Техническо-распорядительный акт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническо-распорядительный акт



Утверждаю

Генеральный директор

ТОО «Тranco Balkhash»

_________Б.К. Куанышбеков

" _____ " ____________ 2016г.

 

ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

станции Обогатительная

Раздел

Общие сведения

1.1. Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к первому классу.

1.2. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

 

1.2.1. в нечетном направлении:

Обогатительная-Заводская, однопутный, по телефонным средствам связи маневровым порядком движения. Электрофицированный электротягой постоянного тока 1650 В.

 

1.2.2. в четном направлении:

1. Станция «Обогатительная» - станция «Новорудная» - двухпутный, телефонные средства связи. Электрофицированный электротягой постоянного тока 1650 В.

 

1.2.3. внутри узловые соединения: Нет

 

Примечание: Границей станции является:

 

а) В нечетном направлении:

1. Со стороны ст. «Заводская» сигнальный знак «Граница станции» установленный за 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 14.

2. Со стороны станции «Новорудная» по нечетному пути сигнальный знак «Граница станции» установленный 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 52.

3. Со стороны станции «Новорудная» по четному пути сигнальный знак «Граница станции» установленный 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 6

4. Со стороны ЛВД – знак «Граница станции» установленный за 50м от предельного столбика стрелочного перевода № 52

 

б) В четном направлении:

1. Со стороны станции «Пирозавод» - сигнальный знак граница станции у предельного столбика стрелочного перевода № 46.

2. Со стороны Шлакоотвала МПЦ (сливные пути горячего шлака) – сигнальный знак граница станции у предельного столбика стрелочного перевода № 66

Перечень подъездных путей и места их примыкания

:№№ п.п. Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь Принадлежность Место примыкания и граница подъездного пути Наличие предохранительных средств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути
         
  Учреждение АК 159/21 Енбек- караганда От стрелки № 126 на расстоянии 100 метров установленные ограждение ПО «БЦМ» и сигнальный знак граница станции нет

1.4. Примыкания станционных путей, переданных в ведение других служб и организаций с указанием границ между путями:

Не имеется

 

Стрелочное хозяйство

1.7.1. Централизованные стрелки: НЕТ

 

1.7.2. Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины: НЕТ

1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: НЕТ

1.7.4 Не централизованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

 

№ районов № стрелок входящих в районы Нормальное положение стрелок т.е. по направлению пути № Система запирания стрелок Кто переводит стрелку Кто осуществ. технич. обс. и очистку стрелки У кого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
               
ПТО «Горка» 17,19   По пути №11 (главной «Горки») По 7 пути По 10 пути - - - Локомотиво-составительская бригада ПД – 1 - - - - - Не освещается
  По тупику № 77 - Составитель, пом. машиниста ПАТКС - Не освещается
ст. парк 50,56 По 6-му соединительному пути нет ПД - 1 - Не освещается
  нет ПД - 1 - Не освещается
40,42 нет ПД - 1 - Не освещается
54,64 нет ПД - 1 - Не освещается
51,57 нет ПД - 1 - Не освещается
60,53 нет ПД - 1 - Не освещается
  По вытяжному пути нет ПД – 1 - Не освещается
2-ая перегрузка 58,59, По 6- соединительному нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
  Не установлено нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
электролитный 117,94 По электролитному пути нет ПД – 1 - Не освещается
100,116, 92 нет ПД – 1 - Не освещается
108,110 нет ПД – 1 - Не освещается
112,46 нет ПД – 1 - Не освещается
  нет ПД – 1 - Не освещается
ССМ-Шлакоотвал   нейтральное Замок висячий Составитель, пом. машиниста   У охраны Не освещается
102,104, 98, 106 Не установлено нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
125, 65, 67 По пути № 20 нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
  Не установлено нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1   Не освещается
43,69, 115, 61 По пути № 19 (грузовой) нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
ПТО «Горка» 75,101, 39, 121 По вытяжному пути нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
1,3,77,9,11, По главной «Горки» нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
7,5 Не установлено нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
13, 15 Не установлено - Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
РСУ РСК   По Кирзаводу туп № 75 нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
48, 126 По тупику АК 159/21 нет Составитель, пом. машиниста АК 159/21 - Не освещается
2-ая перегрузка 26, 24 По пути № 65 Цинкового завода нет Составитель, пом. машиниста Цинковый завод ХМК - Не освещается
20, 22 По главному пути Цинкового завода нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается
  Не установлено нет Составитель, пом. машиниста ПД – 1 - Не освещается

