Болтенко Элина - учебник по экстрасенсорике. Советы от практикующей ведуньи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Болтенко Элина - учебник по экстрасенсорике. Советы от практикующей ведуньи



Болтенко Элина - Учебник по экстрасенсорике. Советы от практикующей ведуньи

 

www.e-puzzle.ru

Эллина Болтенко по профессии — педагог, но ее всегда привлекала магия камней, гадания и руны. В настоящее время она — практикующая ведунья, помогает людям.

По мнению автора, экстрасенсорные способности даются при рождении каждому человеку. И даже если вы никогда не имели отношения к ясновидению, благодаря этой книге, вы сможете выявить и развить свои скрытые возможности.

Элина Болтенко определила, что для развития экстрасенсорных способностей не важен возраст человека — большое значение имеют настрой и усердная работа над собой. Поэтому в учебнике много практических упражнений, рассчитанных, в том числе, и на начинающих.

Научившись видеть душой, вы сможете лучше понимать мир и «чувствовать своих собеседников сердцем».

 

Предисловие

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ

В электронном Дневнике Мага1 напишите сочинение на тему «Что такое ясновидение? Зачем оно мне нужно?». По­старайтесь сделать это до прочтения данной книги, чтобы потом сравнить ваши первые представления о ясновиде­нии с последующими.

Современные люди привыкли, что жизнь ограничена возможностями их физического тела. В школе нам препо­дают физкультуру как искусство управления телом. В сов­ременных школах пока не существует тренировок для души, так как само ее существование «официальная наука» ставит под сомнение. Тем не менее, еще несколько веков назад люди жили «на два плана бытия» (вообще, на три, но об этом поз­же) — и тело понимали, и душу свою не забывали. Как много в русском языке есть пословиц, поговорок, присказок и ре­чевых оборотов со словом «душа»: «душа болит», «не держи за душой», «тяжело на душе», «люблю всей душой», «человек без души», «всеми фибрами души» и так далее.

На самом деле наши чувства — радость, отчаяние, горе, счастье, любовь и прочее — это проявления энергии души, ее эманаций. Наша душа, также как и тело, обладает своим «зрением», «вкусом», «осязанием», «обонянием» и «слухом». Управляя душой, вы можете на время покидать физическую оболочку, осуществляя так называемые внетелесные путе­шествия. конечно, этому нужно учиться также упорно, как это делают на уроках физкультуры, когда учатся бегать и прыгать. Кто-то умеет выходить из тела с детства, часто та­кие люди в прошлых жизнях делали это, и навык уже отло­жился в информационном поле структуры их душ. Кстати, похожим образом «записывается» вся информация, весь опыт прошлых жизней — исходя из этого можно сделать вывод, что учиться в школе нам часто незачем, ибо повто­рять одно и то же из жизни в жизнь — дело пустое.

В данном учебном пособии я хочу рассказать о такой способности души, как ясновидение. Научившись ви­деть душой, вы сможете лучше понимать мир, «чувство­вать своих собеседников сердцем», как выражались наши предки.

По традиции ясновидящих считают чем-то из ряда вон выходящим: магами, шаманами, колдунами, шарлатанами — причем часто о них думают плохо, нежели хорошо. Но спо­собности к экстрасенсорному восприятию есть у каждого человека с рождения. Вспомните, насколько чувствительны дети к происходящему вокруг, как четко они ощущают, где «плохой» человек, а где «хороший».

У многих, кто лично столкнулся с ясновидением в своей жизни, возникает желание научиться этому. И это вполне нормально, так как интуитивно любой человек знает, что ясновидение — это естественная природная способность, присущая каждому.

Я создала серию учебников по развитию естественных способностей человека, чтобы помочь людям стать такими, какими они и должны быть от природы.

Я не люблю отделять одно явление от другого: яснови­дение от телекинеза, магию стихий от Таро и так далее — потому что считаю, что жизнь едина во всем своем много­образии. И все же я решила выпустить отдельные учебные пособия по каждой из преподаваемых мною дисциплин, чтобы глубже осмыслить те или иные вопросы.

Прошу вас, дорогие мои читатели и ученики, не забы­вать о том, что все в мире едино и взаимосвязано. С этой мыслью мы приступаем к освоению дисциплины «ясно­видение».

Изначально я создавала учебники для своих учеников, но потом решила опубликовать их для широкой аудитории. Поскольку потребность в подобного рода знаниях растет, увеличивается и количество учебных пособий, и я надеюсь, что мои книги станут для кого-то добрыми помощниками на Пути к Себе.

