Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.



Наименование инвентаря Место хранения Количество № курбелей
       
нет

Наличие на станции сортировочных устройств горок: НЕТ

Пути или парки, на которых установлены башмаконакладыватели или башмакосбрасыватели

Наименование устройств Место расположения Назначение Кто приводит в действие
       
Сбрасывающий башмак Тупик № 19 (т. Самоизмельчение) Исключение заезда в здание Составитель поездов

 

Наличие на станционных путях стационарных устройств: НЕТ

Пути грузовых устройств

 

 

№ путей Наименование устройства Длина или фронт (в метрах) Механизмы использования на грузовых фронтах
       
  Путь №10 ККД (для выгрузки думпкаров) 1 шестиосный думпкар Выгрузочный котлован
  Правый вагоноопрокид ККД (для выгрузки полувагонов) 1 восьмиосный полувагон или 1 четырехосный, Вагоноопрокид
  Высокая платформа 70 м Мостовой кран Q-10т
  Площадка 100 м Мостовой кран Q-10т
  Платформа 20 м Козловой кран Q-10т
  Высокая платформа для погрузки меди 80 м Автопогрузчик
  Козловой кран 80 м Козловой кран Q-10т
47 левый Высокая эстакада для выгрузки руды 150 м -
48 средний Высокая эстакада для выгрузки руды 160м -
49 правый Высокая эстакада для выгрузки руды 160 м -
51, 53,54 Площадка 20 м Мостовой кран Q-30т
  Площадка 20 м Мостовой кран Q-10т
  Высокая эстакада 60 м Козловой кран Q-10т
  Площадка 20 м 50м Мостовой кран Q-10т Мостовой кран Q-30т
9,10,7 Площадка 50 м Мостовой кран Q-100т
  Высокая эстакада для выгрузки известняка и погрузки пиролюзита 50 м Мостовой кран Q-10т
  Высокая платформа для погрузки 20 м Автопогрузчик

1.14. Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др:

Парки и пути Место расположения Для поездов каких направлений следования предназначены
     
нет

1.15. Освещение станционных путей:

Где установлено Количество Где находится выключатель Кто включает и выключает прожекторы
Мачт и прожекторов на них ДРЛ    
         
Вдоль 1 пути 11 опор ДРЛ-250 - 5 опор На мачте у поста № 4 Дежурный стрелочного поста №4
У здания дежурного по станции 1- прожектор ДРЛ-250 - 4 опор В здании ДСП ДСП или приемосдатчик груза и багажа
В междупутье 3 и 4 путей 6 опор ДРЛ-250 - 4 опор На мачте у поста № 4 Дежурный стрелочного поста №4
В междупутье 5 и 24 путей Вдоль соединительного пути №6 14 опор   На мачте у поста № 4 Дежурный стрелочного поста
В междупутье 12 а и 12-го пути 10 опор РКУ-250 Здание ПТО «Горка» Старший осмотрщик вагонов
В междупутье 12 и 13 путей 6 опор   Здание ПТО «Горка» Старший осмотрщик вагонов
В междупутье 14 и 15 путей 10 опор   Здание ПТО «Горка» Старший осмотрщик вагонов
В междупутье 16 и 17 путей 8 опор   Здание ПТО «Горка» Старший осмотрщик вагонов
Пост № 1 1 опора Светильники – 4 шт Пост № 1 Дежурный стрелочного поста

1.16. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:

 

 

Перечень командных пунктов Виды связи с кем устанавливается связь  
телефонная радио парковая Другие виды связи и средства доставки документов С кем осуществляется связь
           
Помещение ДСП станции Телефонная связь АТС, АТС комбината       ДНЦ, ДСП, ПТО «Горка», ККД, ст. «Новорудная» Местная связь с цехами и субклиентами.
    Двухсторонняя парковая громкоговорящая связь   Со стрелочными постами № 2, 3, 4
      Двухсторонняя парковая громкоговорящая связь По станционная Со стрелочными постами № 2, 3, 4, ДНЦ, ДСП
      Двухсторонняя парковая громкоговорящая связь С дежурным по переезду.
  радиосвязь     Двухсторонняя с локомотиво-составительскими бригадами
Дежурный по сортировочной «Горке» Телефонная связь АТС       ДНЦ, ДСП, ПТО «Горка», ККД, ст. «Новорудная» Местная связь с цехами и субклиентами.
  радиосвязь     Двухсторонняя с локомотиво-сотавительскими бригадами

1.17. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

Наименование Пункты приписки или нахождение Порядок вызова
Восстановительный поезд Балхаш – 1 Через диспетчера БЖДК.
Пожарный поезд Балхаш – 1 Через ДНЦ БЖДК
Пожарное депо ПО "Балхашцветмет" Городская пожарная часть 4-75-11, 101
Медпункт БЖДК Станция «Заводская» 6-31-13 (151)
Скорая помощь ПО "Балхашцветмет" Центральная проходная 6-36-40, 6-25-70 103
Вспомогательная платформа восстановительной бригады Станция «Заводская» ЛВД Через ДНЦ БЖДК
ТОО «Коргау кызметi» ПО "Балхашцветмет" 6-34-52, 4-76-72,
ТОО «Мыс Орда» ПО «БЦМ» 6-33-08, 6-23-87

 

Раздел

Прием и отправление поездов

Общие указания

2.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку:

Дежурный по станции

- организует движение поездов и маневровую работу. Контролирует операции приготовления маршрутов приема, отправления и пропуска поездов по станции, а также маневровых передвижений
- определяет с поездным диспетчером порядок и очередность занятия приемоотправочных
путей в зависимости от поездной обстановки на БЖДК.
- ведет книги диспетчерских приказов и приказов ДСП, предупреждений, журналы СЦБ,
предъявления поездов, учета вагонов местного парка с оформлением документов,
- контролирует закрепление подвижного состава на путях станции и тупиках согласно установленным нормам.
- дает указание дежурным стрелочных постов на приготовление маршрутов на прием или отправление поездов и на производство маневровой работы.
- предъявляет составы поездов и отдельные вагоны к техническому осмотру с записью в книге ВУ-14.
- принимает заявки на выдачу и отмену действующих предупреждений, выписывает бланки
предупреждений ф. ДУ-61, и вручает машинистам под роспись;
- передает ДНЦ положение станции, ведет переговоры с ДНЦ, ДСП Заводская, Обогатительная и Пирозавод, с локомотивными бригадами, составителями поездов, с дежурными стрелочных постов, с осмотрщиками-ремонтниками вагонов, приемосдатчиками грузов и путейцами
- ведет поездную документацию: исполненный график движения поездов, книгу записи
предупреждений на поезда формы ДУ-60, оформляет приказы в журнале формы ДУ-68
-заблаговременно извещает работников станции о подходе к станции поездов с негабаритным грузом и с грузом «ВМ».
- выписывает разрешения на занятие поездами перегона формы ДУ-50, ДУ-64, ДУ-56.
- выполняет круг обязанностей, которые определены должностной инструкцией.

Дежурный стрелочного поста.

- готовит маршруты для приема и отправления поездов, производит маневровые работы.
- обслуживает стрелочные переводы и переезды, производит их очистку.
- ведет журналы учета тормозных башмаков и приема-сдачи смен.
- контролирует закрепление подвижного состава и их расположение на путях в пределах контрольных столбиков.
- встречает и провожает поезда.
Распоряжение о приготовлении маршрута на прием или отправление поезда должно быть передано на стрелочные посты до дачи разрешения на отправление или прием поезда.
А) При приеме поездов:
Со стороны станции «Заводская»
Со стороны станции «Новорудная»
Должно быть дано до дачи разрешения на отправление поезда.
Б) При отправлении поездов:
На станцию «Заводская» по готовности поезда и получения разрешения на прием поезда.
На станцию «Новорудная» по готовности поезда и получения уведомления, о прибытии предыдущего поезда в полном составе.
На станцию «Заводская» по готовности поезда и получения разрешения на прием поезда.
В) При производстве маневровых работ по станции и тупикам:
По готовности состава поезда или группы вагонов

 

2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах, контролируемых дежурными по станции и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

№ переездов Место нахождения переезда Категория переезда Охраняемый, неохраня-емый Сигнализация на переезде Освещение переезда Нормальное положение шлагбаума Место встречи поездов рабочими на которых возложено обслуживание переездов
               
  3 км двухпутного перегона Обогатительная- Новорудная Регулируемый II категории Охраняемый отсутствует Освещен Открыт шлагбаум В специально отведенном месте возле будки дежурного по переезду
  Ходовой электролитный путь у ККД, многопутный Не регули-руемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Ходовой многопутный через пути 20, 19, 30 автодороги на пульпона-сосную Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Освещен Нет Нет
  т.Серосжигание автодорога на пульпонасосную Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Вайербарсовый автодорога на шлакоотвал Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Тупик Древесного угля автодорога Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Склад НМХ, многопутный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Ходовой электролитный путь автодорога на шлакоотвал, многопутный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Ходовой электролитный у здания Купоросного цеха, многопутный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Тупик химцеха у крытого склада Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Тупик Флотация Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  По 6 соедини-тельному пути у здания сред. дроблен Не регулируемый IV категорий   Не охраняе-мый     отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  У здания ЦЛА тупик Северный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Тупик Южный у здания ЦЛА Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Тупик Самоиз-мельчения автодорога к ККД Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Первый путь нового склада Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Второй путь нового склада Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Многопутный по 6 соедини-тельному пути и цех Обжига Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Главный путь ЦЗ, у ворот, много путный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Много путный, через п.№ 65, 66, 67 Не регулируемый IV категорий Не охраняемый   отсутствует   Не освещен   Нет   ХМК
  По соединительному пути № 65 Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   ХМК
  У ворот в мехцех - 1 Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   ХМК

2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

 

Распоряжение о прекращении маневровой работы дежурный по станции передает по радиосвязи составителю поездов и машинисту маневрового локомотива. Дежурный по станции убеждается в прекращении маневровой работы по докладу составителя поездов или машиниста маневрового локомотива по радиосвязи. Любые маневровые передвижения на путях, которые не изолированы от маршрута приема, отправления или проследования поезда, прекращаются за 10 минут до предполагаемого времени прибытия, отправления или проследования поезда. В случае отсутствия радиосвязи дежурный по станции распоряжение о прекращении маневровой работы машинисту маневрового локомотива и руководителю маневров передает через дежурного стрелочного поста.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.014 с.)