Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические и организационные составляющие мероприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Местом для проведения презентации был выбран конференц-зал отеля «AZIMUT Отель Уфа» площадью 400 m2, вместимостью до 350 человек. Плюсы выбранного помещения: · профессиональная команда сотрудников отеля, обладающая большим опытом в организации мероприятий любого уровня; · необходимое техническое оснащение зала: мультимедийный проектор, экраны, микрофоны, музыкальный центр, беспроводной интернет; · банкетное и фуршетное меню. Для мероприятия по периметру зала будут установлены фуршетные столы с напитками и закусками. При входе в зал с двух сторон будут расположены рекламные стойки с логотипом компании. Встречать гостей будут девушки в официальной форме сотрудников экипажей «Tap Portugal», предлагать приветственный напиток, а также провожать гостей в зал. У противоположной от входа стены будет установлена небольшая сцена с двумя микрофонами. Один – для ведущего мероприятия, а другой для спикеров. Еще один микрофон остается свободным для того, чтобы гости имели возможность задать вопрос во время сессии вопросов-ответов. Перед сценой будут установлены стулья для гостей. Музыкальное сопровождение презентации – спокойная lounge музыка, располагающая гостей к беседе. Во время сбора гостей на экранах транслируются презентационные фильмы о компании. Начать презентацию будет целесообразно во второй половине дня, для того, чтобы все гости могли на ней присутствовать. Продолжительность официальной части займет около 45 минут, продолжительность фуршета – около часа. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключительным этапом PR-кампании является оценка ее эффективности. В данной работе рассматривается только специальное мероприятие как ключевой инструмент PR-специалиста в проведении PR-кампании, поэтому после его проведения мы оцениваем степень эффективности проведенной презентации для авиакомпании «Tap Portugal». В ходе исследования была проанализирована текущая обстановка на рынке авиауслуг и внутри компании, в результате чего был сделан вывод о том, что двух городов (Москвы и Санкт-Петербурга) для обеспечения требуемого пассажиропотока компании «Tap Portugal» недостаточно. Для развития авиакомпании было выбрано южно-уральское направление и намечен запуск дополнительного рейса из Уфы в Лиссабон. Уфа была выбрана по причине удобного географического положения, а также покупательской способности жителей республики Башкортостан и прилегающих к ней регионов.
В качестве ключевого мероприятия PR-кампания была выбрана презентация. Была составлена пошаговая программа мероприятия, список приглашенных лиц, а также разработана техническая сторона презентации. Целью этого PR-мероприятия было привлечение внимания широкой общественности, потенциальных клиентов и партнеров, повышение узнаваемости бренда, а также достижение стабильных продаж авиабилетов на новый рейс. В результате проведения данного мероприятия будет достигнуто широкое освещение запуска рейса в региональных СМИ. Оценка количества и качества публикаций будет осуществлена через пресс-клипинг и контент-анализ материалов. Будет осуществлен расчет прибыли авиакомпании от продажи авиабилетов на рейс Уфа-Лиссабон и соотнесен с затратами на проведение презентации (включая аренду, зарплату сотрудников, изготовление сувенирной продукции и тд) и PR-компании в целом. По данным исследований Д. Бернета и С. Мориарти, вклад PR в достижении прибыли основывается на личном опыте руководителей предприятия, посчитавших, например, что доля PR в увеличении продаж составила 15%, и что в этом случае возможен экономический расчет эффективности PR-составляющей кампании. По этой причине на данном этапе невозможно сделать вывод о том, какой процент увеличения продаж будет показателем эффективности PR-действий. Оценка лояльности клиентов к компании будет проведена методом анкетирования. Ответы респондентов будут оцениваться по интервальной шкале (от 1 до 5). Анкеты будут предложены всем пассажирам авиакомпании во время рейсов направления Лиссабон-Уфа. Первый блок вопросов будет относиться к Португалии как туристическому направлению, и включать следующие: 1. - Понравилась ли вам Португалия как место проведения отпуска/каникул? (где 1 – «нет», 5 – «очень») - Как вы оцениваете достопримечательности Португалии с точки зрения путешественника? - Вернетесь ли вы в Португалию? (где 1 – «нет», 5 – «обязательно»)
Следующий блок вопросов будет относиться непосредственно к компании «Tap Portugal» и включать следующие:
2. - Как вы оцениваете сервис на борту самолетов «Tap Portugal»? - Воспользуетесь ли еще раз услугами нашей авиакомпании? (где 1 – «нет», 5 – «обязательно») - Будете ли рекомендовать наши авиалинии друзьям и знакомым? (где 1 – «нет», 5 – «обязательно»)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.006 с.) |