Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи организационно-технологической практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель практики – приобретение практических навыков по организации и технологии производства в условиях сельскохозяйственных и других предприятий сферы АПК Республики Беларусь. Проведение практики позволит сформировать профессиональные компетенции, закрепляя теоретические знания, полученные студентами в ходе обучения по специальности; изучить отдельные стороны производственной деятельности организаций. Задачи практики: • приобретение студентами практических навыков и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности в части изучения технологий производства в конкретных предприятиях, ознакомление с применяемой техникой, организацией производственных процессов; получение навыков в области управления и экономики производства основных видов продукции (услуг), учету и отчетности в производственных подразделениях и на предприятии; • изучение современных технологий, применяемых в растениеводстве, животноводстве, основных и вспомогательных производствах предприятий (организаций) АПК; • приобретение практических навыков управления и самостоятельной работы в подразделениях организаций; • приобретение опыта работы при организации производственных процессов; • освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе (работать в команде); • формирование профессиональной позиции, мировоззрения, стиля поведения и освоение профессиональной этики; • адаптация студента к реальным условиям работы в организациях разных форм собственности; • формирование и совершенствование базовых профессиональных навыков и умений; • диагностика профессиональной пригодности студента к профессиональной деятельности; • сбор и частичная обработка материалов, а также изучение литературных источников по теме практики в соответствии с программой; • сбор материалов для последующей подготовки и написания курсовых работ и проектов; • оказание практической помощи организациям в решении текущих производственных задач.
1.3 Требования к освоению программы организационно-технологической практики в соответствии с образовательным стандартом В результате прохождения организационно-технологической практики студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции, предусмотренные в образовательном стандарте высшего образования первой ступени по специальности 1–74 01 01 Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса: АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач. АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом. АК-3. Владеть исследовательскими навыками. АК-4. Уметь работать самостоятельно. СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям. В результате прохождения организационно-технологической практики студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), предусмотренными образовательным стандартом высшего образования первой ступени по специальности 1 – 74 01 01 Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса: ПК-4. Взаимодействовать со специалистами смежных профилей. ПК-17. Участвовать в разработке производственных и технологических процессов. В результате прохождения производственной организационно-технологической практики студент должен знать: – особенности функционирования, учредительные документы организации определенной организационно-правовой формы – объекта практики; – организационную и производственную структуру организации; – организационную структуру управления; – техническое оснащение и состояние производственных подразделений (цехов); – виды деятельности и специализацию организации; – технологию возделывания важнейших видов сельскохозяйственных культур; – систему содержания и технологию производства важнейших видов продукции животноводства; – технологические элементы вспомогательных производств; – схему технологического процесса, используемые технологии производства продукции (на перерабатывающих предприятиях); уметь: – проектировать производственную и организационную структуру предприятий; – определять специализацию организации; – анализировать уровень обеспеченности производственными ресурсами и эффективность их использования; – давать оценку уровню и эффективности производства в организации; – разрабатывать технологические карты возделывания сельскохозяйственных культур; – разрабатывать технологические карты в животноводстве; – разрабатывать схемы технологического процесса перерабатывающих предприятий. – давать оценку применяемой технологии производства продукции.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Для прохождения производственной организационно-технологической практики студенты самостоятельно выбирают два объекты практики: сельскохозяйственное предприятие (организацию) и предприятие (организацию), перерабатывающее сельскохозяйственную продукцию или другие организации АПК. Содержание практики определяется в зависимости от выбранной студентом темы научно-исследовательской работы и соответствующего объекта исследования. В соответствии с этим меняется продолжительность пребывания студента на объектах практики. Примерный тематический план приведен в таблицах 1 и 2.
Таблица 1. Примерный тематический план производственной организационно-технологической практики (основной объект – сельскохозяйственное предприятие (организация); дополнительный – перерабатывающее или другое предприятие (организация) АПК.
Таблица 2. Примерный тематический план производственной организационно-технологической практики (основной объект – перерабатывающее или другое предприятие (организация) АПК, дополнительный – сельскохозяйственное предприятие (организация)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.006 с.) |