ПРАВИЛА поведения участников творческой мастерской “ТЕАТР-КИНО”. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРАВИЛА поведения участников творческой мастерской “ТЕАТР-КИНО”.



  1. Живи во время киносъемок так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо!
  2. Каждую вещь верни на ее родное место!
  3. Не прикасайся к технике, она очень дорогая; техника в руках дикаря – куча металла!
  4. В здоровом теле – здоровый дух; почаще мой руки с мылом, т.к. чистота – залог здоровья!
  5. Пригласили в кадр – соглашайся, т.к. это твоя святая обязанность!
  6. Не мусорить: на подоконниках, на лестнице, в раковины и унитазы, н и г д е!
  7. Обещай медленно, а выполняй быстро!
  8. Будь честным во всем, лгут только трусы!
  9. Учись понимать и любить природу!
  10. Не стесняйся быть вежливым, не хвастайся, не хами, не будь грубым!
  11. Не подводи своих товарищей под ответ за свои поступки!
  12. Не доноси и не сплетничай!
  13. Всегда помни: отвечать за плохой поступок должен ты сам, а не твои родители!
  14. Будь примером для младших кинематографистов, помогай им словом и делом!
  15. Уважай чужое горе, печаль, радость, веселье, отдых, труд, сон и покой.
  16. Знай: победа говорит, что ты можешь, а поражение – что ты стоишь!
  17. Проходя мимо кинорежиссера: улыбнись, выслушай, беги немедленно исполнять!
  18. Курение, игра в азартные игры и употребление нецензурных слов у нас запрещены!
  19. Всегда помни! На кинофестивале или во время киносъемок по твоим поступкам судят не только о тебе, но и о нашей к и н о с т у д и и, о нашем городе МОСКВЕ!!!

3. Департамент образования г. Москвы Южное окружное управление образования ГОУ Московский городской центр дополнительного образования детей “Детский телевизионный учебный центр” ЮАО.

Программа по дополнительному образованию “Начинающий актер игрового фильма”, направленность – художественно-эстетическая.

Срок реализации – 5 лет.
Возраст детей – 8–14 лет.

Пояснительная записка.

Введение. Для миллионов зрителей искусство телевидения, т.е. телефильма – олицетворяется в актере. Актер вообще занимает совершенно особенное место в духовном мире зрителей. Воплощение лучших человеческих свойств, некий задушевный, хоть и далекий друг, норма поведения, законодатель вкусов, пример для подражания – вот чем стал актер для миллионов людей. Актеру на экране отводится не только роль исполнителя героя, его игра – память истории навечно зафиксированная пленкой. Поэтому каждому времени не безразлично, кто его выражает на экране. Профессия актера очень важна в искусстве игрового кино. Актер должен быть достоверен, более того, экран усиливает самые тонкие нюансы актерской игры, и мимика и жесты его должны быть очень сдержанными, точно рассчитанными, очень выразительными. Первое, что запоминается в фильме, это лицо, его персонаж – это визитная карточка фильма. От внешности, голоса, манеры исполнения зависит не так уж мало. Киноактер также должен обладать особым даром перевоплощения. Он должен быть готов к любым требованиям, которые может предъявить к нему техника съемки. Поэтому делаем вывод, что актер в фильме незаменим – потому что он, и только он – воплощает в себе самое неповторимое из того, что может зафиксировать видеокамера.

2. Направленность настоящей образовательной программы, характеризуется как художественная.

Новизна заключается в том, что занятия по ней позволяют подростку познакомиться близко с профессией актера на телевидении, ранее эта профессия ему была знакома только по увиденным фильмам. В процессе занятий подростки получают возможность непосредственно самим попробовать свои силы на съемках телефильмов в качестве актеров, что как известно вызывает у них большой интерес (это и есть актуальность программы).

Первоначальные знания и навыки актерского мастерства позволяют наиболее талантливым детям в дальнейшем успешно обучаться актерской профессии и совершенствоваться в ней.Таким образом, настоящая программа является по существу первой ступенью в воспитании личности будущего актера, когда у подростка укрепляется интерес к выбран – ному им направлению творчества и закладываются основы будущей профессиональной деятельности. В этом, возможно, и заключена педагогическая целесообразность данной программы.

Цели программы.

Специальная – приобретение знаний и навыков актерского мастерства.

Профессионально-орентировочная – ознакомление с профессией актера для поступления в ВУЗы.

Задачи программы

  • Ознакомить с ОЭК в области кино и телевидения (освоение произведений экрана).
  • Научить подростка перевоплощаться в сценическую роль.
  • Развить пластическую выразительность на сценической площадке.
  • Отработать правила этикета в по взаимодействию с партнерами по роли.
  • Развить речевой аппарат во время произношения актерских реплик.
  • Закрепить смелость публичного выступления на съемке (готовность в любую минуту выйти в “кадр”).

5. Отличительные возможности. Обучаясь по программе, подросток учится актерскому мастерству и перевоплощению (произносит реплики персонажей, разыгрывает актерские этюды, снимается в телефильмах и игровых телепрограммах).

В процессе занятий подросток учится бороться за внимание зрителей, это достигается благодаря знаниям правил этикета поведения актера на съемочной площадке, принципов выразительного произнесения, а также владения техникой грима и умения выбрать костюм.

Программа предусматривает реализацию разнообразного творческого потенциала подростков с помощью проведения игровых турниров, конкурсов, викторин. Кроме того, ребята получают знания основ экранной культуры через просмотры лучших кинофильмов и телефильмов, созданных профессионалами и через посещение и участие в детских конкурсах и фестивалях по данному направлению деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.004 с.)