Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс. Вариант. А1. Найдите значение выражения 1) 1; 2) -9; 3) 3; 4) -1,5. А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения . 1) (-4; -2); 2) (6; 8); 3) (3; 6); 4) (-8; -6). А3. Найдите область определения функции y = log0,1(0,01 – ). 1) 2) ; 3) 4) А4. Вычислите , если . 1) 1; 2) -7; 3) -1; 4) 7. А5. Решите неравенство 1) 2) 3) 4) В1. Найдите наименьшее значение функции В2. Найдите наибольшее целое решение неравенства В3. Найдите значение выражения В4. Пусть - решение системы уравнений Найдите сумму С1. Решите уравнение С2. Решите неравенство С3. Найдите все положительные, не равные 1, значения , при которых область определения функции не содержит двузначных натуральных чисел. Контрольная работа за полугодие. 11 класс. Вариант I Часть 1
При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1 – А10 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. А1 Упростите выражение , если 1) ; 2) ; 3) ; 4) . А2 Найдите значение выражения если 1) 6,25; 2) 625; 3) 25; 4) 12,5. А3 Вычислите 1) 12; 2) ; 3) ; 4) -12. А4 Упростите выражение 1) ; 2) ; 3) 0; 4) . А5 Укажите первообразную функции 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6 Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой . 1) 0; 2) 4; 3) 1; 4) -2. А7 На рисунке изображены графики функций, заданных на отрезках . Укажите график четной функции. А8 Укажите множество решений неравенства 1) ; 2) ; 3) ; 4) . А9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения 1) ; 2) ; 3) ; 4) . А10 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями и у = 0 1) ; 2) ; 3) ; 4) 1. Часть 2 Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В1-В5), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа. В1 Прикаком значении а функция имеет максимум в точке х0 = 1,5?
В2 На рисунке изображён график производной функции заданной на отрезке . Исследуйте функцию на монотонность
и в ответе укажите длину промежутка возрастания.
В3 Решите систему уравнений. Найдите х0 + у0, если (х0 ; у0) – решение системы.
В4 Решите уравнение В5 Найдите число корней уравнения на промежутке . Часть 3 Для записи ответов к заданиям этой части (С1-С3) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.
С1 Решите уравнение .
С2 Решите уравнение
С3 Найдите все значения р, при которых уравнение не имеет корней.
Контрольная работа за полугодие. 11 класс. Вариант II Часть 1 При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1 – А10 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. А1 Упростите выражение 1) 8; 2) 5; 3) ; 4) . А2 В ыражение представьте в виде степени с основанием А3 Вычислите 1) 0,0012; 2) 0,12; 3) 0,012; 4) 1,2. А4 Найдите множество значений функции
А5 Найдите все решения уравнения . 3) , ; 4) , . А6 Для функции укажите первообразную, график которой проходит через точку М (-3; 0). 1) ; 2) ; 3) ; 4) . А7 Найдите производную функции . 3) ; 4) . А8 Определите число целых неотрицательных решений неравенства 1) 10; 2) 12; 3) 8; 4) 11. А9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения 1) ; 2) ; 3) ; 4) . А10 Функция задана графиком. Укажите область определения функции. 1) ; 2) ; 3) ; 4) . Часть 2 Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В1-В5), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа. В1 Пусть (х0 ; у0) – решение системы. Найдите х0 -у0 . В2 На рисунке изображён график производной функции заданной на отрезке . Исследуйте функцию на монотонность и в ответе укажите число промежутков возрастания.
В3 Вычислите: . В4 Найдите число корней уравнения на промежутке .
В5 Прикаком значении n функция имеет максимум в точке х0 = -3?
Часть 3 Для записи ответов к заданиям этой части (С1-С3) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.
С1 Решите уравнение .
С2 Решите уравнение .
С3 Найдите все значения р, при которых уравнение имеет хотя бы один корень.
Контрольная работа по теме: Производная и первообразная
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.230.44 (0.027 с.) |