Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническо-распорядительный актСтр 1 из 8Следующая ⇒
Утверждаю Генеральный директор ТОО «Тranco Balkhash» _________Б.К. Куанышбеков " _____ " ____________ 2016г.
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ станции Обогатительная Раздел Общие сведения 1.1. Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к первому классу. 1.2. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.2.1. в нечетном направлении: Обогатительная-Заводская, однопутный, по телефонным средствам связи маневровым порядком движения. Электрофицированный электротягой постоянного тока 1650 В.
1.2.2. в четном направлении: 1. Станция «Обогатительная» - станция «Новорудная» - двухпутный, телефонные средства связи. Электрофицированный электротягой постоянного тока 1650 В.
1.2.3. внутри узловые соединения: Нет
Примечание: Границей станции является:
а) В нечетном направлении: 1. Со стороны ст. «Заводская» сигнальный знак «Граница станции» установленный за 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 14. 2. Со стороны станции «Новорудная» по нечетному пути сигнальный знак «Граница станции» установленный 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 52. 3. Со стороны станции «Новорудная» по четному пути сигнальный знак «Граница станции» установленный 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 6 4. Со стороны ЛВД – знак «Граница станции» установленный за 50м от предельного столбика стрелочного перевода № 52
б) В четном направлении: 1. Со стороны станции «Пирозавод» - сигнальный знак граница станции у предельного столбика стрелочного перевода № 46. 2. Со стороны Шлакоотвала МПЦ (сливные пути горячего шлака) – сигнальный знак граница станции у предельного столбика стрелочного перевода № 66 Перечень подъездных путей и места их примыкания
1.4. Примыкания станционных путей, переданных в ведение других служб и организаций с указанием границ между путями:
Не имеется
Стрелочное хозяйство 1.7.1. Централизованные стрелки: НЕТ
1.7.2. Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины: НЕТ 1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: НЕТ 1.7.4 Не централизованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
1.7.5. Не централизованные стрелки, обслуживаемые дежурным стрелочного поста:
1.8. Районы работы и обязанности дежурных стрелочных постов:
Пути грузовых устройств
1.14. Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др:
1.15. Освещение станционных путей:
1.16. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:
1.17. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Раздел Прием и отправление поездов Общие указания 2.1. Разграничение районов управления и круг обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку: Дежурный по станции
Дежурный стрелочного поста.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- готовит маршруты для приема и отправления поездов, производит маневровые работы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- обслуживает стрелочные переводы и переезды, производит их очистку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- ведет журналы учета тормозных башмаков и приема-сдачи смен. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- контролирует закрепление подвижного состава и их расположение на путях в пределах контрольных столбиков. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- встречает и провожает поезда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распоряжение о приготовлении маршрута на прием или отправление поезда должно быть передано на стрелочные посты до дачи разрешения на отправление или прием поезда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) При приеме поездов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со стороны станции «Заводская» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со стороны станции «Новорудная» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должно быть дано до дачи разрешения на отправление поезда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) При отправлении поездов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На станцию «Заводская» по готовности поезда и получения разрешения на прием поезда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На станцию «Новорудная» по готовности поезда и получения уведомления, о прибытии предыдущего поезда в полном составе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На станцию «Заводская» по готовности поезда и получения разрешения на прием поезда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В) При производстве маневровых работ по станции и тупикам: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По готовности состава поезда или группы вагонов |
2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах, контролируемых дежурными по станции и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
№ переездов | Место нахождения переезда | Категория переезда | Охраняемый, неохраня-емый | Сигнализация на переезде | Освещение переезда | Нормальное положение шлагбаума | Место встречи поездов рабочими на которых возложено обслуживание переездов |
