Определение времени нахождения локомотивов на участках дороги




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение времени нахождения локомотивов на участках дороги



 

Участки дороги Протяженность участка, км Категории поездов Количество поездов за сутки Скорость, км/ч Локомотиво-часы за сутки
по направлениям всего участковая техническая на участке из них
четному нечетному одного поезда всех поездов в движении простоев на промежуточных станциях
одного поезда всех поездов одного поезда всех поездов
А–Б   Сборные                      
Транзитные: груженые порожние                      
                     
                     
Одиночные локомотивы                      
Итого                        
Б–В   Сборные                      
Транзитные:                      
груженые                      
порожние                      
Одиночные локомотивы                      
Итого                        
Всего по дороге                      

 

 

                   
   
     
 
 
 
   
 
 
     
 
 
 

На основе полученных результатов определяем , откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

. (2.19)

Вспомогательный пробег поездных локомотивов включает в себя пробег в одиночном следовании локомотивов, при двойной тяге и в подталкивании, а также условный пробег на маневрах поездными локомотивами и простое локомотивов в рабочем состоянии (горячий простой).

Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы поездными локомотивами и так называемого горячего простоя (локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях). Общая величина локомотиво-часов маневровой работы и горячего простоя за сутки рассчитывается в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:

. (2.20)

Условный пробег на маневрах рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.

. (2.21)

Результаты расчетов условного пробега поездных и специальных маневровых локомотивов за год необходимо представить в табл. 2.10.

Результаты расчетов общего пробега поездных и специальных маневровых локомотивов сводят в табл. 2.11.

 
Т а б л и ц а 2.10

Условный пробег локомотивов за год

 

№ пп. Показатели Поездные локомотивы Специальные маневровые локомотивы
Время нахождения локомотивов на технических станциях, лок.-ч    
Время простоя на промежуточных станциях, лок.-ч    
Время работы на маневрах, лок.-ч    
Условный пробег, тыс. лок.-км:    
простои на промежуточных и технических станциях 1 км (стр. 1 + стр. 2) / 1000    
работы на маневрах 5 км × стр. 3 / 1000    
  Итого    

Т а б л и ц а 2.11

Общий пробег локомотивов

 

№ пп. Пробеги локомотивов, тыс. лок.-км Значения показателей
Поездные локомотивы Специальные маневровые локомотивы
Из расчетных таблиц Значения показателя
В голове поездов 2.8  
Одиночное следование локомотивов   2.8  
Линейный пробег (стр. 1 + стр. 2) 2.8  
Условный пробег 2.10    
Вспомогательный общий пробег (стр. 2 + стр. 4)      
Общий пробег (стр. 3 + стр. 4)      

 

Горячий простой поездных локомотивов – это сумма всех видов простоев (кроме ), рассчитанных в табл. 2.9, взятых за год ( ). Условный пробег численно равен локомотиво-часам данных простоев, т. к. 1 час простоя равен 1 лок.-км:

. (2.22)

Локомотиво-часы специальных маневровых локомотивов рассчитываются по формуле

, (2.23)

где – эксплуатируемый парк специальных маневровых локомотивов (прил. 2).

Локомотиво-часы определяются из условия, что маневровые локомотивы работают 23,5 часа в сутки, а на экипировку, смену локомотивных бригад приходится 0,5 часа:

. (2.24)

Пробег маневровых локомотивов определяется по формуле

. (2.25)

Условный пробег маневровых локомотивов, определяемый из их горячего простоя , численно равен локомотиво-часам простоя :

. (2.26)

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.51.78 (0.01 с.)