9, 10, В зависят от самого человека (он волен их начать когда захочет), а 7, (8?), Д, К, Т — внешние (он должен ждать их появления)? И пока не дождётся внешнего события по плану — нельзя двигаться дальше?

 

* Said:

Сталкер всё ставит под свой контроль. Если тебе нужен бубновый туз, открой кошелёк и крикни туда: «Привет!» Тайгер, сейчас я открою тебе самую большую тайну сталкинга. В каждую секунду в нашем окружении прокручиваются миллионы микроциклов событий. Это атомный суп, из которого волшебник, сталкер или маг, выбирают нужные им события. В каждую секунду вокруг тебя проносятся тузы, шестёрки или дамы — то есть зёрна событий, которые могут проявить себя в реальности силой, персоной, законом, перемещениями, поглощением или производством. Когда при реализации ЦС у тебя не будет под рукой какого-то элемента или события, просто визуализируй или воссоздай его. Необходимо лишь зафиксировать этот элемент в твой ЦС.

А сейчас я скажу тебе тайну, которая ещё ужаснее. Когда ты начнёшь выполнять ЦС, она перейдёт в автоматический режим и начнёт выполняться САМА ПО СЕБЕ. Если у тебя не хватит воли и личной силы, то некоторые элементы ЦС будут выполняться в автоматическом режиме, но не так, как ты их представлял, планируя цепочку.

Ещё ты можешь включить телек на канал Евро-ньюс и послушать отчёт об изменениях биржевых курсов и цене на доллар.

Совет 1: относись к заданию легче. Это не экзамен по физике, а просто небольшой практикум.

Совет 2: выполняй задание с чувством узнавания, как будто ты уже когда-то делал всё это и теперь вспоминаешь. Это настроит тебя в нужную позицию точки сборки.

Подумав немного, могу предложить такой трикс. Если ты не знаешь, какое событие назначить для этой карты, то просто используй эту карту. Ну, типа возьми её в прикуп, положи в карман и выполняй ЦС дальше.

 

* Tiger:

Значит, ход вещей, который мы наблюдаем, является лишь вершиной айсбергов, составленных из миноров?

И если «почти подряд» были замечены два одномастных туза, то в этот маленький промежуток времени закончилась одна ЦС и началась другая?

 

* Tiger:

Said, мне посчастливилось получить сложившуюся ЦС на бумаге... Оговорённые тузы где не надо не стоят. От знакомства до хвоста восемь шагов. И нет компактного блока из четырёх тузов. Правда, втесались три короля подряд. Что скажешь?

 

* Said:

Нормально.

Короче, смотри. Есть энергетический узор, который может привести тебя к выигрышу в лотерею. Точнее, таких узоров много, но твоя предрасположенность, твои резонансные свойства выявили предпочтительный канал с этими тремя королями. Ты расставляешь флаги (или маяки) на фарватере этого канала и выполняешь всю цепочку. Если она у тебя сложится как надо — если составленная тобой формула действительно окажется выигрышной, то ты сможешь «ходить по маякам» — совершать навигацию по расставленным бакенам.

Прикинь, Тайгер щёлкает пальцами, садится на автобус, где-то посреди пути глубокомысленно хмыкает, затем приходит в место, где играют в лотерею, суёт в окошко деньги, чешет репу, получает лотерею, заходит в парк, смачно сморкается и... эти простые действия сворачивают проложенную тобой ЦС. Это будет продолжаться до тех пор, пока конфигурация поля Фортуны не изменится. То есть дней пять-шесть ты можешь трясти этот лотерейный пункт, как яблоню, и подбирать плоды.

Есть только одно «но». Польстившись на дары силы, ты станешь её рабом. Ты станешь одержим хал явным магическим доходом. Затем Фортуна когда-нибудь отвернётся от тебя, и ты сойдёшь с ума. Помни об этом. Настоящий мужик знает, что женщин на свете много. Если не эта, то другая точно будет его. Такое же отношение должно быть и к силам.

Вот он, сталкинг, брат. Тебя захватил азарт, ты волнуешься от желания выиграть, а сталкер в тебе должен хохотать над этими чувствами. Такие эмоции цепляют тебя к силе. Настройка духа — это атрибут воинственности. Когда мы начнём выполнять третье задание, обращай внимание на свой настрой. Никакой алчности. Иначе ты отдашь свой контроль Фортуне и станешь зависимым от неё. А хрен её знает, как тогда она отнесётся к тебе.

 

* Lazutchik:

Я вот совсем запутался. Видать, чего-то упустил. Объясните бестолковому, как ЦС вручную составлять?

