ТОП 10:

Общие сведения о расходах бюджета



Объем расходов бюджета города Костромы на 2017 год планируется в объеме 4 568 425,9 тысяч рублей, на 2018 год – 4 376 062,8 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 74 681,0 тысяч рублей, на 2019 год – 4 322 311,7 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 153 237,0 тысяч рублей.

Использование программных инструментов бюджетного планирования сохранилось при формировании проекта бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. В очередном финансовом году и плановом периоде продолжится реализация утвержденных муниципальных программ. В 2017 году объем программных расходов составит 98 процентов, что соответствует уровню текущего года.

Приоритетным направлением расходов по прежнему является выполнение мероприятий, предусмотренных «майскими» указами Президента России. К 2019 году необходимо выйти на целевые показатели по уровню оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы. Для повышения уровня этих расходных обязательств на стадии формирования проекта бюджета проведена приоритизация бюджетных расходов с их направлением на повышение уровня финансового обеспечения мероприятий по указам Президента от 7 мая 2012 года.

Повышение оплаты труда по другим категориям работников бюджетной сферы, а также по аппарату управления не предусматривается.

При планировании бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда применяется совокупный тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на 2017-2018 годы - 30,2%, на 2019 год – 34,2%.

Планирование прочих расходов осуществлялось с учетом оптимизации от ожидаемого исполнения 2016 года.

Сравнительная характеристика структуры расходов
бюджета города Костромы в 2016-2019 годах

    План на 2016 г., тысяч рублей Проект на 2017 г., тысяч рублей Проект на 2018 г., тысяч рублей Проект на 2019 г., тысяч рублей
  РАСХОДЫ – всего, в том числе: 5 205 916,1 4 568 425,9 4 376 062,8 4 322 311,7
Общегосударственные вопросы 370 181,8 356 648,7 353 992,9 353 274,7
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 33 888,9 30 670,0 28 970,0 29 679,8
Национальная экономика 1 087 718,0 600 247,3 475 832,2 473 707,4
Жилищно-коммунальное хозяйство 454 466,4 452 658,6 400 678,6 403 718,1
Образование 2 744 845,6 2 738 490,0 2 664 038,1 2530 875,5
Культура, кинематография 101 930,7 104 648,2 103 503,6 10 3503,6
Социальная политика 130 356,0 80 675,5 78 987,1 63 316,4
Физическая культура и спорт 92 054,4 14 005,0 5 005,0 20 624,9
Обслуживание государственного и муниципального долга 190 474,3 190 382,6 190 374,3 190 374,3
- Условно утвержденные расходы     74 681,0 153 237,0

 

Источниками финансирования расходов в 2017 году являются:

- налоговые и неналоговые доходы бюджета города – 2 830 376,8 тысяч рублей или 62 процента;

- безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 561 351,8 тысяч рублей или 34,2 процента;

- источники финансирования дефицита бюджета – 176 697,3 тысяч рублей или 3,8 процента.

Превышение расходов над доходами (дефицит) планируется в объеме 178 697,3 тысяч рублей или 6,2 процента от налоговых и неналоговых доходов, что не превышает предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (не более 10 процентов).

Источниками финансирования расходов в 2018 году являются:

- налоговые и неналоговые доходы бюджета города – 2 795 800,8 тысяч рублей или 63,9 процентов;

- безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 433 869,9 тысяч рублей или 32,8 процента;

- источники финансирования дефицита бюджета – 146 392,1 тысяч рублей или 3,3 процента.

Превышение расходов над доходами (дефицит) планируется в объеме 146 392,1 тысяч рублей или 5,2 процента от налоговых и неналоговых доходов, что не превышает предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (не более 10 процентов). По сравнению с уровнем 2017 года дефицит бюджета уменьшается на 30 305,2 тысяч рублей или 17,2 процентов.

Источниками финансирования расходов в 2019 году являются:

- налоговые и неналоговые доходы бюджета города – 2 902 435,8 тысяч рублей или 67,2 процента;

- безвозмездные поступления из областного бюджета – 1 303 003,5 тысяч рублей или 30,1 процента;

- источники финансирования дефицита бюджета – 116 872,4 тысяч рублей или 2,7 процента.

Превышение расходов над доходами (дефицит) планируется в объеме 116 872,4 тысяч рублей или 4,0 процента от налоговых и неналоговых доходов, что не превышает предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (не более 10 процентов). По сравнению с уровнем 2018 года дефицит бюджета уменьшается на 29 519,7 тысяч рублей или 20,2 процента.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2017 год планируется в сумме 190 382,6 тысяч рублей, на плановый период 2018 и 2019 годов ежегодно планируются в сумме 190 374,3 тысяч рублей или 5,8 процента в 2017 году, 6,3 процента в 2018 году, 6,2 процента в 2019 году от общего объема расходов бюджета города за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, что не превышает предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (не более 15 процентов).

Резервный фонд Администрации города Костромы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ежегодно планируются в сумме 3 000,0 тысяч рублей или 0,07 процента от общего объема расходов бюджета города каждого года, что не превышает предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (не более 3 процентов).

 

2.2. Особенности планирования отдельных расходов бюджета
по разделам и подразделам

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Объем бюджетного финансирования на 2017 год по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» предусмотрен в сумме 356 648,7 тысяч рублей, что на 13 533,1 тысяч рублей меньше ассигнований 2016 года. В плановом периоде 2018 - 2019 годов расходы составят 353 992,9 и 353 274,7 тысяч рублей соответственно, что соответствует уровню 2017 года.