3 км двухпутного перегона Обогатительная- Новорудная | Регулируемый II категории | Охраняемый | отсутствует | Освещен | Открыт шлагбаум | В специально отведенном месте возле будки дежурного по переезду | |
Ходовой электролитный путь у ККД, многопутный | Не регули-руемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Ходовой многопутный через пути 20, 19, 30 автодороги на пульпона-сосную | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Освещен | Нет | Нет | |
т.Серосжигание автодорога на пульпонасосную | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Вайербарсовый автодорога на шлакоотвал | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик Древесного угля автодорога | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Склад НМХ, многопутный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Ходовой электролитный путь автодорога на шлакоотвал, многопутный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Ходовой электролитный у здания Купоросного цеха, многопутный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик химцеха у крытого склада | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик Флотация | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
По 6 соедини-тельному пути у здания сред. дроблен | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
У здания ЦЛА тупик Северный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик Южный у здания ЦЛА | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Тупик Самоиз-мельчения автодорога к ККД | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Первый путь нового склада | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Второй путь нового склада | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Многопутный по 6 соедини-тельному пути и цех Обжига | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Главный путь ЦЗ, у ворот, много путный | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | Нет | |
Много путный, через п.№ 65, 66, 67 | Не регулируемый IV категорий | Не охраняемый | отсутствует | Не освещен | Нет | ХМК | |
По соединительному пути № 65 | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | ХМК | |
У ворот в мехцех - 1 | Не регулируемый IV категорий | Не охраняе-мый | отсутствует | Не освещен | Нет | ХМК |
2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:
Распоряжение о прекращении маневровой работы дежурный по станции передает по радиосвязи составителю поездов и машинисту маневрового локомотива. Дежурный по станции убеждается в прекращении маневровой работы по докладу составителя поездов или машиниста маневрового локомотива по радиосвязи. Любые маневровые передвижения на путях, которые не изолированы от маршрута приема, отправления или проследования поезда, прекращаются за 10 минут до предполагаемого времени прибытия, отправления или проследования поезда. В случае отсутствия радиосвязи дежурный по станции распоряжение о прекращении маневровой работы машинисту маневрового локомотива и руководителю маневров передает через дежурного стрелочного поста. |
Не производится.
2.9.2. Встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:
С какого направления принимается поезд | Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута | ||
На какой путь | Стрелочные посты | Кто и где встречает поезд | |
Со ст. Новорудная | № 1, 2 | № 2,3 | Дежурный стрелочного поста у поста №2. У стр №2 Дежурный стрелочного поста у поста №3. У стр №33 |
Со ст. Заводская | № 24, 25, 6 соединительный | № 4 | Дежурный стрелочного поста у поста №4. У стр №14 |
2.10. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
Пути приема поездов и направление их следования | Как убеждается дежурный по станции о прибытии поезда в полном составе |
Пути № 1 и № 2 со станции «Новорудная» | По докладу дежурного стрелочного поста №2 |
Пути № 24, 25, 6-соединительный со станции «Заводская» | По докладу дежурного стрелочного поста №4 |
Дежурный стрелочного поста определяет прибытие поезда в полном составе:
а) по наличию ограждающего сигнала на хвостовом вагоне;
б) по состоянию тормозного рукава хвостового вагона (подвешен или нет).
Дежурный по станции, в случае получения от машиниста прибывающего поезда сообщения об остановке, имевшей место на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали, убеждается в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по докладу дежурных стрелочных постов о наличии поездного сигнала на хвостовом вагоне.
В случае отсутствия поездного сигнала на хвостовом вагоне прибытие (проследование) поезда в полном составе устанавливается дежурным по станции путем сличения номера хвостового вагона с номером, указанным в натурном листе по радиосвязи с машинистом поезда или после остановки поезда на данной (или следующей по ходу) станции.
Не имеется
2.13. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):
По докладу дежурного по переезду дежурной по станции о прибытии поезда со ст. «Новорудная». Дежурная по станции дает распорежение дежурным стрелочного поста на приготовление маршрута для приема поезда. Дежурный срелочного поста №2 готовить маршрут на путь №1 или 2 с докладом ДСП, дежурный стрелочного поста №3 стрелки № 33, 23 устанавливает по улавливающему тупику№ 70 с докладом ДСП.