 

1.7.5. Не централизованные стрелки, обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

№ районов № постов № стрелок, входящих в пост Нормальное положение стрелок т.е. по направлению пути № Система запирания стрелок У кого хранятся ключи от запертых стрелок Тип стрелочного указателя Освещение стрелок
               
Станционный парк № 2 2,4 На 3 путь нет - Беккер Электрическое
6,8 На 2 путь ШКЗ-Н У дежурного стрелочного поста № 2 Беккер Электрическое
10,12 На 6 путь ШКЗ - Беккер Электрическое
  По нечетному пути ШКЗ-Н У дежурного стрелочного поста № 2 Беккер Электрическое
№3 33,23 По улавливаю-щему тупику ШКЗ-Н У дежурного стрелочного поста № 3 Беккер Электрическое
27,31 По пути № 11 «Главный Горки» ШКЗ-Н У дежурного стрелочного поста № 3 Беккер Электрическое
№ 4 14,37 По пути № 13 «Заводской» ШКЗ-Н У дежурного стрелочного поста № 4 Беккер Электрическое
  По 6-му соединительному пути ШКЗ-Н У дежурного стрелочного поста № 4 Беккер Нет освещения
  По «Главному электролитному» пути № 25 ШКЗ-Н У дежурного стрелочного поста № 4 Беккер Электрическое

 

1.8. Районы работы и обязанности дежурных стрелочных постов:

 

Районы работы В чьем оперативном подчинении находится работник   Основные обязанности
     
Станционный парк Пост № 2; Пост № 3 ДСП Приготовление маршрутов для приема, отправления поездов и производство маневровых работ. Техническое обслуживание стрелочных переводов. Производит уборку тормозных башмаков из-под вагонов на путях станции. Ведет учет тормозных башмаков и несет ответственность за их сохранность;
Станционный парк Пост № 4 ДСП Приготовление маршрутов для приема, отправления поездов и производство маневровых работ. Техническое обслуживание стрелочных переводов. Производит уборку тормозных башмаков из-под вагонов на путях станции. Ведет учет тормозных башмаков и несет ответственность за их сохранность; передает машинистам поездов перевозочные документы, предупреждения.
Шлакоотвал Пост № 1 Дежурный по «Сортировочной горке» Приготовление маршрутов для приема, отправления поездов и производство маневровых работ. Техническое обслуживание стрелочных переводов. Производит уборку тормозных башмаков из-под вагонов на путях станции. Ведет учет тормозных башмаков и несет ответственность за их сохранность;

Пути грузовых устройств

 

 

№ путей Наименование устройства Длина или фронт (в метрах) Механизмы использования на грузовых фронтах
       
