ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая сумма переменных затрат



 

Общая сумма переменных затрат Спер рассчитывается по формуле:

,

где Анелин. - амортизационные отчисления, рассчитанные нелинейным способом.

Cпер (парк) = (5 964 497+1 192 898+2 526 496+751 905)=10 435 796руб.

 


Расчет численности водителей

 

Для определения численности работников необходимо определить плановый фонд рабочего времени Фв - то количество часов, которое должен отработать каждый работник за определенный период (год):

ФРВв = [Дк – (Двп+ Доуп )]*7-(Дпп+ Дпв)*1 ,ч,

где Дв- выходные дни; Дп – праздничные дни; До –дни отпуска; Дуп- дни неявки на работу по уважительным причинам(дни болезни,дни выполнения государственных обязанностей); Дпв –предвыходные дни; Дпп – предпраздничные дни.

Предвыходные и предпраздничные дни на 1ч короче.В курсовой работе принимается: До = 18 дней, Дуп = 10 дней.

Численность водителей определяется по формуле:

Nв = (АЧр + Тпэрвр)/ ФРВв, где

АЧр – автомобиле-часы работы;

Тпэр – время на подготовительно-заключительные работы;

Тпэр = 0,3* АДр (0,3 ч на смену);

Твр –время участия водителя в техническом обслуживании и ремонте(если на предприятии водители участвуют в ТО и Р) в курсовой работе принимается равным нулю;

ФРВв –годовой фонд рабочего времени одного водителя.

ФРВв =[365 –(104+14+18+10)]*7-(48+3)*1=1482 ч

АДр = aв*Дк*Асп =0,72*365*7= 1840

Тпэр = 0,3 * 1840= 552 ч

Nв = (16 556,4 + 552+0)/1482=12 чел.

 


Расчет заработной платы водителей

 

При повременной форме оплаты труда:

ЗП=АЧр · Сч·

 

где АЧр - автомобиле-часы работы; Сч - часовая тарифная ставка, руб. (принимается равной 130 руб.); - поправочный коэффициент, учитывающий классность водителя (см. табл.4);

П - премия (20% к основной заработной плате), руб.

 

Таблица 4 Поправочные коэффициенты по классности водителей

Классность водителя
1,25 1,15 1,0

 

ЗП(парк) = 16 556,4 *130*1,25 + 538 083=3 228 498 руб.


Накладные расходы

Накладные расходы принимаются в размере 60% от суммы переменных затрат и амортизационных отчислений на подвижной состав:

 

Снр =60*(10 435 796+4 354 350)/100=8 874 088 руб. (парк)

 

где - учитывается в том случае, если амортизация вычислялась линейным способом.

Калькуляция и структура себестоимости. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции

Калькуляция переменных и постоянных затрат

Калькуляция - величина затрат по каждой статье затрат, приходящаяся на единицу продукции. Калькуляция переменных и постоянных затрат приводится в табл. 5

 

Таблица 5 Годовая сумма затрат и структура себестоимости

Статьи затрат Годовая сумма затрат, руб. Значение по статьям на единицу продукции Структу-ра себестои- мости, %
Затраты на топливо 5 964 497 12,4 22,2
Затраты на смазочные и обтирочные материалы 1 192 898 2,5 4,4
Затраты на техническое обслуживание и ремонт 2 526 496 5,3 9,4
Затраты на восстановление и ремонт шин 751 905 1,6 2,8
Амортизация подвижного состава (нелинейная) - - -
Итого переменных расходов 10 435 796 21,8 38,8
Амортизация подвижного состава (линейная) 4 354 350 16,2
Накладные расходы 8 874 088 33,0
Итого постоянных расходов 13 228 438 49,2
Заработная плата водителей 3 228 498 12,0
Общая сумма затрат (Зг) 26 892 732 1015,8 100%

1. Годовая сумма затрат по каждой статье затрат принимается согласно расчетам, приведенным в п. 4-9.

2. Значение по статьям на единицу продукции (столбец 4 табл. 5) определяется следующим образом:

по статьям (строки 1-6) делением на Lобщ;

по статьям (строки 7-10) делением на АЧр.





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.108.182 (0.006 с.)