Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет топливно-экономической характеристики
Если не оговорено в задании, то топливно-экономическая характеристика строится для высшей передачи КП и расчетной массы автомобиля. На графике наносятся три кривые зависимости Q s =f (V), соответствующие трем различным значениям суммарного коэффициента дорожного сопротивления. Коэффициент суммарного дорожного сопротивления рекомендуется принимать: . Примечание: D max берется для расчетного весового состояния автомобиля. Для значений находим из динамического паспорта автомобиля V min и V max для расчетного весового состояния автомобиля. Путевой расход топлива при равномерном движении автомобиля, л/100 км: , где ρ т – плотность топлива, г/см3: ρ т = 0,700... 0,750 бензин [4]; = 0,820... 0,850 - дизельное топливо [4]. Удельный расход топлива, г/кВтч: , где – удельный расход топлива при Ne max; – большие значения относятся к высокооборотным карбюраторным двигателям, меньшие к дизелям; – минимальный удельный эффективный расход топлива, г/(кВт). Если данные по отсутствуют, следует принимать [3]: = 260... 310 карбюраторные (меньшие значения относятся к двигателям со степенью сжатия 8-9, большие – со степенью сжатия 6-7); = 195... 230 дизельные; k И – коэффициент, учитывающий зависимость ; определяется по графику [3], кривая которого приближенно может быть аппроксимирована уравнением [1]: k И = 2,75 - 4.61И + 2,86И2 – карбюраторные; k И = 1,7 – 2,63И + 1,92И2– дизели. И – степень использования мощности двигателя (выражено в долях единицы). Степень использования мощности двигателя И, %: , где и – мощности при заданных и V; – мощность из внешней характеристики при соответствующих оборотах к/в; k ч – коэффициент, учитывающий зависимость g e = f (n), определяется по графику [3], кривая которого приближенно может быть аппроксимирована уравнением: – все типы двигателей. Данные расчетов представляются в виде таблицы 8.1.
Таблица 8.1 Топливно-экономическая характеристика автомобиля
1) По полученным данным строится график зависимости ge = f (V) на внешней скоростной характеристике двигателя. 2) По полученным данным строятся графики зависимости Qs = f (V) для различных значений . 3) Строится кривая зависимости Qs = f (V) при полной подаче топлива, (огибающая) проходящая через точки, соответствующие V max при и, дополнительно, при и точке при , соответствующей MIN устойчивой скорости на рассматриваемой передаче. Пример расчета топливно-экономической характеристики На высшей передаче
Топливно-экономическая характеристика на высшей передаче строится для трех значений коэффициентов суммарного дорожного сопротивления. Расчет производится для установившегося режима движения при расчетной массе автомобиля. Коэффициенты суммарного дорожного сопротивления принимаем в соответствии с рекомендациями [1]. Из динамического паспорта для расчетной массы определяем: D max = 0,0771. Тогда , = 0,8·0,0771= 0,0617, (0,015 + 0,0617) / 2 = = 0,0384. Для значений дорожного сопротивления , , находим из динамического паспорта автомобиля для расчетной массы максимальные скорости движения: при = 0,0150: V max = 42,98, при = 0,0384: V max = 36,39, при = 0,0617: V max = 27,24. Результаты расчетов представлены в таблице 8.2.
Таблица 8.2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.01 с.) |