Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком виде проявилась интуиция (внутренний голос, чувство и так далее)
Прислушались ли вы к интуиции? Ваш вывод по событию
Второй этап развития энергетической чувствительности — научиться слушать себя, свои энергии, обращать внимание на любое ощущение в вашем теле и в душе. Так как тело и душа в «обычном режиме» едины, то душевное ощущение может трансформироваться в телесное. Поэтому нам сейчас важно научиться отслеживать все чувства и эмоции, вглядываться в них, осознавать их, управлять ими. Упражнение 2. Переключение внимания на энергии Расслабьтесь, лягте или сядьте, начните концентрироваться на ощущениях тела в целом. Попробуйте обратить внимание на ногу, на руку; занимательно то, что когда вы обращаете внимание на какую-то одну часть тела, она начинает «выделяться» в вашем сознании и в ощущениях из всего остального тела. Теперь попробуйте вызвать в руке (ноге или животе — где хотите) ощущение тепла. Холода. Покалывания. Мягкого прикосновения и так далее. Пофантазируйте! Почувствуйте одежду на себе. А теперь сразу представьте, будто ее нет. Поиграйте в ощущения. В упражнении 2 вы переключаете свое восприятие на энергетический план. Когда вы стараетесь вызвать в себе те или иные ощущения, то работаете душой; именно она — источник всех ваших ощущений. Следующее упражнение настроит вас на активную работу с вашими чувствами. Начнем учиться управлять собой в полном смысле этого слова. Упражнение 3. Рассматриваем чувства Как только вы испытаете какое-либо чувство (любовь, радость, страх, презрение, сочувствие, жалость и так далее), присмотритесь к нему. Отследите, в какой области тела оно находится, какие физические ощущения вызывает. Попробуйте определить его цвет, интенсивность; проследите, на какую площадь в пространстве распространяется энергия от этого чувства. По возможности, отслеживайте так каждое появившееся в вас чувство, дабы ознакомиться со всем спектром ваших эмоций. В дальнейшем это поможет вам лучше считывать подобные настроения у других людей. Следующий этап в развитии энергетической чувствительности — работа с ощущениями от окружающего мира. Упражнение 4. Концентрация на человеке Сфокусируйте свое чувственное внимание на том человеке, с которым говорите. Ненавязчиво, чтобы он вас не заподозрил. Попробуйте ощутить его чувства, тело, позу... Тепло ли ему, удобна ли на нем одежда и так далее. Если у вас будет понимающий друг/подруга, можете делать это упражнение вместе, осознанно. Потом делитесь своими наблюдениями.
Далее вам предстоит распространить лучи вашего восприятия на неодушевленные предметы. Возможно, сделать это будет чуть труднее, чем с людьми, так как материальные объекты не всегда излучают достаточное количество энергии для восприятия. Со временем вы так хорошо прочувствуете даже искусственно созданные материалы, что сможете проникать своим сознанием в глубины молекул, ощущая движение электрона вокруг ядра и еще глубже, так, чтобы видеть предмет как идею. Упражнение 5. Стакан — волшебный наш учитель... Возьмите два стакана с водой: один с холодной, другой с горячей. Закройте глаза, попытайтесь ощутить тепло и холод от стаканов; не водя рукой, не приближаясь, а просто мысленно «трогая» их. Попросите кого-нибудь поменять местами объекты (можно не менять, а принести еще несколько емкостей с водой разных температур) и попробуйте с закрытыми глазами определить, с какой стороны стола стоят те или иные стаканы. Похожее упражнение вы делали, когда развивали свое осязание. Отличие лишь в том, что, развивая физическую чувствительность, вы все же старались отточить кожное восприятие тепла-холода своих рук. В данном разделе перед вами стоит задача проникнуть в стаканы уже мысленным энергетическим лучом. И именно на уровне энергий различить теплые и холодные предметы. Человеческая душа состоит из энергетических отростков, подобных молниям (у энергетически сильных людей) или длинным щупальцам осьминога у всех остальных. Они могут вытягиваться далеко, бесконечно далеко за пределы тела, а могут находиться внутри. Каждый отросток пронизывает наш организм, соединяясь с мышцами, сосудами, костями — всеми тканями. Благодаря этому мы контролируем свое тело, управляем им с помощью душевных «молний». Наша задача сейчас — научиться распространять за пределы физического тела лучики нашей души, дабы с их помощью прикасаться к тем предметам и местам, до которых мы не можем достать руками. Для выполнения этой задачи проделайте следующее. Упражнение 6.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.) |