Я сделала основной упор на практические упражнения, так как считаю, что людям не надо знать механизм данных практик, главное — уметь ими пользоваться, то есть держать в сознании готовый образ результата, а путь к нему придет сам. Все знания о том, «как делать», уже давно записаны в нашей душе, и заострять на этом внимание — значит тор­мозить мысль, а я стремлюсь к ее ускорению.

Для развития мысли я создала специальный раздел в данной книге — «Мои размышления», где будут изложе­ны задания для практикума в Дневнике Мага. Я дам мно­го материала для самостоятельного осмысления, потому что в традиционных школах учат не размышлять, а ско­рее повторять то, что дает учитель — это глупо. Человек способен до всего дойти своим умом, и вы себе это дока­жете, когда пройдете курс развития ясновидения по этому учебнику.

Многие упражнения рассчитаны на вашу активную практическую деятельность, поэтому, садясь за чтение моего учебного пособия, сразу берите в руки Дневник Мага, карандаши, ручки и прочие канцелярские принад­лежности.

Данный учебник рассчитан на людей всех возрастов. Я оп­ределила, что для развития экстрасенсорных способностей не важен возраст человека — большое значение имеют на­строй и усердная работа над собой. Конечно, чем моложе ученик, тем он более восприимчив к новому, но и пожи­лые люди, судя по моему опыту работы с разновозрастны­ми учениками, могут достичь хороших успехов.

Желаю удачи в освоении экстрасенсорики! Ваша ведунья, Элина Петровна Болтенко

 

1 К этому учебнику прилагается электронный Дневник Мага. Его можно заказать в Интернет-магазине: http://shop.mylovealtar.com. Вы, без­условно, можете сами завести тетрадь для упражнений или сделать само­стоятельно электронную версию такого дневника. Как и всякое творчество, такой подход к обучению только поощряется. — Здесь и далее примеч. авт.

 

Введение в тему

Ясновидение тренируют с закрытыми глазами.

ЭПБ2

2 Здесь и далее личные стихи и высказывания я буду подписывать своими инициалами ЭПБ (Элина Петровна Болтенко).

 

Экстрасенсы. Кто они?

Обычные люди. Да, экстрасенсы — это самые обыкно­венные, нормальные люди. Просто в наше время критерии «нормальности» сильно занижены.

Быть экстрасенсом вовсе не плохо и не трудно, как ка­жется. Очень даже удобно, и за годы практики привыкаешь к этому настолько, что часто удивляешься, а как это люди живут без «сверх»-способностей? Как они других людей по­нимают? Вероятно, они всю информацию пропускают толь­ко через разум. А разуму свойственно ошибаться. Чувства же искренни. Когда ощущаешь мир всем своим сущест­вом — и душой, и телом — он открывается во всем много­образии. И без этого потом кажется пресным и однобоким. А ведь именно так сейчас воспринимают мир большинство людей, потому что их всех по такому шаблону учили в шко­ле, они получили от родителей такое воспитание...

Так что советую вам вернуться к нормальному, естес­твенному состоянию и быть чуткими, чувствительными людьми. Тогда все станут намного добрее, начнут правиль­но питаться и совершать более разумные поступки. Поче­му сразу все станут добрее? Да потому что когда ясновидя­щий (а он обычно эмпат) кого-то обижает, то он сам очень остро ощущает обиду человека, и совесть у него «голосит» намного сильнее, чем у простого человека. И чувство спра­ведливости тоже становится ярче и значимее.

Что же такое «ясновидение» и для чего оно нужно в жизни? И нужно ли вообще?

Ясновидение — это часть всех способностей человека, ко­торые в целом можно назвать экстрасенсорными. То есть — сверхчувствительными. И при развитии способности к ясно­видению у людей параллельно развиваются яснослышание (способность слышать голоса тонких миров), ясночувство-вание («эмпатия» — способность ощущать чувства других людей), яснознание (предвидение, получение информации из пространства мыслей; интуиция и тому подобное), и еще «яс-нообоняние» — я так назвала способность различать запахи энергий. Об этом я читала вскользь в одной книге, но когда это ко мне пришло — в точности поняла пользу и суть дан­ного явления.

Поэтому, помимо ясновидения, нужно развиваться в це­лом. Ведь даже на физическом уровне мы не только видим, но и слышим, осязаем, обоняем...