 

* Сержант Рэд:

Вот. Не знаю, что тётя Маша Медичи делала целую ночь, но я составил пасьянс за три часа. Дело происходило с одиннадцати до часа. Глаза из орбит вылазили. Не судите строго, я ведь даже не начинающий, а еле натягиваю на звание новичка. Вроде всё в порядке. И упаси вас Боже найти ошибку: со мной приступ случится!

<8т Дп 6т> <7ч Тч Кп 9ч> <7б 8п Тб> <9т 10п 8ч Дт 10ч> <6ч 7п Тт 6п Кч Дч Кт Вч> <8б Дб 7т 10б> <6б 10т 9б Вт Кб Тп Вб 9п Вп>

Итого семь блоков: третий — приветствие силы, шестой — непосредственно стирашка. Остальные блоки тоже имеют основания. Всё кончается 9п — испускание мочи и Вп — желание жить дальше.

Вот формула: 3:4:3:5:3:1:4:2:1:1:1:2:1. Не ахти какая, но уж не обессудьте. Д составлял по блокам, которых у меня вышло в начале вообще двенадцать, но я всё же обобщил до семи.

Фу-у-уф...

 

* Сержант Рэд:

Lazutchik, я вот совсем запутался. Видать, чего-то упустил. Объясните бестолковому, как ЦС вручную составлять?

На всякий случай расскажу тебе, как трудился я.

Во-первых, я составил обобщённый план действий, как и советовал Саид. Все карты я аккуратненько беспорядочно разбросал перед собой. Далее я составлял пасьянс блоками, соответственно плану действий. Каждый блоку меня представлял один сложившийся пасьянс, потом я подогнал блоки друг под друга.

Самое главное — даже после свёрток ты можешь собрать все карты на любом месте и разложить пасьянс снова: порядок карт не меняется. Именно поэтому, после того как я составил пасьянс, я его раскладывал и раскладывал, я им упивался, как пивом с похмелья (состояние у меня в час ночи было примерно такое же).

То есть на любом месте ты можешь разложить пасьянс заново и посмотреть, всё ли чисто-гладко.

И прочитай ещё раз письмо Иветы. Только не бери в голову толкование, не обращай на него внимания. Техника там разжёвана до некрасивой кашицы.

 

* Said:

Lazutchik, всё, что сказал сержант Рэд, это чистая правда. И его метод составления ПМ очень хороший.

Мужики и девушки, вы сейчас находитесь на одном уровне. Помогая друг другу, вы увеличите своё мастерство в ПМ. Давайте, я отойду на пару дней, а вы сами во всём разберётесь. Затем, когда основная группа практикующих будет готова к третьему заданию, вы дадите мне знак, и мы продолжим эксперимент.

 

* Verineya:

Есть ошибка.

Сержант Рэд, <8т Дп 6т> <7ч Тч Кп 9ч> <7б 8п Тб> <9т 10п 8ч Дт 10ч> <6ч 7п Тт 6п Кч Дч Кт 8ч> <8б Дб 7т 10б> <6б 10т 9б Вт Кб Тп Вб 9п Вп>

Но не страшная — в примере 8ч упоминается два раза, скорее всего, это опечатка, и во втором случае должен стоять Вч — тогда всё сходится, только формула у неё несколько иначе выглядит (тоже опечатки, судя по всему):

<8т Дп 6т> <7ч Тч Кп 9ч> <7б 8п Тб> <9т 10п 8ч Дт 10ч> <6ч 7п Тт 6п> <Кч Дч Кт> <Вч> <8б Дб 7т 10б> <6б 10т> <9б> <Вт> <Кб> <Тп Вб> <9п> <Вп>

3:4:3:5:4:3:1:4:2:1:1:1:2:1:1.

И ИМХО — складываемость установленных боков не является необходимым условием, так, например, в цепочке 32:2:1:1— заказываемые блоки будут частью «32» — которая схлопнется только в конце.

 

* Сержант Рэд:

Verineya, чур тебя, пугать тут. Спасибо, что опечатку показала, отредактирую сию минуту.

Verineya, складываемость установленных боков не является необходимым условием, так, например, в цепочке 32:2:1:1 — заказываемые блоки будут частью «32» — которая схлопнется только в конце.

Что имеешь в виду? Предлагаешь просто свернуть формулу? А сделать так, чтоб тридцать вторая карта оказалась транзитом... Пока это много выше моих сил.

 

* Tiger:

Said, как следует распределять события внутри блоков между двоеточиями по времени? a) без разницы, b) равномерно, c) неравномерно, d) как-то иначе?

Надо ли выравнивать именно начальные события (перед двоеточиями) на границы одинаковых интервалов?

 

* Said:

Оставьте в покое мощные формулы типа 32:1:1:1:1. Сейчас у вас простое и ясное задание. Мы только начинаем свои подходы к Пасьянсу Медичи. Составляйте свои комбинации и не ломайте головы. Поверьте, ещё будет возможность их сломать. Сами же просили — постепенно, пошагово, с толком и расстановкой. Зачем же отвлекаться на вопросы, которые мы ещё не проходили?

Тайгер, сейчас мы не будем касаться распределения действий по времени. Не нужно накручивать начальное упражнение. Вот поухаживаем за фортуной, осмотримся, освоимся и тогда уже займёмся вопросами синхронизации и намеренного усиления участков ЦС. Всё это впереди. Сейчас грузим люминь.[34]

 

* Lazutchik:

Так-с, ну, в общем-то я готов. Жду остальных.

 

* Said:

Пока готовых только два — Сержант Рэд и Lazutchik. Будем ждать, когда подтянется колонна.

 

* Odinarus:

Готов.

 

* Tiger:

Said, что есть признак готовности? У меня вроде тоже второе задание выполнено. Не забыл?

 

* Said:

Четверо на старте: Тайгер, Одинарус, Сержант Рэд и Lazutchik. Найдутся ли ещё герои на Руси?

 

* Konste:

Получилось!!!

Тяжело дались блоки, особенно замена событий — картами (как всегда!). А вот собрался ПМ (склеились блоки) буквально за полчаса... Нужно ли выучить цепочку наизусть?

Тоже готов.

 

* Said:

Третье задание (самое сладкое).

1. Начинаем реализовывать ЦС. Сначала ждём знака. Это ваша первая карта. И действуйте дальше согласно разработанной ЦС.

2. Важные моменты:

а) настрой воина: вы изучаете сталкинг, а не сшибаете бабки. Замечайте всё, что происходит в вашем окружении, — всё это вы затем должны подвергнуть анализу;

б) баланс: необходимо сохранить равновесие между автоматическим сворачиванием ЦС и вашим контролем. И того, и этого должно быть поровну;

в) смелость: когда ЦС начнётся складываться автоматически, это может испугать вас. Не поддавайтесь таким чувствам. Любая встреча с нагвалем выжимает из человека понос и сопли. Относитесь к этому с некоторой долей пофигизма. Когда-нибудь привыкнете;

г) ожидание чуда: ваша ЦС может не сложиться. Здесь целая куча причин, которые надо будет позже отслеживать. Считайте свой подход репетицией. Чёрт его знает, как вы сыграете свою роль. Зацепит ли она зрителя — Духа? Мы нарабатываем намерение, а значит, возможны и положительные, и отрицательные результаты. Так что не впадайте в пессимизм в случае неудачи. Хотя я думаю, что у всех всё получится;

д) поток: если ЦС войдёт в автоматический режим, не сопротивляйтесь. Пусть поток тащит вас, куда хочет. Возможно, сила придумала для вас своё суперинтересное испытание.

3. После выполнения ЦС проведите некоторое время, анализируя все моменты, случившиеся с вами в реале при выполнении ЦС. Вы должны найти точки стыковок и расхождения с потоком правила.

4. На упражнение даётся три дня. Не спешите и не ограничивайте себя во времени. Ждите знака.

5. Мы все ожидаем ваших отчётов о проделанном задании. Мне нужен интерактив, чтобы в случае чего помочь вам советом. Другим просто интересно. Третьи ждут не дождутся вашей неудачи, чтобы затем объявить наш практикум туфтой. Это обычная среда, в которой живёт воин.

УДАЧИ ВАМ, РЕБЯТА.

 

* Lazutchik:

В последние четыре-пять дней я изменил своё намерение и искал не клад в лотереях, а работу, используя определённую силу, которую ознаменовал как Ат (Туз треф).

Скажу наперёд: было два основных флажка. Первый — рукой по голове, другой — весело хмыкнуть.

Утром намеренно пошёл, взял газету о работе. Увидел объявление. Поприветствовал силу, провёл рукой по голове. Вечером решил сходить на работу да устроиться. Но, придя туда да посидев немножко, решил, что работа не для меня, извинился и ушёл. Иду по главной улице. Времени ещё часа два свободного. Делать нечего. Тут какой-то парень дал мне брошюрку о каком-то фитнес-клубе. Пошёл в парк. Сел на лавочке. Достал эту брошюрку, а там затирашка была. Достал один цент. Начал тереть. В результате выиграл 90 процентов скидки на весь год и бесплатный пропуск на месяц для друга. И тут поневоле я совершил второй флажок — весело от души хмыкнул.

Может, конечно, ещё всё впереди, но, во всяком случае, сегодня ЦС шла по линии как пьяная. В результате никакой работы за сегодня я не нашёл.

