Чистое ходовое время 5 часов.

Утром мы проснулись как обычно по распорядку, оно нас встретило пасмурной погодой, но вскоре погода «разгулялась» и начало светить солнышко озаряя красивые хребты своими лучами. Позавтракав и собрав лагерь, мы отправились в путь. Тропа сразу пошла вверх на водораздел но склон относительно пологий поэтому подъем не составляет особого труда пройдя метров 600, мы подошли к броду который пересекли без сапог по «камушкам». Далее тропа идет вдоль склона «травесом» постоянно с набором высоты, пройдя 1,5 км. Мы подошли к развилке тропы, которая если повернуть в право приведет к пасеке, но мы пошли прямо по тропе ориентир высота 596 м. Тропа проглядывается плохо и можно очень легко спутать со звериной (которых тут довольно таки много), пройдя около 1 км., поднявшись на высоту, мы вышли на грунтовую дорогу, ведущая по хр. Тюпючх, дорога разбита «джиперами» и есть много ответвлений. По дороге мы идем в северо-западном направлении и через 200 метров выходим к саду, огороженному забором. Дорога сильно петляет, но есть тропы, которые «сглаживаю» дорогу и помогают идти практически по прямой. Что бы облегчить путь, мы решили подняться на параллельную тропу, которая идет по водоразделу. Пройдя по тропе 1,3 км. Мы сперва идем на спуск и выходим на пересечение троп. Идем прямо с небольшим подъемом. Пройдя 1,2 км подходим к г. Межвейс, где делаем привал. Отдохнув выдвигаемся в путь, тропа плохо видна, но есть, к тому же идем по водоразделу поэтому проблем с ориентированием нет. Перемены высот не большие менее100м. от Межвейса идет спуск на протяжении 700 м. тропа пересекается с дорогой. Далее идет подъем на протяжении 1,5 км. С набором высоты в 90 м. далее затяжной спуск и пройдя 1,6 км мы снова пересекаемся с дорогой. От до тропа уходив в право на водораздел меду р. Кабан и р. Медведь. А нам нужно на водораздел между р. Кабан и р. Бабучек. Остановившись на привал, мы отправились на «разведку» местности. Но «людской» тропы не нашли, но по водоразделу проходят звериные тропы. К тому же наше направление идет строго по водоразделу, а там ориентир один «идешь по хребту справа уклон с лева уклон». Уклон хребтика не большой примерно на каждый километр уклон составляет 50-70 метром. Пройдя около 4 км. Уклон становится более сильнее. Отдыхаем и начинаем свой спуск к устью р. Кабан. Спуск занимает у нас примерно 2 км а по времени около часа. Здесь много удобных полянок но проблема что часть из них наняты пасекой и идет какие то стройки. Но возле р. Псезуапсе мы находим удобную площадку, где останавливаемся и раздеваем лагерь. После ужина был устроен вечер песен. И очередная «баня».