Условия назначения грузовой марки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия назначения грузовой марки



 

5.2.12 ДЛОК Может счесть проверку корпуса судна ненужной, но в случае неудовлетворительных результатов осмотра палубы, например, при дефектных устройствах закрытия люков, проржавевших воздушных трубах и комингсах отверстий для вентиляции, ДЛОК должно тщательно проверить условия назначения грузовой марки, обращая особое внимание на устройства закрытия отверстий, средства удаления воды с палубы и устройства, имеющие отношение к защите экипажа.

 

Спасательные средства

 

5.2.13 Эффективность спасательных средств зависит в значительной степени от их надлежащего технического обслуживания экипажем и применения при проведении регулярных учений. Период времени с момента проведения последнего освидетельствования для выдачи (возобновления) свидетельства о безопасности судна по оборудованию и снабжению, может быть фактором, оказывающим значительное влияние на степень прихода в непригодность оборудования, если оно не подвергалось регулярным проверкам со стороны экипажа. Помимо отсутствия тех видов оборудования, которые предусмотрены конвенцией, или наличия таких очевидных дефектов, как пробоины в корпусах спасательных шлюпок, ДЛОК должно также обратить внимание на признаки неиспользования средств спуска спасательных средств на воду или загроможденности доступа к ним, которыми могут служить скопление краски, заедание осей, отсутствие смазки, состояние блоков и талей, а также не надлежащее крепление или размещение палубного груза.

 

5.2.14 Если наличие упомянутых выше признаков очевидно, ДЛОК будет иметь основание для проведения тщательного инспектирования всего спасательного оборудования. Такое инспектирование может включать спуск спасательных средств, проверку обслуживания спасательных плотов или любой иной предусмотренной системы морской эвакуации, проверку устройств подъема людей с поверхности воды, количества и состояния спасательных жилетов и спасательных кругов и срока годности пиротехнических средств. Объем проверки должен при этом обычно соответствовать объему освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности судна по оборудованию и снабжению, и проверка концентрируется на основном оборудовании для безопасного оставления судна; однако, в крайнем случае проверка может быть расширена до полной, в объеме, необходимом для выдачи Свидетельства о безопасности судна по оборудованию и снабжению. Важное значение должно придаваться наличию эффективных средств забортного освещения и их работоспособности, средствам оповещения экипажа и пассажиров и наличию освещенных путей к местам сбора и посадки.

 

Пожаробезопасность

 

5.2.15 Неудовлетворительное состояние палубных пожарных и моечных магистралей и рожков и возможное отсутствие пожарных шлангов и огнетушителей в районе жилых помещений могут указывать на необходимость тщательного инспектирования всего противопожарного оборудования. В дополнение к проверке соответствия требованиям конвенции, ДЛОК должно обращать внимание на свидетельства повышенной пожарной опасности, каковыми могут быть загрязненное машинное отделение, что, в совокупности с наличием значительных недостатков стационарного или переносного противопожарного оборудования, может дать основания для вывода о том, что судно не соответствует требованиям.

 

5.2.16 ДЛОК должно проверить судовой план действий по борьбе с пожаром, с целью формирования общего мнения о мерах пожарной безопасности, предусмотренных на борту судна, и придти к мнению о соответствии этих мер конвенционным требованиям к судам соответствующего года постройки. Вопросы о методах обеспечения конструктивной противопожарной защиты должны адресоваться Администрации государства флага, и ДЛОК в целом должно ограничить инспекцию проверкой эффективности имеющихся в наличии средств и устройств.

 

5.2.17 Если пожарные двери не находятся в немедленной готовности к применению, скорость распространения огня может возрасти. ДЛОК должно проверить работоспособность этих дверей и средства их закрытия в переборках, ограничивающих основные противопожарные зоны, лестничных шахтах и переборках, ограничивающих помещения повышенной пожароопасности, такие, как основные машинные помещения и камбузы, уделяя особое внимание дверям, обычно остающимся открытыми. Также следует уделять внимание основным вертикальным зонам, требования к которым могут оказаться не выполненными на судах новой конструкции. Дополнительной опасностью в случае пожара является распространение дыма по вентиляционным системам. С целью выявления степени работоспособности могут быть сделаны выборочные проверки заслонок и дымовых захлопок. ДЛОК должно также убедиться в том, что вентиляторы могут быть остановлены из главных постов управления и в том, что в наличии имеются средства закрытия основных впускных и выпускных отверстий вентиляционных систем.

 

5.2.18 Следует уделять внимание эффективности путей эвакуации и убедиться в том, что жизненно важные двери не держатся замкнутыми, а коридоры и лестницы не загромождены.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.005 с.)