 

* Сержант Рэд:

Хммм... А у меня вот что. Выигрышем назвать нельзя, хотя и проигрышем не обзовёшь. То есть всего-то позволили взять вторую стирашку бесплатно. Разумеется, без выигрыша.

Но вот другое дело — контакт с Силой.

После флажка я нашёл в кармане лишнюю десятку, которую и потратил на лотерею.

 

* Said:

Всё нормально, ребята. Отмечайте необычное и верьте ему, не веря. Давайте подождём остальные отчёты.

 

* Odinarus:

Результат есть, положительный. Цепочка была вот такая:

Вб 9к Тб 8ч Кк 9ч Вк 8к Тч 8б 6к Тк 6б 10б 9б Вп 7к 6п Дк Дб 10к 10ч 7б 9п Кб Кп Кч Дп Дч 7п 7ч Тп 6ч 10п Вч 8п

Однако вела она себя несколько своевольно. То есть то, что я должен был выполнять сам, я и выполнял, а вот то, что должно было случаться как реакция на мои действия, не очень-то совпадало с тем, как я «назначил». И это меня не то чтобы пугало, но как-то обескураживало, что ли. Так что на этапе Вп я плюнул на все свои «назначения» (за исключением тех, которые должен был выполнять сам, естественно), решив так: если ЦС — это поток, то пусть он меня и несёт. И вот тут поехало... Результат, повторяю, есть. Хотя, видимо, надо пробовать ещё — чтобы убедиться, что это действительно результат.

P.S. А интерпретация карт — это всё-таки проблема (впрочем, это выяснилось ещё на подготовительном этапе). «Язык» уж слишком общий. С одной стороны, это вроде бы и хорошо: практически любой карте можно присвоить практически любое значение, была бы у интерпретатора фантазия; но с другой — когда велик выбор, разбегаются глаза.

P.P.S. А ты, Said, молодец! Ведь, в сущности, что ты сделал? Образно говоря, вывез нас в море и бросил в воду — выплывайте! Правда, перед этим объяснил: для того чтобы выплыть, требуется махать руками и ногами. Не взлетим, так поплаваем?

 

* Said:

Said всегда молодец. В этом-то вся и проблема. Пока конфигурация потока сохраняется, повтори всё сначала, но лишь исполняя «флаговые» действия. Однако начало (знак и приветствие силы) оставь, как раньше.

 

* Tiger:

Вчера я немного выиграл. Ровно стоимость билета. Правда не думал, что получится, так как до этого никогда в протирашки не выигрывал.

Сегодня отправился закреплять результат...

МЛЯ-я-я!!! От волнения я перепутал последовательность действий. Той монетой, которую планировалось отдать продавцу, я начал стирать защитный слой. Ну, ясен пень, там было по нулям. Я уж приготовился к невесёлым раздумьям, как услышал голос продавщицы, интересующейся — изволю ли я отдать ей деньги за билет? Извинившись, отдал и ушёл.

По ходу дела продолжать действовать по плану не имело смысла. Я принял решение перестроить ЦС с места ошибки. Правда, меня терзали смутные сомнения: правильно ли продолжать с того момента, когда будет получен новый план? Или же ЦС сама продолжается здесь и сейчас?

Комп выдал результат, который меня и удивил, и обрадовал. Оказывается, вариант сложения существовал, и в новом хвосте 6 из 9 остававшихся событий были мною замечены по пути домой, причём хвост начинался с отдавания платы за билет (9б).

Завершив ЦС, хочу высказать предположение, что, похоже, в случае неверного исполнения ЦС продолжится сама и рассеется на бытовых событиях.

P.S. Хорошо ещё, что Тп остался в первой части!

P.P.S. Said, как быть, если ошибка привела бы к несворачивающейся цепочке?

 

* Said:

Тайгер, если ошибка привела бы к несворачивающейся цепочке, то в твоей жизни стало бы на одну такую цепочку больше. На самом деле мы тратим кучу личной силы на поддержание цепочек событий, которые не сложились. Они тянутся за нами, как хвосты, за всё цепляются и всех цепляют. Именно из-за этих «хвостов» мы имеем ограниченный запас личной силы и, в конце концов, умираем. Отсюда перед сталкером встаёт задача — пересмотреть свою жизнь, сложить все несложенные ЦС и вернуть затраченную на них личную силу. Вот почему при каждом удачном сложении событий мы получаем энергетическую отдачу. Типа — всё, что вложил в ЦС, получи обратно. Возможно, позже, если всё пойдёт нормально, я расскажу о том, как складывать события прошлого, чтобы вытягивать оттуда затраченную личную силу. При её разумном использовании личную силу можно накопить и применить для какого-нибудь полезного дела — опять же с умом, пока какой-нибудь воладор её не сожрёт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.162 с.)