  Путь №10 ККД (для выгрузки думпкаров) 1 шестиосный думпкар Выгрузочный котлован
  Правый вагоноопрокид ККД (для выгрузки полувагонов) 1 восьмиосный полувагон или 1 четырехосный, Вагоноопрокид
  Высокая платформа 70 м Мостовой кран Q-10т
  Площадка 100 м Мостовой кран Q-10т
  Платформа 20 м Козловой кран Q-10т
  Высокая платформа для погрузки меди 80 м Автопогрузчик
  Козловой кран 80 м Козловой кран Q-10т
47 левый Высокая эстакада для выгрузки руды 150 м -
48 средний Высокая эстакада для выгрузки руды 160м -
49 правый Высокая эстакада для выгрузки руды 160 м -
51, 53,54 Площадка 20 м Мостовой кран Q-30т
  Площадка 20 м Мостовой кран Q-10т
  Высокая эстакада 60 м Козловой кран Q-10т
  Площадка 20 м 50м Мостовой кран Q-10т Мостовой кран Q-30т
9,10,7 Площадка 50 м Мостовой кран Q-100т
  Высокая эстакада для выгрузки известняка и погрузки пиролюзита 50 м Мостовой кран Q-10т
  Высокая платформа для погрузки 20 м Автопогрузчик

1.14. Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др:

Парки и пути Место расположения Для поездов каких направлений следования предназначены
     
нет

1.15. Освещение станционных путей:

Где установлено Количество Где находится выключатель Кто включает и выключает прожекторы
Мачт и прожекторов на них ДРЛ    
         
Вдоль 1 пути 11 опор ДРЛ-250 - 5 опор На мачте у поста № 4 Дежурный стрелочного поста №4
У здания дежурного по станции 1- прожектор ДРЛ-250 - 4 опор В здании ДСП ДСП или приемосдатчик груза и багажа
В междупутье 3 и 4 путей 6 опор ДРЛ-250 - 4 опор На мачте у поста № 4 Дежурный стрелочного поста №4
В междупутье 5 и 24 путей Вдоль соединительного пути №6 14 опор   На мачте у поста № 4 Дежурный стрелочного поста
В междупутье 12 а и 12-го пути 10 опор РКУ-250 Здание ПТО «Горка» Старший осмотрщик вагонов
В междупутье 12 и 13 путей 6 опор   Здание ПТО «Горка» Старший осмотрщик вагонов
В междупутье 14 и 15 путей 10 опор   Здание ПТО «Горка» Старший осмотрщик вагонов
В междупутье 16 и 17 путей 8 опор   Здание ПТО «Горка» Старший осмотрщик вагонов
Пост № 1 1 опора Светильники – 4 шт Пост № 1 Дежурный стрелочного поста

1.16. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:

 

 

Перечень командных пунктов Виды связи с кем устанавливается связь  
телефонная радио парковая Другие виды связи и средства доставки документов С кем осуществляется связь
           
Помещение ДСП станции Телефонная связь АТС, АТС комбината       ДНЦ, ДСП, ПТО «Горка», ККД, ст. «Новорудная» Местная связь с цехами и субклиентами.
    Двухсторонняя парковая громкоговорящая связь   Со стрелочными постами № 2, 3, 4
      Двухсторонняя парковая громкоговорящая связь По станционная Со стрелочными постами № 2, 3, 4, ДНЦ, ДСП
      Двухсторонняя парковая громкоговорящая связь С дежурным по переезду.
  радиосвязь     Двухсторонняя с локомотиво-составительскими бригадами
Дежурный по сортировочной «Горке» Телефонная связь АТС       ДНЦ, ДСП, ПТО «Горка», ККД, ст. «Новорудная» Местная связь с цехами и субклиентами.
  радиосвязь     Двухсторонняя с локомотиво-сотавительскими бригадами

1.17. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:

Наименование Пункты приписки или нахождение Порядок вызова
Восстановительный поезд Балхаш – 1 Через диспетчера БЖДК.
Пожарный поезд Балхаш – 1 Через ДНЦ БЖДК
Пожарное депо ПО "Балхашцветмет" Городская пожарная часть 4-75-11, 101
Медпункт БЖДК Станция «Заводская» 6-31-13 (151)
Скорая помощь ПО "Балхашцветмет" Центральная проходная 6-36-40, 6-25-70 103
Вспомогательная платформа восстановительной бригады Станция «Заводская» ЛВД Через ДНЦ БЖДК
ТОО «Коргау кызметi» ПО "Балхашцветмет" 6-34-52, 4-76-72,
ТОО «Мыс Орда» ПО «БЦМ» 6-33-08, 6-23-87

