Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
К обобщающимпоказателям использования подвижного состава относятся: оборот грузового вагона; производительность грузового вагона, производительность локомотива; бюджет времени работы локомотива. С помощью качественных показателей все количественные показатели связаны между собой и объединены в одну систему (условные обозначения показателей в формулах расчета см. в предыдущих разделах).
3.1 Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов по мощности, являются: масса поезда брутто, т ; (3.1) эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед. (3.2) среднесуточный пробег поездных локомотивов, км ; (3.3) среднее время оборота локомотивов, ч , (3.4) где – cреднее время оборота локомотивов, ч. Среднесуточная производительность локомотивов, тыс. т-км брутто/лок.: . (3.5) Результат необходимо проверить по аналитическим формулам: ; (3.6) , (3.7) где – отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу = ; – отношение общего вспомогательного пробега к общему пробегу локомотивов = . и рассчитываются по данным табл. 2.11. 3.2 Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг. ; (3.8)
вагона рабочего парка, т/ваг. . (3.9)
Средняя масса вагона брутто, т/ваг. ; (3.10)
Оборот вагона, сут . (3.11)
Результат следует проверить по аналитической формуле: , (3.12) где – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км;
– коэффициент местной работы.
Полный рейс вагона, км: . (3.13)
Время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч: . (3.14)
Коэффициент местной работы: . (3.15)
Среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч: , (3.16) где – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки.
Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км: . (3.17)
Груженый рейс вагона, км: . (3.18)
Время нахождения вагона под грузовыми операциями за один оборот, ч: . (3.19)
Среднее число технических станций, проходимых вагонами за один оборот: . (3.20) (Примечание: округлять с точностью до десятых).
Время нахождения вагонов на технических станциях за один оборот, ч: . (3.21)
Среднесуточный пробег вагонов, км/сут: . (3.22) Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, т-км нетто/ваг., . (3.23)
Расчет среднесуточной производительности вагона следует проверить по аналитическим формулам: ; (3.24) ; (3.25) , (3.26) где , – коэффициенты порожнего пробега вагонов соответственно к их груженому и общему пробегам: ; (3.27) . (3.28) Библиографический список
1. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. 2. Ефанов А.Н. Экономика транспорта. Часть II. Железнодорожный транспорт. – СПб.: ПГУПС, 2008. 3. Ефанов А.Н. План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении: Методические указания к выполнению курсового проекта / А.Н. Ефанов, Т.П. Коваленок, Л.Ф. Ямалтдинова, М.С. Крылова, О.М. Рассказова. – СПб.: ПГУПС, 2005. Приложение 1 План объема перевозок железной дороги, тыс. т
Приложение 2 Показатели для расчета плана эксплуатационной работы железной дороги
Приложение 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.027 с.) |