Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет тонно-километров брутто сборных поездов
= + . (2.10) Для упрощения расчетов в данной работе вспомогательный линейный пробег численно равен пробегу в одиночном следовании. Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) транзитные груженые; б) транзитные порожние; в) сборные. Транзитные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм: с учетом ограничений по силе тяги локомотивов; с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей. Для определения пробега транзитных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула: , (2.11) где – тонно-километры брутто транзитных груженых поездов; – весовая норма для транзитных груженых поездов, т (прил. 2). Формула для расчета пробега транзитных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид: , (2.12) где – тонно-километры брутто транзитных порожних поездов; – весовая норма для транзитных порожних поездов, т. Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей: , (2.13) где – среднее число вагонов в поезде. Величина состава поезда, ваг., определяется по формуле , (2.14) где – длина приемо-отправочных путей, м (прил. 2); – средняя длина вагона, м (прил. 2); 50 – длина пути на установку локомотива, м.
Расчет поездо-километров сборных поездов. Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет следует сделать отдельно для каждого участка в груженом направлении. Количество поездов в порожнем направлении принимается равным груженому направлению. Подбор поездов целесообразно сделать в табличной форме (табл. 2.6). Т а б л и ц а 2.6 Определение количества сборных поездов
* Расчет продолжается по тех пор, пока не станет меньше или равной 1500 т.
В табл. 2.7 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка. Пробеги локомотивов одиночного следования определяют по формуле = , (2.15) где – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносят в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где ). Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год () рассчитывается делением поездо-км () и локомотиво-км Т а б л и ц а 2.7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.006 с.) |