Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текущая ситуация на рынке и внутри компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Авиационные перевозки – одна из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В мировом масштабе Авиационные перевозки постоянно росли в среднем на 5% в год, начиная с шестидесятых годов прошлого века. Возникновение и развитие авиакомпаний low-cost, a также бурный экономический рост азиатских стран увеличили темпы роста авиа-индустрии. Отличие компаний low-cost: они максимально сокращают издержки (на питании, обслуживании и т.д.). В день подобные компании делают минимум 5 рейсов. Классический пример направления: Москва-Санкт-Петербург. Подобные компании экономят не только на клиентах, но и на собственной инфраструктуре. В отличие от компаний low-cost, традиционные авиакомпании предлагают своим клиентам высокое качество обслуживания и гарантии, которые не могут предоставить малобюджетные авиалинии. «Tap Portugal» является традиционной авиакомпанией. Основное направление, пользующееся спросом у российских туристов, это город Лиссабон, столица Португалии. «Tap Portugal» вышла на российский рынок сравнительно недавно, только в 2009 году. Офис компании находится в Москве. На сегодняшний день авиакомпания предлагает прямые рейсы в Лиссабон, а также трансферы в 34 страны мира, включая внутренние рейсы по Португалии, только из двух российских городов: из Москвы и Санкт-Петербурга. Анализ конъюнктуры авиарынка, а также потребностей потенциальных клиентов авиакомпании показал, что двух городов для обеспечения требуемого пассажиропотока недостаточно. Для развития авиакомпании было выбрано южно-уральское направление и запуск дополнительного рейса из Уфы в Лиссабон. Уфа была выбрана по причине удобного географического положения, а также покупательской способности жителей республики Башкортостан и прилегающих к ней регионов. Выбранное направление также отвечает критериям целевой аудитории «Tap Portugal». Основные характеристики и интересы целевой аудитории были разработаны компанией «Tap Portugal» методами исследования фокус-групп и анкетирования.[4] Это женщины возраста от 25 до 65 лет с высшим образованием, которые имеют достаток выше среднего, 60% из них работает, 40% не работает, чаще занимают руководящий пост или являются ведущим специалистом в определенной области. Путешествуют несколько раз в год, предпочитают отдыхать за границей. • Интересы: тренды, светская жизнь, уход за собой, шопинг, самосовершенствование. • Характеристики: целеустремленная, амбициозная, эмоциональная, ценит комфорт и свободу. Мужчины возраста от 27 до 60 лет, в большинстве своем занимающиеся частным бизнесом, работающие в государственных структурах, являющиеся топ-менеджерами. Имеют доход выше среднего. • Интересы: финансы, политика, спорт, путешествия, экономика. • Установки: амбициозные, рациональные, стремятся быть уважаемыми во всех сферах жизни. Это мужчины, которые разбираются в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Ценят комфорт.
PR-ПРОЕКТ Специальное мероприятие Для продвижения и запуска нового рейса, следующего маршрутом Уфа-Лиссабон, в качестве ключевого мероприятия PR-кампании была выбрана презентация. В данном случае это представление первого прямого рейса из Уфы в Португалию. Вид презентации – презентация услуги. Выбор данного мероприятия был обусловлен следующими факторами. Во-первых, презентация предполагает, прежде всего, больше количество приглашенных лиц от различных общественных кругов, а также большой акцент на культурную программу. Если пресс-конференции обычно посвящены проблемным темам, то презентации связаны с определенными конкретными результатами в деятельности компании, к которым есть смысл привлечь внимание СМИ и общественности. В нашем случае этот запуск нового прямого рейса из Уфы. На презентацию мы можем пригласить не только представителей СМИ, в отличие от пресс-конференции, но и потенциальных партнеров B-to-B (представителей крупных туристических агентств), а также потенциальных клиентов. Целью этого PR-мероприятия будет привлечение внимания широкой общественности, потенциальных клиентов и партнеров, повышение узнаваемости бренда, а также достижение стабильных продаж авиабилетов на новый рейс. В числе приглашенных на презентации будут представители средств массовой информации, интересных нашей целевой аудитории. См. Приложение 1, Приложение 2. Помимо СМИ, приглашения на два лица будут высланы блогерам – представителям башкирской блогосферы: Д. Эйгенсон (посол «Живого Журнала» в Уфе), блогер rais, а также создатель «Уфимской школы блогеров» Евгения Куцуева. Выбор обусловлен тем, что эти блогеры являются лидерами мнений для большой части нашей целевой аудитории в Уфе и Башкортостане в целом. Приглашения на 2 персоны позволят приглашенным блогерам взять с собой на мероприятие тех людей, которым это может быть интересно. Также на презентацию будут приглашены потенциальные партнеры компании – представители крупных турагентств города (ООО «Аксима», «Алиса-тур», «Альма Тур», «Колумб и Я» и других). Продукт нашей компании (авиабилет на рейс Уфа-Лиссабон) имеет ориентацию на продажу не только B-to-C, но также и B-to-B, так как большая часть билетов продается в туристических пакетах, а не напрямую потенциальным клиентам. Для привлечения на презентацию нашей целевой группы категории B-to-C (люди, которые могут себе позволить самим выбирать туристические маршруты/имеют недвижимость в Португалии/летают туда с бизнес-целями) приглашения будут также распространены через наших партнеров: через заведения ресторанной группы Group Leader и Dacko, а также в магазинах торгового центра ART Галерея и сети магазинов «Lady & gentleman CITY».
Этапы презентации 1. Презентация начинается со вступительного слова директора по коммуникациям «Tap Portugal», который приветствует гостей и представляет руководителя компании, а также важных гостей мероприятия. Далее ведущий показывает демонстрационный фильм о Португалии как о туристическом направлении и завершает показ словами с ключевой идеей о том, что сегодня благодаря нашей авиакомпании Португалия становится ближе. 2. Далее ведущим предоставляется слово руководителю российского филиала компании – Анницкому Геннадию Георгиевичу. Он рассказывает о запуске нового рейса, чем он был обусловлен, о преимуществах компании и предлагаемых опциях (трансферы в Латинскую Америку, внутренние рейсы по Португалии), а также о планах развития «Tap Portugal», а именно о планируемом запуске рейсов из других городов России. 3. На следующем этапе дается возможность гостям и журналистам задать интересующие их вопросы. См. Приложение 3. 4. Далее слово предоставляется представителю администрации «Аэропорта г. Уфы», который скажет поздравительную речь представителям «Tap Portugal» и гостям презентации. После его речи руководитель «Tap Portugal» в России вручает ему памятный подарок с логотипом компании. 5. После этого приглашенным гостям, партнерам и представителям СМИ предлагается пройти на небольшой торжественный фуршет, во время которого, как и перед презентацией, транслируются небольшие презентационные фильмы о компании и о Португалии как туристическом направлении. Во время фуршета у СМИ и блогеров будет возможность лично побеседовать с представителем компании и аэропорта, взять интервью и задать интересующие их вопросы. После презентации представителям СМИ и блогосферы будут вручены пресс-пакеты с необходимым раздаточным материалом, а также небольшой сувенирной продукцией. Всем гостям будут вручены пакеты с сувенирной продукцией: маленькие модели самолетов и путеводители по Португалии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.006 с.) |