 

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица
субъекта РФ и муниципального образования»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы в сумме 2 040,3 тысяч рублей на заработную плату c начислениями Главы города Костромы на уровне 2016 года.

 

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных
(представительных) органов государственной власти
и представительных органов муниципальных образований»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы на заработную плату с начислениями заместителя Главы города в сумме 1 422,3 тысяч рублей (на уровне текущего года) и на содержание аппарата Думы города Костромы в объеме 14 970,0 тысяч рублей.

 

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства РФ,
высших исполнительных органов государственной
власти субъектов РФ, местных администраций»

По данному подразделу финансирование расходов планируется в объеме 88 357,0 тысяч рублей (2016 год – 88 416,0 тысяч рублей) в рамках Муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления и развитие механизмов поддержки инициатив населения в решении актуальных проблем (вопросов) городского сообщества на 2016-2018 годы», в том числе:

- на содержание администрации – 82 285,4 тысяч рублей;

- на заработную плату с начислениями Главы администрации города –1 825,0 тысяч рублей;

- на осуществление государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по организации деятельности административных комиссий, по решению вопросов в сфере трудовых отношений, за счет средств, переданных в виде субвенций из областного бюджета в сумме 4 246,6 тысяч рублей, которые увеличены по сравнению с 2016 годом на 125,6 тысяч рублей.

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых,

налоговых и таможенных органов и органов финансового

(финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу предусмотрены расходы в сумме 38 749,7 тысяч рублей (2016 год -38 717,8 тысяч рублей), из них на содержание:

- Управления финансов Администрации города Костромы – 29 453,3 тысяч рублей в составе Муниципальных программ «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Костромы на 2016-2018 годы» и «Совершенствование муниципального управления и развитие механизмов поддержки инициатив населения в решении актуальных проблем (вопросов) городского сообщества на 2016-2018 годы»;

- Контрольно-счетной комиссии города Костромы – 9 296,4 тысяч рублей, как непрограммные направления деятельности.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По подразделупредусматриваются расходы в объеме 208 109,4 тысяч рублей, что на 11 417,0 тысяч рублей меньше бюджетных назначений 2016 года.

На содержание органов управления планируются следующие объемы расходов:

- Управление имущественных и земельных отношений – 29 205,1 тысяч рублей;

- Управление строительства и капитального ремонта - 7 160,3 тысяч рублей;

- Управление муниципальных инспекций – 13 742,0 тысяч рублей.

Кроме того, по Управлению муниципальных инспекций предусматриваются средства на осуществление государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях за счет средств, переданных в виде субвенций из областного бюджета в сумме 664,1 тысяч рублей.

На содержание и обслуживание казны города Костромы (капитальный ремонт, коммунальные услуги, охрану, оплату земельного налога) планируется направить 9550,4 тысяч рублей, что меньше ассигнований 2016 года на 1 465,3 тысяч рублей.

Расходы на выполнение «Прочих обязательств, связанных с исполнением функций органов местного самоуправления» планируются в сумме 32 762,4 тысяч рублей, что меньше предусмотренных ассигнований 2016 года на 12 102,2 тысяч рублей.

 

 

Наименование расходов Сумма, тысяч рублей
Прочие обязательства, связанные с исполнением функций органов местного самоуправления – всего, в том числе: 32 762,4
Возмещение расходов по судебным искам 10 557,8
Финансовая помощь (по постановлениям) 500,0
Выплаты, связанные с депутатской деятельностью 14 112,7
Членские взносы в различные Союзы и ассоциации 1 163,0
Прочие расходы (представительские расходы, оплата справок БТИ) 2 649,0
Предоставление муниципальных грантов ТОС 650,0
Вознаграждения при поощрении от имени органов местного самоуправления 158,9
Муниципальная премия имени академика Д.С.Лихачева 47,0
Учет муниципальных жилых помещений 149,0
Муниципальные премии города Костромы, в области территориального общественного самоуправления 300,0
Денежное вознаграждение по итогам тематических конкурсов участникам территориального общественного самоуправления 550,0
Городской конкурс «Костромские дворики» 400,0
Конкурс «Лучший народный дружинник города Костромы» 25,0
Субсидии социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов и программ 1 500,0

 

Сокращены расходы по судебным искам на 9 841,8 тысяч рублей или в 2,1 раза.

На обеспечение деятельности учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания расходы составят 114 454,9 тысяч рублей, в том числе:

- МБУ города Костромы «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» – 3 549,7 тысяч рублей;

- МКУ города Костромы «Муниципальный архив города Костромы» – 8132,4 тысяч рублей;

- МКУ города Костромы «Управление административными зданиями» – 48 700,0 тысяч рублей;

- МКУ города Костромы «Автохозяйство» – 36 400,0 тысяч рублей, по сравнению с 2016 годом расходы сокращены на 113,9 тысяч рублей;

- МКУ города Костромы «Агентство муниципальных закупок» – 6 033,0 тысяч рублей;

- МКУ города Костромы «Костромастройзаказчик» – 11 639,8 тысяч рублей.

В проекте бюджета на 2017 год предусмотрены средства, переданные в виде субвенций на осуществление государственных полномочий в области архивного дела – 570,2 тысяч рублей.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.215.196 (0.006 с.)