Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текущая ситуация на рынке и внутри компании

Поиск

Авиационные перевозки – одна из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В мировом масштабе Авиационные перевозки постоянно росли в среднем на 5% в год, начиная с шестидесятых годов прошлого века. Возникновение и развитие авиакомпаний low-cost, a также бурный экономический рост азиатских стран увеличили темпы роста авиа-индустрии. Отличие компаний low-cost: они максимально сокращают издержки (на питании, обслуживании и т.д.). В день подобные компании делают минимум 5 рейсов. Классический пример направления: Москва-Санкт-Петербург. Подобные компании экономят не только на клиентах, но и на собственной инфраструктуре.

В отличие от компаний low-cost, традиционные авиакомпании предлагают своим клиентам высокое качество обслуживания и гарантии, которые не могут предоставить малобюджетные авиалинии.

«Tap Portugal» является традиционной авиакомпанией. Основное направление, пользующееся спросом у российских туристов, это город Лиссабон, столица Португалии.

«Tap Portugal» вышла на российский рынок сравнительно недавно, только в 2009 году. Офис компании находится в Москве. На сегодняшний день авиакомпания предлагает прямые рейсы в Лиссабон, а также трансферы в 34 страны мира, включая внутренние рейсы по Португалии, только из двух российских городов: из Москвы и Санкт-Петербурга.

Анализ конъюнктуры авиарынка, а также потребностей потенциальных клиентов авиакомпании показал, что двух городов для обеспечения требуемого пассажиропотока недостаточно. Для развития авиакомпании было выбрано южно-уральское направление и запуск дополнительного рейса из Уфы в Лиссабон.

Уфа была выбрана по причине удобного географического положения, а также покупательской способности жителей республики Башкортостан и прилегающих к ней регионов. Выбранное направление также отвечает критериям целевой аудитории «Tap Portugal». Основные характеристики и интересы целевой аудитории были разработаны компанией «Tap Portugal» методами исследования фокус-групп и анкетирования.[4] Это женщины возраста от 25 до 65 лет с высшим образованием, которые имеют достаток выше среднего, 60% из них работает, 40% не работает, чаще занимают руководящий пост или являются ведущим специалистом в определенной области. Путешествуют несколько раз в год, предпочитают отдыхать за границей.

• Интересы: тренды, светская жизнь, уход за собой, шопинг, самосовершенствование.

• Характеристики: целеустремленная, амбициозная, эмоциональная, ценит комфорт и свободу.

Мужчины возраста от 27 до 60 лет, в большинстве своем занимающиеся частным бизнесом, работающие в государственных структурах, являющиеся топ-менеджерами. Имеют доход выше среднего.

• Интересы: финансы, политика, спорт, путешествия, экономика.

• Установки: амбициозные, рациональные, стремятся быть уважаемыми во всех сферах жизни. Это мужчины, которые разбираются в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Ценят комфорт.

 

PR-ПРОЕКТ

Специальное мероприятие

Для продвижения и запуска нового рейса, следующего маршрутом Уфа-Лиссабон, в качестве ключевого мероприятия PR-кампании была выбрана презентация. В данном случае это представление первого прямого рейса из Уфы в Португалию. Вид презентации – презентация услуги. Выбор данного мероприятия был обусловлен следующими факторами.

Во-первых, презентация предполагает, прежде всего, больше количество приглашенных лиц от различных общественных кругов, а также большой акцент на культурную программу. Если пресс-конференции обычно посвящены проблемным темам, то презентации связаны с определенными конкретными результатами в деятельности компании, к которым есть смысл привлечь внимание СМИ и общественности. В нашем случае этот запуск нового прямого рейса из Уфы.

На презентацию мы можем пригласить не только представителей СМИ, в отличие от пресс-конференции, но и потенциальных партнеров B-to-B (представителей крупных туристических агентств), а также потенциальных клиентов.

Целью этого PR-мероприятия будет привлечение внимания широкой общественности, потенциальных клиентов и партнеров, повышение узнаваемости бренда, а также достижение стабильных продаж авиабилетов на новый рейс.

В числе приглашенных на презентации будут представители средств массовой информации, интересных нашей целевой аудитории. См. Приложение 1, Приложение 2.

Помимо СМИ, приглашения на два лица будут высланы блогерам – представителям башкирской блогосферы: Д. Эйгенсон (посол «Живого Журнала» в Уфе), блогер rais, а также создатель «Уфимской школы блогеров» Евгения Куцуева. Выбор обусловлен тем, что эти блогеры являются лидерами мнений для большой части нашей целевой аудитории в Уфе и Башкортостане в целом. Приглашения на 2 персоны позволят приглашенным блогерам взять с собой на мероприятие тех людей, которым это может быть интересно.

Также на презентацию будут приглашены потенциальные партнеры компании – представители крупных турагентств города (ООО «Аксима», «Алиса-тур», «Альма Тур», «Колумб и Я» и других). Продукт нашей компании (авиабилет на рейс Уфа-Лиссабон) имеет ориентацию на продажу не только B-to-C, но также и B-to-B, так как большая часть билетов продается в туристических пакетах, а не напрямую потенциальным клиентам.

Для привлечения на презентацию нашей целевой группы категории B-to-C (люди, которые могут себе позволить самим выбирать туристические маршруты/имеют недвижимость в Португалии/летают туда с бизнес-целями) приглашения будут также распространены через наших партнеров: через заведения ресторанной группы Group Leader и Dacko, а также в магазинах торгового центра ART Галерея и сети магазинов «Lady & gentleman CITY».

 

 

Этапы презентации

1. Презентация начинается со вступительного слова директора по коммуникациям «Tap Portugal», который приветствует гостей и представляет руководителя компании, а также важных гостей мероприятия. Далее ведущий показывает демонстрационный фильм о Португалии как о туристическом направлении и завершает показ словами с ключевой идеей о том, что сегодня благодаря нашей авиакомпании Португалия становится ближе.

2. Далее ведущим предоставляется слово руководителю российского филиала компании – Анницкому Геннадию Георгиевичу. Он рассказывает о запуске нового рейса, чем он был обусловлен, о преимуществах компании и предлагаемых опциях (трансферы в Латинскую Америку, внутренние рейсы по Португалии), а также о планах развития «Tap Portugal», а именно о планируемом запуске рейсов из других городов России.

3. На следующем этапе дается возможность гостям и журналистам задать интересующие их вопросы. См. Приложение 3.

4. Далее слово предоставляется представителю администрации «Аэропорта г. Уфы», который скажет поздравительную речь представителям «Tap Portugal» и гостям презентации. После его речи руководитель «Tap Portugal» в России вручает ему памятный подарок с логотипом компании.

5. После этого приглашенным гостям, партнерам и представителям СМИ предлагается пройти на небольшой торжественный фуршет, во время которого, как и перед презентацией, транслируются небольшие презентационные фильмы о компании и о Португалии как туристическом направлении.

Во время фуршета у СМИ и блогеров будет возможность лично побеседовать с представителем компании и аэропорта, взять интервью и задать интересующие их вопросы.

После презентации представителям СМИ и блогосферы будут вручены пресс-пакеты с необходимым раздаточным материалом, а также небольшой сувенирной продукцией. Всем гостям будут вручены пакеты с сувенирной продукцией: маленькие модели самолетов и путеводители по Португалии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.006 с.)