Чистое ходовое время 10 часов.

Проснувшись в 5:00 вместе с дежурными, мы начали собираться в путь. Запланированный выход в 6:45 удался. Сразу начался подъем сперва без тропы примерно метров 300, а затем мы вышли на тропу, которая вела к броду через р. Большая монашка. Пройдя по ней метров 200, мы подошли к развилке одна тропа вела к реке, а вторая круто уходила в лево и вверх на Травяной Шпиль, здесь тропы мы не нашли поэтому пошли без нее. Склон иногда становился крутым и приходилось идти траверсом, поднявшись на 2/3 шпиля появилась уверенная связь всех операторов (даже ловит интернет 3G), мы сделали привал что бы отдохнуть и от звониться МЧС и родным (чем обескуражили родных ранним звонком). Затем мы продолжили подъем, поднявшись на Травяной Шпиль мы остановились на отдых и сделать фото возле триангуляционного пункта. Подъем занял у нас около 3 км., а по времени около 1,5 часов с остановками. Трудность в том, что склон переменно заросший и заваленный буреломом, к тому же пришлось идти без тропы. Так же при подъеме на Шпиль мы обнаружили огромное количество съедобных грибов.

С Травяного Шпиля по водоразделу ведет довольно хорошая тропа, со шпиля идет пологий спуск примерно 8м. на расстоянии в 1 км. Затем снова подъем на высоту 891м на расстоянии в 1,5 км. Здесь уже местами начинался идти снег, и кое где он уже лежал не большими островками. На высоте 891 м. тропа разделяется одна идет прямо к ск. Белая, а другая уходит в право и ведет к Солохаулу. Мы пошли прямо, спустившись примерно на 90м. на расстоянии в 1,2 км. Мы подошли к еще одной развилке прямо тропа так же вела нас к ск. Белая, а в право тропа шла по водоразделу к поселку Бзогу. Здесь остановились на привал и перекус. А также окончательно принять решение как идти дальше. Отдохнув и подкрепившись, мы решили не менять маршрут и отправиться к р. Бзыч. Далее идет довольно крутой подъем, пройдя еще с 1 км. Тропа снова разделяется в право ведет к ск. Белая, но мы пошли прямо. Здесь нас уже ждал снежный покров. Пройдя еще метров 700, мы подошли к следующей развилке которая ведет к Амуко Аул. Теперь мы вышли на наш запланированный маршрут и теперь нам предстоял крутой подъем на высоту 1235м. на котором уже лежал снег по щиколотку здесь тропа практически не видна поднявшись мы сделали привал. На этой высоте тропа снова разделяется одна уходит в лево и ведет по водоразделу к р. Бзыч другая уходит в право и ведет к г. Бородавка. Мы пошли по левой, посмотрев на г. Бородавку из далека. Так как время уже поджимало и начала сказываться усталость от подъема.

Примерно в 12:45 мы начали наш долгий и довольно крутой спуск. Который занял у нас чуть меньше 2 часов при расстоянии в 6 км. Спустившись на высоты в 850 метров снег уже исчез, но спуск стал более скользкий поэтому необходимо идти осторожно. Тропа здесь практически не видна, но так как спуск идет практически везде по водоразделу то ориентироваться не составило особого труда.

Спустившись к р. Бзыч, после 2 брода через левый приток, мы остановились на второй перекус так как встали очень рано. После перекуса шоколадом с горячем чаем и апельсинами, группа почувствовала прилив сил, и так как в нашем распоряжении светлого время суток у нас было еще около 2 часов, было принято решение пройти поближе к устью р. Бзыч. Приточные броды мы преодолевали без особых проблем, а вот сам р.Бзыч приходилось переходить в сапогах от ОЗК. Река Бзыч хоть широкая, но в местах бродов довольно мелкая чуть выше колена. После отдыха и «вкусного» перекуса наша группа довольно бодро прошла трудные участки (4 брода через р. Бзыч). После последнего брода мы остановились что бы передохнуть и поискать место для ночлега. И здесь мы встретили местного жителя и поговорив с ним мы узнали, что много мест около моста рядом с устьем реки. Тропа довольно хорошая, а расстояние до устья около 2 км. Собравшись с последними силами, мы решили все-таки добраться до нашей запланированной точки.

И уже в вечерних сумерках мы добрались до хорошей поляны не далеко от бетонного моста через реку.

На поляне мы разбили лагерь, проблем с дровами и водой нет. Уставшие, но довольные проделанным переходом, мы по ужинали, к тому же погода нам сопутствовала хорошая.

Отдохнув наша «прекрасная половина» группы предложила устроить баню и завтра дневку что бы отдохнуть и не спеша сделать радиальный выход на хр. Бзыч и в Солохаул, на что получили положительный ответ от руководителей. После «бани» посидев не много у костра все быстренько начали укладываться отдыхать, подъем дежурных был назначен на 8:30 часов, остальным на 9:00.