Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.



Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.

Вариант.

А1. Найдите значение выражения 1) 1; 2) -9; 3) 3; 4) -1,5.

А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

1) (-4; -2); 2) (6; 8); 3) (3; 6); 4) (-8; -6).

А3. Найдите область определения функции y = log0,1(0,01 – ).

1) 2) ; 3) 4)

А4. Вычислите , если .

1) 1; 2) -7; 3) -1; 4) 7.

А5. Решите неравенство

1) 2) 3) 4)

В1. Найдите наименьшее значение функции

В2. Найдите наибольшее целое решение неравенства

В3. Найдите значение выражения

В4. Пусть - решение системы уравнений

Найдите сумму

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

С3. Найдите все положительные, не равные 1, значения , при которых область определения функции не содержит двузначных натуральных чисел.


Контрольная работа за полугодие. 11 класс.

Вариант I

Часть 1

 

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1 – А10 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Упростите выражение , если

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А2 Найдите значение выражения если

1) 6,25; 2) 625; 3) 25; 4) 12,5.

А3 Вычислите

1) 12; 2) ; 3) ; 4) -12.

А4 Упростите выражение

1) ; 2) ; 3) 0; 4) .

А5 Укажите первообразную функции

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

 

А6 Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 0; 2) 4; 3) 1; 4) -2.

А7 На рисунке изображены графики функций, заданных на отрезках . Укажите график четной функции.

А8 Укажите множество решений неравенства

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

А9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А10 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями и у = 0 1) ; 2) ; 3) ; 4) 1.

Часть 2

Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В15), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.

В1 Прикаком значении а функция имеет максимум в точке х0 = 1,5?

 

В2 На рисунке изображён график производной

функции заданной на отрезке .

Исследуйте функцию на монотонность

и в ответе укажите длину промежутка возрастания.

 

В3 Решите систему уравнений. Найдите х0 + у0, если (х0 ; у0) – решение системы.

 

В4 Решите уравнение

В5 Найдите число корней уравнения на промежутке .

Часть 3

Для записи ответов к заданиям этой части (С13) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.

 

С1 Решите уравнение .

 

С2 Решите уравнение

 

С3 Найдите все значения р, при которых уравнение не имеет корней.

 

Контрольная работа за полугодие. 11 класс.

Вариант II

Часть 1

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1 – А10 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Упростите выражение

1) 8; 2) 5; 3) ; 4) .

А2 В ыражение представьте в виде степени с основанием
1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А3 Вычислите

1) 0,0012; 2) 0,12; 3) 0,012; 4) 1,2.

А4 Найдите множество значений функции


1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А5 Найдите все решения уравнения .
1) , ; 2) , ;

3) , ; 4) , .


А6 Для функции укажите первообразную, график которой проходит через точку М (-3; 0).

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

А7 Найдите производную функции .
1) ; 2) ;

3) ; 4) .

А8 Определите число целых неотрицательных решений неравенства

1) 10; 2) 12; 3) 8; 4) 11.

А9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А10 Функция задана графиком. Укажите область определения функции.

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Часть 2

Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В15), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.

В1 Пусть (х0 ; у0) – решение системы.

Найдите х0 0 .

В2 На рисунке изображён график производной

функции заданной на отрезке .

Исследуйте функцию на монотонность

и в ответе укажите число промежутков возрастания.

 

В3 Вычислите: .

В4 Найдите число корней уравнения

на промежутке .

 

В5 Прикаком значении n функция имеет максимум в точке х0 = -3?

 

Часть 3

Для записи ответов к заданиям этой части (С13) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.

 

С1 Решите уравнение .

 

С2 Решите уравнение .

 

С3 Найдите все значения р, при которых уравнение

имеет хотя бы один корень.

 

Контрольная работа по теме:

Производная и первообразная



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.230.44 (0.027 с.)