Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX.Переведите текст, пользуясь словарем, письменно с английского языка на русский язык.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для успешного выполнения контрольной работы №2 необходимо изучить параграфы 7.3(2), 7.4(2), 8, 9, 14 раздела «Грамматический материал».
TEST PAPER 3 Variant 1
I. Прочитайте и переведите текст. The Day’s Work Begins.
That day Anna’s alarm clock rang at a quarter past seven as usual. And, as usual, she lay in bed for another ten minutes. Then she got up, washed, cleaned her teeth and combed her hair. Then she had breakfast. Anna likes to take things easy, but her sister Susan is always in a hurry, sometimes late and absent-minded. Her classes at the business college usually start at nine fifteen, except on Fridays, when the first class begins at ten. Michael, their brother, usually bangs on Susan’s bedroom door at eight o’clock. He did so that morning. “All right,” said Susan, but she just turned over and went to sleep again. At half past eight Michael went upstairs and banged on his sister’s door again. Susan jumped out of bed, washed quickly and ran down to the kitchen, but she looked at her watch and understood that she didn’t have time for breakfast. The Mother, Mrs. Bond, was washing the dishes in the kitchen. She had ten minutes before she had to leave for work. Michael was having his breakfast. Anna was listening to BBC news on radio. Anna likes to go to work by bus; it took her twenty-five minutes that day. When she got off the bus she walked to her office. She got there at a quarter to nine. Fifteen minutes later one of the office girls opened the main door. The first customer arrived. The day’s work began.
II. Ответьте письменно на вопросы к тексту: 1. When did Anna’s alarm clock ring that day? 2. What did Anna do after that? 3. When do Susan’s classes begin on Friday? 4. Did Susan have time for breakfast that day? 5. When did Anna get to office?
III. Найдите а) русские эквиваленты и б) английские эквиваленты следующих слов: а) customer, absent-minded, got up, washed, cleaned, in a hurry, bang, it usually takes her, got off the bus, upstairs, arrive, went to sleep, time for breakfast, a quarter to nine, alarm clock б) воспринимать легко, наверх, умываться, идти пешком, чистить зубы, просыпаться, выпрыгивать, понимать, начинаться, уходить на работу, кроме пятниц, мыть посуду.
IV. Напишите три формы неправильных глаголов: Understand, get, ring, have, sleep, begin, go, be, take, do, run, wake, speak, come, think
V. Вставьте нужные предлоги: 1. The first class usually begins … 10 o’clock … Friday. 2. She often goes … work … bus. 3. One … the girls opened the main door. 4. Susan jumped out … bed and ran … the kitchen. 5. She looked … the alarm-clock.
VI. Раскройте скобки, поставив глагол в нужном времени и правильной форме: 1. Anna (to get) up early in the morning yesterday. 2. The office girl (to open) the main door when the firs customer (to appear) at 9 a.m. yesterday. 3. Last morning she (to wash) quickly and (to hurry) to the bus stop. 4. Yesterday I (to help) Mother to wash up and (to go) to work. 5. My brother (to knock) at her door very long but she (not to answer) 6. It (to take) her twenty minutes to get to work.
VII. Переведите предложения с русского языка на английский, используя изученные грамматические структуры: 1. Мы слушали новости, когда Сьюзен вошла на кухню.
2. У моей сестры не было времени, чтобы позавтракать. 3. Наша мама мыла посуду в тот момент. 4. Майкл поднялся наверх и постучал в дверь комнаты Сьюзен. 5. Я шла на работу, когда увидела на улице свою подругу.
VIII. Напишите данные предложения в страдательном залоге:
IX.Переведите текст, пользуясь словарем, письменно с английского языка на русский язык.
Variant 2
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 574; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.195 (0.006 с.) |