Многие ученые, изучающие паранормальные способ­ности людей, определили, что у экстрасенсов мозг работает по-другому. У них больше активных разделов мозга, и им­пульсы идут не рассеянно, а сконцентрированы в так назы­ваемый «луч». Помните, даже в школе нам неоднократно го­ворили, что человек использует свой мозг лишь на пять или десять процентов. А почему? Что мешает нам развить его на все сто процентов? Забывчивость. Люди постепенно забыли, что умели ясновидеть. А еще изобрели «костыли» для своих сверхспособностей: телефон вместо телепатии, компьютер и телевизор вместо развитого воображения, способного бук­вально переносить человека в ту среду, о которой он дума­ет. Самолеты и прочий транспорт — вместо телепортации. И так далее. Все это мы можем развить в себе сейчас. Даже независимо от того, приучали ли нас к такому восприятию с детства, или мы лишь во взрослом возрасте решили по­чувствовать, каково это — быть полноценным человеком.

Практическая польза от развития экстрасенсорики очевидна. Только экстрасенсорика — это на самом деле не «сверх»-способность, а нормальная черта каждой разви­той души.

Итак, жизненно необходимо развить свою душу, так как тело человека (которое многие воспринимают как самого Человека) — это воплощение его души. Развитая душа спо­собна понимать другие души, ей чуждо понятие «языкового барьера», ведь ее язык интернационален. Я не преувеличи­ваю: открыв свою душу — вы откроете для себя весь мир.

В тексте учебника я буду иногда приводить примеры тех моментов своей жизни, когда я использовала ясновидение. Но в целом, практическую пользу от этой способности вы сможете сами себе вообразить, ибо то, что вы сейчас пред­ставите — потом воплотится в реальность. Поэтому отойду в сторонку и предоставлю вам возможность самим творить свое будущее с ясновидением в главной роли.

Перед тем как начать путь саморазвития, путь к себе, путь мага, путь человека-творца (называйте как вам удоб­нее), советую завести Дневник Мага, куда вы будете запи­сывать ваши мысли и практики, а также результаты рабо­ты с моими упражнениями. Продолжать ваш Дневник вы будете уже сами, описывая в нем то, что считаете важным для себя как мага.

К моему комплекту учебников прилагается электронный Дневник Мага. Но все равно советую на будущее завести себе персональный Гримуар (волшебную книгу), где будет отражено ваше саморазвитие как мага и как творца реаль­ности вашей жизни. Над созданием Гримуара можно поду­мать отдельно, так как это довольно сильный магический артефакт, который лучше создавать при соблюдении неко­торых условий. Каких именно — поймете по окончании обу­чения. О магических атрибутах будет рассказано подробнее в одном из моих следующих учебников «Сила мага — сила Человека-Творца».

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ

В электронном Дневнике Мага запишите свои размышле­ния на тему «Как развить ясновидение». Приветствуются любые фантазии, даже если они, на ваш взгляд, кажутся экстраординарными.

 

Раздел 1.

 

Раздел 2.

 

С чего начинать?

 

Иди! Ты сделал первый шаг,

Когда желанье произвел,

И с той поры тебе решать,

Когда идти, куда ведет

Тебя твоя дорога жизни.

Ты лишь иди, и станет видно,

Куда направить шаг второй.

За жизнью — жизнь, и ты порой

Не можешь видеть, что грядет,

И то, что третий шаг идет...

Вся жизнь, весь путь

Тобой начерчен.

Иди же, в счастья бесконечность!

ЭПБ

 

Вопрос «с чего начать?» чаще всего задают ученики, впервые вступившие на путь мага, путь к настоящему себе.

Я считаю, что начинать нужно всегда с себя. Вы — мысль. А точнее, совокупность мыслей ваших предков и родителей, вас самих и того, кто произвел Первую Мысль.

Поэтому и начинать нужно с ваших мыслей. Сначала представьте, подумайте, что именно для вас означает ясно­видение — об этом вы должны были в самом начале зна­комства с учебником написать мини-сочинение-размышле­ние. Если не сделали этого тогда, то сделайте сейчас — прос­то мысленно представьте себе, что же такое ясновидение. А также вообразите себя самого уже таким, каким бы вы были, если бы эти способности открылись.

Советую фантазировать всегда, когда пожелаете, так как своими мыслями вы творите свое будущее.