 

Раздел

Прием и отправление поездов

Общие указания

2.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку:

Дежурный по станции

- организует движение поездов и маневровую работу. Контролирует операции приготовления маршрутов приема, отправления и пропуска поездов по станции, а также маневровых передвижений
- определяет с поездным диспетчером порядок и очередность занятия приемоотправочных
путей в зависимости от поездной обстановки на БЖДК.
- ведет книги диспетчерских приказов и приказов ДСП, предупреждений, журналы СЦБ,
предъявления поездов, учета вагонов местного парка с оформлением документов,
- контролирует закрепление подвижного состава на путях станции и тупиках согласно установленным нормам.
- дает указание дежурным стрелочных постов на приготовление маршрутов на прием или отправление поездов и на производство маневровой работы.
- предъявляет составы поездов и отдельные вагоны к техническому осмотру с записью в книге ВУ-14.
- принимает заявки на выдачу и отмену действующих предупреждений, выписывает бланки
предупреждений ф. ДУ-61, и вручает машинистам под роспись;
- передает ДНЦ положение станции, ведет переговоры с ДНЦ, ДСП Заводская, Обогатительная и Пирозавод, с локомотивными бригадами, составителями поездов, с дежурными стрелочных постов, с осмотрщиками-ремонтниками вагонов, приемосдатчиками грузов и путейцами
- ведет поездную документацию: исполненный график движения поездов, книгу записи
предупреждений на поезда формы ДУ-60, оформляет приказы в журнале формы ДУ-68
-заблаговременно извещает работников станции о подходе к станции поездов с негабаритным грузом и с грузом «ВМ».
- выписывает разрешения на занятие поездами перегона формы ДУ-50, ДУ-64, ДУ-56.
- выполняет круг обязанностей, которые определены должностной инструкцией.

Дежурный стрелочного поста.

- готовит маршруты для приема и отправления поездов, производит маневровые работы.
- обслуживает стрелочные переводы и переезды, производит их очистку.
- ведет журналы учета тормозных башмаков и приема-сдачи смен.
- контролирует закрепление подвижного состава и их расположение на путях в пределах контрольных столбиков.
- встречает и провожает поезда.
Распоряжение о приготовлении маршрута на прием или отправление поезда должно быть передано на стрелочные посты до дачи разрешения на отправление или прием поезда.
А) При приеме поездов:
Со стороны станции «Заводская»
Со стороны станции «Новорудная»
Должно быть дано до дачи разрешения на отправление поезда.
Б) При отправлении поездов:
На станцию «Заводская» по готовности поезда и получения разрешения на прием поезда.
На станцию «Новорудная» по готовности поезда и получения уведомления, о прибытии предыдущего поезда в полном составе.
На станцию «Заводская» по готовности поезда и получения разрешения на прием поезда.
В) При производстве маневровых работ по станции и тупикам:
По готовности состава поезда или группы вагонов

 

2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах, контролируемых дежурными по станции и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

№ переездов Место нахождения переезда Категория переезда Охраняемый, неохраня-емый Сигнализация на переезде Освещение переезда Нормальное положение шлагбаума Место встречи поездов рабочими на которых возложено обслуживание переездов
               
