ТОП 10:

Особенности расчета поступления по отдельным видам



Доходных источников

 

Налог на доходы физических лиц

Поступления налога на доходы физических лиц прогнозируется в сумме 1 245 545 тысяч рублей, в том числе налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, – 1 204 785 тысяч рублей, налог с доходов, полученных индивидуальными предпринимателями, частными нотариусами и другими лицами, занимающимися частной практикой – 29 103 тысячи рублей, налог с прочих доходов физических лиц – 11 657 тысяч рублей.

Расчет налога на доходы физических лиц произведен, исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году в сумме 1 189 624 тысячи рублей, роста налога в 2017 году за счет прогнозируемого роста фонда заработной платы к уровню текущего года на 4,7 процента и индекса потребительских цен на 2017 год – 104,9 процента.

На 2018 год налог на доходы физических лиц прогнозируется в сумме 1 310 281 тысяча рублей, исходя из прогнозного показателя 2017 года, прогнозируемого роста фонда заработной платы в 2018 году к уровню 2017 года на 5,2 процентов и индекса потребительских цен на 2018 год – 104,5 процента.

На 2019 год налог на доходы физических лиц прогнозируется в сумме 1 380 970 тысяч рублей, исходя из прогнозного показателя 2018 года и прогнозируемого роста фонда заработной платы в 2019 году к уровню 2018 года на 5,4 процента и индекса потребительских цен на 2019 год – 104,0 процента.

Акцизы

Расчет акцизов на 2017 год произведен, исходя из объема акцизов на нефтепродукты, прогнозируемого к поступлению в 2016 году в бюджет города в сумме 6 705 тысяч рублей, прогнозируемого изменения налоговых ставок на нефтепродукты и дифференцированного норматива отчислений в бюджет города Костромы исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения по состоянию на 31 декабря 2015 года в размере 0,4634 процента.

Прогнозируемая сумма акцизов на 2017 год составляет 7 022 тысячи рублей, в том числе:

- акцизы на дизельное топливо – 2 757 тысяч рублей;

- акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей – 44 тысячи рублей;

- акцизы на автомобильный бензин – 4 588 тысяч рублей;

- акцизы на прямогонный бензин – - 367 тысяч рублей.

На 2018-2019 года сумма акцизов прогнозируется на уровне 2017 года и составляет 7 022 тысяч рублей ежегодно.

 

Налоги на совокупный доход

 

Налоги на совокупный доход прогнозируются на 2017 год в сумме 433 046 тысяч рублей и включают:

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 89 363 тысячи рублей;

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 320 353 тысячи рублей;

- единый сельскохозяйственный налог –252 тысячи рублей;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения – 23 078 тысяч рублей.

К уровню ожидаемого поступления за 2016 год налоги на совокупный доход прогнозируются с ростом на 18 906 тысяч рублей или на 4,6 процента.

Расчет налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществлен на основании данных налоговой отчетности форма № 1-НМ за 2015 год и 7 месяцев 2015 и 2016 годов исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 год, с учетом индекса-дефлятора на 2017 год в размере 103,3 процента.

Общая сумма налога прогнозируется в сумме 89 363 тысячи рублей, с ростом к ожидаемому поступлению налога в 2016 году на 3,3 процента, в том числе:

- по плательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы – 47 597 тысяч рублей;

- по плательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов – 34 530 тысяч рублей;

- по плательщикам, уплачивающих минимальный налог – 7 236 тысяч рублей.

На 2018 год налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируется в сумме 92 759 тысяч рублей с ростом к уровню 2017 года на 3,8 процента, на 2019 год – в сумме 94 707 тысяч рублей с ростом к уровню 2018 года на 2,1 процента.

Расчет единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2017 год осуществлен на основании данных бюджетной (бухгалтерской) отчетности (форма 0503317) за 2015 год, 7 месяцев 2015 и 2016 годов, исходя из ожидаемого начисления налога в 2016 году, с учетом индекса потребительских цен на 2017 год в размере 104,9 процента. Поступления по данному налогу прогнозируются на 2017 год в сумме 320 353 тысячи рублей с ростом к ожидаемому поступлению 2016 года на 4,9 процента.

На 2018 год поступления единого налога на вмененный доход прогнозируются в сумме 334 769 тысяч рублей с ростом к уровню 2017 года на 4,5 процента, на 2019 год – в сумме 348 160 тысяч рублей с ростом к уровню 2018 года на 4,0 процента.

Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на 2017 год в сумме 252 тысячи рублей осуществлен исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году и индекса-дефлятора на 2017 год в размере 103,3 процента.

На 2018-2019 года поступления единого сельскохозяйственного налога прогнозируются в сумме 262 тысячи рублей и 268 тысяч рублей ежегодно исходя ожидаемого поступления в 2017-2018 годах соответственно, с учетом индексов-дефляторов на 2018 год – 103,8 процента, на 2019 год – 102,1 процента.

Прогноз по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на 2017 год – 23 078 тысяч рублей осуществлен исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, по данным администратора (Управление ФНС России по Костромской области) и индекса роста потребительских цен в 2017 году в размере 104,9 процента.

На 2018 год поступления по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, прогнозируются в сумме 24 117 тысяч рублей с ростом к 2017 году на 4,5 процента, на 2019 год – в сумме 25 082 тысяч рублей с ростом к 2018 году на 4,0 процента.

Налоги на имущество

 

Налоги на имущество прогнозируются на 2017 год в сумме 412 695 тысяч рублей, в том числе:

- налог на имущество физических лиц – 118 649 тысяч рублей;

- земельный налог – 294 046 тысяч рублей.

Расчет налога на имущество физических лиц произведен с учетом перехода с 1 января 2016 года на новый порядок исчисления налога исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом уменьшения их кадастровой стоимости на необлагаемую величину этой стоимости в разрезе объектов, понижающих коэффициентов по годам (0,2 – за первый год; 0,4 – за второй; 0,6 – за третий), предусматривающих снижение налоговой нагрузки на собственников недвижимого имущества. В основу расчета налога на имущество физических лиц приняты данные налоговой отчетности форма № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2015 год", сведения инспекции ФНС по городу Костроме о кадастровой стоимости объектов налогообложения, данные о количестве объектов налогообложения введенных в эксплуатацию после 1 января 2013 года (информация Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы), перечень объектов недвижимости, утвержденный департаментов имущественных и земельных отношений Костромской области на 2016 года, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, а также учтен уровень собираемости налога в размере 96,3 процентов. Прогнозируемая сумма составляет 118 649 тысяч рублей с ростом к ожидаемому поступлению в 2016 году в 2,4 раза.

На 2018 год поступления налога на имущество физических лиц прогнозируются в сумме 156 734 тысячи рублей с ростом к уровню 2017 года на 32 процента, на 2019 год – в сумме 196 322 тысячи рублей с ростом к уровню 2018 года на 25,3 процента.

В основу прогноза поступлений земельного налога на 2017 год приняты данные о поступлении земельного налога за 7 месяцев 2015-2016 годов (данные бюджетной отчетности (форма 0503317), коэффициента собираемости 87 процентов. В связи с массовым уточнением налогоплательщиками кадастровой стоимости земельных участков и изменением законодательства в соответствии с которым с 1 января 2017 года по 1 января 2020 года для исчисления земельного налога будет применяться кадастровая стоимость, действовавшая по состоянию на 1 января 2014 года, сумма поступлений земельного налога прогнозируется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году и составит 294 046 тысяч рублей.

На 2018 год поступления земельного налога прогнозируются в сумме 296 987тысяч рублей с ростом к уровню 2017 года на 2 941 тысяча рублей (на 1,0 процент), на 2019 год – в сумме 299 957 тысяч рублей с ростом к уровню 2017 года на 2 970 тысяч рублей (на 1,0 процент).

 

Государственная пошлина

 

Расчет государственной пошлины произведен исходя из оценки поступлений госпошлины в 2016 году, прогнозов администраторов данного вида дохода.

Общая сумма госпошлины прогнозируется к поступлению в 2017 году в размере 39 369 тысяч рублей с ростом к ожидаемому поступлению госпошлины в 2016 году на 7,4 процентов, в том числе:

- госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями – 37 661 тысяча рублей с ростом к ожидаемому поступлению госпошлины в 2016 году на 5,0 процентов;

- госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – 1 500 тысяч рублей с ростом к ожидаемому поступлению госпошлины в 2016 году в 2,6 раза связи с увеличением количества планируемых к выдаче разрешений в 2017 году;

- госпошлина за выдачу специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов –208 тысяч рублей.

На 2018 год поступления госпошлины прогнозируются в сумме 40 247 тысяч рублей с ростом к уровню 2017 года на 2,2 процента, на 2019 год – в сумме 42 180 тысяч рублей с ростом к уровню 2018 года на 4,8 процента.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.10.17 (0.008 с.)