Но сначала снова вернемся к нашему телу. Прежде чем чистить любые энергетические каналы и вообще заниматься энергетикой, я настоятельно рекомендую поискать инфор­мацию по физической чистке организма. И параллельно, вместе с практиками из моего (или любого другого) учеб­ника по энергетике, заняться тщательной чисткой всего вашего тела. Зашлакованность и нечистоты очень сильно «фонят» при просмотре любых объектов с помощью яс­новидения. Поэтому я, по примеру моего учителя по цели-тельству, всегда сначала чищу своих учеников, а потом на­чинаю их обучать.

Вы найдете очень много методик чистки организма из различных медийных источников, мне нет смысла здесь пе­реписывать их. Учтите лишь то, что вы должны выбрать те методы, которые будут наиболее приятны вашему организ­му, ориентируйтесь на собственное самочувствие, на свои потребности — тогда вы сами сможете разработать для себя необходимый комплекс чистки.

Когда вы почувствуете значительное физическое об­легчение, можете вплотную приступать к очищению энер­гетических каналов глаз и углубленному постижению экс­трасенсорики.

 

Глава 1.

 

Знакомство с собой

В нас заложен механизм раскрытия ясновидения. Этим ребенок занимается с рождения, пока родители, недоста­точно осведомленные в этом вопросе, не перекрывают ему «канал восприятия». Каким образом? Ребенок все познает сам. Своим воображением, своим умом. Так формируется мозг ребенка, а его сознание просто привыкает к новому воплощенному телу. Младенец, видя перед собой предметы, щупает их руками. Но не всегда требуется прямой контакт, ибо у ребенка еще открыт свободный поток энергий через ладони: лежит малыш, вытянув ручки в сторону красивой картины на стене, и водит по воздуху пальцем, как кажется со стороны, но на самом деле он ощупывает картину свои­ми энергетическими лучами, выходящими из запястий. Эти лучи видно, если умело на них смотреть.

Теперь вам, познающие истину, придется вернуться к ребенку в себе.

Упражнение 1

Упражнение 2

Я и цвета. Мое видение

 

Заполните таблицу.

Цвет

Мои ассоциации

Ассоциации других людей

 

Или найдите в электронном Дневнике Мага раздел 2 — «Упражнения».

В первой колонке «Цвет» можно фломастером заштрихо­вать ячейку тем цветом, о котором вы будете размышлять. За­тем напишите в колонке «Мои ассоциации» те мысли и образы, которые у вас возникают при виде этого оттенка и при звучании слова, обозначающего его. Когда выпишите все ассоциации на основные семь цветов радуги (можно взять и больше, если есть желание), опросите своих друзей. Вам будет интересно узнать, совпадает ли ваше ощущение цвета с мнением других людей. Данные опроса занесите в таблицу, оцените их.

Цвета — это различные энергетические вибрации. В мире энергий, как и в физическом мире, все имеет цвет, звук, вкус и запах. Чувствительность к цветам помогает лучше ощущать и воспринимать энергии, интерпретировать свое видение и использовать это для диагностики самочувствия человека, а также оценивать ситуации с энергетической точки зрения.

В повседневной жизни постарайтесь больше внимания уделять цвету предметов. Всматривайтесь в оттенки, пог­ружайтесь в них своими чувствами, сознанием, душой. От­слеживайте, какие ощущения вызывает в вас тот или иной цвет. А если вам вдруг захочется сменить цветовую палит­ру в одежде, обратите внимание, почему именно вам пот­ребовалось насытить вашу жизнь тем или иным цветом. В нашем организме есть семь основных энергетических центров — чакр. О них вы узнаете более подробно далее по тексту. Сейчас лишь стоит упомянуть, что желание больше смотреть на тот или иной оттенок вызвано недостатком энергии в чакре этого же цвета. А значит, вы можете диа­гностировать себя и даже определять, что вызвало дефицит энергии в данной чакре.

Познакомившись с цветами и осознав, что каждый из них несет в себе определенную чувственную информацию, которую воспринимают все люди почти одинаково, мы пойдем дальше.

Из упражнения 2 мы узнали, каковы различия в цвето-восприятии у окружающих нас людей. Следующее задание позволит нам глубже погрузиться в каждый цвет и попро­бовать самостоятельно определить его значение.