  3 км двухпутного перегона Обогатительная- Новорудная Регулируемый II категории Охраняемый отсутствует Освещен Открыт шлагбаум В специально отведенном месте возле будки дежурного по переезду
  Ходовой электролитный путь у ККД, многопутный Не регули-руемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Ходовой многопутный через пути 20, 19, 30 автодороги на пульпона-сосную Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Освещен Нет Нет
  т.Серосжигание автодорога на пульпонасосную Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Вайербарсовый автодорога на шлакоотвал Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Тупик Древесного угля автодорога Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Склад НМХ, многопутный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Ходовой электролитный путь автодорога на шлакоотвал, многопутный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует Не освещен Нет Нет
  Ходовой электролитный у здания Купоросного цеха, многопутный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Тупик химцеха у крытого склада Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Тупик Флотация Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  По 6 соедини-тельному пути у здания сред. дроблен Не регулируемый IV категорий   Не охраняе-мый     отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  У здания ЦЛА тупик Северный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Тупик Южный у здания ЦЛА Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Тупик Самоиз-мельчения автодорога к ККД Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Первый путь нового склада Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Второй путь нового склада Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Многопутный по 6 соедини-тельному пути и цех Обжига Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Главный путь ЦЗ, у ворот, много путный Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   Нет
  Много путный, через п.№ 65, 66, 67 Не регулируемый IV категорий Не охраняемый   отсутствует   Не освещен   Нет   ХМК
  По соединительному пути № 65 Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   ХМК
  У ворот в мехцех - 1 Не регулируемый IV категорий Не охраняе-мый   отсутствует   Не освещен   Нет   ХМК

2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

 

Распоряжение о прекращении маневровой работы дежурный по станции передает по радиосвязи составителю поездов и машинисту маневрового локомотива. Дежурный по станции убеждается в прекращении маневровой работы по докладу составителя поездов или машиниста маневрового локомотива по радиосвязи. Любые маневровые передвижения на путях, которые не изолированы от маршрута приема, отправления или проследования поезда, прекращаются за 10 минут до предполагаемого времени прибытия, отправления или проследования поезда. В случае отсутствия радиосвязи дежурный по станции распоряжение о прекращении маневровой работы машинисту маневрового локомотива и руководителю маневров передает через дежурного стрелочного поста.

 

Не производится.

 

2.9.2. Встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

С какого направления принимается поезд Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута
На какой путь Стрелочные посты Кто и где встречает поезд
       
Со ст. Новорудная № 1, 2 № 2,3 Дежурный стрелочного поста у поста №2. У стр №2 Дежурный стрелочного поста у поста №3. У стр №33
Со ст. Заводская № 24, 25, 6 соединительный № 4 Дежурный стрелочного поста у поста №4. У стр №14

 

2.10. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

Пути приема поездов и направление их следования Как убеждается дежурный по станции о прибытии поезда в полном составе
Пути № 1 и № 2 со станции «Новорудная» По докладу дежурного стрелочного поста №2
Пути № 24, 25, 6-соединительный со станции «Заводская» По докладу дежурного стрелочного поста №4

 

Дежурный стрелочного поста определяет прибытие поезда в полном составе:

а) по наличию ограждающего сигнала на хвостовом вагоне;

б) по состоянию тормозного рукава хвостового вагона (подвешен или нет).

Дежурный по станции, в случае получения от машиниста прибывающего поезда сообщения об остановке, имевшей место на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали, убеждается в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по докладу дежурных стрелочных постов о наличии поездного сигнала на хвостовом вагоне.

В случае отсутствия поездного сигнала на хвостовом вагоне прибытие (проследование) поезда в полном составе устанавливается дежурным по станции путем сличения номера хвостового вагона с номером, указанным в натурном листе по радиосвязи с машинистом поезда или после остановки поезда на данной (или следующей по ходу) станции.

Не имеется

2.13. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):

По докладу дежурного по переезду дежурной по станции о прибытии поезда со ст. «Новорудная». Дежурная по станции дает распорежение дежурным стрелочного поста на приготовление маршрута для приема поезда. Дежурный срелочного поста №2 готовить маршрут на путь №1 или 2 с докладом ДСП, дежурный стрелочного поста №3 стрелки № 33, 23 устанавливает по улавливающему тупику№ 70 с докладом ДСП.

