Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура самоанализа обучающегося по результатам прохождения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Каким образом изучали работу ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, группы? 2. Какие методы, приемы использовали при изучении состава группы? 3. Сколько занятий посетили? С какими типами занятий познакомились? 4. Какие методические приемы были заимствованы Вами и использованы при проведении своих занятий (у кого Вы позаимствовали эти приемы)? 5. Какие трудности Вы испытывали при подготовке занятий и какая помощь была оказана Вам учителем-дефектологом? 6. Какую воспитательную pa6oту Вы подготовили и провели с группой детей? Какие формы воспитательной работы Вы использовали? 7. Какую работу с родителями Вы подготовили, и в какой форме? 8. Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе практики? 9. Какую методическую помощь Вы оказали ДОО? 10. Общие выводы по практике. Ее значение в овладении профессиональными умениями учителя-дефектолога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики. КОНСПЕКТЫ ЗАЧЕТНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯИМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГОАППРАТА ЗАНЯТИЕ № 1 Тема: _____________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ Задачи: 1.Коррекционно-образовательная: ____________________________________ 2. Коррекционно-развивающая: ______________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная: ____________________________________ Оборудование: _____________________________________________________ План занятия: _____________________________________________________
Ход занятия
Общие требования к написанию конспекта: 1. Конспект занятия должен быть связан с изучением новой для детей темы. 2. Во вступлении необходимо кратко пояснить специфику обучаемых, возраст, указать учебную программу и материально-техническое обеспечение образовательного процесса на занятии. Конспект учителя-дефектолога предполагает отражение способности учителя-дефектолога формулировать и планировать задачи, ориентированные на ожидаемые результаты развития и коррекции сенсорной, двигательной, интеллектуальной сфер учащегося; умение отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с задачами, уровнем психофизического развития ребёнка; использовать способы достижения поставленных задач.
3. Основные составляющие конспекта коррекционно-развивающего занятия: · тема занятия; · тип занятия: групповое, микрогрупповое, индивидуальное · перечень источников информации и оборудования, используемых педагогом при подготовке к занятию; · задачи педагогической деятельности на занятии (коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные) · описание содержания учебного занятия и способов организации достижения дошкольниками планируемых результатов;
Критерии и показатели оценки
8.10. Задания для самостоятельной работы обучающихся, в период прохождения практики Уважаемые обучающиеся, в период прохождения практики: 1. Опишите свои наблюдения за поведением детей, которых Вы обследовали, в процессе учебных занятий, самостоятельной деятельности, режимных моментов, что поможет Вам не только лучше понять сущность индивидуального подхода в коррекционно-педагогическом процессе, но и станет частью исследовательской работы (курсовой или квалификационной).
2. Проанализируйте взаимодействие врача – невролога, учителя – дефектолога, учителя-логопеда, педагога – психолога, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по лечебной физической культуре в рамках реализации коррекционно-образовательного процесса.
3. Узнайте, какие формы и методы работы с семьей используются педагогами ДОО (интервьюирование, анкетирование, опрос, посещение на дому детей, консультирование, проведение родительских собраний, предоставление информации на сайте и в блоге ДОО, оформление и предоставление информации в уголке для родителей). Оформите результаты своего исследования в виде таблицы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.041 с.) |