Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сз №4. П. Наторп – основоположник социальной педагогики.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Сущность социальной педагогики по П.Наторпу. Понятие «социальная педагогика» по П.Наторпу. 2. «Воля» и «Идея» по П.Наторпу. 3. П.Наторп о социальном воспитании. Типы социального воспитания. 4. Соотношение понятий «индивидуум» и «общество». Компоненты социальной жизни. Литература 1. Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики: Учеб.пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2000. 2. История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): Учебник / Под ред. В.И.Беляева. – М.: Гардарики, 2003. 3. История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник: Учеб. пособие / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000.
СЗ №5. Особенности развития социальной педагогики в России в начале XVIII-XIXв.в. 1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России. 2. Особенности развития социальной педагогики в России. 3. Деятельность И.И. Бецкого по воспитанию новой породы людей. 4. Роль императрицы Екатерины II и И.И. Бецкого в создании воспитательных домов во второй половине XVIII в. Содержание воспитательной работы по «Генеральному плану Императорского воспитательного дома». 5. Ведомство императрицы Марии, воспитательные дома. Литература 1. Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики: Учеб.пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2000. 2. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. 3. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. 4. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / И.Н.Андреева, Т.С.Буторина, З.И.Васильева и др.; Под ред. З.И.Васильевой. – М.: Академия, 2001. 5. История педагогики в России / Сост. С.Ф.Егоров. – М.: Академия, 2002. 6. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытнообщинном обществе до конца ХХ в. / Под ред. А.И.Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. 7. История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник: Учеб. пособие / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000. 8. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. 9. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). – М.: Гардарики, 2003. 10. Латышина Д.И. История педагогики. Воспитание и образование в России (Х – начало ХХ века). – М.: ФОРУМ, 1998.
СЗ №6. К.Д.Ушинский – основоположник научной педагогики в России. Педагогические деятели народного образования второй половины XIX века. 1. Народность и народная школа в понимании К.Д.Ушинского. 2. К.Д.Ушинский о религиозном и народном воспитании. 3. Содержание нравственного воспитания. 4. Внимание к личности ребенка в обучении и воспитании. 5. Роль православия в образовании и воспитании человека в России. 6. С.А.Рачинский и сельская школа. 7. Л.Н.Толстой – создатель оригинальной педагогической теории. 8. Яснополянская школа и свободное воспитание. Литература 1. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. 2. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. 3. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / И.Н.Андреева, Т.С.Буторина, З.И.Васильева и др.; Под ред. З.И.Васильевой. – М.: Академия, 2001. 4. История педагогики в России / Сост. С.Ф.Егоров. – М.: Академия, 2002. 5. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытнообщинном обществе до конца ХХ в. / Под ред. А.И.Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. 6. История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник: Учеб. пособие / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000. 7. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. 8. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). – М.: Гардарики, 2003. 9. Латышина Д.И. История педагогики. Воспитание и образование в России (Х – начало ХХ века). – М.: ФОРУМ, 1998. СЗ №7. Прогрессивные деятели педагогики России начала ХХ в.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.120 (0.006 с.) |