Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень компетенций, формируемых в ходе прохождения преддипломной практики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате прохождения преддипломной практики студент должен: Обладать компетенциями: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности; ОК-2 - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах; ОК-3 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-4 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-5 - способностью к самоорганизации и самообразованию; ОК-6 - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права; ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта; ОПК-2 - способностью к разработке туристского продукта; ОПК-3 - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов. проектная деятельность: ПК-1 - владением теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме; ПК-2 - способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме; ПК-3 - готовностью к реализации проектов в туристской индустрии; организационно-управленческая деятельность: ПК-4 - способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства; ПК-5 - способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение; научно-исследовательская деятельность: ПК-6 - способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности; ПК-7 - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг; ПК-8 - готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме; ПК-9 - готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов; производственно-технологическая деятельность: ПК-10 - готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий; ПК-11 - способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий; сервисная деятельность: ПК-12 - способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии; ПК-13 - способностью к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов. Уметь: · проанализировать финансово-экономические показатели деятельности предприятия; · выявить проблемы хозяйственной деятельности предприятия и наметить пути их решения; · делать анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия по тематике ВКР (бакалаврской работы); · планировать, проектировать, продвигать и реализовывать программы туров, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности; · оценивать условия и последствия принимаемых управленческих решений; · составлять отчет на основе анализа основных результатов проведенного исследования; · применять современные информационные технологии в продвижении туристского продукта. Владеть: - способами продвижения и реализации продуктов туристской деятельности; - способами проведения анализа операционной деятельности организации и подготовки управленческих решений; - методиками прогнозирования основных финансово – экономических показателей деятельности предприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.009 с.) |