Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные и вспомогательные сооружения подстанции.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основными сооружениями ПС являются: распределительные устройства, трансформаторы, синхронные компенсаторы, шунтирующие реакторы, заземляющие реакторы, токоограничивающие реакторы, здания ЗРУ,ОПУ. Вспомогательными сооружениями являются: масляное, пневматическое, газовое хозяйства, устройства водоснабжения, канализации и аварийных маслостоков. Наличие тех или иных сооружений на проектируемой ПС определяется принятой схемой, типами выбранных аппаратов, значением и местоположением подстанции в системе.
11.2. Требования к плану ПС.
11.2.1. План ПС должен предусматривать удобный подвод автомобильной, а если требуется, железной дороги, удобные подходы и выходы ВЛ всех напряжений в требуемых направлениях. 11.2.2. Сооружения на ПС должны быть расположены так, чтобы обеспечить возможность производства монтажных работ и ремонт оборудования с применением машин и механизмов. 11.2.3. Взаимное расположение РУ должно обеспечить минимум пересечений и углов поворота на подходах ВЛ, а также минимальную протяженность токопроводов, связывающих ОРУ с трансформаторами, и других инженерных сетей. 11.2.4. Вспомогательные сооружения располагаются со стороны главного въезда на площадку и отделяются от ОРУ ограждением высотой 1,5 м. 11.2.5. Свободная от застройки территория ПС озеленяется. Для обеспечения подходов к аппаратуре устраиваются пешеходные дорожки с использованием для этой цели кабельных каналов и лотков. В некоторых случаях допускается засыпка территории ПС гравием. 11.2.6. Для подстанций с трансформаторами 1 МВ·А и выше предусматриваются следующие виды автомобильных дорог: а) подъездная дорога для связи ПС с общей сетью автодорог; б) внутриплощадочные автодороги для перевозки грузов и проезда на площадке подстанции. 11.2.7. Подъездные железнодорожные пути нормальной колеи к ПС 330-750 кВ предусматриваются в случае невозможности доставки автотрансформаторов, синхронных компенсаторов и другого оборудования трейлерами по автодорогам. При разработке плана ПС необходимо учесть все изложенные выше требования. Следует воспользоваться типовыми проектами, где имеется план ПС со всеми необходимыми сооружениями. Однако, следует иметь в виду, что универсальных компоновок, пригодных для всех случаев, нет. Необходимо в типовую компоновку вносить изменения в соответствии с исходным заданием: количеством линий, мощностью трансформаторов, числом ячеек КРУН и т.д. Узловые ПС имеют не менее трех напряжений. Рекомендуемые взаимные расположения сооружений даны на рис. 11-1 - 11-5. Стрелками указаны направления подходов воздушных линий, пунктиром – площадка для расширения РУ. Маслосклады и аппаратные с маслоочистительными устройствами предусматриваются на ПС 330-750 кВ. На маслоскладе устанавливаются три резервуара, емкость каждого должна быть на 10% больше емкости одного самого большого трансформатора. Все остальные ПС обслуживаются централизованным маслохозяйством. На ПС 110 кВ и выше с баковыми масляными выключателями устанавливаются два резервуара, каждый рассчитанный на емкость трех баков наибольшего выключателя и запас на доливку не менее 1% всего количества масла, залитого в аппараты и трансформаторы. На ПС с синхронными компенсаторами устанавливаются два резервуара для турбинного масла, каждый емкостью 110% емкости масляной системы одного синхронного компенсатора. На рис. 11-3 на маслоскладе показаны два бака для изоляционного масла и два – для турбинного, так как на ПС предусмотрена установка 2-х СК. Расстояние от стенок резервуаров для хранения масла (СМ) должны бать: - до зданий и сооружений, в том числе до трансформаторной мастерской (ТМ), для резервуаров общей емкостью до 100 т масла - 12м, более – 18 м; - до аппаратной маслохозяйства (МХ) независимо от емкости резервуаров – 6 м. На подстанциях с воздушными выключателями предусматривается компрессорная установка К (см. рис. 11- 4), расположенная вблизи ОРУ. На ОРУ под масляными выключателями с количеством масла более 600 кг устраиваются маслоприемники с засыпкой гравием или щебнем толщиной не менее 25 см. Под силовыми трансформаторами предусматривается маслоприемник с засыпкой гравием и аварийными маслостоками. Аварийные маслостоки выполняются закрытыми. Закрытый маслосборник М (рис. 11-3, 11-4, 11-5) сооружается на территории ПС, Но допускается сооружение его и за оградой ПС. Открытые аварийные маслостоки должны проходить на расстоянии не менее 10м от маслонаполненной аппаратуры. Синхронные компенсаторы СК с водородным охлаждением устанавливаются на открытом воздухе (рис. 11-3, 11-5). Все вспомогательные устройства (ВУ) для управления, охлаждения СК, Распределительные устройства СК располагаются рядом в специальном здании. Если ПС не связана с системой водоснабжения, то предусматривается подземный резервуар для воды В (рис. 11-3, 11-5). Объединенный пункт управления ОПУ может совмещаться с ЗРУ 6-10 кВ или быть отдельно стоящим. Размеры ОРУ, КРУН определяются конкретно и взависимости от принятых схем, компоновок, числа ячеек. Планы ОРУ вычерчиваются по типовым проектам в стандартных масштабах 1:200, 1:400, 1:500 на отдельных листах миллиметровой бумаги. В таком же масштабе вычерчиваются планы КРУН или здания ЗРУ 6-10 кВ и вид сверху выбранных трансформаторов (автотрансформаторов). Все эти эскизы вырезаются по периметру и путем взаимного их перемещения на листе стандартного размера находят наиболее рациональное размещение их на площадке ПС. При этом учитывают рекомендуемое взаимное расположение РУ и допускаемые расстояния между сооружениями на территории ПС.
Таблица 11-1.Разрывы между ОРУ и зданиями.
Примечание. По характеру производства сооружения ПС делятся на категории: А – помещение стационарной аккумуляторной батареи; В – склады масла, маслохозяйство, РУ с масляными выключателями и аппаратами, имеющими более 60 кг масла в единице; Г – РУ с выключателями, имеющими 60 и менее кг масла в единице; Д – Щиты управления, объединенный пункт кправления (ОПУ), насосная станция.
Таблица 11-2.
Примечания: 1. Для зданий с производством категорий Аи Б противопожарные разрывы увеличиваются на 3м. 2. Деление зданий по степени огнестойкости см. в [9]. Все остальные сведения по установке трансформаторов, допустимым расстояниям от трансформаторов до сооружений и т.п. подробно изложены в [2], IV-2-3 - IV-2-75.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.178 (0.007 с.) |