Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки результатов прохождения практики.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
10 (десять) баллов: ü систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; ü точное использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; ü безупречное владение инструментарием практики, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; ü полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по практике; ü творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 9 (девять) баллов: ü систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики учреждения высшего образования; ü точное использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; ü владение инструментарием, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; ü способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в рамках программы практики УВО; ü полное усвоение основной и дополнительной литературы по учебной дисциплине; ü систематическая, активная самостоятельная работа за период практики, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 8 (восемь) баллов: ü систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики УВО в объеме программы практики; ü использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; ü владение инструментарием, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; ü способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках программы практики УВО; ü усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по практике; ü активная самостоятельная работа на занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 7 (семь) баллов: ü систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики УВО; ü использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; ü владение инструментарием, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; ü свободное владение типовыми решениями в рамках программы практики учреждения высшего образования; ü усвоение основной и дополнительной литературы по программе практики; ü самостоятельная работа, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 6 (шесть) баллов: ü достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы практики УВО; ü использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы; ü способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы практики УВО; ü усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой УВО по практике; ü активная самостоятельная работа на занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 5 (пять) баллов: ü достаточные знания в объеме программы практики УВО; ü использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; ü владение инструментарием, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; ü способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы практики УВО; ü усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по практике; ü самостоятельная работа на занятиях, фрагментарное участие в групповых обсуждениях, достаточный уровень культуры исполнения заданий. 4 (четыре) балла: ü достаточный объем знаний в рамках программы практики УВО; ü усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по практике; ü использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; ü умение под руководством преподавателя решать стандартные задачи; ü работа под руководством преподавателя, допустимый уровень культуры исполнения заданий. 3 (три) балла: ü недостаточно полный объем знаний в рамках программы практики УВО; ü знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой учреждения высшего образования по практике; ü использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками; ü слабое владение инструментарием в решении стандартных (типовых) задач; ü пассивность на занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. 2 (два) балла: ü фрагментарные знания в рамках программы практики УВО; ü знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой учреждения высшего образования по практике; ü неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины, наличие в ответе грубых, логических ошибок; ü пассивность на занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. 1 (один) балл: ü отсутствие знаний и (компетенций) в рамках образовательного стандарта высшего образования, отказ от ответа, неявка на аттестацию без уважительной причины.
ЛИТЕРАТУРА Основная
1. Организационно-технологические нормативы возделывания зерновых, зернобобовых, крупяных культур: сб. отраслевых регламентов / Нац. Акад. Наук Беларуси, НПЦ НАН Беларуси по земледелию; рук. разраб.: Ф.И.Привалов [и др.]. – Минск: Беларус. Навука, 2012. – 288с. 2. Бусел, И.П. Организация производства на сельскохозяйственных предприятиях / И.П. Бусел, П.И. Малихтарович. - Минск: Лiтаратура i Мастацтва, 2010. - 352 с. 3. Бусел, И.П. Экономика сельскохозяйственного предприятия с основами менеджмента: пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. / И.П. Бусел, П.И. Малихтарович. - Минск: Штаратура i Мас- тацтва, 2009. - 464 с. 4. Головачев, А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие/ А.С. Головачев. - Минск: Выш. школа, 2008.-447 с. 5. Головачев, А.С. Экономика предприятия. В 2 ч. 4.2: учеб. пособие / А.С. Г оловачев. - Минск: Выш. школа, 2008. - 447 с. 6. Жудро, М.К. Экономика организаций АПК: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / М.К. Жудро. — Минск: ИВЦ Минфина, 2010. - 616 с. 7. Зеленовский, А. А. Экономика предприятий и отраслей АПК. Практикум: учеб. пособие / А.А. Зеленовский, А.В. Королев, В.М. Синельников. - Минск: Изд-во Гревцова, 2009. - 320 с. 8. Научные принципы регулирования развития АПК: предложения и механизм реализации. - Минск: ГП «Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011. - 314 с. 9. Организация сельскохозяйственного производства и менеджмент: учебник / Ф.К. Шакиров, Ю.Б. Королев, А.К. Пастухов и др. - М.: Колос, 2010.-454 с.
Дополнительная литература 10. Журналы: "Белорусское сельское хозяйство", "Сейбiт", "Агроэкономика", Международный аграрный журнал", "Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии". 11. Справочник нормативов трудовых и материальных затрат для ведения сельскохозяйственного производства / Нац. академия наук Беларуси, Институт экономики - Центр аграр. экономики; под ред. В.Г. Гусакова; сост. Я.Н.Бречко, М.Е. Сумонов. - Минск: Бел. наука, 2006. - 709 с. 12. Экономика организаций и отраслей агропромышленного комплекса. В 2-кн. / В.Г. Гусаков и др. под общ. ред. акад., д.э.н., проф. В.Г. Гусакова. - Минск: Беларус. наука, 2007. 13. Практикум по организации и управлению производством на сельскохозяйственных предприятиях / В.Т. Водянни- ков, А.И. Лысюк, Л.И. Кушнарев и др.; под ред. В.Т. Водянникова. - М.: Колос, 2007.-448 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.226 (0.007 с.) |