2.14. Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, прибывающих на станцию:

 

а)При необходимости приема одиночного локомотива, прибывающего на станцию под состав,
локомотив принимается на свободный участок пути, занятый вагонами по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи машинисту поезда по форме:
«Приказ №____ «час» ___ «мин» машинисту поезда №___. Я дежурный по станции
___________________ разрешаю Вам проследовать от знака граница станции _____ и следовать маневровым порядком на свободный участок занятого пути№ ___ под состав.
Маршрут приема готов. ДСП _________» /обратная проверка/.
Маршрут приема готовится дежурными стрелочных постов № 1, 2, 3 маневровым порядком с
фиксацией стрелок на запорную закладку и штырь, машинист прибывающего локомотива
после проследования знака границы станции руководствуется сигналами дежурных стрелочных постов. Дежурный по станции по радиосвязи заблаговременно указывает машинисту прибывающего поезда место остановки локомотива.

б) В необходимых случаях при отсутствии свободных путей на станции, допускается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, автодрезин несъемного типа, а также хозяйственных поездов и путевых машин, возвращающихся после работы с закрытого перегона на свободный участок пути, (кроме поездов с грузом ВМ) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи машинисту локомотива по форме:

"Приказ №____ «час»____«мин»_____машинисту локомотива №_______ Я, дежурный по станции «Обогатительная»____________разрешаю вам проследовать сигнал границы станции и следовать по сигналу дежурного стрелочного поста № 2 или 4 на свободный участок занятого пути № _______. Маршрут приема готов. ДСП _________ «час» ___ «мин» ________ /обратная проверка/

2.15. Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам):

Не провожает.

2.16. Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

 

 

С какого направления отправляется поезд Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута
С какого пути Стрелочный пост Кто и где провожает поезд
       
На ст. «Новорудная» с 3, 4, 6, 5 №2,3 Дежурный стрелочного поста №2 у стр.№2 пост № 3 у стр. №27
На ст. «Заводская» Пути №25, 26, 6-соединительный № 4 Дежурный стрелочного поста №4, у стр. № 14

2.17. Порядок отправления со станции поездов по письменному разрешению:

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
       
На станцию «Заводская», с путей 3,4,5,6,7 Путевая записка Дежурный по станции «Обогатительная» Ручной сигнал дежурного стрелочного поста №4
На станцию «Новорудная» с путей, 3, 4, 5, 6-го соединительного Путевая записка Дежурный по станции «Обогатительная» Ручной сигнал дежурного стрелочного поста № 2,4

Утверждаю

Генеральный директор

ТОО «Тranco Balkhash»

_________Б.К. Куанышбеков

" _____ " ____________ 2016г.

 

ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ

станции Обогатительная

Раздел

Общие сведения

1.1. Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к первому классу.

1.2. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

 

1.2.1. в нечетном направлении:

Обогатительная-Заводская, однопутный, по телефонным средствам связи маневровым порядком движения. Электрофицированный электротягой постоянного тока 1650 В.

 

1.2.2. в четном направлении:

1. Станция «Обогатительная» - станция «Новорудная» - двухпутный, телефонные средства связи. Электрофицированный электротягой постоянного тока 1650 В.

 

1.2.3. внутри узловые соединения: Нет

 

Примечание: Границей станции является:

 

а) В нечетном направлении:

1. Со стороны ст. «Заводская» сигнальный знак «Граница станции» установленный за 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 14.

2. Со стороны станции «Новорудная» по нечетному пути сигнальный знак «Граница станции» установленный 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 52.

3. Со стороны станции «Новорудная» по четному пути сигнальный знак «Граница станции» установленный 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 6

4. Со стороны ЛВД – знак «Граница станции» установленный за 50м от предельного столбика стрелочного перевода № 52

 

б) В четном направлении:

1. Со стороны станции «Пирозавод» - сигнальный знак граница станции у предельного столбика стрелочного перевода № 46.

2. Со стороны Шлакоотвала МПЦ (сливные пути горячего шлака) – сигнальный знак граница станции у предельного столбика стрелочного перевода № 66



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.109 с.)