Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение внешней скоростной характеристики двигателя
Расчет мощности двигателя Мощность двигателя, необходимая для движения автомобиля с максимальной скоростью, кВт (2.1) где – вес автомобиля с расчетной нагрузкой, Н; , (2.2) где g – ускорение свободного падения, м/с2; ; m p – расчетная масса автомобиля, кг; – коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости движения (i = 0). Этот коэффициент является частным случаем коэффициента сопротивления качению f, определяемого по формуле: , (2.3) где – коэффициент сопротивления качению при малой скорости АТС; – дорожное покрытие: асфальто- и цементобетон в хорошем состоянии; – коэффициент коррекции скорости движения АТС; – лобовая площадь сопротивления автомобиля, м2; – коэффициент обтекаемости, ; , (2.4) где – коэффициент лобового аэродинамического сопротивления; – КПД трансмиссии рекомендуется выбирать: – легковые автомобили; = 0,86 – полноприводные легковые; =0,9 – грузовые 2-осные с одинарной главной передачей; = 0,88 – грузовые 2-осные с двойной главной передачей; = 0,84 – грузовые 3-осные (с двумя ведущими осями); =0,9-0,88 – автобусы 2-осные; =0,84 – автобусы 3-осные; =0,8 – полноприводные грузовые и автобусы; коэффициент коррекции; .
Определение максимальной мощности двигателя
Максимальная мощность двигателя определяется исходя из данных: - мощность, необходимая для движения АТС с максимальной скоростью, , кВт; - частота вращения коленчатого вала (к/в) двигателя, соответствующая максимальной мощности двигателя ; - запас крутящего момента , Н м; - максимальная частота вращения к/в двигателя, , мин-1; - частота вращения к/в при движении АТС с максимальной скоростью, , мин-1; - максимальная эффективная мощность двигателя, , кВт; - максимальная мощность двигателя, , кВт; - обороты к/в, при которых срабатывает ограничитель угловой скорости к/в, . Для дизельного двигателя принимаются следующие значения: , . Для карбюраторного двигателя с ограничителем угловой скорости к/в: , , . (2.5) Карбюраторный двигатель без ограничителя числа оборотов к/в: , . (2.6)
Построение графика внешней скоростной характеристики Двигателя На графике внешней скорости характеристики изображаются зависимости: и . Для этого используется эмпирическая зависимость, позволяющая по известным координатам скоростной характеристики и воспроизвести всю кривую мощности.
, (2.7) где – мощность двигателя, кВт, соответствующая частоте вращения к/в n, мин-1; a, b, c – эмпирические коэффициенты. Коэффициенты a, b, c определяются: - для двигателя, не имеющего ограничителя угловой скорости к/в: , , ; (2.8) - для двигателя, снабженного ограничителем или регулятором угловой скорости к/в: ; (2.9) где M3 – запас крутящего момента, %; – коэффициент приспосабливаемости по частоте. . (2.10) Если в исходных данных величина запаса крутящего момента не задана, то ее следует брать равной соответствующей величине автомобиля-прототипа: , (2.11) где k М – коэффициент приспосабливаемости по моменту; M k max – величина максимального крутящего момента; M kN = 9550 N mах/ – крутящий момент, соответствующий максимальной мощности двигателя, Нм; – частота вращения к/в, соответствующая N max, об/мин. Значение следует выбирать из диапазона: = (0,16.... 0,2) . (2.12) Значение оборотов выбирается из диапазона: n min... n max. Этот диапазон разбивается на участки (8... 10), желательно с постоянным шагом (необходимо иметь обороты к/в, при которых достигается максимальная мощность двигателя ( = ) и максимальный крутящий момент ( = = )). Крутящий момент рассчитывается по формуле . (2.13) Таблица 2.1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.009 с.) |