МПЦ – Шлакоотвал – сигнальный знак граница станции установленный у предельного столбика стрелочного перевода № 66.
1.5. Ведомость парков и путей:
№ п.п.
| Назначение путей
| Стрелки, ограничивающие путь
| Длина в метрах
| Вместимость в условных вагонах
| Наличие устройств на пути
|
От
| До
| Между остряками, полная
| Между предельными столбиками
| Электр. Изоляц
| Контакт сети
| Устройств АЛС
|
Станционный парк район №1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 путь
Приемоотправочный
| Стр. 35
| Стр. № 8
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 2 путь
Приемоотправочный
| Стр. 35
| Стр. № 8
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 3 путь
Приемоотправочный
| Стр. 31
| Стр. № 4
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 4 путь
Приемоотправочный
| Стр. 10
| Стр. № 29
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 5 путь
Выставочный
| Стр. 12
| Стр. № 29
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 6 путь
Соединительный Приемоотправочный
| Стр. 4
| Стр. № 14
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 7 путь
Приемоотправочный
| Стр. 28
| Стр. № 93
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 7А путь
Приемоотправочный
| Стр. 28
| Стр. № 93
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 11 путь(Главный обгонный на горку)
Соединительный
| Стр. 11
| Стр. № 17
|
|
|
| На ж.д. переезде
| Есть
| Нет
|
| 25 путь (Главный эл-ный)
Соединительный
| Стр. 41
| Стр. №115
|
|
|
| На ж. д. переезде
| Есть
| Нет
|
| 26 путь (Тупик АКС)
Выгрузочный
| Стр.117
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| Путь № 7
весовой
| Стр. 19
| Ворот ККД
|
| 104,5
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 24 путь (Обгонный)
Приемочный
| Стр. 41
| Стр. № 17
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 70 путь (Тупик улавливающий)
| Стр. 33
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
Кирзавод район №2
|
| 73 тупик (т АК 159/21)
Выгрузочный
| Стр. 126
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 71 путь (т. СМУ УКСа)
Выгрузочный Погрузочный
| Стр. 49
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
ККД район №3
|
| 10 путь (левый ВОП) (Выгрузочный котлован)
| Стр. 21
| Стр. 15
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 9 путь (Правый ВОП)
Выгрузочный
| Стр. 21
| Стр. 13
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
Под горочный парк район №4
|
| Путь № 12
Для осмотра вагонов
| Стр. 7
| Стр. 13
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь № 12а
Для осмотра вагонов
| Стр.
№ 19 а
| Стр.
№ 13 а
|
|
|
| Есть
| Есть
| Нет
|
| Путь № 13
Для осмотра вагонов
| Стр. 7
| Стр. 13
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь № 14
Для осмотра вагонов
| Стр. 5
| Стр. 15
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь № 15
Для осмотра вагонов
| Стр. 5
| Стр. 15
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь № 16
Вытяжной
| Стр. 101
| Стр. 39
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь № 17
Вытяжной
| Стр. 101
| Стр. 39
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 18 путь (Новый
обводной)
Отправочный
| Стр. 75
| Стр. 77
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 21 путь (Вытяжной путь)
| Стр. 45
| Стр.15А
|
| 161, 25
| 12пв. 10д.
| Нет
| Нет
| Нет
|
| Тупик № 22
Для ремонта больных вагонов
| Стр. 45
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Тупик № 23
Для ремонта больных вагонов
| Стр. 47
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
2-ая перегрузка район №5
|
| Путь № 6
Соединительный
| Стр. 37
| Стр. 50
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 54 тупик (т. Северный)
выгрузочный
| Стр. 54
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 55 тупик (т. Южный)
выгрузочный
| Стр. 56
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| Тупик № 77
улавливающий
| Стр. 55
| упора
|
|
| -
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 52 путь (Новый склад
2- путь)
выгрузочный
| Стр. 42
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 51 путь (Новый склад 1- путь)
Погрузочно-выгрузочный
| Стр. 40
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 50 путь (Контейнер-ный путь)
Погрузочно-выгрузочный
| Стр. 38
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
СКЦ район №6
|
| 61 тупик (т. станция Промывка)
Для промывки вагонов
| Стр. 60
| до ворот
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 53 тупик (т. цех обжига)
Погрузочно-выгрузочный
| Стр. 53
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 59 тупик (т. Флотация)
Выгрузочный
| Стр. 72
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 56 тупик (т. Реагентный)
Выгрузочный
| Стр. 51
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 58 тупик (т. Щебеночный)
Погрузочный
| Стр. 64
