Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме: Обобщение понятия степени. 11класс.
Вариант. А1 Вычислите: 1) 14 ; 2) 3 ; 3) - 11 ; 4) – 11. А2 Представьте выражение в виде степени числа х (х > 0): 1) х1; 2) х2; 3) х0,99; 4) х10,9. А3 Упростите выражение: 1) ; 2) х0; 3) ; 4) . А4 Упростите выражение: 1) – 1; 2) ; 3) а – 1; 4) . А5 Решите уравнение: 1) – 4; 3 2) – 4; 3) 3; 4) нет корней. А6 Упростите выражение: , где а < 0 1) 0; 2) ; 3) ; 4) 12а. В1 Вычислите: В2 Найдите значение выражения при m = - 5 В3 Решите систему уравнений: Найдите у – х, где (х;у) – решение системы. С1 Решите уравнение:
С2 Решите неравенство:
Контрольная работа по теме: Обобщение понятия степени. 11класс. Вариант. А1 Вычислите: 1) 9 ; 2) 10 - ; 3) 11 ; 4. 9. А2 Представьте выражение в виде степени числа х (х > 0): 1) ; 2) ; 3) х0; 4) х1. А3 Упростите выражение: 1) ; 2) х3; 3) ; 4) . А4 Упростите выражение: 1) – 1; 2) 2х – 1; 3). 2; 4). . А5 Решите уравнение: 1) 3; 2) 1; 3; 3) – 3; 4) нет корней. А6 Упростите выражение: 1) – 2; 2) 12 – 4 ; 3) 4 - 12; 4) . В1 Вычислите: 91,5 - В2 Найдите значение выражения при а = 16, в = 9 В3 Решите систему уравнений: . Найдите у – х, если (х;у) – решение системы. С1 Решите уравнение: С2 Решите неравенство: Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс. 1 вариант А1. Упростите выражение: 1) 1; 2) а; 3) а2/3; 4) а3/2 . А2. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения: 63х+1=1/36 1) (-2,25; -1,5); 2) (-1,5; -0,75); 3) (-0,75; 0); 4) корней нет. А3. Вычислите: (10-10·1006)-1 1) 0,0001; 2) -100; 3) 0,01; 4) -10000. А4. Решите неравенство: 83х/5≥0,5 1) (-∞; -5/3]; 2) [-5/3; +∞); 3) [-5/9; +∞); 4) (-∞; -5/9]. А5. Найдите область определения функции: у = 1) (-∞; 0,2); 2) (-∞; -0,6); 3) (-∞; 5]; 4) [0,2; +∞); А6. График какой из перечисленных функций изображён на рисунке
1) у = (0,5)х; 2) у = 2х; 3) у = log 2 х; 4) у = log 0,5 х. В1. Найдите произведение корней уравнения В2. Решите систему уравнений Найдите значение х0+2у0, где (х0; у0) - решение системы. В3. Укажите целое решение неравенства (х - 6)(8х-6 - 64) < 0. В4. Найдите наименьшее значение функции С1. Решите уравнение: 5 · 25х – (5х - 31) · 5х + 6 – х = 0. С2. Решите неравенство:
Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс. 2 вариант
А1. Вычислите: (4/25) -3/2 +0,25 1) 15,875; 2) 0,186; 3) 0,01; 4) 7,75. А2. Упростите выражение 1) ; 2) -3; 3) 9; 4) 3. А3. Решите неравенство: 1) 2) 3) 4) А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 8х – 1 = 4 1) (0,5; 1,25); 2) (1,25; 1,5); 3) (1,5; 1,75); 4) (1,75; 2,5).
А5. Найдите область определения функции: у = 1) 2) 3) 4) А6. На одном из рисунков изображён график функции . Укажите этот рисунок.
1) 2) 3) 4) В1. Найдите наименьший корень уравнения 22х+1 - 7 · 10х + 52х+1 =0 В2. Решите систему уравнений . Найдите значение 2х0-у0, где (х0; у0)-решение системы. В3. Укажите целое решение неравенства (х - 6)(8х-6 - 64) < 0. В4. Найдите наименьшее значение функции С1. Решите уравнение: С2. Решите неравенство: Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс. Вариант. А1. Найдите значение выражения 1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) 54. А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 1) (-3; 1); 2) (- ; -3); 3) (4; + ); 4) (2; 4). А3. Найдите область определения функции 1) ; 2) ; 3) ; 4) A4. Найдите значение выражения log3(9b), если log3b = 5. 1) 25; 2) 10; 3) -8; 4) 7. А5. Решите неравенство log2(1 – 0,3 ) 4. 1) ; 2) ; 3) ; 4) В1. Укажите наименьшее целое число из области определения функции В2. Найдите произведение корней уравнения . В3. Найдите значение выражения В4. Пусть - решение системы уравнений Найдите сумму С1. Решите уравнение С2. Решите неравенство С3. Найдите значение , при которых область определения функции содержит ровно три целых числа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.017 с.) |