Упражнение 3

Глубокое восприятие цвета

Заведите небольшую тетрадочку или откройте электронный Дневник Мага. Выберите семь основных цветов, можно для наглядности выставить их на экран монитора (или взять цвет­ную бумагу). Вам предстоит глубоко и полно охарактеризовать каждую из семи ступеней радуги по следующим параметрам:

а) какие чувства, эмоции, настроение, ощущения в теле вызывает у меня этот цвет при долгом созерцании его и почему;

б) каким мне представляется человек, у которого данный цвет является фаворитом (его характер, увлечения, про­фессия, внешность, поведение в обществе);

в) какие предметы ассоциируются в моем сознании с этим цветом, почему;

г) какие события ассоциируются с этим цветом, почему;

д) какие болезни, на мой взгляд, можно вылечить, созер­цая этот цвет, попробуйте ощутить, на какие органы в вашем теле он влияет;

И дополнительное задание для тех, кто сможет его выполнить:

е) какой звук, вкус, буква, цифра ассоциируется у меня с этим цветом.

Подробное знакомство с цветом приучит вас к тому, что цвет — это определенная энергия, именно ее мы стремимся почувствовать.

Работа с цветом активирует ваше восприятие, обострит чувствительность и подготовит к дальнейшему развитию экстрасенсорных способностей.

Каждый ребенок интуитивно понимает значения цве­тов, и нам нужно вернуть себе эту способность не только на интуитивном, но, главное, на сознательном уровне. Пото­му что мы движемся к ребенку в себе. Ребенку, способному воспринимать мир не только телом, но и душой, энергиями.

Дальнейшее знакомство с собой мы продолжим, изучая наши эмоции и их «распределение» по организму.

Раньше мы не замечали, откуда именно исходит та или иная эмоция, мы просто ощущали ее и отдавались ей частично или целиком. Однако каждый вид эмоций излучается и пере­рабатывается определенной чакрой, энергетическим центром и даже внутренним органом. Ниже я привела упражнение, которое поможет вам заново познакомиться с собственными эмоциями, и, может быть, уже на этом этапе вы сумеете раз­личить их энергетический след в вашем организме.

Упражнение 4

Осмысленные эмоции

В тот момент, когда вы испытаете ту или иную эмоцию, мыс­ленно проследите, в какой области тела она отозвалась больше всего, какие внутренние органы на нее отреагировали, как из­менилось ваше душевное самочувствие. Отследите, насколько ярка или бледна была эмоциональная вспышка, как долго она в вас рассеивается или, наоборот, концентрируется (хотя мы будем проходить это чуть позже, вы можете уже сейчас попро­бовать мысленно перемещать эмоцию в разные участки тела и видеть при этом ее цвет и даже слышать звук).

Ценность этого упражнения заключается также в том, что вы научитесь сохранять трезвый, холодный, оценивающий ра­зум при самых сильных эмоциональных встрясках. Вы как бы разделите эмоциональную и рациональную части сознания, а это иногда бывает очень полезно, особенно для тех, кто склонен идти на поводу у чувств и мечтает их обуздать.

Выполнять данное упражнение можно в любое время, но, конечно, лучше всего отслеживать эмоции тогда, когда вы их, собственно, и испытываете.

Попробуйте такую вариацию этого упражнения: при но­вом знакомстве с каким-нибудь человеком обратите внима­ние на то, какая часть вашего тела и как именно отреагиро­вала на незнакомца. Человек устроен так, что при общении с другими людьми наши энергетические поля пересекаются, и если собеседник чувствует радость — мы тоже начинаем ее испытывать. Аналогично и с другими эмоциями или ощу­щениями. При разговоре подмечайте ваши эмоции. И будьте уверены — ваш собеседник тоже испытывает похожие или даже более сильные ощущения в тех же местах. Я называю это эффектом зеркала. Существуют люди — эмпаты — от природы более восприимчивые к энергиям других людей. Эмпаты хорошо сочувствуют, могут ощущать даже физи­ческую боль собеседника. Именно эмпатию мы, в том чис­ле, будем развивать, но не только для того, чтобы постоян­но пребывать в этом состоянии, но и иногда уметь закры­ваться от него. В современном мире нам часто приходится быть среди большого количества людей, в толпе, и каждого ощущать — это очень и очень неприятно.

В этой главе мы поверхностно ознакомились с собствен­ным внутренним миром, а теперь перейдем к непосредс­твенному поэтапному усилению нашей чувствительности.

 

Глава 2.

 

Развитие физической чувствительности

Развивать экстрасенсорное восприятие мира легче всего с физических органов чувств.

Все приведенные упражнения делайте столько раз, сколь­ко желаете, и так часто, как потребуется. Но для быстрого и стабильного результата рекомендуется выполнять по одно­му заданию хотя бы раз в один-два дня. Можно выбрать те упражнения, которые вам больше всего понравятся, и вы­полнять потом только их. Но сначала попробуйте каждое из предложенных заданий.