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет 42
|
| Путь № 6 Соединительный
| Стр. 50
| Стр. 60
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| Туп. № 57
Вытяжной
| Стр. 72
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 60 тупик (СКЦ)
Погрузочный
| Стр. 60
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
Цинковый завод ХМК район №7
|
| 63 тупик (Мех. цех -1)
Погрузочный -выгрузочный
| Стр. 20
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 63 путь (гл. путь ЦЗ)
Соединительный
| Стр. 50
| до стр. №20
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 64 тупик (т.Эмальпровод)
Погрузочный –выгрузочный
| Стр. 22
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 66 тупик (т. Известняка и пиролюзита)
Выгрузочный
| Стр. 26
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 65 тупик (Склад кислоты)
Выгрузочный
| Стр. 24
| до упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| Т.№ 66А
Для отстоя
| Стр. 24
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
Электролитный район №8
|
| 30 путь (Соединительный путь электролит-ный)
| Стр. 69
| Стр. 94
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 40 тупик
Для отстоя ВВ
| Стр. 94
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| т. № 41 (НМХ)
Погрузочный –выгрузочный
| Стр. 90
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| т. № 42 НМХ
Погрузочный –выгрузочный
| Стр. 96
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| т. № 43 НМХ
Погрузочный –выгрузочный
| Стр. 96
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 44 тупик (т. Новая АЗС)
Выгрузочный- погрузочный
|
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 35 тупик (т. Серосжига-ния)
Погрузочный –выгрузочный
| Стр. 104
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 36 тупик (т. Древесного угля)
Погрузочный –выгрузочный
| Стр. 98
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 37 тупик (т. Вайербасо-вый)
Погрузочный –выгрузочный
| Стр. 110
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 38 тупик (т. Электролит-ный)
Погрузочный - выгрузочный
| Стр. 36
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 39 тупик (т.Электролит-ный)
т. отстоя вагонов
| Стр. 36
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 80 тупик (т. отвальных шлаков)
Погрузочный- выгрузочный
| Стр. 114
| Стр. 66
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| Путь № 31
Обгонный
| Стр. 116
| Стр.112
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь № 32
Ходовой
| Стр. 94
| Стр.108
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь № 33
Сортировочный
| Стр. 102
| Стр 106
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь № 34
Сортировочный
| Стр. 104
| Стр.112
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| Путь № 38
Соединительный
| Стр. 112
| Стр№136
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
ССМ-шлакоотвал район №9
|
| 27 тупик (т. Химцех)
Выгрузочно –погрузочный
| Стр. 59
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 28 тупик (т. Газо-генераторный)
Выгрузочно –погрузочный
| Стр. 58
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 49 тупик (т. ССМ правый нейтрализация)
Выгрузочный- погрузочный
| Стр. 79
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 48 тупик (т. ССМ средний)
Выгрузочный- погрузочный
| Стр. 79
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 47 тупик (т ССМ левый)
Выгрузочный
| Стр. 71
| упора
|
|
|
| Нет
| Нет
| Нет
|
| 46 тупик (т. СВХ)
Погрузочный –выгрузочный
| Стр. 65
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть до ворот
| Нет
|
| Путь №19(Грузовой)
Соединительный
| Стр. 127
| Стр.11
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| Путь №20 (Порожняковый)
Соединительный
| Стр. 121
| Стр.125
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 20 путь (Обгонный «Рыбка»)
Приемочный
| Стр. 125
| Стр.129
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 81 Тупик
Погрузочный- выгрузочный
| Стр. 131
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 82 Тупик
Погрузочный- выгрузочный
| Стр. 131
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 45тупик (склад пульпы)
Погрузочный- выгрузочный
| Стр. 129
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| 83 Тупик
Погрузочный
| Стр.133
| упора
|
|
|
| Нет
| Есть
| Нет
|
| | | | | | | | | | | |
Примечание: 1) При расчете вместимости главных, приемоотправочных, сортировочно-отправочных путей – из полезной длины пути, указанной в графе 6, вычитается длина обращающегося локомотива – для тепловозов 17 метров, для электровозов 21 метр.
2) При расчете вместимости тупиков – из полезной длины пути, указанной в графе 6, вычитается длина обращающегося локомотива – 17 метров, для электровозов 21 метр и делением разницы на длину условного вагона -14 метров.
