Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.
Наличие на станции сортировочных устройств горок: НЕТ Пути или парки, на которых установлены башмаконакладыватели или башмакосбрасыватели
Наличие на станционных путях стационарных устройств: НЕТ Пути грузовых устройств
1.14. Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др:
1.15. Освещение станционных путей:
1.16. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:
1.17. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Раздел Прием и отправление поездов Общие указания 2.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку: Дежурный по станции
Дежурный стрелочного поста. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- готовит маршруты для приема и отправления поездов, производит маневровые работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- обслуживает стрелочные переводы и переезды, производит их очистку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- ведет журналы учета тормозных башмаков и приема-сдачи смен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- контролирует закрепление подвижного состава и их расположение на путях в пределах контрольных столбиков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- встречает и провожает поезда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распоряжение о приготовлении маршрута на прием или отправление поезда должно быть передано на стрелочные посты до дачи разрешения на отправление или прием поезда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) При приеме поездов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со стороны станции «Заводская» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со стороны станции «Новорудная» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должно быть дано до дачи разрешения на отправление поезда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) При отправлении поездов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На станцию «Заводская» по готовности поезда и получения разрешения на прием поезда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На станцию «Новорудная» по готовности поезда и получения уведомления, о прибытии предыдущего поезда в полном составе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На станцию «Заводская» по готовности поезда и получения разрешения на прием поезда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В) При производстве маневровых работ по станции и тупикам: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По готовности состава поезда или группы вагонов |
|
2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах, контролируемых дежурными по станции и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
№ переездов | Место нахождения переезда | Категория переезда | Охраняемый, неохраня-емый | Сигнализация на переезде | Освещение переезда | Нормальное положение шлагбаума | Место встречи поездов рабочими на которых возложено обслуживание переездов |
3 км двухпутного перегона Обогатительная- Новорудная | Регулируемый II категории | Охраняемый | отсутствует | Освещен | Открыт шлагбаум | В специально отведенном месте возле будки дежурного по переезду | |
Ходовой электролитный путь у ККД, многопутный | Не регули-руемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Ходовой многопутный через пути 20, 19, 30 автодороги на пульпона-сосную | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Освещен | Нет | Нет | |
т.Серосжигание автодорога на пульпонасосную | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Вайербарсовый автодорога на шлакоотвал | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик Древесного угля автодорога | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Склад НМХ, многопутный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Ходовой электролитный путь автодорога на шлакоотвал, многопутный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Ходовой электролитный у здания Купоросного цеха, многопутный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик химцеха у крытого склада | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик Флотация | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
По 6 соедини-тельному пути у здания сред. дроблен | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
У здания ЦЛА тупик Северный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик Южный у здания ЦЛА | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик Самоиз-мельчения автодорога к ККД | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Первый путь нового склада | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Второй путь нового склада | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Многопутный по 6 соедини-тельному пути и цех Обжига | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Главный путь ЦЗ, у ворот, много путный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Много путный, через п.№ 65, 66, 67 | Не регулируемый IV категорий | Не охраняемый | отсутствует | Не освещен | Нет | ХМК | |
По соединительному пути № 65 | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | ХМК | |
У ворот в мехцех - 1 | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | ХМК |
2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:
|
Распоряжение о прекращении маневровой работы дежурный по станции передает по радиосвязи составителю поездов и машинисту маневрового локомотива. Дежурный по станции убеждается в прекращении маневровой работы по докладу составителя поездов или машиниста маневрового локомотива по радиосвязи. Любые маневровые передвижения на путях, которые не изолированы от маршрута приема, отправления или проследования поезда, прекращаются за 10 минут до предполагаемого времени прибытия, отправления или проследования поезда. В случае отсутствия радиосвязи дежурный по станции распоряжение о прекращении маневровой работы машинисту маневрового локомотива и руководителю маневров передает через дежурного стрелочного поста. |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.014 с.)