2.14. Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, прибывающих на станцию:
а)При необходимости приема одиночного локомотива, прибывающего на станцию под состав, |
локомотив принимается на свободный участок пути, занятый вагонами по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи машинисту поезда по форме: |
«Приказ №____ «час» ___ «мин» машинисту поезда №___. Я дежурный по станции |
___________________ разрешаю Вам проследовать от знака граница станции _____ и следовать маневровым порядком на свободный участок занятого пути№ ___ под состав. |
Маршрут приема готов. ДСП _________» /обратная проверка/. |
Маршрут приема готовится дежурными стрелочных постов № 1, 2, 3 маневровым порядком с |
фиксацией стрелок на запорную закладку и штырь, машинист прибывающего локомотива |
после проследования знака границы станции руководствуется сигналами дежурных стрелочных постов. Дежурный по станции по радиосвязи заблаговременно указывает машинисту прибывающего поезда место остановки локомотива. |
б) В необходимых случаях при отсутствии свободных путей на станции, допускается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, автодрезин несъемного типа, а также хозяйственных поездов и путевых машин, возвращающихся после работы с закрытого перегона на свободный участок пути, (кроме поездов с грузом ВМ) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи машинисту локомотива по форме:
"Приказ №____ «час»____«мин»_____машинисту локомотива №_______ Я, дежурный по станции «Обогатительная»____________разрешаю вам проследовать сигнал границы станции и следовать по сигналу дежурного стрелочного поста № 2 или 4 на свободный участок занятого пути № _______. Маршрут приема готов. ДСП _________ «час» ___ «мин» ________ /обратная проверка/
2.15. Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам):
Не провожает.
2.16. Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:
С какого направления отправляется поезд | Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута | ||
С какого пути | Стрелочный пост | Кто и где провожает поезд | |
На ст. «Новорудная» | с 3, 4, 6, 5 | №2,3 | Дежурный стрелочного поста №2 у стр.№2 пост № 3 у стр. №27 |
На ст. «Заводская» | Пути №25, 26, 6-соединительный | № 4 | Дежурный стрелочного поста №4, у стр. № 14 |
2.17. Порядок отправления со станции поездов по письменному разрешению:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
На станцию «Заводская», с путей 3,4,5,6,7 | Путевая записка | Дежурный по станции «Обогатительная» | Ручной сигнал дежурного стрелочного поста №4 |
На станцию «Новорудная» с путей, 3, 4, 5, 6-го соединительного | Путевая записка | Дежурный по станции «Обогатительная» | Ручной сигнал дежурного стрелочного поста № 2,4 |
Утверждаю
Генеральный директор
ТОО «Тranco Balkhash»
_________Б.К. Куанышбеков
" _____ " ____________ 2016г.
ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
станции Обогатительная
Раздел
Общие сведения
1.1. Станция по характеру работы является грузовой и отнесена к первому классу.
1.2. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.2.1. в нечетном направлении:
Обогатительная-Заводская, однопутный, по телефонным средствам связи маневровым порядком движения. Электрофицированный электротягой постоянного тока 1650 В.
1.2.2. в четном направлении:
1. Станция «Обогатительная» - станция «Новорудная» - двухпутный, телефонные средства связи. Электрофицированный электротягой постоянного тока 1650 В.
1.2.3. внутри узловые соединения: Нет
Примечание: Границей станции является:
а) В нечетном направлении:
1. Со стороны ст. «Заводская» сигнальный знак «Граница станции» установленный за 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 14.
2. Со стороны станции «Новорудная» по нечетному пути сигнальный знак «Граница станции» установленный 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 52.
3. Со стороны станции «Новорудная» по четному пути сигнальный знак «Граница станции» установленный 50 м от предельного столбика стрелочного перевода № 6
4. Со стороны ЛВД – знак «Граница станции» установленный за 50м от предельного столбика стрелочного перевода № 52
б) В четном направлении:
1. Со стороны станции «Пирозавод» - сигнальный знак граница станции у предельного столбика стрелочного перевода № 46.
2. Со стороны Шлакоотвала МПЦ (сливные пути горячего шлака) – сигнальный знак граница станции у предельного столбика стрелочного перевода № 66
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.109 с.)