1.6. Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами и для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ):
1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ): № 24, 25
1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вагонов с опасными грузами (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелочные переводы, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
Вагоны с опасным грузом класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженными газами вне поезда
|
выставляются под накопление на тупик №40. Вагоны сцепляются между собой, закрепляются
|
тормозными башмаками. По указанию ДСП локомотиво-составительская бригада стрелку № 94 выводит в изолирующее положение по направлению пути №30, и запирают на навесные замки, ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП
|
При стоянке вагонов с опасными грузами класса 1 ВМ по тупику №40, стоянка других вагонов не допускается.
|
1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара:
1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Пути № 3, 24, 25 -для приема, отправления и пропуска негабаритных грузов всех зон и
| степеней негабаритности за исключением сверхнегабаритных грузов
| степени негабаритности ДСП должен по радиосвязи предупредить машиниста поезда о
| подаче оповестительных сигналов. Запрещается одновременный прием таких поездов на
| смежные пути. Перед приемом на станцию поездов с грузами 4-6 степеней боковой и
| нижней степени негабаритности, находящийся на соседних путях подвижной состав,
| должен быть отведен от предельного столбика на расстояние не менее 10 метров.
|
|
Стрелочное хозяйство
1.7.1. Централизованные стрелки: НЕТ
1.7.2. Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины: НЕТ
1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: НЕТ
1.7.4 Не централизованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
№ районов
| № стрелок входящих в районы
| Нормальное положение стрелок т.е. по направлению пути №
| Система запирания стрелок
| Кто переводит стрелку
| Кто осуществ. технич. обс. и очистку стрелки
| У кого хранятся ключи от запертых стрелок
| Освещение стрелок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПТО «Горка»
| 17,19
| По пути №11 (главной «Горки»)
По 7 пути
По 10 пути
| -
-
-
| Локомотиво-составительская бригада
| ПД – 1
-
-
| -
-
-
| Не освещается
|
| По тупику № 77
| -
| Составитель, пом. машиниста
| ПАТКС
| -
| Не освещается
|
ст. парк
| 50,56
| По 6-му соединительному пути
| нет
| ПД - 1
| -
| Не освещается
|
| нет
| ПД - 1
| -
| Не освещается
|
40,42
| нет
| ПД - 1
| -
| Не освещается
|
54,64
| нет
| ПД - 1
| -
| Не освещается
|
51,57
| нет
| ПД - 1
| -
| Не освещается
|
60,53
| нет
| ПД - 1
| -
| Не освещается
|
| По вытяжному пути
| нет
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
2-ая перегрузка
| 58,59,
| По 6- соединительному
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
| Не установлено
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
электролитный
| 117,94
| По электролитному пути
| нет
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
100,116, 92
| нет
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
108,110
| нет
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
112,46
| нет
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
| нет
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
ССМ-Шлакоотвал
|
| нейтральное
| Замок висячий
| Составитель, пом. машиниста
|
| У охраны
| Не освещается
|
102,104, 98, 106
| Не установлено
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
125, 65, 67
| По пути № 20
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
| Не установлено
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
|
| Не освещается
|
43,69, 115, 61
| По пути № 19 (грузовой)
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
ПТО «Горка»
| 75,101, 39, 121
| По вытяжному пути
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
1,3,77,9,11,
| По главной «Горки»
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
7,5
| Не установлено
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
13, 15
| Не установлено
| -
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
РСУ РСК
|
| По Кирзаводу туп № 75
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
48, 126
| По тупику АК 159/21
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| АК 159/21
| -
| Не освещается
|
2-ая перегрузка
| 26, 24
| По пути № 65 Цинкового завода
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| Цинковый завод ХМК
| -
| Не освещается
|
20, 22
| По главному пути Цинкового завода
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
| Не установлено
| нет
| Составитель, пом. машиниста
| ПД – 1
| -
| Не освещается
|
1.7.5. Не централизованные стрелки, обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
№ районов
| № постов
| № стрелок, входящих в пост
| Нормальное положение стрелок т.е. по направлению пути №
| Система запирания стрелок
| У кого хранятся ключи от запертых стрелок
| Тип стрелочного указателя
| Освещение стрелок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Станционный парк
| № 2
| 2,4
| На 3 путь
| нет
| -
| Беккер
| Электрическое
|
6,8
| На 2 путь
| ШКЗ-Н
| У дежурного стрелочного поста № 2
| Беккер
| Электрическое
|
10,12
| На 6 путь
| ШКЗ
| -
| Беккер
| Электрическое
|
| По нечетному пути
| ШКЗ-Н
| У дежурного стрелочного поста № 2
| Беккер
| Электрическое
|
№3
| 33,23
| По улавливаю-щему тупику
| ШКЗ-Н
| У дежурного стрелочного поста № 3
| Беккер
| Электрическое
|
27,31
| По пути № 11 «Главный Горки»
| ШКЗ-Н
| У дежурного стрелочного поста № 3
| Беккер
| Электрическое
|
№ 4
| 14,37
| По пути № 13 «Заводской»
| ШКЗ-Н
| У дежурного стрелочного поста № 4
| Беккер
| Электрическое
|
| По 6-му соединительному пути
| ШКЗ-Н
| У дежурного стрелочного поста № 4
| Беккер
| Нет освещения
|
| По «Главному электролитному» пути № 25
| ШКЗ-Н
| У дежурного стрелочного поста № 4
| Беккер
| Электрическое
|
1.8. Районы работы и обязанности дежурных стрелочных постов: