Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СЗ №11. Социально-педагогические взгляды А.С.Макаренко. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Теория воспитательного коллектива – ядро учения А.С.Макаренко. 2. Воспитательное учреждение «Трудовая колония им. М.Горького. 3. Организация детской трудовой Коммуны им.Ф.Э.Дзержинского. 4. Статьи «О моем опыте» и «Конституция страны ФЭД». 5. А.С.Макаренко как основатель направления в воспитании «педагогика отношений». Литература 1. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века) / Сост. А.В.Овчинников, Л.Н.Беленчук, С.В.Лыков. – М.: Академия, 2000. 2. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. 3. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. 4. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / И.Н.Андреева, Т.С.Буторина, З.И.Васильева и др.; Под ред. З.И.Васильевой. – М.: Академия, 2001. 5. История педагогики в России / Сост. С.Ф.Егоров. – М.: Академия, 2002. 6. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытнообщинном обществе до конца ХХ в. / Под ред. А.И.Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. 7. История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник: Учеб. пособие / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000. 8. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. 9. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). – М.: Гардарики, 2003.
СЗ №12. Развитие социальной педагогики за рубежом в конце XIX -XX вв. Социально – педагогический аспект движения «Новые школы». Становление и развитие социальной педагогики в США. Сущность теории «трудовой школы» и «гражданского воспитания» Г.Кершенштейнера. 1. «Новые школы» - как одно из направлений буржуазно – реформаторской педагогики конца XIX – начала XX вв. Причины его появления. 2. Педагогические принципы образовательной деятельности «новых школ». 3. Движение сеттльмент-центров. Основные направления деятельности. Сущность программ сеттльмент-центров. 4. Связь прагматического понимания воспитания с идеей врожденных импульсов в книгах Дж.Дьюи «Школы будущего» и «Школа и общество». 5. Теория гражданского воспитания. Книга Г.Кершенштейнера «Понятие гражданского воспитания». 6. Статья «Школа будущего – школа работы». Цель народной школы по Г.Кершенштейнеру.
7. Влияние реформаторских идей Г.Кершенштейнера на развитие педагогической теории и практики в Европе первых десятилетий ХХ в. Литература 1. Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики: Учеб.пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2000. 2. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. 3. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / И.Н.Андреева, Т.С.Буторина, З.И.Васильева и др.; Под ред. З.И.Васильевой. – М.: Академия, 2001. 4. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытнообщинном обществе до конца ХХ в. / Под ред. А.И.Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. 5. История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): Учебник / Под ред. В.И.Беляева. – М.: Гардарики, 2003. 6. История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник: Учеб. пособие / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000. 7. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. 8. Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогике. – М.: Просвещение, 1981.
СЗ №13. «Дома ребенка» М.Монтессори. Р.Штейнер – создатель антропософии. Детские дома Я.Корчака. 1. Принципы педагогики М. Монтессори. Сильные и слабые стороны системы М. Монтессори. 2. Работа М. Монтессори«Разум ребенка». 3. Антропософия – философское учение, разработанное Р.Штейнером. 4. Вальдорфская школа Р.Штейнера. 5. Проблема содержания и методов воспитания. 6. Социально – педагогическая деятельность и взгляды Я.Корчака. 7. Концепция детства и путей формирования ребенка Я.Корчака. 8. Книга Я.Корчака «Как любить детей». 9. Работа в детских приютах «Дом сирот» и «Наш дом». Литература 1. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / И.Н.Андреева, Т.С.Буторина, З.И.Васильева и др.; Под ред. З.И.Васильевой. – М.: Академия, 2001. 2. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытнообщинном обществе до конца ХХ в. / Под ред. А.И.Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. 3. История социальной педагогики: Хрестоматия-учебник: Учеб. пособие / Под ред. М.А.Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.005 с.) |