Транспортировка труб и соединительных деталей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортировка труб и соединительных деталей



6.5.1 Транспортировка труб и соединительных деталей по автодорогам, должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Республики Казахстан.

Транспортировка труб и соединительных деталей железнодорожным, водным и воздушным транспортами, должна выполняться в соответствии с требованиями, действующими на данном виде транспорта.

6.5.2 Транспортировка труб, трубных секций и соединительных деталей в зависимости от объема грузоперевозок, дальности перевозок, времени года, дорожных и местных условий следует производить технически исправными автомобильными и тракторными поездами.

6.5.3 В качестве тягачей автопоездов, как правило, применяются автомобили повышенной проходимости, которые могут эксплуатироваться по вдольтрассовым дорогам и технологическим проездам в условиях барханных песков, горной и обводненной местности, по грунту с малой несущей способностью и снегу.

6.5.4 При невозможности доставки труб, трубных секций и соединительных деталей автомобильными транспортными средствами к месту производства монтажно-укладочных работ следует предусматривать промежуточные пункты их перегрузки на тракторные поезда. Пункты перегрузки должны иметь проезды, обеспечивающие маневрирование транспортных средств, и площадки перегрузки, оснащенные погрузочно-разгрузочными средствами.

6.5.5 Для погрузки и разгрузки труб кранами и трубоукладчиками следует применять траверсы, мягкие канаты и мягкие полотенца, обеспечивающие их сохранность.

6.5.6 Конструкции транспортных средств при погрузке, перевозке и разгрузке должны обеспечить сохранность труб, соединительных деталей и покрытий, нанесенных на них.

6.5.7 Минимально необходимая ширина прямоугольного поворота дороги, исходя из вписываемости автопоездов с трубами (секциями) в поворот, приведена в таблице 26.

 

Таблица 26 - Минимальная ширина дороги прямоугольного поворота для проезда автопоездов

 

Параметры Длина труб или трубных секций, м
     
База автопоезда, м
     
Смещение колеи прицепа относительно колеи тягача, м 1,4 3,8 5,0
Ширина полосы движения, м 6,0 7,6 8,8

 

6.5.8 На участках дорог с уклонами более 15º, для обеспечения движения автомобильных поездов с трубами длиной до 24 м, следует применять дежурные гусеничные тягачи (тракторы).

6.5.9 Зимой, на обледенелых участках дорог с подъемом 7º и более, транспортировку автопоездов следует обеспечивать с помощью тягачей (тракторов).

6.5.10 В песчано-пустынной местности для доставки грузов следует применять полноприводные автомобили и гусеничные тракторы. В барханных песках трубы и трубные секции перевозят, в основном, тракторными поездами с двухосными колесными прицепами.

6.5.11 С целью обеспечения проезда транспортных средств в барханных и грядовых песках по всей ширине строительной полосы должна выполняться планировка для удаления подверженных выдуванию частей барханов до уровня межгрядовых понижений.

Удаляемая часть барханов должна складываться в межгрядовых понижениях вне строительной полосы.

6.5.12 Перемещение труб и трубных секции волоком, а также сбрасывать трубы (трубные секции) с транспортного средства или скатывать их по лагам запрещается.

6.5.13 Предельное число труб (трубных секций), перевозимых на автопоездах, определяется с учетом массы груза, погрузочной высоты транспортного средства, разрешенных габаритов по ширине и высоте.

6.5.14 Перевозку соединительных деталей на строительную площадку рекомендуется производить в специальной упаковке.

6.5.15 При выполнении транспортных операций следует производить контроль состояния труб и соединительных деталей на этапах их приемки к перевозке и сдачи доставленных грузов в местах разгрузки.

Каждая труба подвергается визуальному осмотру и инструментальному контролю. Визуальным осмотром внешней и внутренней поверхностей труб и соединительных деталей выявляются:

- наличие маркировки и соответствие ее имеющимся сертификатам или ТУ;

- отсутствие вмятин, забоин, задиров, рисок и других механических повреждений;

- отсутствие повреждений изоляционного покрытия труб.

Инструментальным контролем стальных труб устанавливаются:

- овальность торцов;

- размеры обнаруженных вмятин, забоин и рисок, на поверхности металла и на торцах;

- характер и размеры повреждений изоляционного покрытия труб.

6.5.16 При складировании число ярусов труб должно определяться из условий исключения их овализации и обеспечения допустимых удельных нагрузок, действующих на покрытие нижних труб штабеля.

Торцы труб, во избежание загрязнений их полости и попадания посторонних предметов при транспортировке и хранении, должны закрываться заглушками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.004 с.)