 

Развитие осязания

Осязание — это не только способность чувствовать при­косновение к чему-либо руками, но и всем телом.

Но начнем мы, конечно, с рук. В деле ясновидения и экстра­сенсорики развитая чувствительность рук, как энергетическая, так и физическая, помогает в таких манипуляциях, как про­смотр фотографий, ручное сканирование ауры, и даже будущее удобнее видеть, «щупая» энергетические импульсы руками.

Упражнение 1.

Тепло-холод

Возьмите две кружки. В одну налейте холодной воды, в дру­гую — горячей. Приблизьте ладони сперва к холодной кружке, затем к горячей (не дотрагиваясь). Определите расстояние, на котором вы еще ощущаете температуру кружек. Постарайтесь увеличить его. Чтобы постепенно обострить чувствительность ладоней, делайте упражнение с закрытыми глазами. Так поя­вится еще одна сложность: почувствовать приближение ладони к кружке, ощутить, что вы вот-вот ее коснетесь (в конце нужно открыть глаза и проверить правильность ощущений).

В этом упражнении можно использовать любые предме­ты, в той или иной степени нагретые или охлажденные. Вам, прежде всего, нужно обратить внимание на различные ощу­щения в ладонях и на то, как они отзываются во всем теле, какие образы в воображении вызывают, какие ассоциации, эмоции и так далее.

Упражнение 1 направляет луч внимания вашего созна­ния на ладони. Этими действиями вы увеличите приток энергии к ним, обострите их рецепторы, усилите работу ладонных чакр, прочистите энергетические каналы рук. Все это в целом помогает развить так называемое «ладон­ное» ясновидение.

Когда я впервые решила попробовать «просканировать» фотографию, то взяла фото моей подруги, закрыла глаза и положила ладонь на ее изображение. У меня сразу перед внутренним взором возникли картины из ее жизни, которые мне были доселе неведомы, а также я ощутила себя как-то стесненно, будто в депрессии, но старающейся сохранить на лице улыбку. Я поняла, что именно так сейчас ощущает себя моя подруга. Позже я выяснила у нее детали моего видения. И все, что я впервые увидела по фото, оказалось правдой. Конечно, до этого я долго занималась тренировкой именно «ладонного» ясновидения. Ниже я приведу то упражнение, по которому я самостоятельно работала (упражнение 3 — «Цветовосприятие»).

Многие мои ученики после курса развития физической чувствительности (на обучение каждому виду восприятия я отводила примерно неделю занятий) показывали отлич­ные результаты при первом же просмотре людей по фото. Первые успехи очень важны для собственной самооценки, для веры в себя. Вы позже поймете, насколько для ясновидя­щего важна уверенность в себе при просмотре фотографий, и как сомнения и неверие мешают точности экстрасенсор­ного восприятия.

Планомерное продвижение к цели поможет вам полу­чать значительные результаты уже сразу при первых заня­тиях — а это очень важно для укрепления веры в себя.

Продолжаем развивать осязание.

Упражнение 2.

Поверхности

Наберите как можно больше всевозможных материалов. Это могут быть разные на ощупь ткани, пластмасса, железо, де­рево, все что угодно, только чтобы они различались на ощупь. Чем больше вы наберете, тем лучше. Цвета предметов нас пока не волнуют, но вы уже сейчас можете настраиваться и на этот аспект восприятия, прислушиваясь к своим ощущениям.

Сложите собранные вами материалы в мешок. Закройте глаза, чтобы усилить чувствительность ладоней, опустите руки в мешок и ощупайте каждый предмет по порядку. Трогая их, за­поминайте свои ощущения. Старайтесь представлять каждый предмет, улавливайте, какие ассоциации, картины, эмоции он вызывает. Проанализируйте, почему именно эта вещь вызвала те или иные чувств и мысли.

Упражнение 2 помогает развивать способность различать малейшие изменения в ощущениях, а также переводить их в зрительные образы. Все это пригодится при «сканирова­нии» (просмотре при помощи ясновидения) фотографий с помощью рук.

Очень интересно выполнять упражнение 2 в таком вари­анте, когда вы сами точно не знаете историю вещей, которые ощупываете. Бывает, что взяв в руки предмет (ощупывая его), вы вдруг чувствуете что-то — некий импульс — или даже ви­дите картинки, связанные с жизнью данной вещи. После этого обязательно постарайтесь выяснить степень правдивости ва­ших видений: к примеру, старинные предметы многое хранят в себе, и читать их историю — очень увлекательное занятие.

