Правила предупреждения столкновений судов в море 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила предупреждения столкновений судов в море



 

5.2.19 Ключевым аспектом обеспечения безопасности жизни на море является полное выполнение правил предупреждения столкновений судов в море. Основываясь на своих наблюдениях, сделанных на палубе, ДЛОК принимает решение о необходимости тщательной проверки навигационных огней и их щитов, а также средств подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия.

 

Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции

 

5.2.20 Общее состояние судна может привести ДЛОК к решению рассмотреть аспекты, не связанные с оборудованием безопасности и условиями назначения грузовой марки, но тем не менее имеющие отношение к безопасности судна, например, такие, как эффективность оборудования, имеющего отношение к Свидетельству о безопасности грузового судна по конструкции, которое может включать в себя насосное оборудование, средства прекращения, подачи воздуха, масла, топлива в случае пожара, системы аварийно-предупредительной сигнализации и аварийные источники питания.

 

Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию

 

5.2.21 Действительность Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию и соответствующего перечня оборудования (формы R) может быть принята в качестве доказательства наличия и эффективности относящегося к ним оборудования, однако, ДЛОК должно убедиться в том, что на судне имеются члены экипажа, должным образом дипломированные для работы с данным оборудованием и для несения слуховой вахты. Требования по обслуживанию радиооборудования содержатся в Правиле IV/1.5 СОЛАС 74. Следует просмотреть журнал радиосвязи или регистрацию записей радиосвязи. При необходимости можно провести выборочные проверки оборудования в действии.

 

Оборудование сверх требуемого конвенциями или сверх требований государства флага

 

5.2.22 Оборудование на борту, на которое рассчитывают полагаться в ситуациях, влияющих на безопасность или предотвращение загрязнения, должно быть в рабочем состоянии. Если такое оборудование в нерабочем состоянии и установлено сверх предусматриваемого соответствующей конвенцией и (или) государством флага, то оно должно быть отремонтировано, удалено или, если удаление нецелесообразно, ясно обозначено как находящееся в нерабочем состоянии и закреплено.

 

Мойка сырой нефтью (МСН)

 

Инспектирование операций по мойке сырой нефтью

 

ДЛОК должно убедиться в том, что мойка сырой нефтью производится на всех судах, перевозящих сырую нефть, на тех, которые должны быть оборудованы системой мойки сырой нефтью или на тех, где это не требуется, но владелец или оператор установили такую систему с целью удовлетворения требованиям Правила 13 Приложения I к МАРПОЛ 73/78. В дополнение к этому, следует убедиться, что выполняются эксплуатационные требования, изложенные в пересмотренных Технических требованиях к конструкции, эксплуатации и управлению системами мойки сырой нефтью (Резолюция ИМО A.446(XI) с поправками, внесенными Резолюцией ИМО A.497(ХII). Наилучшим образом это можно осуществить в портах, где происходит разгрузка.

 

Инспектирование в порту процедур мойки сырой нефтью

 

Инспектирование

 

5.3.2.1 ДЛОК должно предпринять надлежащие меры, направленные на то, чтобы требования для нефтеналивных танкеров относительно мойки сырой нефтью выполнялись. Это, однако, не освобождает операторов терминалов и судовладельцев от их обязанностей по обеспечению того, чтобы работа производилась в соответствии с правилами.

 

5.3.2.2 Инспектирование может охватить операцию по МСН целиком или только отдельные ее аспекты. Таким образом, в интересах всех участников, чтобы на борту постоянно велись записи операций по мойке с тем, чтобы ДЛОК могло убедиться в проведении таких операций в период, предшествующий проверке.

 

Экипаж судна

 

5.3.2.3 Должны быть определены ответственное лицо и другие уполномоченные лица, отвечающие за операции по МСН. Указанные лица должны, если потребуется, быть способны доказать, что их квалификация соответствует требованиям п.п. 5.2 и 5.3 пересмотренных Технических требований к конструкции, эксплуатации и управлению системами мойки сырой нефтью (Резолюция ИМО A.446(ХI) с поправками, внесенными резолюцией ИМО A.497(ХII)).

 

5.3.2.4 Проверка может ограничиться рассмотрением функциональных обязанностей этих лиц, подтверждающих документов, выданных оператором судна, либо дипломов, выданных учебным центром, одобренным Администрацией. Количество таких специалистов должно быть, как минимум, таким, какое предусмотрено в Руководстве по эксплуатации и оборудованию МСН.

 

Документация

 

5.3.2.5 Для инспектирования требуется наличие следующих документов:

 

.1 Свидетельство IOPP (Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью) и Перечень конструкций и оборудования, позволяющие определить следующее:

 

.1 оборудовано ли судно системой мойки сырой нефтью, как это требуется Правилом 13(6) или (8) Приложения I к МАРПОЛ 73/78;

.2 согласуется ли система мойки сырой нефтью с требованиями Правила 13(В) Приложения I к МАРПОЛ 73/78 и отвечает ли она этим требованиям;

.3 действительность и дату Руководства по эксплуатации и оборудованию МСН; и

.4 действительность Свидетельства.

 

.2 Одобренное Руководство по эксплуатации и оборудованию МСН;

 

.3 Журнал нефтяных операций; и

 

.4 Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, подтверждающее, что система инертных газов отвечает правилам, содержащимся в Главе II-2 СОЛАС 74 (с поправками).

 

Система инертных газов

 

5.3.2.6 Относящиеся к системам инертных газов правила требуют наличия приборов и аппаратуры для непрерывной индикации и надежной регистрации, в течение всего времени подачи инертных газов, давления и содержания кислорода в основной магистрали подачи инертных газов. Ссылки на устройство постоянной записи должны указывать, работала ли система до разгрузки и в ходе разгрузки судна удовлетворительным образом.

 

5.3.2.7 Если условия, указанные в Руководстве по эксплуатации и оборудованию МСН, не выполняются, мойка приостанавливается до восстановления удовлетворительных условий.

 

5.3.2.8 В качестве дальнейшей меры предосторожности, в каждом танке, предназначенном для мойки, должен быть определен уровень кислорода. Используемые приборы должны быть откалиброваны и проверены с целью гарантирования их нормального работоспособного состояния. Должны быть предоставлены для проверки результаты измерений в танках, уже вымытых в порту до прихода ДЛОК. Могут быть произведены выборочные проверки результатов измерений.

 

Образование статического электричества

 

5.3.2.9 Необходимо убедиться, по записям в журнале грузовых операций либо путем опроса ответственного лица, в том, что присутствие воды в сырой нефти приводится к минимуму, как это требуется п. 6.7 пересмотренных Технических требований (резолюция ИМО A.446(ХI) с поправками, внесенными резолюцией ИМО A.497(ХII)).

 

Связь

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.01 с.)