Одна из моих учениц, выполняя данное упражнение, вы­брала одним из предметов старинную шкатулку — семей­ную реликвию. Взяв ее в руки (она лежала в мешке среди прочих вещей), девушка вдруг увидела улицы Китая, жизнь и быт людей и почувствовала душевное тепло, нежную ра­дость и любовь. Позже она выяснила, что эта шкатулка дейс­твительно прибыла в их семью из Китая и была связана с любовью: когда-то давно мужчина подарил ее возлюблен­ной (родственница моей ученицы), и та хранила ее как па­мять о былых чувствах.

Следующее упражнение развивает как физическую, так и энергетическую чувствительность.

Упражнение 3.

Цветовосприятие

Вырежьте из двусторонней цветной бумаги семь квадратов основных цветов размером с вашу ладонь.

Вместо цветной бумаги можно взять белые листы и само­стоятельно раскрасить их гуашью. При раскрашивании вы до­полнительно вложите в бумагу ваше ощущение цвета, квадра­ты получатся более «заряженными», и вам с ними станет легче работать. Помните, что цвет должен быть с двух сторон.

Сначала подержите каждый квадрат в руках, посмотрите на него, почувствуйте, как отзывается в вашей душе тот или иной цвет.

Итак, с открытыми глазами вы «проработали» каждый цвет.

Теперь закройте глаза, перемешайте все квадраты и наугад берите один. Постарайтесь прислушаться к вашим физическим ощущениям в ладонях и к энергетическим токам в душе, оп­ределите их цвет.

Составьте себе таблицу из трех колонок — первая «насто­ящий цвет», вторая «цвет, который я увидел(а)», третья «что я почувствовал(а) от цвета». На первый раз хватит десяти попы­ток. Больше не стоит, так как вы устанете. В дальнейшем ана­лиз таблицы поможет вам понять, как по ощущениям отличить тот или иной цвет.

Более сложный вариант упражнения: определение цвет­ных и черно-белых фотографий, мужчины и женщины на фото, живых и мертвых людей или животных и так далее.

Как вы уже поняли, это упражнение подготавливает вас к работе с фотографией.

Если упражнение 3 у вас поначалу не будет получаться — не расстраивайтесь. Уже само выполнение этого задания приучит вас прислушиваться к ощущениям, обращаться к вашему «третьему глазу» — этим вы создадите в мозгу но­вую нервную связь, которая в дальнейшем будет отвечать за ваше ясновидение. Помните, что любой навык дается после длительных тренировок: катание на велосипеде, плавание, прыжки в высоту, рисование. Также и ясновидение. Редкие люди могут без тренировок увидеть энергии, будущее и про­шлое человека. Среднестатистическому человеку приходится развивать свои навыки. Но от этого они не становятся чем-то экстраординарным. Просто очередной опыт и все.

У моих учениц обучение данному упражнению прохо­дило по-разному. Интересно было то, что, как правило, они лучше различали именно те цвета, энергетические вибрации которых были необходимы их организму. Одна моя учени­ца имела некоторые проблемы в горловой чакре. Цвет этой чакры — голубой. И именно голубые и синие оттенки ей было легче всего определить.

У другой моей ученицы был недостаток энергии в поло­вой чакре. А она, как известно, оранжевая. Так вот именно оранжевый цвет девушка постоянно «наугад» вытаскивала из кучи квадратов и считывала его легко.

Потом, конечно, эти барышни стали хорошо различать и другие цвета, но сам факт остается занимательным — ор­ганизм притягивает к себе то, что ему не хватает.

Упражнение 4.

Развитие осязания тела

Вы носите одежду. На ощупь она всегда разная. Теперь вам необходимо сконцентрироваться на ощущениях тела. Закройте глаза, мысленным взором «пройдитесь» по поверхности собс­твенного тела: что вы ощущаете? Шероховатость тканей, не­удобные швы, или наоборот — мягкий шелк халата, тепло, хо­лод... Зафиксируйте и проанализируйте свои ощущения.

Затем поупражняйтесь в ощущениях на теле от воображае­мой одежды или предметов. Доведите их до реальных, почаще на этом концентрируясь.

Можно попробовать менять на теле при помощи силы воли теплые участки на холодные, и наоборот. Для этого нуж­но вообразить, что тому или иному месту стало жарко/холод­но, спрограммировать в себе эти ощущения. Тренируйтесь, и у вас обязательно получится. У кого-то может получиться с пер­вого раза.

Это упражнение, как вы уже поняли, развивает не только физическое осязание тела, но и помогает усилить воображение.

Можно применить это упражнение с еще одной целью. Многие женщины и даже мужчины, часто мечтают о той или иной одежде для себя. А магазины не дают именно той модели, которую мы видим в своих мечтах. Так давайте же используем наше воображение для воплощения желаемого в действительность!

Представьте вашу придуманную одежду в мельчайших деталях. Можете сначала для удобства посмотреть на нее со стороны. А потом обязательно примерьте на себя. Ощутите, как она касается вашего тела, как она удобно сидит. Четко и конкретно продумайте все ее мельчайшие детали — от пуговиц до швов. Это довольно приятное занятие — ощу­щать себя в своей мечте. А как вам будет приятно, когда вы «вдруг» увидите точную копию одежды вашей мечты в мага­зине, да еще и по приемлемой цене! Именно так маги и воп­лощают свои желания — всегда нужно начинать с мысли.

А для вас, как для ясновидящих, это еще станет допол­нительным стимулом к развитию осязания тела — вы будете представлять, как чувствуете на себе эту одежду.

Упражнение 5.

Сколько пальцев?

Это упражнение выполняется вдвоем или с большим чис­лом участников. Один человек закрывает глаза и протягивает другому руку. Второй касается ладони оппонента кончиками пальцев. Первый должен на ощупь определить, сколько паль­цев касаются его ладони. Схожим образом можно использовать любую поверхность тела и предметы (карандаши, палочки, ша­рики и тому подобное). Потом партнеры меняются.

Совместное занятие ясновидением во много раз ускоряет процесс развития данных способностей у обоих партнеров. Я со своей подругой Светланой, которая, глядя на меня, тоже решила постичь магические науки, очень часто придумывала различные тренировки на ясновидение. Мы учились читать друг у друга мысли, прятали в комнате предметы и искали их с помощью энергетического сканирования помещения и так далее. И я могу сказать точно — когда ваши совместные достижения радуют обоих, то общие силы и вера в себя уве­личиваются многократно. Поэтому, если у вас есть знакомые, которые тоже увлекаются эзотерикой, магией, хотят развить способность к ясновидению — организовывайте совместные упражнения.

В дальнейшем я буду давать некоторые упражнения именно для группы людей.

Упражнение 6.

Монетки

Вам необходимо взять несколько монет разного достоинс­тва. А еще хорошо, если они окажутся старых годов выпуска и сейчас не в ходу. Этим вы усложните свою задачу, а воспри­ятие обострится.

Сложите монеты в непрозрачную коробку, мешочек или карман. Засуньте туда руку и попробуйте на ощупь определить достоинство монеты.

Это упражнение можно усложнить. Попробуйте не толь­ко определить их достоинство, но и посчитать в уме общую сумму денег, которая лежит в мешочке. Со старинными мо­нетами это будет сложнее, но в то же время полезнее для развития осязания.

Упражнение 6 хорошо еще и тем, что его можно вы­полнять в любое время. В вашем кармане всегда лежат мо­нетки — так используйте их для развития осязания ваших пальцев. И польза будет, и тренировка.

Кстати, на кончиках пальцев расположено очень много рецепторов — нервных окончаний. Существует даже такое направление восточной медицины — су-джок терапия. Ее суть заключается в том, чтобы касаться иглой определенных точек на подушечках пальцев, тем самым вызывая изменения в тех или иных органах тела, с которыми эти точки связаны. Когда вы работаете с монетками для развития осязания, вы своим направленным вниманием на пальцы усиливаете по­ток крови к подушечкам, а также улучшаете в них энерге­тический ток. Так вы стимулируете в целом все внутренние органы и получаете в том числе оздоравливающий эффект.

Поэтому при выполнении упражнения «Монетки» ста­райтесь касаться денег всеми пальцами, а не только часто ис­пользуемыми — указательным, большим и средним. Помните, что ваша задача не столько правильно понять достоинство монеты, сколько усилить чувствительность рук, просто за­нимаясь этим упражнением. Со временем вы достигнете та­кой высокой степени осязания, которая будет схожа со спо­собностью слепых людей запросто распознавать купюры по точкам и тире, нанесенным рельефным способом на деньги.

И, конечно же, такими «сверхпальцами» вам станет легче сканировать фотографии и вообще работать в магии.

Упражнение 7.

Лепка

Возьмите глину, лепите из нее все что угодно. Это упраж­нение развивает не только чувствительность рук, но и вооб­ражение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.163 (0.131 с.)